Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR сопровождение антикризисных мероприятий на примере компании...

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 695 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR сопровождение антикризисных мероприятий на примере компании...

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы PR-сопровождения в период кризиса
1.1. Понятие и виды кризисных ситуаций
1.2. Роль PR-коммуникаций в процессе преодоления кризиса
1.3. Особенности деятельности PR-специалиста в период кризиса
1.4. Формы и методы антикризисных PR-мероприятий
Глава 2. Анализ антикризисного PR-соповождения в компании «British Petroleum»
2.1. Общая характеристика деятельности компании «British Petroleum»
2.2. Характеристика кризисной ситуации
2.3. Проект PR-деятельности по преодолению кризисной ситуации
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения


"Список используемых источников и литературы

I. Отечественная литература:
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2008. – 620 с.
4.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
5.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. – 233 с.
8.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
9.Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2005. С. 24-39.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 202 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: Триз-Шанс 1995. – 238 с.
12.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
13.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
14.Демин Ю.М. Бизнес PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
15.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
16.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб: Питер, 2004. – 244 с.
17.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. М.: 2006. – 152 с.
18.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филин, 1996. – 285 с.
19.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб: Питер, 2005. – 240 с.
20.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2004. – 120 с.
21.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
22.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
23.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
24.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
25.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
26.Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
27.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. М.: МарТ, 2004. – 144 с.
28.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 15.08.2005. № 12 (114).
29.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
30.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
31.Маркони Дж. PR: полное руководство. / Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. М.; Вершина, 2006. – 256 с.
32.Менеджмент. // Под общ. ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
33.Мехлер Г. Власть и магия PR. СПб.: Питер, 2004. – 173 с.
34.Моисеев В.А. PR теория и практика. Киев: Вира, 1999. – 376 с.
35.Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. М.: Вершина, 2006. – 416 с.
36.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001. – 686 с.
37.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 301 с.
38.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
39.Осипов А. Он выглядит как херувим, но на самом деле безжалостен. Тони Хейворд, генеральный директор ВР. // Ведомости, 25 мая 2010. № 93 (2611).
40.Основы теории коммуникации: Учебник. /Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
41.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы. // Маркетинг, 2004, №6.
42.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
43.Гоулд Р., Бахри Б. ВР может потерять платформу. // Ведомости, 14 июля 2005.
44.Самойкина Н. Антикризисное управление компанией. СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
45.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. // Пер. с англ. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
46.Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
47.Управление в условиях кризиса. / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
48.Филлипс Д. PR в Интернете. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
49.Хейг М. Электронный Public Relations. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.
50.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. М.: Дело, 2001. – 496 с.
51.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
52.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
53.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
II. Интернет-источники:
54.British Pertoleum официально объявила об отставке Тони Хейворда. http:// gzt.ru, 27 июля 2010. (дата обращения 21.10.2010).
55.Fortun Global 500 http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/2009/full_list/ (дата обращения 21.10.2010).
56.Взрыв на нефтяной платформе у побережья США не привел к утечке нефти http://www.rian.ru/incidents/20100423/225975991.html (дата обращения 21.10.2010).
57.Власти США начали выжигать нефтяное пятно в Мексиканском заливе. http://eco.rian.ru/danger/20100429/227983875.html (дата обращения 21.10.2010).
58.Лядник А., Штин Е. Антикризисный PR коммерческих организаций. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения к ресурсу 09.09.2010).
59.Многофункциональные автозаправочные комплексы ВР // tnk-bp.ru. (дата обращения 21.10.2010).
60.Официальный сайт компании «British Petroleum» http://www.bp.com/subsection.do?categoryId=4&contentId=2006741 (дата обращения 21.10.2010).
61.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения 09.09.2010).


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR сопровождение антикризисных мероприятий на примере компании...

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы PR-сопровождения в период кризиса
1.1. Понятие и виды кризисных ситуаций
1.2. Роль PR-коммуникаций в процессе преодоления кризиса
1.3. Особенности деятельности PR-специалиста в период кризиса
1.4. Формы и методы антикризисных PR-мероприятий
Глава 2. Анализ антикризисного PR-соповождения в компании «British Petroleum»
2.1. Общая характеристика деятельности компании «British Petroleum»
2.2. Характеристика кризисной ситуации
2.3. Проект PR-деятельности по преодолению кризисной ситуации
Заключение
Список используемых источников и литературы
Приложения


"Список используемых источников и литературы

I. Отечественная литература:
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2008. – 620 с.
4.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
5.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2004. – 270 с.
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001. – 233 с.
8.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
9.Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2005. С. 24-39.
10.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 202 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: Триз-Шанс 1995. – 238 с.
12.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
13.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
14.Демин Ю.М. Бизнес PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
15.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
16.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб: Питер, 2004. – 244 с.
17.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. М.: 2006. – 152 с.
18.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филин, 1996. – 285 с.
19.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб: Питер, 2005. – 240 с.
20.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2004. – 120 с.
21.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
22.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
23.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
24.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
25.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
26.Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
27.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. М.: МарТ, 2004. – 144 с.
28.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 15.08.2005. № 12 (114).
29.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
30.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
31.Маркони Дж. PR: полное руководство. / Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. М.; Вершина, 2006. – 256 с.
32.Менеджмент. // Под общ. ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
33.Мехлер Г. Власть и магия PR. СПб.: Питер, 2004. – 173 с.
34.Моисеев В.А. PR теория и практика. Киев: Вира, 1999. – 376 с.
35.Морган Г. Имидж организации: восемь моделей организационного развития. М.: Вершина, 2006. – 416 с.
36.Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001. – 686 с.
37.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. М.: Альпина Бизнес букс, 2005. – 301 с.
38.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Питер, 2003. – 432 с.
39.Осипов А. Он выглядит как херувим, но на самом деле безжалостен. Тони Хейворд, генеральный директор ВР. // Ведомости, 25 мая 2010. № 93 (2611).
40.Основы теории коммуникации: Учебник. /Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
41.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Формирование общественного лица фирмы. // Маркетинг, 2004, №6.
42.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
43.Гоулд Р., Бахри Б. ВР может потерять платформу. // Ведомости, 14 июля 2005.
44.Самойкина Н. Антикризисное управление компанией. СПб.: Питер, 2003. – 192 с.
45.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. // Пер. с англ. М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 310 с.
46.Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
47.Управление в условиях кризиса. / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 256 с.
48.Филлипс Д. PR в Интернете. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
49.Хейг М. Электронный Public Relations. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 192 с.
50.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. М.: Дело, 2001. – 496 с.
51.Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. М.: Академический Проект, 2005. – 304 с.
52.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
53.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с.
II. Интернет-источники:
54.British Pertoleum официально объявила об отставке Тони Хейворда. http:// gzt.ru, 27 июля 2010. (дата обращения 21.10.2010).
55.Fortun Global 500 http://money.cnn.com/magazines/fortune/global500/2009/full_list/ (дата обращения 21.10.2010).
56.Взрыв на нефтяной платформе у побережья США не привел к утечке нефти http://www.rian.ru/incidents/20100423/225975991.html (дата обращения 21.10.2010).
57.Власти США начали выжигать нефтяное пятно в Мексиканском заливе. http://eco.rian.ru/danger/20100429/227983875.html (дата обращения 21.10.2010).
58.Лядник А., Штин Е. Антикризисный PR коммерческих организаций. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения к ресурсу 09.09.2010).
59.Многофункциональные автозаправочные комплексы ВР // tnk-bp.ru. (дата обращения 21.10.2010).
60.Официальный сайт компании «British Petroleum» http://www.bp.com/subsection.do?categoryId=4&contentId=2006741 (дата обращения 21.10.2010).
61.Фролова О. PR-служба в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными PR-агентствами. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml (дата обращения 09.09.2010).


"

Купить эту работу

PR сопровождение антикризисных мероприятий на примере компании...

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽