Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности основных специальных ПР мероприятий

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 371 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности основных специальных ПР мероприятий


Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки специфики и организации специальных PR-мероприятий
Глава 2. Специальные пиар-мероприятия
§1. Церемония открытия
§2. Презентация
§3. Конференция
3.1. «Круглый стол»
§4. День открытых дверей
§5. Выставка
§6. Специальные PR-мероприятия для прессы
6.1. Пресс-конференция
6.2. Брифинг для прессы
6.3. Пресс-тур
6.4. Другие виды специальных пиар-мероприятий для прессы: пресс-ланч, клубный вечер, роуд-шоу
Заключение
Библиографический список

"Библиографический список

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ГНОМ-ПРЕСС, - 1997.
2. Антипиков К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М, 2000.
3. Ачи У. Кэмберон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006.
5. Выставочная деятельность в России и за рубежом. / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Учебно-методическое пособие под ред. академика РАН Н.П. Лаверова. М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2004.
6. Геращенко Л. Азбука рекламы. «Диаграмма». – 2006.
7. Гундирин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.
8. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб: Изд-во Буковского, 1995.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П.. Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями6 уч. пос. – М.: изд-торг корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Наука-Пресс. 2008.
11. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н.; под общ. ред. С.Д. Резника. Связи с общественностью: уч. Пос. д/в.ш. – Изд. 4-е, испр. и доп. – М. Академический Проект, 2007.
12. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006Чумиков А.Н., Богаров Ш.Р. связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Дело, 2006.
13. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. - СПб.: Питер, 2001.
14. Паблик рилейшнз/связи с общественностью: Уч. пос. для вузов/Ф.И. Шарков. – Изд. 2-е. – М.: академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.

Публикации в СМИ:

1. Грамматчиков А., Давыдова Е. Выставочные комплексы. // Профиль (Москва).- 06.12.2004.
2. Ингрид Венц-Галлер. Выставочный стенд – информация без лишних слов.// ""МИРexpo"", #2 Сентябрь 2004.
3. Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. 1995. № 3.
4. «Мaxmotion»// Крысов А. Статья: «Разрабатываем деловой ивент».
6. «Независимая газета»// В Берлине ""День открытых дверей"". 2008. №139 (4378).
6. «HR Менеджмент»// Новости. «Рекрутмент». № 7- 8’2008

Интернет-ресурсы:
www.advertology.ru
www.autonews.ru
www.belgazeta.by
www.cnews.ru
www.emarka.ru
www.gazeta.ru
www.kremlin.ru
www.ldf.ru
www.maxmotion.ru
www.macvspc.ru
www.murman.rfn.ru
www.newsru.com
www.ost-com.ru
www.proforientator.ru
www.ptfair.ru
www.re-port.ru
www.restec.ru
www.sostav.ru
www.sufism.ru
www. tmp96.vokrug
www.vgtrk.com

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности основных специальных ПР мероприятий


Введение
Глава 1. Теоретические предпосылки специфики и организации специальных PR-мероприятий
Глава 2. Специальные пиар-мероприятия
§1. Церемония открытия
§2. Презентация
§3. Конференция
3.1. «Круглый стол»
§4. День открытых дверей
§5. Выставка
§6. Специальные PR-мероприятия для прессы
6.1. Пресс-конференция
6.2. Брифинг для прессы
6.3. Пресс-тур
6.4. Другие виды специальных пиар-мероприятий для прессы: пресс-ланч, клубный вечер, роуд-шоу
Заключение
Библиографический список

"Библиографический список

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ГНОМ-ПРЕСС, - 1997.
2. Антипиков К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М, 2000.
3. Ачи У. Кэмберон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006.
5. Выставочная деятельность в России и за рубежом. / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Учебно-методическое пособие под ред. академика РАН Н.П. Лаверова. М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К°"", 2004.
6. Геращенко Л. Азбука рекламы. «Диаграмма». – 2006.
7. Гундирин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.
8. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб: Изд-во Буковского, 1995.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П.. Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями6 уч. пос. – М.: изд-торг корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Наука-Пресс. 2008.
11. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н.; под общ. ред. С.Д. Резника. Связи с общественностью: уч. Пос. д/в.ш. – Изд. 4-е, испр. и доп. – М. Академический Проект, 2007.
12. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006Чумиков А.Н., Богаров Ш.Р. связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Дело, 2006.
13. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. - СПб.: Питер, 2001.
14. Паблик рилейшнз/связи с общественностью: Уч. пос. для вузов/Ф.И. Шарков. – Изд. 2-е. – М.: академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.

Публикации в СМИ:

1. Грамматчиков А., Давыдова Е. Выставочные комплексы. // Профиль (Москва).- 06.12.2004.
2. Ингрид Венц-Галлер. Выставочный стенд – информация без лишних слов.// ""МИРexpo"", #2 Сентябрь 2004.
3. Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. 1995. № 3.
4. «Мaxmotion»// Крысов А. Статья: «Разрабатываем деловой ивент».
6. «Независимая газета»// В Берлине ""День открытых дверей"". 2008. №139 (4378).
6. «HR Менеджмент»// Новости. «Рекрутмент». № 7- 8’2008

Интернет-ресурсы:
www.advertology.ru
www.autonews.ru
www.belgazeta.by
www.cnews.ru
www.emarka.ru
www.gazeta.ru
www.kremlin.ru
www.ldf.ru
www.maxmotion.ru
www.macvspc.ru
www.murman.rfn.ru
www.newsru.com
www.ost-com.ru
www.proforientator.ru
www.ptfair.ru
www.re-port.ru
www.restec.ru
www.sostav.ru
www.sufism.ru
www. tmp96.vokrug
www.vgtrk.com

"

Купить эту работу

Особенности основных специальных ПР мероприятий

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽