Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная поддержка при создании и продвижении web-сайта компании

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 501 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламная поддержка при создании и продвижении web-сайта компании

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
WEB-САЙТА КОМПАНИИ
1.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ
WEB-САЙТА КОМПАНИИ
1.2 ИНТЕРНЕТ И ПРАВО
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИНТЕРЕНТ-ТЕХНОЛОГИЙ
ГЛАВА 2 . АНАЛИЗ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
2.1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
И ЕЕ МЕСТА НА РЫНКЕ
2.2 АНАЛИЗ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ
КОМПАНИИ «КАЗАНЬ-СИТИТУР»
3.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция РФ
2.«Гражданский процессуальный кодекс РФ» от 14.11.2002 N 138- Ф3 (ред. От 06.04.20011)
3.«Уголовно-процессуальный кодекс РФ» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 20.03.2011)
4.Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ
5.Закон РФ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ
6.Закон РФ от 6 апреля 2011 г. N 63- ФЗ «Об электронной подписи».
7.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
8.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I ""О средствах массовой информации"".
9.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
10.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001.- 864 с.
12. Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
13. Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании. – СПб.: Издательство «Крылов», 2003.–203 с.
14. Гантер Б., Фернхам А., Типы потребителей: введение в психографику. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
15. Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
16. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем – М.: Омега-Л, 2004 – 252 с.
17. Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
18. Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.
19. Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
20. Каталяно Ф., Смит Б. Internet-маркетинг для «чайников». – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2005 – 304 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок,
4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
22. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать». – СПб.: Символ-Плюс, 2005 – 200 с.
23. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
24. Маслова Т.Д.. Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400с.
25. Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – 560 c.
26. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
27. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг /Под ред. Романова А.Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.:
28. Теория маркетинга / Под ред М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. -464 с.
29. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
30. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – 299 с.
31. Продвижение сайта в поисковых системах. / под ред. Ашманова И.С., Иванова А.А. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007 - 304 с.
32. Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
33. Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
34. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002 – 272 с.
35. Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003
36. Маркетинг в России и за рубежом N3 / 2006
37. www.advertion.blogspot.com
38. www.antula.ru
39. www.consultant.ru
40.www.forum.turizm.ru
41.www.forumi.ru
42.www.ftour.otzyv.ru
43.www.g2p.tatar.ru
44. www.gokazan.ru
45.www.kazan-citytour.ru
46. www.lenta.ru
47. www.marketing.spb.ru
48. www.mdmst.tatar.ru
49. www.minsvyaz.ru
50.www.piter.marketcenter.ru
51.www.russianow.ru
52.www.referent.ru
53.www.rb.ru
54. www.rostur.ru
55. www.russiatourism.ru
56. www.rg.ru
57.www.seoexp.com
58. www.shubin.ru
59. www.tatar.ru
60. www.tattravel.ru
61.www.traveltalk.ru
62. www.utravel.ru
63.www.votpusk.ru
64. www.wikipedia.org
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рекламная поддержка при создании и продвижении web-сайта компании

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
WEB-САЙТА КОМПАНИИ
1.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ
WEB-САЙТА КОМПАНИИ
1.2 ИНТЕРНЕТ И ПРАВО
1.3 РАЗНОВИДНОСТИ ИНТЕРЕНТ-ТЕХНОЛОГИЙ
ГЛАВА 2 . АНАЛИЗ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
2.1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
И ЕЕ МЕСТА НА РЫНКЕ
2.2 АНАЛИЗ САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
«КАЗАНЬ-СИТИТУР»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ
КОМПАНИИ «КАЗАНЬ-СИТИТУР»
3.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция РФ
2.«Гражданский процессуальный кодекс РФ» от 14.11.2002 N 138- Ф3 (ред. От 06.04.20011)
3.«Уголовно-процессуальный кодекс РФ» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 20.03.2011)
4.Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ
5.Закон РФ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ
6.Закон РФ от 6 апреля 2011 г. N 63- ФЗ «Об электронной подписи».
7.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
8.Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I ""О средствах массовой информации"".
9.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
10.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001.- 864 с.
12. Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
13. Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании. – СПб.: Издательство «Крылов», 2003.–203 с.
14. Гантер Б., Фернхам А., Типы потребителей: введение в психографику. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.
15. Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
16. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем – М.: Омега-Л, 2004 – 252 с.
17. Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 «И.Д. Вильямс», 2007. — 160 с.
18. Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.
19. Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
20. Каталяно Ф., Смит Б. Internet-маркетинг для «чайников». – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2005 – 304 с.
21.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок,
4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
22. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать». – СПб.: Символ-Плюс, 2005 – 200 с.
23. Ли К. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги. М.: Вершина, 2006 – 176 с.
24. Маслова Т.Д.. Божук С. Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400с.
25. Ноблес Р., Греди К., Эффективный Web-сайт. Учебное пособие. – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – 560 c.
26. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
27. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Маркетинг /Под ред. Романова А.Н.. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.:
28. Теория маркетинга / Под ред М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. -464 с.
29. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – 304 с.
30. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – 299 с.
31. Продвижение сайта в поисковых системах. / под ред. Ашманова И.С., Иванова А.А. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007 - 304 с.
32. Филипс Д. PR в Интернете. – М.: Фаир – Пресс, 2004 – 320 с.
33. Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
34. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002 – 272 с.
35. Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003
36. Маркетинг в России и за рубежом N3 / 2006
37. www.advertion.blogspot.com
38. www.antula.ru
39. www.consultant.ru
40.www.forum.turizm.ru
41.www.forumi.ru
42.www.ftour.otzyv.ru
43.www.g2p.tatar.ru
44. www.gokazan.ru
45.www.kazan-citytour.ru
46. www.lenta.ru
47. www.marketing.spb.ru
48. www.mdmst.tatar.ru
49. www.minsvyaz.ru
50.www.piter.marketcenter.ru
51.www.russianow.ru
52.www.referent.ru
53.www.rb.ru
54. www.rostur.ru
55. www.russiatourism.ru
56. www.rg.ru
57.www.seoexp.com
58. www.shubin.ru
59. www.tatar.ru
60. www.tattravel.ru
61.www.traveltalk.ru
62. www.utravel.ru
63.www.votpusk.ru
64. www.wikipedia.org
"

Купить эту работу

Рекламная поддержка при создании и продвижении web-сайта компании

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽