Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в системе брендинг
NULL
" 1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Аверюшкина, Т.Е. и др. Концентуальность инструментария брендинга / Т.Е. Аверюшкина, Е.В. Попов // Маркетинг. – 2001. - № 2. – C. 38-43.
3. Азоев, Г.Л. Реклама промышленной продукции / Г. Л. Азоев. – М.: ГАУ, 2002. – 234 с.
4. Алеева, Е.А. и др. Рекламная кампания / Е. А. Алеева, П. В. Алеев. – М.: Приор, 1999. – 306 с.
5. Александрова, И.Ю. Психосемантичнеский анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории / И.Ю. Александрова //Социология: методология, методы, математические модели. – 2000. - № 12. – С. 18-24.
6. Алексеев, А. и др. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. Технологическая школа бизнеса / А. Алексеев, А. Пигалев. – М.: Экономика, 2003. – 217 с.
7. Алешина, И. Паблик рлейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина. – М.: Приор, 2000. – 448 с.
8. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
9. Балашов, В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда / Владислав Балашов. – СПб.: Питер, 2004. – 230 с.
10. Батра, Р. и др. Рекламный менеджмент / Р. Бартра, Дж. Майерс, Д. Лакер. – М.: Экономика, 2005. – 347 с.
11. Бландер, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации / Р. Бландер. – СПб.: Питер, 2000. – 203 с.
12. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624 с.
13. Борисова, Е.Г. Стиль как залог успеха / Елена Георгиевна Борисова // Реклама: теория и практика. – 2006. - № 2. – С. 148-152.
14. Ванифатова, М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки / М.М. Ванифатова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 6. – С. 37-49.
15. Гантер, Б. и др. Типы потребителей: введение в психоградику / Б. Гантер, А. Ферихам. – СПб.: Питер, 2001. – 302 с.
16. Годин, А.М. и др. Брендинг: учеб пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. – М.: Дашков и К?, 2004. – 364 с.
17. Голман, К.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / К.А. Голман. – М.: Гелла-Принт, 2006. – 216 с.
18. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 314 с.
19. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 4-15.
20. Гэд, Т. Создай свой бренд / Т. Гэд, А. Розенкрейц; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Нева, 2004. – 192 с.
21. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
22. Дробо, К. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 275 с.
23. Дэвис, С. Управление активами торговой марки / Скотт М. Дэвис. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
24. Евтушенко, Е.В. и др. Особенности использования бренда на российском потребительском рынке / Е.В. Евтушенко, К.И. Муронкина // Маркетинг. – 2005. - № 1. – С. 22-30.
25. Иванюк, И. Брендинг как система лояльности. Энциклопедия рекламных знаний / И. Иванюк. – М.: ЭКСМО, 2002. – 380 с.
26. Иевлев, В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке / В.Ю. Иевлев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 9. – С. 24-30.
27. Карбур, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предпринимателей / Г. Карбур. – М.: Прогресс, 2001. – 118 с.
28. Кормилицин, В.Г. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд / Вадим Георгиевич Кормилицин // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 2. – С. 82-88.
29. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.: Вильямс, 2004. – 944 с.
30. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [пер. с англ.] / Филипп Котлер. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 797с.
31. Кумбер, С. Брэндинг / Стивен Кумбер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – 174 с.
32. Невзмин, Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? / Л.Б. Невзмин. – М.: Экономика, 2003. – 314 с.
33. Пайс, Э. и др. Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Пайс, Дж. Граут. – СПб.: Питер, 2001. – 275 с.
34. Панарилова, Л.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / Л.П. Панарилова. – СПб.: Питер, 2003. – 326 с.
35. Пашутин, С. Психологические предпосылки брендинга / Сергей Пашутин // Маркетолог . – 2006. – Вып. 2. – С. 16-23.
36. Пименов, П.А. Основы рекламы: учеб. пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
37. Поляков, В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 67-76.
38. Поченцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2004. – 298 с.
39. Приигл, Х. и др. Томпсон КМ. Энергия торговой марки / Х. Приигл, К.М. Томпсон. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
40. Рекламный мир. – 2001. - № 4-5. – С. 21-23.
41. Романов, А.А. и др. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: ЭКСМО, 2006. – 432 с.
42. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 556 с.
43. Россимер, Дж. и др. Реклама и продвижение товара / Дж. Россимер, К. Персиев. – СПб.: Питер, 2005. – 463 с.
44. Рэпп, С. и др. Новый максимаркетинг/ Стен Рэпп, Томас Л. Коллинз. – СПб.: Питер, 2002. – 402 с.
45. Савилова, О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления / О.Н. Савилова. – М.: РАГС, 2005. – 220 с.
46. Садриев, Р. Л. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компании / Р.Л. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 58-67.
47. Темпорал, П. и др. Тротт М. Роман с покупателем / П. Темпорал, М. Тротт. – СПб.: Питер, 2003. – 390 с.
48. Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент / Пол Темпорал; [пер. с англ., под ред. С.Г. Божук]. – СПб.: Нева, 2004. – 288 с.
49. Уайт, Р. Бренды и реклама / Р. Уайт // Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Ф. Джоунса. – М.: Вильямс, 2005. – С. 99-116.
50. Фарр, Э. Как реклама создает капитал бренда / Э. Фарр // Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Ф. Джоунса. – М.: Вильямс, 2005. – С. 251-270.
51. Фелдвик, П. Защитная роль рекламы / П. Фелдвик // Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Ф. Джоунса. – М.: Вильямс, 2005. – С. 279-289.
52. Эндоюил, Д.Ф. и др. Поведение потребителей / Д.Ф. Эндоюил, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миннард. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
53. Эскалас, Д.Э. и др. Самоинтерпретация, референтные группы и значение бренда / Эскалас Дженифер Эдсон, Беттман Джеймс Р. // Релама. Теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 182-202.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в системе брендинг
NULL
" 1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Аверюшкина, Т.Е. и др. Концентуальность инструментария брендинга / Т.Е. Аверюшкина, Е.В. Попов // Маркетинг. – 2001. - № 2. – C. 38-43.
3. Азоев, Г.Л. Реклама промышленной продукции / Г. Л. Азоев. – М.: ГАУ, 2002. – 234 с.
4. Алеева, Е.А. и др. Рекламная кампания / Е. А. Алеева, П. В. Алеев. – М.: Приор, 1999. – 306 с.
5. Александрова, И.Ю. Психосемантичнеский анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории / И.Ю. Александрова //Социология: методология, методы, математические модели. – 2000. - № 12. – С. 18-24.
6. Алексеев, А. и др. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. Технологическая школа бизнеса / А. Алексеев, А. Пигалев. – М.: Экономика, 2003. – 217 с.
7. Алешина, И. Паблик рлейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина. – М.: Приор, 2000. – 448 с.
8. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
9. Балашов, В.В. Франт-офис и бэк-офис бренда / Владислав Балашов. – СПб.: Питер, 2004. – 230 с.
10. Батра, Р. и др. Рекламный менеджмент / Р. Бартра, Дж. Майерс, Д. Лакер. – М.: Экономика, 2005. – 347 с.
11. Бландер, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации / Р. Бландер. – СПб.: Питер, 2000. – 203 с.
12. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624 с.
13. Борисова, Е.Г. Стиль как залог успеха / Елена Георгиевна Борисова // Реклама: теория и практика. – 2006. - № 2. – С. 148-152.
14. Ванифатова, М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки / М.М. Ванифатова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 6. – С. 37-49.
15. Гантер, Б. и др. Типы потребителей: введение в психоградику / Б. Гантер, А. Ферихам. – СПб.: Питер, 2001. – 302 с.
16. Годин, А.М. и др. Брендинг: учеб пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. – М.: Дашков и К?, 2004. – 364 с.
17. Голман, К.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / К.А. Голман. – М.: Гелла-Принт, 2006. – 216 с.
18. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 314 с.
19. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 4-15.
20. Гэд, Т. Создай свой бренд / Т. Гэд, А. Розенкрейц; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Нева, 2004. – 192 с.
21. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
22. Дробо, К. Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 275 с.
23. Дэвис, С. Управление активами торговой марки / Скотт М. Дэвис. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.
24. Евтушенко, Е.В. и др. Особенности использования бренда на российском потребительском рынке / Е.В. Евтушенко, К.И. Муронкина // Маркетинг. – 2005. - № 1. – С. 22-30.
25. Иванюк, И. Брендинг как система лояльности. Энциклопедия рекламных знаний / И. Иванюк. – М.: ЭКСМО, 2002. – 380 с.
26. Иевлев, В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке / В.Ю. Иевлев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2005. - № 9. – С. 24-30.
27. Карбур, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предпринимателей / Г. Карбур. – М.: Прогресс, 2001. – 118 с.
28. Кормилицин, В.Г. Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд / Вадим Георгиевич Кормилицин // Реклама. Теория и практика. – 2006. – № 2. – С. 82-88.
29. Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.: Вильямс, 2004. – 944 с.
30. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: [пер. с англ.] / Филипп Котлер. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 797с.
31. Кумбер, С. Брэндинг / Стивен Кумбер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – 174 с.
32. Невзмин, Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? / Л.Б. Невзмин. – М.: Экономика, 2003. – 314 с.
33. Пайс, Э. и др. Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Э. Пайс, Дж. Граут. – СПб.: Питер, 2001. – 275 с.
34. Панарилова, Л.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / Л.П. Панарилова. – СПб.: Питер, 2003. – 326 с.
35. Пашутин, С. Психологические предпосылки брендинга / Сергей Пашутин // Маркетолог . – 2006. – Вып. 2. – С. 16-23.
36. Пименов, П.А. Основы рекламы: учеб. пособие / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
37. Поляков, В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 67-76.
38. Поченцов, Г.Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2004. – 298 с.
39. Приигл, Х. и др. Томпсон КМ. Энергия торговой марки / Х. Приигл, К.М. Томпсон. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
40. Рекламный мир. – 2001. - № 4-5. – С. 21-23.
41. Романов, А.А. и др. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: ЭКСМО, 2006. – 432 с.
42. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 556 с.
43. Россимер, Дж. и др. Реклама и продвижение товара / Дж. Россимер, К. Персиев. – СПб.: Питер, 2005. – 463 с.
44. Рэпп, С. и др. Новый максимаркетинг/ Стен Рэпп, Томас Л. Коллинз. – СПб.: Питер, 2002. – 402 с.
45. Савилова, О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления / О.Н. Савилова. – М.: РАГС, 2005. – 220 с.
46. Садриев, Р. Л. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компании / Р.Л. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 58-67.
47. Темпорал, П. и др. Тротт М. Роман с покупателем / П. Темпорал, М. Тротт. – СПб.: Питер, 2003. – 390 с.
48. Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент / Пол Темпорал; [пер. с англ., под ред. С.Г. Божук]. – СПб.: Нева, 2004. – 288 с.
49. Уайт, Р. Бренды и реклама / Р. Уайт // Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Ф. Джоунса. – М.: Вильямс, 2005. – С. 99-116.
50. Фарр, Э. Как реклама создает капитал бренда / Э. Фарр // Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Ф. Джоунса. – М.: Вильямс, 2005. – С. 251-270.
51. Фелдвик, П. Защитная роль рекламы / П. Фелдвик // Роль рекламы в создании сильных брендов / под ред. Дж. Ф. Джоунса. – М.: Вильямс, 2005. – С. 279-289.
52. Эндоюил, Д.Ф. и др. Поведение потребителей / Д.Ф. Эндоюил, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миннард. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
53. Эскалас, Д.Э. и др. Самоинтерпретация, референтные группы и значение бренда / Эскалас Дженифер Эдсон, Беттман Джеймс Р. // Релама. Теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 182-202.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую