Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в банковской сфере
1.1Понятие и сущность PR-деятельности
1.2Особенности PR-деятельности в банковской сфере
1.3Методы формирования имиджа банка при помощи PR-технологий
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.1 Общая характеристика ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.2 Информационный аудит КБ «Нефтяной Альянс»
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационной политике КБ «Нефтяной Альянс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. База СМИ
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
10.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
12.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
13.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
14.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
15.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
16.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
17.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
18.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
19.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
20. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
21.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 2002. – 444 с.
26.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.
27.Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Москва: Триз-шанс, 1995 – 238 с.
9.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
12.Дашевская О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации. // [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
13.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
14.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
16.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
17.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
18.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
19.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
20.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
21.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
22. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
23.Самые успешные PR кампании в мировой практике: сборник. - М.: ИМИДЖ-КРОНТАКТ, 2002. - 305 с.
24.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
25.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
26.Чайкина Ю., Соболев С. «Русский стандарт» пополнит щиты / /Коммерсант, от 24 апреля 2007
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
28.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004Роснефть готовится войти в тройку лидеров по нефтедобыче. – 272 с.
29.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
30.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
31.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в банковской сфере
1.1Понятие и сущность PR-деятельности
1.2Особенности PR-деятельности в банковской сфере
1.3Методы формирования имиджа банка при помощи PR-технологий
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.1 Общая характеристика ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.2 Информационный аудит КБ «Нефтяной Альянс»
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационной политике КБ «Нефтяной Альянс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. База СМИ
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
10.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
12.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
13.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
14.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
15.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
16.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
17.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
18.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
19.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
20. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
21.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 2002. – 444 с.
26.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.
27.Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Москва: Триз-шанс, 1995 – 238 с.
9.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
12.Дашевская О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации. // [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
13.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
14.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
16.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
17.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
18.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
19.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
20.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
21.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
22. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
23.Самые успешные PR кампании в мировой практике: сборник. - М.: ИМИДЖ-КРОНТАКТ, 2002. - 305 с.
24.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
25.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
26.Чайкина Ю., Соболев С. «Русский стандарт» пополнит щиты / /Коммерсант, от 24 апреля 2007
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
28.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004Роснефть готовится войти в тройку лидеров по нефтедобыче. – 272 с.
29.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
30.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
31.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55946 Дипломных работ — поможем найти подходящую