Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 470 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в банковской сфере
1.1Понятие и сущность PR-деятельности
1.2Особенности PR-деятельности в банковской сфере
1.3Методы формирования имиджа банка при помощи PR-технологий
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.1 Общая характеристика ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.2 Информационный аудит КБ «Нефтяной Альянс»
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационной политике КБ «Нефтяной Альянс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. База СМИ


1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
10.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
12.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
13.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
14.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
15.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
16.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
17.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
18.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
19.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
20. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
21.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 2002. – 444 с.
26.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.
27.Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Москва: Триз-шанс, 1995 – 238 с.
9.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
12.Дашевская О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации. // [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
13.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
14.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
16.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
17.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
18.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
19.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
20.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
21.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
22. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
23.Самые успешные PR кампании в мировой практике: сборник. - М.: ИМИДЖ-КРОНТАКТ, 2002. - 305 с.
24.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
25.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
26.Чайкина Ю., Соболев С. «Русский стандарт» пополнит щиты / /Коммерсант, от 24 апреля 2007
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
28.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004Роснефть готовится войти в тройку лидеров по нефтедобыче. – 272 с.
29.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
30.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
31.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в банковской сфере
1.1Понятие и сущность PR-деятельности
1.2Особенности PR-деятельности в банковской сфере
1.3Методы формирования имиджа банка при помощи PR-технологий
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.1 Общая характеристика ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.2 Информационный аудит КБ «Нефтяной Альянс»
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационной политике КБ «Нефтяной Альянс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. База СМИ


1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
10.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
12.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
13.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
14.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
15.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
16.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
17.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
18.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
19.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
20. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
21.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 2002. – 444 с.
26.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.
27.Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Москва: Триз-шанс, 1995 – 238 с.
9.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
12.Дашевская О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации. // [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
13.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
14.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
16.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
17.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
18.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
19.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
20.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
21.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
22. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
23.Самые успешные PR кампании в мировой практике: сборник. - М.: ИМИДЖ-КРОНТАКТ, 2002. - 305 с.
24.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
25.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
26.Чайкина Ю., Соболев С. «Русский стандарт» пополнит щиты / /Коммерсант, от 24 апреля 2007
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
28.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004Роснефть готовится войти в тройку лидеров по нефтедобыче. – 272 с.
29.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
30.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
31.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.

Купить эту работу

PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5
Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5
Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽