Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 447 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Анализ особенностей PR-деятельности
1.1 Изучение сущности термина связи с общественностью
1.2 Основные технологии осуществления связей с общественностью
1.3 Анализ теоретических аспектов функционирования PR-отдела компании
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. Основные направления деятельности PR-отдела фирмы на примере ООО «Альянс Ф. П.»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ деятельности PR-отдела фирмы ООО «Альянс Ф.П.»
2.3 Основные направления совершенствования PR-деятельности фирмы ООО «Альянс Ф. П.»
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература на русском языке

1)Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд. – М..; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 784 с.
2)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии «Маркетинг в России и за рубежом» №5(55) 2006 с. 25
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интег-рированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
4)Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
5)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза ин-формационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
6)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 624 с.
7)Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2007. - 123 с.
8)Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в сре-доведческую коммуникологию. М., 1998, 189 с.
9)Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного разви-тия, 2010 г. № 4., с. 41-46
10)Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001
11)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
12)М. В. Крымчанинова Реклама и PR: сходство и различие // Со-временная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 35
13)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Элек-трон. дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика свя-зей с общественностью : УМКД № 30-2007
14)PR сегодня: новые подходы, исследования, международная прак-тика/Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». - М, 2002. XII, 493 с.
15)Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций региональный аспект): дис. … канд. соц. наук. Пенза, 2007., 187 с.
16)Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
17)Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002., с . 12.
18)Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые комму-никации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.
19)Трунов А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирую-щейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического иссле-дования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб.: Алетейя, 2007. – 264 с.
20)Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, фи-нансы, № 146, 2009 г., с. 78-83
21)Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001. 296 с.
22)Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.
23)Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управ-ления / М. А. Шишкина. – СПб.: Паллада-Медиа и СЗРЦ «Русич», - 2007. C. 48
24)Шульц Д. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании / М.: ИД Гребенникова, 2006. – 512 с.

Литература на иностранном языке
25)James Е. Grunig and Todd Hunt, Managing Public Relations (New York: Holt, Rinehart & Winston, 1984).
26)Sandhu, Yang , Serfuss Experts see lack of qualified personnel and skills in public relations / Looking for feedback and authenticityhttp://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdfпроверено 10.12.2011

Интернет-источники
27)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной ин-формационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
28)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
29)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
30)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
31)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Элек-тронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
32)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Анализ особенностей PR-деятельности
1.1 Изучение сущности термина связи с общественностью
1.2 Основные технологии осуществления связей с общественностью
1.3 Анализ теоретических аспектов функционирования PR-отдела компании
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. Основные направления деятельности PR-отдела фирмы на примере ООО «Альянс Ф. П.»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ деятельности PR-отдела фирмы ООО «Альянс Ф.П.»
2.3 Основные направления совершенствования PR-деятельности фирмы ООО «Альянс Ф. П.»
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература на русском языке

1)Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А., Рекламный менеджмент: пер. с англ. – 5-е изд. – М..; Спб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 784 с.
2)Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии «Маркетинг в России и за рубежом» №5(55) 2006 с. 25
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интег-рированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
4)Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 1998. - 320 с.
5)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза ин-формационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
6)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 624 с.
7)Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева - М. : ФБК-ПРЕСС, 2007. - 123 с.
8)Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в сре-доведческую коммуникологию. М., 1998, 189 с.
9)Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного разви-тия, 2010 г. № 4., с. 41-46
10)Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001
11)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
12)М. В. Крымчанинова Реклама и PR: сходство и различие // Со-временная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 35
13)Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Элек-трон. дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика свя-зей с общественностью : УМКД № 30-2007
14)PR сегодня: новые подходы, исследования, международная прак-тика/Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». - М, 2002. XII, 493 с.
15)Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций региональный аспект): дис. … канд. соц. наук. Пенза, 2007., 187 с.
16)Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
17)Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002., с . 12.
18)Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые комму-никации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.
19)Трунов А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирую-щейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического иссле-дования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб.: Алетейя, 2007. – 264 с.
20)Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, фи-нансы, № 146, 2009 г., с. 78-83
21)Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001. 296 с.
22)Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с.
23)Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управ-ления / М. А. Шишкина. – СПб.: Паллада-Медиа и СЗРЦ «Русич», - 2007. C. 48
24)Шульц Д. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании / М.: ИД Гребенникова, 2006. – 512 с.

Литература на иностранном языке
25)James Е. Grunig and Todd Hunt, Managing Public Relations (New York: Holt, Rinehart & Winston, 1984).
26)Sandhu, Yang , Serfuss Experts see lack of qualified personnel and skills in public relations / Looking for feedback and authenticityhttp://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdfпроверено 10.12.2011

Интернет-источники
27)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной ин-формационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
28)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
29)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
30)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
31)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Элек-тронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
32)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc
"

Купить эту работу

Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽