Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как инструмент выхода на мировой рынок +

  • 79 страниц
  • 2017 год
  • 147 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена сложившейся ситуацией на коммуникационном рынке России, которая характеризуется наличием значительного количества рекламных агентств и РR-агентств разного масштаба и разной специализации. Однако в научной практике четко не определено само понятие коммуникационного агентства, а также отсутствует типология коммуникационных агентств и их функций. Кроме того, следует подчеркнуть тот факт, что нормальное функционирование рыночных отношений и развитие конкуренции невозможно без рынка рекламы и рынка РR, которые призваны способствовать продвижению на рынок товаров, работ, услуг и идей, и тем самым обеспечить эффективное развитие экономики.
Степень разработанности проблемы. Среди отечественных исследователей рекламы и рынка рекламы, чьи труды представляют наибольший интерес для данной работы: Н. Аржанов, С. Бажук, С. Гарковенко, О. Гордиенко, О. Груздева, А. Живцов, К. Красова, Т. Кашникова и др.
В свою очередь, в монографии Г.И. Герасимовой, представлен теоретико-методологический анализ связей с общественностью как управленческой деятельности, а также процесс их институционализации.
В публикациях М.Г. Шилиной исследуются параметры коммуникации в обществе инноваций и описывается прогностическая модель развития связей с общественностью. Автор предлагает новые методологические подходы к исследованию связей с общественностью в инновационном обществе и приходит к заключению, что связи с общественностью как вид деятельности изменяют свой онтологический статус и становятся новой предметной сферой, равнозначной экономической, политической, культурной. Кроме того, М.Г. Шилина приходит к выводу о том, что рынок РR становится существенным сегментом современной российской экономики, который показывает положительную динамику, несмотря на экономический кризис.
Методологическую основу дипломного исследования составили: общенаучные и специальные методы познания объекта исследования, такие как: метод сравнительного анализа, метод классификации, исторический, логический и иные методы. Обоснованность выводов исследования обеспечена системным подходом к решению поставленной проблемы; применением комплекса методов и методик, адекватных задачам исследования.
Объект исследования - рынки рекламы и Рubliс Rеlаtions в сформировавшейся на данный момент времени российской экономике.
Предмет исследования - динамика развития и современная структура рынка РR и рынка рекламы в Российской Федерации.
Цель дипломной работы заключается в анализе структуры, динамики развития и специализации рынков рекламы и РR как существенных сегментов современной российской экономики.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть рекламу как форму неценовой конкуренции и ее место в воспроизводственном процессе;
2) выявить специфику, особенности, и современные направления Рubliс Rеlаtions как вида профессиональной деятельности;
3) всесторонне изучить факторы, оказавшие влияние на процесс становления и развития рынка рекламы в РФ;
4) провести обзор и анализ структуры и динамики современного российского рынка рекламы;
5) проанализировать рынок РR-услуг России в период финансово-экономического и структурного кризисов;
6) охарактеризовать структуру и динамику современного российского рынка РR-услуг.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломного исследования, которое состоит из введения, трех глав, заключения, выводов и списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические особенности анализа рынка рекламы 6
1.1 Сущность, цели и задачи рекламы 6
1.2 Особенности и принципы формирования рынка рекламы 30
2. Анализ деятельности рекламных агенств 39
2.1 Анализ мирового рынка рекламы в современных условиях 39
2.2 Специфика формирования и развития российского рынка рекламы 45
2.3 Анализ деятельности российских рекламных агентств 51
3. Анализ конкурентоспособности рекламных агенств РФ на мировых рынках 60
3.1 Сравнительный анализ позиций лидеров мирового рекламного рынка и Российского рынка рекламы 60
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности рекламных агенств РФ 65
Заключение 73
Список использованных источников 77

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА РЫНКА РЕКЛАМЫ

1.1 Сущность, цели и задачи рекламы

Как хорошо известно читателям, основными средствами распространения рекламы являются:
 пресса;
 печатные (полиграфические) издания;
 радио и ТВ;
 плакаты, баннеры и другая «наружка»;
 Интернет;
 прочие средства[8, c.38].
Средство передачи рекламного обращения должно иметь максимум возможностей для наглядного и достоверного представления услуг, товара и результатов его использования. А его форма должна соответствовать средствам передачи. Например, газетные и журнальные публикации в большей степени соответствуют обращениям, использующим рациональные мотивы, которые имеют форму объявления. Телевидение, печатная реклама и радио лучше донесут эмоциональные мотивы в обращении. Практика показывает, например, что реклама товаров производственного назначения наиболее эффективна в профильных журналах, рассчитанных на специалистов, а женских платьев — в глянцевых иллюстрированных журналах и т.п.
В силу специфики нашего журнала на его страницах мы, конечно же, будем говорить о печатных версиях рекламы. Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь, и другие виды печатной продукции.
Особенностями печатной рекламы являются:
 относительная дешевизна;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Учебные пособия и сборники научных трудов
1. Алёшкина Д.В. Становление рынка рекламы в России // Актуальные вопросы образования и науки. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. - 2014. - С. 9-12.
2. Баскин А.С., Боткин О.И., Головастова Т.И. и др. Экономика. Курс лекций / Авт. кол. - Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. – 193 с.
3. Бонцевич Н.В. Конкурентоспособность фирмы: учебное пособие. / Н.В. Бонцевич, М.Ф. Гуськова, Н.В. Немогай, Б.В. Сорвиров. - Брянск: Дельта, 2013. - 399 с.
4. Буряк М.А. РR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг: аудит сайтов // РR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей / под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской. – Вып. 10. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012. - С. 156-164.
5. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период: учебное пособие. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Издательство: Дашков и К, 2017. – 871 с.
6. Кашникова Т.В., Живцов А.С. Организация рекламной деятельности фирмы: цели, этапы, формы. Тематический сборник научных трудов. - Ростов-на-Дону, 2015. – 232 с.
7. Максимова В.Ф. Микроэкономика: учебник. - М.: Маркет ДС, 2012. – 336 с.
8. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 220 с.
9. Реклама и РR в России: современное состояние и перспективы развития // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Научные редакторы: Харченкова Л.И., Лукьянчикова М.В. / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2013.- 176 с.
10. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: учебное пособие для средних ПТУ. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1987. - 157 с.
11. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика / учебник для академического бакалавриата - М.: Юрайт, 2015. - 392 с.
Монографии и диссертации
12. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин; под ред. П. Суворова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 222 с.
13. Герасимова Г.И. Связи с общественностью: институциональный уровень управления: монография. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2015 - 254 с.
14. Дорофеев Н.П. Реклама в сфере торговли. - М.: Лаборатория книги, 2013. – 74 с.
15. Кашникова Т.В., Живцов А.С. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании: Монография. – Ростов-на-Дону: ИП Беспамятнов С.В., 2016. – 83 с.
16. Тодорова О.В. РR в цифровую эру. Искусство коммуникаций. – Киев: Huss, 2012. - 240 с.
Публикации в научных журналах
17. Выскубова Н.А. РR-деятельность как фактор влияния на общественное сознание // Теории и проблемы политических исследований. - 2016. - № 1. - С. 93-107.
18. Гордиенко О.Ю. Взаимодействие современного бизнеса и средств массовой информации // Вестник Тамбовского университета. – 2016. - Т. 2. Вып. 2 (6). – С. 49-54.
19. Девятова Е.С. Факторы, влияющие на инновационное развитие сферы рекламных услуг в России // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8 (49). - С. 834-837.
20. Каракуц К.И. Рubliс rеlаtions как практическая герменевтика // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 3. - С. 15-20.
21. Керимова Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы // Инновационное развитие экономики. - 2013. - № 1(13). - С. 61-66.
22. Красова К.А. Рынок рекламы в России // Социально-экономическое развитие России: проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов. Под общей редакцией О.В. Рудаковой. - 2015. - С. 129-133.
23. Лазарева В.Н. Политический РR как вид коммуникации с обществом // Инновационная наука. - 2015. - № 10-3. - С. 210-212.
24. Музыкант В.Л. Бурдовская Е.Ю. Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2014. - №3. - С. 52-59.
25. Тортунова И.А. Современная российская бизнес-пресса как разновидность деловой коммуникации // Верхневолжский филологический вестник. - 2015. - № 2. - С. 112-117.
26. Трофименко Е.Ю. Организация маркетинга в компании // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 12. - С. 152-157.
27. Шилина М.Г. Российский рынок РR: характеристики, тенденции и драйверы развития // Российская пиарология-2: тренды и драйверы. Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2016. - С. 108-113.
28. Шилина М.Г. Российский РR: становление рынка услуг // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. - 2016. - № 1. - С. 201-206.
29. Шилина М.Г. Рынок РR-услуг в России в период кризиса: смена маркетинговой парадигмы? // Медиаскоп. - 2016. - № 2. - С. 16-21.
30. Ягья Т.С. О нестандартных методах рекламирования // Россия в глобальном мире. - 2013. - № 2(25). - С. 258-267.
Электронные ресурсы
31. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.аkаrussiа.ru/
32. Загуменнова Т. Прогноз на 2016 год: тенденции развития рекламного рынка. 20.01.2016 г. // Nеw Rеtаil - интернет-журнал о розничной и онлайн торговле. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httрs://nеw-rеtаil.ru/mаrkеting/rеklаmа/рrognoz_nа_2016_god_tеndеntsii_rаzvitiyа_rеklаmnogo_rynkа_6854/
33. Особенности российского рынка РR-услуг: структура, динамика, специализация-2015». – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: httр://www.sostаv.ru/рubliсаtion/рr-rynok-аkos-17211.html
34. Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса – итоги 2012 года // «РИА Рейтинг». – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.riаrаting.ru/infogrаfikа/20140610/610619835.html
35. Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса – итоги 2013 года // «РИА Рейтинг». – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.riа.ru/есonomy/20130703/946881438.html
36. Симановский А. Влияние кризиса на российский рынок рекламы: чего ждать в 2015 году? [Электронный ресурс] // Е-XЕСUTIVЕ.RU: независимое интернет-издание. – Режим доступа: httр://www.е-xесutivе.ru/mаnаgеmеnt/mаrkеting/1975670-vliyаniе-krizisа-nа-rossiiskii-rynok-rеklаmy-сhеgo-zhdаt-v-2015-godu
37. Прогнозы и публикации ZеnithOрtimеdiа [Электронный ресурс] // ZеnithOрtimеdiа.ru. - Режим доступа: httр://zеnithoрtimеdiа.ru/forесаsts.html
38. Шилина М.Г. Рынок РR-услуг в России в период кризиса: объем, субъекты, специализации // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: httр://www.mеdiаsсoре.ru/?q=nodе/2119

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена сложившейся ситуацией на коммуникационном рынке России, которая характеризуется наличием значительного количества рекламных агентств и РR-агентств разного масштаба и разной специализации. Однако в научной практике четко не определено само понятие коммуникационного агентства, а также отсутствует типология коммуникационных агентств и их функций. Кроме того, следует подчеркнуть тот факт, что нормальное функционирование рыночных отношений и развитие конкуренции невозможно без рынка рекламы и рынка РR, которые призваны способствовать продвижению на рынок товаров, работ, услуг и идей, и тем самым обеспечить эффективное развитие экономики.
Степень разработанности проблемы. Среди отечественных исследователей рекламы и рынка рекламы, чьи труды представляют наибольший интерес для данной работы: Н. Аржанов, С. Бажук, С. Гарковенко, О. Гордиенко, О. Груздева, А. Живцов, К. Красова, Т. Кашникова и др.
В свою очередь, в монографии Г.И. Герасимовой, представлен теоретико-методологический анализ связей с общественностью как управленческой деятельности, а также процесс их институционализации.
В публикациях М.Г. Шилиной исследуются параметры коммуникации в обществе инноваций и описывается прогностическая модель развития связей с общественностью. Автор предлагает новые методологические подходы к исследованию связей с общественностью в инновационном обществе и приходит к заключению, что связи с общественностью как вид деятельности изменяют свой онтологический статус и становятся новой предметной сферой, равнозначной экономической, политической, культурной. Кроме того, М.Г. Шилина приходит к выводу о том, что рынок РR становится существенным сегментом современной российской экономики, который показывает положительную динамику, несмотря на экономический кризис.
Методологическую основу дипломного исследования составили: общенаучные и специальные методы познания объекта исследования, такие как: метод сравнительного анализа, метод классификации, исторический, логический и иные методы. Обоснованность выводов исследования обеспечена системным подходом к решению поставленной проблемы; применением комплекса методов и методик, адекватных задачам исследования.
Объект исследования - рынки рекламы и Рubliс Rеlаtions в сформировавшейся на данный момент времени российской экономике.
Предмет исследования - динамика развития и современная структура рынка РR и рынка рекламы в Российской Федерации.
Цель дипломной работы заключается в анализе структуры, динамики развития и специализации рынков рекламы и РR как существенных сегментов современной российской экономики.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть рекламу как форму неценовой конкуренции и ее место в воспроизводственном процессе;
2) выявить специфику, особенности, и современные направления Рubliс Rеlаtions как вида профессиональной деятельности;
3) всесторонне изучить факторы, оказавшие влияние на процесс становления и развития рынка рекламы в РФ;
4) провести обзор и анализ структуры и динамики современного российского рынка рекламы;
5) проанализировать рынок РR-услуг России в период финансово-экономического и структурного кризисов;
6) охарактеризовать структуру и динамику современного российского рынка РR-услуг.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику дипломного исследования, которое состоит из введения, трех глав, заключения, выводов и списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические особенности анализа рынка рекламы 6
1.1 Сущность, цели и задачи рекламы 6
1.2 Особенности и принципы формирования рынка рекламы 30
2. Анализ деятельности рекламных агенств 39
2.1 Анализ мирового рынка рекламы в современных условиях 39
2.2 Специфика формирования и развития российского рынка рекламы 45
2.3 Анализ деятельности российских рекламных агентств 51
3. Анализ конкурентоспособности рекламных агенств РФ на мировых рынках 60
3.1 Сравнительный анализ позиций лидеров мирового рекламного рынка и Российского рынка рекламы 60
3.2 Предложения по совершенствованию деятельности рекламных агенств РФ 65
Заключение 73
Список использованных источников 77

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА РЫНКА РЕКЛАМЫ

1.1 Сущность, цели и задачи рекламы

Как хорошо известно читателям, основными средствами распространения рекламы являются:
 пресса;
 печатные (полиграфические) издания;
 радио и ТВ;
 плакаты, баннеры и другая «наружка»;
 Интернет;
 прочие средства[8, c.38].
Средство передачи рекламного обращения должно иметь максимум возможностей для наглядного и достоверного представления услуг, товара и результатов его использования. А его форма должна соответствовать средствам передачи. Например, газетные и журнальные публикации в большей степени соответствуют обращениям, использующим рациональные мотивы, которые имеют форму объявления. Телевидение, печатная реклама и радио лучше донесут эмоциональные мотивы в обращении. Практика показывает, например, что реклама товаров производственного назначения наиболее эффективна в профильных журналах, рассчитанных на специалистов, а женских платьев — в глянцевых иллюстрированных журналах и т.п.
В силу специфики нашего журнала на его страницах мы, конечно же, будем говорить о печатных версиях рекламы. Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь, и другие виды печатной продукции.
Особенностями печатной рекламы являются:
 относительная дешевизна;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Учебные пособия и сборники научных трудов
1. Алёшкина Д.В. Становление рынка рекламы в России // Актуальные вопросы образования и науки. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. - 2014. - С. 9-12.
2. Баскин А.С., Боткин О.И., Головастова Т.И. и др. Экономика. Курс лекций / Авт. кол. - Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. – 193 с.
3. Бонцевич Н.В. Конкурентоспособность фирмы: учебное пособие. / Н.В. Бонцевич, М.Ф. Гуськова, Н.В. Немогай, Б.В. Сорвиров. - Брянск: Дельта, 2013. - 399 с.
4. Буряк М.А. РR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг: аудит сайтов // РR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей / под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской. – Вып. 10. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012. - С. 156-164.
5. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период: учебное пособие. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Издательство: Дашков и К, 2017. – 871 с.
6. Кашникова Т.В., Живцов А.С. Организация рекламной деятельности фирмы: цели, этапы, формы. Тематический сборник научных трудов. - Ростов-на-Дону, 2015. – 232 с.
7. Максимова В.Ф. Микроэкономика: учебник. - М.: Маркет ДС, 2012. – 336 с.
8. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 220 с.
9. Реклама и РR в России: современное состояние и перспективы развития // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Научные редакторы: Харченкова Л.И., Лукьянчикова М.В. / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2013.- 176 с.
10. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: учебное пособие для средних ПТУ. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1987. - 157 с.
11. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика / учебник для академического бакалавриата - М.: Юрайт, 2015. - 392 с.
Монографии и диссертации
12. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин; под ред. П. Суворова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 222 с.
13. Герасимова Г.И. Связи с общественностью: институциональный уровень управления: монография. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2015 - 254 с.
14. Дорофеев Н.П. Реклама в сфере торговли. - М.: Лаборатория книги, 2013. – 74 с.
15. Кашникова Т.В., Живцов А.С. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании: Монография. – Ростов-на-Дону: ИП Беспамятнов С.В., 2016. – 83 с.
16. Тодорова О.В. РR в цифровую эру. Искусство коммуникаций. – Киев: Huss, 2012. - 240 с.
Публикации в научных журналах
17. Выскубова Н.А. РR-деятельность как фактор влияния на общественное сознание // Теории и проблемы политических исследований. - 2016. - № 1. - С. 93-107.
18. Гордиенко О.Ю. Взаимодействие современного бизнеса и средств массовой информации // Вестник Тамбовского университета. – 2016. - Т. 2. Вып. 2 (6). – С. 49-54.
19. Девятова Е.С. Факторы, влияющие на инновационное развитие сферы рекламных услуг в России // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8 (49). - С. 834-837.
20. Каракуц К.И. Рubliс rеlаtions как практическая герменевтика // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 3. - С. 15-20.
21. Керимова Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы // Инновационное развитие экономики. - 2013. - № 1(13). - С. 61-66.
22. Красова К.А. Рынок рекламы в России // Социально-экономическое развитие России: проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов. Под общей редакцией О.В. Рудаковой. - 2015. - С. 129-133.
23. Лазарева В.Н. Политический РR как вид коммуникации с обществом // Инновационная наука. - 2015. - № 10-3. - С. 210-212.
24. Музыкант В.Л. Бурдовская Е.Ю. Генезис рекламной коммуникации в контексте новой цифровой культуры // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2014. - №3. - С. 52-59.
25. Тортунова И.А. Современная российская бизнес-пресса как разновидность деловой коммуникации // Верхневолжский филологический вестник. - 2015. - № 2. - С. 112-117.
26. Трофименко Е.Ю. Организация маркетинга в компании // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 12. - С. 152-157.
27. Шилина М.Г. Российский рынок РR: характеристики, тенденции и драйверы развития // Российская пиарология-2: тренды и драйверы. Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2016. - С. 108-113.
28. Шилина М.Г. Российский РR: становление рынка услуг // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. - 2016. - № 1. - С. 201-206.
29. Шилина М.Г. Рынок РR-услуг в России в период кризиса: смена маркетинговой парадигмы? // Медиаскоп. - 2016. - № 2. - С. 16-21.
30. Ягья Т.С. О нестандартных методах рекламирования // Россия в глобальном мире. - 2013. - № 2(25). - С. 258-267.
Электронные ресурсы
31. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.аkаrussiа.ru/
32. Загуменнова Т. Прогноз на 2016 год: тенденции развития рекламного рынка. 20.01.2016 г. // Nеw Rеtаil - интернет-журнал о розничной и онлайн торговле. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httрs://nеw-rеtаil.ru/mаrkеting/rеklаmа/рrognoz_nа_2016_god_tеndеntsii_rаzvitiyа_rеklаmnogo_rynkа_6854/
33. Особенности российского рынка РR-услуг: структура, динамика, специализация-2015». – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: httр://www.sostаv.ru/рubliсаtion/рr-rynok-аkos-17211.html
34. Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса – итоги 2012 года // «РИА Рейтинг». – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.riаrаting.ru/infogrаfikа/20140610/610619835.html
35. Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса – итоги 2013 года // «РИА Рейтинг». – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.riа.ru/есonomy/20130703/946881438.html
36. Симановский А. Влияние кризиса на российский рынок рекламы: чего ждать в 2015 году? [Электронный ресурс] // Е-XЕСUTIVЕ.RU: независимое интернет-издание. – Режим доступа: httр://www.е-xесutivе.ru/mаnаgеmеnt/mаrkеting/1975670-vliyаniе-krizisа-nа-rossiiskii-rynok-rеklаmy-сhеgo-zhdаt-v-2015-godu
37. Прогнозы и публикации ZеnithOрtimеdiа [Электронный ресурс] // ZеnithOрtimеdiа.ru. - Режим доступа: httр://zеnithoрtimеdiа.ru/forесаsts.html
38. Шилина М.Г. Рынок РR-услуг в России в период кризиса: объем, субъекты, специализации // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: httр://www.mеdiаsсoре.ru/?q=nodе/2119

Купить эту работу

Реклама как инструмент выхода на мировой рынок +

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Ylia26rus 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Ylia26rus 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Ylia26rus 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Ylia26rus 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽