Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-технологии в проведении массового досугового мероприятия

  • 46 страниц
  • 2016 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ОльгаКонстантиновна

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность дипломного исследования заключается в том, что мас-сового досуговые мероприятия занимают важное место в жизни общества, пользуются популярностью, являются выражением массового сознания. Существует необходимость внедрения инноваций в сфере досуга, которая даст возможность сделать современную культурную среду более насы-щенной, отвечающей вопросам и задачам современного времени, и при этом сохранить ее традиционный облик.
Массового досуговые мероприятия чрезвычайно необходимы лю-дям, они дают им удовлетворение в той форме, какая в будничных услови-ях просто невозможна. Само понятие массового досугового мероприятия вызывает ассоциации с чем-то занятным, интересным, увлекательным, ве-селым и свободным. Массового досуговое мероприятие – это часть сво-бодного времени, используемая для товарищеского общения, потребления ценностей духовной культуры, любительского творчества, прогулок, раз-влечений и других форм нерегламентированной деятельности, обеспечи-вающей отдых и дальнейшее развитие личности. Они популярны с давних времен и по сей день остаются значимыми событиями в жизни современ-ных людей, как зеркало, отражающее исторические, экономические и ху-дожественные ценности народа. Важной особенностью является то, что они проходят в приподнятом праздничном состоянии.


Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы PR-технологий, как средства продвижения массового досугового мероприятия…………………………………………
1.1 Суть понятия массового досуговое мероприя-тие………………………….
1.2 Массово досуговые мероприятия в исторической ретроспективе
…………………………………….
1.3 Теоретические основы этапов PR-кампании ……………………………….
1.4 Особенности использования PR- технологий в планировании и прове-дении массово-досуговых мероприя-тий……………………………………………………………………………
Глава 2. Проектное обоснование разработки и проведения праздника «Крещенские гуля-нья»……………………………………………………………

Цель исследования – разработка проекта продвижения мероприя-тия «Крещенские Гулянья» посредством PR-технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и специфику массового досугового меропри-ятия;
2. Исследовать использование PR-технологий в организации мас-сового досугового мероприятия;
3. Выявить особенности PR-технологий в разработке и проведе-нии массово досуговых мероприятий
4. Проанализировать деятельность телевизионного проекта «Вне Зоны»
5. На основании полученных данных разработать проект меро-приятия «Крещенские Гулянья»

1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний: Учебное пособие. / Под ред. Л.В. Азаровой. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. – 68 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и Ко, 2001. – 148 с.
4. Ариарский М.А., «Прикладная культурология» - СПб.: ЭГО, 2001 – 45 с.
5. Байер Ю.В., Безруких И.Б., Рахманова Ю.В., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. СПб., 2002.
6. Бенифанд А. В. Праздни-ки: сущность, история, современность /.Культура и культурология. - Ека-теринбург.: Деловая книга, 2003. - 928 с.
7. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Инте-грир. Подход; М., СПб 2001. – 778 с.
8. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Инте-грированный подход. М.; СПб. Изд-во «Питер», 2001.- 864 с.
9. Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997. – 180 с.
10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на Дону. - Фе-никс. - 1998- 318 c.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 119 с.
12. Бурнашев В.П. Прогула с детьми по Санкт-Петербургу и его окрестностям.Т.III. Ч.26-СПб,1838- 255 с.
13. Вебер л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные се-ти, блоги, Twitter идругие инструменты продвижения в Сети / Л.Вебер. – М.; Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 315 с.
14. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. - СПб - ТОО «Триз-Шанс» - 1995 - 228 с.
15. Генкин Д.М. «Массовые праздники»: М. Просвещение. 1975г.- 140 с.
16. Гойхман О.Я., « Организация и проведение мероприятия»: Инфа-М,2015- 136 с.
17. Забылин М., «Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия», М-340 с.
18. Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»
19. Игнатьев Д, Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопе-дия Public Relations. – СПб.: Альпина Паблишер, 2003. – 240 с.
20. Калугин В., Струны рокотаху…: Очерки о русском фольклоре, М.: Современник, 1989. - 623 с.
21. Катлип С., Сентер А. Брум Г. Паблик релейшнз: Теория и практика.: М., СПб, Киев 2000. - 443 с.
22. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Тео-рия и практика. 8-е изд.: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издатель-ский дом «Вильямс», 2000. – 642 с.
23. Келлер Е.Э Праздничная культура Петербурга.: Изд-во Ми-хайлова В.А., СПб 2001.- 320 с.
24. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2003. – 416 с.
25. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2000. – 528 с.
26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер»,
27. Лазарева Л.Н., «История и теория праздников»- Челя-бинск,2009- 17 с.
28. Марков А.П., Бирженюк Г.М., Основы социокультурного про-ектирования.: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 1997. - 260 с.
29. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной комму-никации (теория и практика). - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с
30. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Оме-га-Л, 2001. - 376 с.
31. Мурашко Ю. Планирование и про-ведение PR –кампании.: СПб, Изд-во НОУ "Невский институт языка и культуры", 2001.- 107 с.
32. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. Теория и практика. СПб: Невский ин-т языка и культуры, 2001. – 116 с.
33. Невзлин Л.Б. “Public relations” - кому это нужно? Основы учеб-ного курса. - М. - Экономика - 1993. - 222 c.
34. Панкеев И., «Обычаи и традиции русского народа»,.:Олма Пресс, 1999.- 542 с.
35. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М. - Центр - 1998 и др. - 352 с.
36. Ровинский Д.А. Русские народные картинки. Кн. I-V. –СПб, тип. Акад. Наук, 1881.Т.5- 231 с.
37. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
38. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. – М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.
39. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.
40. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосред-ственного контакта с покупателем.: Пер. с анг.-2-е изд.-М.: Альпина Паб-лишер,2013.-349 с.
41. Снегирев И.М. Русские простонародные праздники и суевер-ные обряды. Вып.1. М. Университетская типография, 1837. – 858 с.
42. Черняк Ю.М., «Режиссура праздника и зрелищ» .: Изд-во Тет-раСистемс , МН. 2004-С.44
43. Чумиков А.Н., Связи с общественностью, теория и практика: уч. Пособие- М.Дело,2004- 152 с.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
45. Шангина И.И., Русские праздники от святок до святок.: СПб, Азбука- классика, 2004. – 272 с.
46. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампания: методология и технология — СПб: Роза мира, 2004, С-70
47. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб, 1999. - 444 с.
48. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия : Технологии и практика event management / Александр Шумович. — 3-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с
49. PR: Современные технологии: учебное пособие/С.Л. Бровко, И.А. Быков, С.Н. Ильиченко, О.К. Карпухина, М.Е. Кудрявцева, Н.Е. Пи-вонова, Ю.Е Смирнова, И.П. Яковлев: под.ред. Л.В. Володиной.-СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008 г.- 263 с.
50. Вне Зоны телевизионный проект об экстремальных путеше-ствиях на квадроциклах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://awm-trade.ru- раздел Экспедиции
51. Международный Клуб PR-управляющих «PR-профессионал» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publicity.ru/prclub.htm - Загл. С экрана
52. Международный справочник по связям с общественностью [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hollis-pr.com - Загл. С экрана

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность дипломного исследования заключается в том, что мас-сового досуговые мероприятия занимают важное место в жизни общества, пользуются популярностью, являются выражением массового сознания. Существует необходимость внедрения инноваций в сфере досуга, которая даст возможность сделать современную культурную среду более насы-щенной, отвечающей вопросам и задачам современного времени, и при этом сохранить ее традиционный облик.
Массового досуговые мероприятия чрезвычайно необходимы лю-дям, они дают им удовлетворение в той форме, какая в будничных услови-ях просто невозможна. Само понятие массового досугового мероприятия вызывает ассоциации с чем-то занятным, интересным, увлекательным, ве-селым и свободным. Массового досуговое мероприятие – это часть сво-бодного времени, используемая для товарищеского общения, потребления ценностей духовной культуры, любительского творчества, прогулок, раз-влечений и других форм нерегламентированной деятельности, обеспечи-вающей отдых и дальнейшее развитие личности. Они популярны с давних времен и по сей день остаются значимыми событиями в жизни современ-ных людей, как зеркало, отражающее исторические, экономические и ху-дожественные ценности народа. Важной особенностью является то, что они проходят в приподнятом праздничном состоянии.


Введение………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы PR-технологий, как средства продвижения массового досугового мероприятия…………………………………………
1.1 Суть понятия массового досуговое мероприя-тие………………………….
1.2 Массово досуговые мероприятия в исторической ретроспективе
…………………………………….
1.3 Теоретические основы этапов PR-кампании ……………………………….
1.4 Особенности использования PR- технологий в планировании и прове-дении массово-досуговых мероприя-тий……………………………………………………………………………
Глава 2. Проектное обоснование разработки и проведения праздника «Крещенские гуля-нья»……………………………………………………………

Цель исследования – разработка проекта продвижения мероприя-тия «Крещенские Гулянья» посредством PR-технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и специфику массового досугового меропри-ятия;
2. Исследовать использование PR-технологий в организации мас-сового досугового мероприятия;
3. Выявить особенности PR-технологий в разработке и проведе-нии массово досуговых мероприятий
4. Проанализировать деятельность телевизионного проекта «Вне Зоны»
5. На основании полученных данных разработать проект меро-приятия «Крещенские Гулянья»

1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний: Учебное пособие. / Под ред. Л.В. Азаровой. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. – 68 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и Ко, 2001. – 148 с.
4. Ариарский М.А., «Прикладная культурология» - СПб.: ЭГО, 2001 – 45 с.
5. Байер Ю.В., Безруких И.Б., Рахманова Ю.В., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. СПб., 2002.
6. Бенифанд А. В. Праздни-ки: сущность, история, современность /.Культура и культурология. - Ека-теринбург.: Деловая книга, 2003. - 928 с.
7. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Инте-грир. Подход; М., СПб 2001. – 778 с.
8. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Инте-грированный подход. М.; СПб. Изд-во «Питер», 2001.- 864 с.
9. Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997. – 180 с.
10. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на Дону. - Фе-никс. - 1998- 318 c.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 119 с.
12. Бурнашев В.П. Прогула с детьми по Санкт-Петербургу и его окрестностям.Т.III. Ч.26-СПб,1838- 255 с.
13. Вебер л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные се-ти, блоги, Twitter идругие инструменты продвижения в Сети / Л.Вебер. – М.; Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 315 с.
14. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. - СПб - ТОО «Триз-Шанс» - 1995 - 228 с.
15. Генкин Д.М. «Массовые праздники»: М. Просвещение. 1975г.- 140 с.
16. Гойхман О.Я., « Организация и проведение мероприятия»: Инфа-М,2015- 136 с.
17. Забылин М., «Русский народ. Его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия», М-340 с.
18. Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»
19. Игнатьев Д, Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопе-дия Public Relations. – СПб.: Альпина Паблишер, 2003. – 240 с.
20. Калугин В., Струны рокотаху…: Очерки о русском фольклоре, М.: Современник, 1989. - 623 с.
21. Катлип С., Сентер А. Брум Г. Паблик релейшнз: Теория и практика.: М., СПб, Киев 2000. - 443 с.
22. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Тео-рия и практика. 8-е изд.: Пер. с англ.: Учебное пособие. – М.: Издатель-ский дом «Вильямс», 2000. – 642 с.
23. Келлер Е.Э Праздничная культура Петербурга.: Изд-во Ми-хайлова В.А., СПб 2001.- 320 с.
24. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2003. – 416 с.
25. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2000. – 528 с.
26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер»,
27. Лазарева Л.Н., «История и теория праздников»- Челя-бинск,2009- 17 с.
28. Марков А.П., Бирженюк Г.М., Основы социокультурного про-ектирования.: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУП, 1997. - 260 с.
29. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной комму-никации (теория и практика). - Киев: ДаКор, 2002. - 500 с
30. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Оме-га-Л, 2001. - 376 с.
31. Мурашко Ю. Планирование и про-ведение PR –кампании.: СПб, Изд-во НОУ "Невский институт языка и культуры", 2001.- 107 с.
32. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. Теория и практика. СПб: Невский ин-т языка и культуры, 2001. – 116 с.
33. Невзлин Л.Б. “Public relations” - кому это нужно? Основы учеб-ного курса. - М. - Экономика - 1993. - 222 c.
34. Панкеев И., «Обычаи и традиции русского народа»,.:Олма Пресс, 1999.- 542 с.
35. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М. - Центр - 1998 и др. - 352 с.
36. Ровинский Д.А. Русские народные картинки. Кн. I-V. –СПб, тип. Акад. Наук, 1881.Т.5- 231 с.
37. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
38. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. – М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.
39. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.
40. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосред-ственного контакта с покупателем.: Пер. с анг.-2-е изд.-М.: Альпина Паб-лишер,2013.-349 с.
41. Снегирев И.М. Русские простонародные праздники и суевер-ные обряды. Вып.1. М. Университетская типография, 1837. – 858 с.
42. Черняк Ю.М., «Режиссура праздника и зрелищ» .: Изд-во Тет-раСистемс , МН. 2004-С.44
43. Чумиков А.Н., Связи с общественностью, теория и практика: уч. Пособие- М.Дело,2004- 152 с.
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
45. Шангина И.И., Русские праздники от святок до святок.: СПб, Азбука- классика, 2004. – 272 с.
46. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампания: методология и технология — СПб: Роза мира, 2004, С-70
47. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб, 1999. - 444 с.
48. Шумович, А.В. Великолепные мероприятия : Технологии и практика event management / Александр Шумович. — 3-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с
49. PR: Современные технологии: учебное пособие/С.Л. Бровко, И.А. Быков, С.Н. Ильиченко, О.К. Карпухина, М.Е. Кудрявцева, Н.Е. Пи-вонова, Ю.Е Смирнова, И.П. Яковлев: под.ред. Л.В. Володиной.-СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008 г.- 263 с.
50. Вне Зоны телевизионный проект об экстремальных путеше-ствиях на квадроциклах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://awm-trade.ru- раздел Экспедиции
51. Международный Клуб PR-управляющих «PR-профессионал» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publicity.ru/prclub.htm - Загл. С экрана
52. Международный справочник по связям с общественностью [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hollis-pr.com - Загл. С экрана

Купить эту работу

PR-технологии в проведении массового досугового мероприятия

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ОльгаКонстантиновна
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ОльгаКонстантиновна 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ОльгаКонстантиновна 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ОльгаКонстантиновна 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ОльгаКонстантиновна 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽