Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка коммуникативной стратегии компании в условиях кризиса

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 1370 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

feelingood

Меня зовут Юлия. Переводчик-филолог-журналист.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования коммуникаций в условиях кризиса…………………………………...…………….8
1.1. Понятие и виды антикризисной коммуникативной стратегии……..……...7
1.2. Технология разработки и реализации антикризисной кампании…..…….23
Глава II. Анализ антикризисной стратегии на примере компаний авиационной отрасли………………………………………………………………..37
2.1. Антикризисный PR на примере компаний российской авиационной отрасли………………………………………………………………………………….37
2.2. Антикризисный PR на примере компаний зарубежной авиационной отрасли………………………………………………………………………………….52
Заключение………………………………………………………………………59
Список литературы………………………………………………………….....61
Приложения……………………………………………………………………...64

1.2. Технология разработки и реализации антикризисной кампании.

Стремительное развитие информационного общества и пространства, с одной стороны, предоставляет новые возможности и инструменты для осуществления антикризисного реагирования, а с другой, – увеличивает количество рисков. Управление кризисной ситуацией зависит от множества причин, поэтому невозможно выявить единый алгоритм формирования и организации антикризисной политики. Однако весьма возможным является систематизировать и анализировать опыт предыдущих лет осуществления антикризисных коммуникаций, найти комплексно-концептуальный подход к решению данной актуальной проблемы [11].
Необходимо упомянуть, что разные направления антикризисного PR проработаны фрагментарно и разрозненно. В частности, существует множество направлений изучения антикризисных коммуникаций в составе организации, но не существует единого мнения о том, какая должна быть реакция на кризис ос стороны организации.
...

2.1 Антикризисный PR на примере компаний российской авиационной отрасли.

Авиаперевозки являются сегментом рынка, участники которого конкурируют не только между собой, но и с представителями альтернативных видов транспорта. При этом не важно, игрок это национального или регионального масштаба, гражданская авиация – это область бизнеса, в которой даже незначительная внештатная ситуация может привлечь широкое внимание со стороны общественности ввиду психологии человека. Высокая чувствительность к внешним факторам таким как природные катаклизмы, террористические атаки показывает, насколько авиационная отрасль является подверженной негативному влиянию кризисных событий. В таких ситуациях только грамотно выстроенная «линия защиты» – совместная коммуникация и PR-деятельность авиакомпаний и аэропортов – позволяет оперативно нейтрализовать влияние негативных факторов.
...

2.2 Антикризисный PR на примере компаний зарубежной авиационной отрасли.

В последнее время представители авиационной отрасли инвестируют миллионы долларов ежегодно на предоставление пассажирам наилучших условий во время использования авиатранспорта, с целью усилить свои конкурентные преимущества и уменьшить волнение и страх пассажиров перед полетами. Достаточно взглянуть на создание корпорацией AIRBUS нового двухэтажного лайнера повышенной комфортабельности A 380, помимо вместимости в 555 посадочных мест, пассажирам предлагаются услуги спортзалов, салонов красоты, кинотеатров, офисов для работы во время перелета [12]. Все это создается для отвлечения пассажира от мысли об опасности использования авиатранспорта.
...

Заключение

Коммуникативная стратегия в условиях кризиса - специальная технология коммуникационного менеджмента, направленная на сохранение паблицитного капитала организации или личности, оптимизирующая поведение организации в условиях спада, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности или наличия неблагоприятного информационного фона вокруг компании. Коммуникативная стратегия в условиях кризиса включает в себя комплекс мер в области планирования, управления персоналом, стратегии поведения с средствами массовой информации и стейкхолдерами, широкой общественностью, а также юридических мероприятий с целью сокращения имидживых потерь и увеличению лояльности восприятия организации.
...

Общая и специальная литература на русском языке:
1. Авиа // Комсомольская правда Санкт-Петербург. – 2014. - №2. – 65 с.
2. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ОАО “Типография “НОВОСТИ”, 2016. - 256 с.
3. Барден Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ, 2014. – 539 с.
4. Бюшгенс Г.С. Авиация в России: Справочник / Г.С. Бюшгенс. – М.: Машиностроение, 2015. - 128 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2015. - 352 с.
6. Исматова Э.М. Подходы к качеству и конкурентоспособности в условиях кризиса / Э.М. Исматова. - Вестник КАСУ. - 2017. - №3. - С.255-288
7. Комаристый Е.Н. Информационно-модельный комплекс для исследования рынка гражданских авиаперевозок / Е.Н. Комаристый. - Сибирское отделение российской Академии Наук, 2014. - 210 с.
8. Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка / Е.В. Костромина. М.: Авиабизнес, 2014. – 178 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2015. – 344 с.
10. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой / Б.И. Кузин, В.Н. Юрьев, Г.М. Шахдинаров. - СПб.: Питер, 2015. – 402 с.
11. Кулаев Ю.Ф.Экономика гражданской авиации / Ю.Ф. Кулаев - К.: Феникс. - 2014. – 562 с.
12. Пискунова И.В. Эволюция трактовки устойчивости организации / И.В. Пискунова // Экономические науки, 2017 - № 5(66) - С.71-74
13. Применение программ лояльности в современном маркетинге // Н.Ю. Величко /Современная экономика. Актуальные вопросы, достижения и инновации / сборник статей победителей II Международной научно-практической конференции. - МЦНС «Наука и Просвещение». 2016. - С. 29-31
14. Савин В.С. Авиация в России / В.С. Савин - М.: Наука. – 2015. – 785 с.
15. Соколова Л. В. Противоречия и условия технологического развития экономики России / Л.В. Соколова // Проблемы прогнозирования – 2015. - №4 – С.96-103.
16. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
17. Фомченкова Л.В. Задачи стратегического анализа в условиях организационно-экономического кризиса // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 1. № 2 (2). С. 159–160
Литература на иностранных языках:
18. Buzzi, G. Advertising, its cultural and political effects. – Minneapolis:
University of Minnesota Press, 2015 – 237p.
19. Chaffee S. Involvement and the Consistent of Knowledge, Attitudes and
Behaviour/S. Chaffee, C. Roser// Communication Research. – Vol. 3 – 2016 – 373–399p.
20. Grunig J.E., Hunt T. Managing Public Relations/J.E. Grunig, T. Hunt. –
New York : Holt, Rinehart and Winston, 2015 – 550 p.
21. Mauser G. Political Marketing: An Approach to Campaign Strategy/ G.
Mauser – New York: Praeger, 2014 – 304 p.
22. Nowak K. Kommunikation och asiktforandring/K. Nowak, K.E.
Warneryd. – Stockholm : Prisma, 215 – 127 р.
Электронные ресурсы:
23. Абраменко Т. Реклама как социальный институт и коммуникационный процесс: теоретико-методологические аспекты изучения феномена рекламы. URL: http://www.amalker.ru/thinks_15.htm (дата обращения: 10.03.2019)
24.Марчуков А., Low Cost авиакомпании бывают разные https://www.flylowcost.ru/airlines/lowcost-airlines-types.htm (доступ 08.03.2019г.)
25. Медиапланирование (англ. media planning). [Электронный ресурс], режим
доступа: http://prmaster.su/termins/mediaplanirovanie-angl-media-planning_115.html (дата обращения: 22.03.2019)
26. Организация коммуникационных площадок [Электронный ресурс], режим доступа: http://ano-info.ru/направления-деятельности/gr/организация-коммуникационных-площадок / (дата обращения: 22.03.2019)
27. Официальный сайт международного аэропорта «Шереметьево» www.sheremetyevo-airport.ru (дата обращения 11.03.2019)
28. Панюкова В.В. Реализация стратегии уникального маркетинга торговыми организациями // Торгово-экономический журнал. 2015. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-strategiiomnikalnogo marketinga-torgovymi-organizatsiyami (дата обращения: 10.03.2019 г.)
29. Самая эффективная коммуникационная кампания в социальных сетях [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.frc-pr.com/ru/articles/samaya-effektivnaya-kommunikacionnaya-kampaniya-v-socialnyh-setyah/(дата обращения: 22.03.2019)
30. EVENT-СЛЭНГ [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.eventum-premo.ru/case/6806 (дата обращения: 22.13.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования коммуникаций в условиях кризиса…………………………………...…………….8
1.1. Понятие и виды антикризисной коммуникативной стратегии……..……...7
1.2. Технология разработки и реализации антикризисной кампании…..…….23
Глава II. Анализ антикризисной стратегии на примере компаний авиационной отрасли………………………………………………………………..37
2.1. Антикризисный PR на примере компаний российской авиационной отрасли………………………………………………………………………………….37
2.2. Антикризисный PR на примере компаний зарубежной авиационной отрасли………………………………………………………………………………….52
Заключение………………………………………………………………………59
Список литературы………………………………………………………….....61
Приложения……………………………………………………………………...64

1.2. Технология разработки и реализации антикризисной кампании.

Стремительное развитие информационного общества и пространства, с одной стороны, предоставляет новые возможности и инструменты для осуществления антикризисного реагирования, а с другой, – увеличивает количество рисков. Управление кризисной ситуацией зависит от множества причин, поэтому невозможно выявить единый алгоритм формирования и организации антикризисной политики. Однако весьма возможным является систематизировать и анализировать опыт предыдущих лет осуществления антикризисных коммуникаций, найти комплексно-концептуальный подход к решению данной актуальной проблемы [11].
Необходимо упомянуть, что разные направления антикризисного PR проработаны фрагментарно и разрозненно. В частности, существует множество направлений изучения антикризисных коммуникаций в составе организации, но не существует единого мнения о том, какая должна быть реакция на кризис ос стороны организации.
...

2.1 Антикризисный PR на примере компаний российской авиационной отрасли.

Авиаперевозки являются сегментом рынка, участники которого конкурируют не только между собой, но и с представителями альтернативных видов транспорта. При этом не важно, игрок это национального или регионального масштаба, гражданская авиация – это область бизнеса, в которой даже незначительная внештатная ситуация может привлечь широкое внимание со стороны общественности ввиду психологии человека. Высокая чувствительность к внешним факторам таким как природные катаклизмы, террористические атаки показывает, насколько авиационная отрасль является подверженной негативному влиянию кризисных событий. В таких ситуациях только грамотно выстроенная «линия защиты» – совместная коммуникация и PR-деятельность авиакомпаний и аэропортов – позволяет оперативно нейтрализовать влияние негативных факторов.
...

2.2 Антикризисный PR на примере компаний зарубежной авиационной отрасли.

В последнее время представители авиационной отрасли инвестируют миллионы долларов ежегодно на предоставление пассажирам наилучших условий во время использования авиатранспорта, с целью усилить свои конкурентные преимущества и уменьшить волнение и страх пассажиров перед полетами. Достаточно взглянуть на создание корпорацией AIRBUS нового двухэтажного лайнера повышенной комфортабельности A 380, помимо вместимости в 555 посадочных мест, пассажирам предлагаются услуги спортзалов, салонов красоты, кинотеатров, офисов для работы во время перелета [12]. Все это создается для отвлечения пассажира от мысли об опасности использования авиатранспорта.
...

Заключение

Коммуникативная стратегия в условиях кризиса - специальная технология коммуникационного менеджмента, направленная на сохранение паблицитного капитала организации или личности, оптимизирующая поведение организации в условиях спада, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности или наличия неблагоприятного информационного фона вокруг компании. Коммуникативная стратегия в условиях кризиса включает в себя комплекс мер в области планирования, управления персоналом, стратегии поведения с средствами массовой информации и стейкхолдерами, широкой общественностью, а также юридических мероприятий с целью сокращения имидживых потерь и увеличению лояльности восприятия организации.
...

Общая и специальная литература на русском языке:
1. Авиа // Комсомольская правда Санкт-Петербург. – 2014. - №2. – 65 с.
2. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ОАО “Типография “НОВОСТИ”, 2016. - 256 с.
3. Барден Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ, 2014. – 539 с.
4. Бюшгенс Г.С. Авиация в России: Справочник / Г.С. Бюшгенс. – М.: Машиностроение, 2015. - 128 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2015. - 352 с.
6. Исматова Э.М. Подходы к качеству и конкурентоспособности в условиях кризиса / Э.М. Исматова. - Вестник КАСУ. - 2017. - №3. - С.255-288
7. Комаристый Е.Н. Информационно-модельный комплекс для исследования рынка гражданских авиаперевозок / Е.Н. Комаристый. - Сибирское отделение российской Академии Наук, 2014. - 210 с.
8. Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка / Е.В. Костромина. М.: Авиабизнес, 2014. – 178 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Вильямс, 2015. – 344 с.
10. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой / Б.И. Кузин, В.Н. Юрьев, Г.М. Шахдинаров. - СПб.: Питер, 2015. – 402 с.
11. Кулаев Ю.Ф.Экономика гражданской авиации / Ю.Ф. Кулаев - К.: Феникс. - 2014. – 562 с.
12. Пискунова И.В. Эволюция трактовки устойчивости организации / И.В. Пискунова // Экономические науки, 2017 - № 5(66) - С.71-74
13. Применение программ лояльности в современном маркетинге // Н.Ю. Величко /Современная экономика. Актуальные вопросы, достижения и инновации / сборник статей победителей II Международной научно-практической конференции. - МЦНС «Наука и Просвещение». 2016. - С. 29-31
14. Савин В.С. Авиация в России / В.С. Савин - М.: Наука. – 2015. – 785 с.
15. Соколова Л. В. Противоречия и условия технологического развития экономики России / Л.В. Соколова // Проблемы прогнозирования – 2015. - №4 – С.96-103.
16. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
17. Фомченкова Л.В. Задачи стратегического анализа в условиях организационно-экономического кризиса // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 1. № 2 (2). С. 159–160
Литература на иностранных языках:
18. Buzzi, G. Advertising, its cultural and political effects. – Minneapolis:
University of Minnesota Press, 2015 – 237p.
19. Chaffee S. Involvement and the Consistent of Knowledge, Attitudes and
Behaviour/S. Chaffee, C. Roser// Communication Research. – Vol. 3 – 2016 – 373–399p.
20. Grunig J.E., Hunt T. Managing Public Relations/J.E. Grunig, T. Hunt. –
New York : Holt, Rinehart and Winston, 2015 – 550 p.
21. Mauser G. Political Marketing: An Approach to Campaign Strategy/ G.
Mauser – New York: Praeger, 2014 – 304 p.
22. Nowak K. Kommunikation och asiktforandring/K. Nowak, K.E.
Warneryd. – Stockholm : Prisma, 215 – 127 р.
Электронные ресурсы:
23. Абраменко Т. Реклама как социальный институт и коммуникационный процесс: теоретико-методологические аспекты изучения феномена рекламы. URL: http://www.amalker.ru/thinks_15.htm (дата обращения: 10.03.2019)
24.Марчуков А., Low Cost авиакомпании бывают разные https://www.flylowcost.ru/airlines/lowcost-airlines-types.htm (доступ 08.03.2019г.)
25. Медиапланирование (англ. media planning). [Электронный ресурс], режим
доступа: http://prmaster.su/termins/mediaplanirovanie-angl-media-planning_115.html (дата обращения: 22.03.2019)
26. Организация коммуникационных площадок [Электронный ресурс], режим доступа: http://ano-info.ru/направления-деятельности/gr/организация-коммуникационных-площадок / (дата обращения: 22.03.2019)
27. Официальный сайт международного аэропорта «Шереметьево» www.sheremetyevo-airport.ru (дата обращения 11.03.2019)
28. Панюкова В.В. Реализация стратегии уникального маркетинга торговыми организациями // Торгово-экономический журнал. 2015. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-strategiiomnikalnogo marketinga-torgovymi-organizatsiyami (дата обращения: 10.03.2019 г.)
29. Самая эффективная коммуникационная кампания в социальных сетях [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.frc-pr.com/ru/articles/samaya-effektivnaya-kommunikacionnaya-kampaniya-v-socialnyh-setyah/(дата обращения: 22.03.2019)
30. EVENT-СЛЭНГ [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.eventum-premo.ru/case/6806 (дата обращения: 22.13.2019)

Купить эту работу

Разработка коммуникативной стратегии компании в условиях кризиса

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
feelingood
4.4
Меня зовут Юлия. Переводчик-филолог-журналист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе feelingood 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе feelingood 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе feelingood 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе feelingood 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽