Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет как средство продвижения товаров и услуг
ВВЕДЕНИЕ
1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕНТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ЕЕ РОЛЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
1.2ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.3ИНТЕРНЕТ САЙТ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ.
1.4КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
1.5БАННЕРЫ И БАННЕРНЫЕ СЕТИ
1.6ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПЕРЕВОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001 – 702 с.
2.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
3.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с
4.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
5.По материалам сайта www.yandex.ru
6.Пыхтин С. Создание и типология сайтов. По материалам сайта http://www.antula.ru/
7.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
8.Экслер А. Создание и продвижение сайтов. М., 2007 – 288 с.
9.По материалам сайта http://www.hostinfo.ru
10.По материалам сайта www.marketologi.ru
11.По материалам сайта www.advertology.ru/
12.По материалам сайта www.adlife.ru
13.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет как средство продвижения товаров и услуг
ВВЕДЕНИЕ
1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕНТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ЕЕ РОЛЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
1.2ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.3ИНТЕРНЕТ САЙТ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ.
1.4КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
1.5БАННЕРЫ И БАННЕРНЫЕ СЕТИ
1.6ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПЕРЕВОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001 – 702 с.
2.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
3.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с
4.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
5.По материалам сайта www.yandex.ru
6.Пыхтин С. Создание и типология сайтов. По материалам сайта http://www.antula.ru/
7.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
8.Экслер А. Создание и продвижение сайтов. М., 2007 – 288 с.
9.По материалам сайта http://www.hostinfo.ru
10.По материалам сайта www.marketologi.ru
11.По материалам сайта www.advertology.ru/
12.По материалам сайта www.adlife.ru
13.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую