Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет как средство продвижения товаров и услуг

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 420 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет как средство продвижения товаров и услуг

ВВЕДЕНИЕ
1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕНТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ЕЕ РОЛЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
1.2ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.3ИНТЕРНЕТ САЙТ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ.
1.4КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
1.5БАННЕРЫ И БАННЕРНЫЕ СЕТИ
1.6ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПЕРЕВОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001 – 702 с.
2.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
3.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с
4.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
5.По материалам сайта www.yandex.ru
6.Пыхтин С. Создание и типология сайтов. По материалам сайта http://www.antula.ru/
7.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
8.Экслер А. Создание и продвижение сайтов. М., 2007 – 288 с.
9.По материалам сайта http://www.hostinfo.ru
10.По материалам сайта www.marketologi.ru
11.По материалам сайта www.advertology.ru/
12.По материалам сайта www.adlife.ru
13.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интернет как средство продвижения товаров и услуг

ВВЕДЕНИЕ
1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРЕНТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ЕЕ РОЛЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
1.2ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.3ИНТЕРНЕТ САЙТ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ.
1.4КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
1.5БАННЕРЫ И БАННЕРНЫЕ СЕТИ
1.6ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
2ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПЕРЕВОДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001 – 702 с.
2.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
3.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с
4.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
5.По материалам сайта www.yandex.ru
6.Пыхтин С. Создание и типология сайтов. По материалам сайта http://www.antula.ru/
7.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
8.Экслер А. Создание и продвижение сайтов. М., 2007 – 288 с.
9.По материалам сайта http://www.hostinfo.ru
10.По материалам сайта www.marketologi.ru
11.По материалам сайта www.advertology.ru/
12.По материалам сайта www.adlife.ru
13.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com

Купить эту работу

Интернет как средство продвижения товаров и услуг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽