Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиаобраз на примере певицы монеточки 2 глава оригинальность 90% по антиплагиат вуз

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Bars01

2 высших образования. Опыт 15 лет. Выполняю работы по туризму, юридические, естественно-научные, ГМУ

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уникальной группой людей которые родились в начале XXI века (с начала 2000 годов) является поколение «Z», которая набирает мощную силу в экономике.
Данное поколение «Z» это одно из первых поколений молодежи выросшее в самом начале развития информационных и телекоммуникационных технологий. Они являются самыми активными пользователями в социальных сетях и участвуют в обмене информации внутри сети интернет.
Поколение «Z» - родилось в таком мире, которые постоянно связан с ясным пониманием, когда и как нужно использовать информационные технологии и постоянно сталкиваются неопределенностью в экономике и политике.

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗА ПЕВИЦЫ МОНЕТОЧКИ
2.1 Певица Монеточка как представитель селебрити поколения Z
2.2 Медиаобраз Монеточки в средствах медиа

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗА ПЕВИЦЫ МОНЕТОЧКИ
2.1 Певица Монеточка как представитель селебрити поколения Z
2.2 Медиаобраз Монеточки в средствах медиа

Сноски в работе.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уникальной группой людей которые родились в начале XXI века (с начала 2000 годов) является поколение «Z», которая набирает мощную силу в экономике.
Данное поколение «Z» это одно из первых поколений молодежи выросшее в самом начале развития информационных и телекоммуникационных технологий. Они являются самыми активными пользователями в социальных сетях и участвуют в обмене информации внутри сети интернет.
Поколение «Z» - родилось в таком мире, которые постоянно связан с ясным пониманием, когда и как нужно использовать информационные технологии и постоянно сталкиваются неопределенностью в экономике и политике.

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗА ПЕВИЦЫ МОНЕТОЧКИ
2.1 Певица Монеточка как представитель селебрити поколения Z
2.2 Медиаобраз Монеточки в средствах медиа

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗА ПЕВИЦЫ МОНЕТОЧКИ
2.1 Певица Монеточка как представитель селебрити поколения Z
2.2 Медиаобраз Монеточки в средствах медиа

Сноски в работе.

Купить эту работу

Медиаобраз на примере певицы монеточки 2 глава оригинальность 90% по антиплагиат вуз

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Bars01
4.5
2 высших образования. Опыт 15 лет. Выполняю работы по туризму, юридические, естественно-научные, ГМУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Bars01 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Bars01 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Bars01 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Bars01 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽