Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы анализа рекламы организации 8
1.1. Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности организации 8
1.2. Современные виды и средства рекламы 14
1.3. Особенности рынка рекламы и тенденции его развития 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Анализ рекламы университет красоты «Valery» 28
2.1. Общая характеристика деятельности университет красоты «Valery» 28
2.2. Анализ методов и средств рекламы организации 35
2.3. Оценка эффективности рекламы университета красоты «Valery» 46
Выводы по Главе 2 52
Глава 3. Рекомендации по развитию методов и средств рекламы университета красоты «Valery» 55
3.1. Разработка рекомендаций по развитию методов и средств рекламы университета красоты «Valery» 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 76
Выводы по главе 3 80
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 86
Приложения 89
на примере университет красоты «Valery». Подведем основные итоги работы.
Реклама – это распространяемая с использованием различных средств информация, адресованная кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту продвижения, формирование и поддержание интереса к нему, стимулирование покупки или необходимого действия. Цели рекламы – информирование о продукции (компании) или какой-либо специальной акции, побуждение к приобретению, формирование имиджа компании или бренда в сознании потребителя.
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени.
...
Выводы по главе 3 80
Заключение 81
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160225/
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ) // http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета. – 2006.
Книги и монографии
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2016.- 400 с.
5. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2016.
6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФА-М, 2016. – 804 с.
7. Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика салона красоты. - М.: Финстатинформ, 2014.
8. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М.
Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО «Изд-во
Экономика», 2016. – 703 с.
9. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – М.: Вершина, 2016.
10. Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2016. – 232 с.
11. Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2016.
12. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М.: Фаирпресс, 2016.
13. Говердовская, К. Интегрированные маркетинговые коммуникации / К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. № 4. – С. 25-27
14. Голованов В.А. Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть. - СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
15. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Изд-во «Финпресс», 2012. – С. 118.
16. Дейян А., Реклама.– М.: Прогресс, 2016. – 113 с.
17. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. –М.: Вильямс, 2015. – 784 с.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2016. - 255 с.
19. Душкина Д.Р. Реклама и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 325 с.
20. Казаков Н. Практическое пособие по безопасности предпринимательской деятельности. - М., 2016
21. Кевин Х. Эффективная коммуникация. – М.: Рипол классик, 2016. – 320 с.
22. Костин, А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гардарики, 2016. − 198 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2016.
24. Манн, И. Б. Маркетинг на 100% / И. Б. Манн. – СПб.: Питер, 2018. – 240 с.
25. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2012. – 397 с.
26. Ньюсом, Д. Всё о рекламе. Теория и практика. – 7-е изд.: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг, – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2012.
27. Оливер, С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2018.
28. Прохоров Я.М. PR-технологии создания корпоративного имиджа. - М.: Аспект пресс, 2012.
29. Репьев, А. П. Мудрый рекламодатель / А. П. Репьев. – СПб.: ИД «Весь», 2016. – 320 с.
30. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2018. – 135 с.
31. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО. – М.: Научная школа, 2016.
Интернет-источники
32. Коломенцева, Е. Новая стратегия ИМК / Е. Коломенцева [Электронный ресурс] – режим доступа: www. marketmix.ru
33. Объёмы рынка рекламы [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
34. Пономарева А.Н. Теория и методолгия креатива в системе коммуникационного маркетинга [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-kreativa-v-sisteme-kommunikatsionnogo-marketinga
35. Коммуникационные тренды [Электронный ресурс] – режим доступа: http://aboutdigital.ru/2015-12/mobilnaia-kommynikaciiai-reklama-stanyt-glavnymi-trendami-2016-goda/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы анализа рекламы организации 8
1.1. Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности организации 8
1.2. Современные виды и средства рекламы 14
1.3. Особенности рынка рекламы и тенденции его развития 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Анализ рекламы университет красоты «Valery» 28
2.1. Общая характеристика деятельности университет красоты «Valery» 28
2.2. Анализ методов и средств рекламы организации 35
2.3. Оценка эффективности рекламы университета красоты «Valery» 46
Выводы по Главе 2 52
Глава 3. Рекомендации по развитию методов и средств рекламы университета красоты «Valery» 55
3.1. Разработка рекомендаций по развитию методов и средств рекламы университета красоты «Valery» 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 76
Выводы по главе 3 80
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 86
Приложения 89
на примере университет красоты «Valery». Подведем основные итоги работы.
Реклама – это распространяемая с использованием различных средств информация, адресованная кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту продвижения, формирование и поддержание интереса к нему, стимулирование покупки или необходимого действия. Цели рекламы – информирование о продукции (компании) или какой-либо специальной акции, побуждение к приобретению, формирование имиджа компании или бренда в сознании потребителя.
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени.
...
Выводы по главе 3 80
Заключение 81
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_160225/
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ) // http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета. – 2006.
Книги и монографии
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2016.- 400 с.
5. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2016.
6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФА-М, 2016. – 804 с.
7. Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика салона красоты. - М.: Финстатинформ, 2014.
8. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М.
Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО «Изд-во
Экономика», 2016. – 703 с.
9. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – М.: Вершина, 2016.
10. Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2016. – 232 с.
11. Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2016.
12. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М.: Фаирпресс, 2016.
13. Говердовская, К. Интегрированные маркетинговые коммуникации / К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. № 4. – С. 25-27
14. Голованов В.А. Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть. - СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
15. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Изд-во «Финпресс», 2012. – С. 118.
16. Дейян А., Реклама.– М.: Прогресс, 2016. – 113 с.
17. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. –М.: Вильямс, 2015. – 784 с.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2016. - 255 с.
19. Душкина Д.Р. Реклама и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 325 с.
20. Казаков Н. Практическое пособие по безопасности предпринимательской деятельности. - М., 2016
21. Кевин Х. Эффективная коммуникация. – М.: Рипол классик, 2016. – 320 с.
22. Костин, А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гардарики, 2016. − 198 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2016.
24. Манн, И. Б. Маркетинг на 100% / И. Б. Манн. – СПб.: Питер, 2018. – 240 с.
25. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2012. – 397 с.
26. Ньюсом, Д. Всё о рекламе. Теория и практика. – 7-е изд.: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг, – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2012.
27. Оливер, С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2018.
28. Прохоров Я.М. PR-технологии создания корпоративного имиджа. - М.: Аспект пресс, 2012.
29. Репьев, А. П. Мудрый рекламодатель / А. П. Репьев. – СПб.: ИД «Весь», 2016. – 320 с.
30. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2018. – 135 с.
31. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО. – М.: Научная школа, 2016.
Интернет-источники
32. Коломенцева, Е. Новая стратегия ИМК / Е. Коломенцева [Электронный ресурс] – режим доступа: www. marketmix.ru
33. Объёмы рынка рекламы [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size
34. Пономарева А.Н. Теория и методолгия креатива в системе коммуникационного маркетинга [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-metodologiya-kreativa-v-sisteme-kommunikatsionnogo-marketinga
35. Коммуникационные тренды [Электронный ресурс] – режим доступа: http://aboutdigital.ru/2015-12/mobilnaia-kommynikaciiai-reklama-stanyt-glavnymi-trendami-2016-goda/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую