Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1 Корпоративный имидж: теоретико-методологический анализ основных понятий и подходов
1.1. Специфика корпоративного имиджа: опыт формирования
1.2. Сайт организации, как ресурс формирования имиджа
Глава 2 Анализ текущего имиджа организации «-»
2.1. Общая характеристик организации ООО «-»
2.2. Оценка работы сайта «-» как способ формирования корпоративной культуры
2.3. Рекомендации по совершенствованию контент сайта «-», формирующего корпоративный имидж
Заключение
Список литературы
1.1 Специфика корпоративного имиджа: опыт формирования
В изученной литературе [10; 26 и др.] имидж представляется, как образ, который формируется в сознании целевой аудитории.
Корпоративный имидж фирмы - часть нематериальных активов компании [10, с. 23 ]. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель, и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности.
Корпоративный имидж - категория, которая используется в различных областях экономики и права, науки и практики: в гражданском и уголовном праве, в бухгалтерском учете, в литературе по PR и в финансовом менеджменте. Корпоративный имидж предприятия - это синтетическое понятие, прошедшее значительную историю развития.
Изучение ряда источников [4; 10; 33 и др.
...
1.2 Сайт организации, как ресурс формирования имиджа
С развитием интернета потребители стали более избирательными. Информация стала доступна широкой общественности. И прежде чем стать чьим-то клиентом, партнером или сотрудником, большинство пользователей интернета изучают мнения, сравнивают, формируют свое представление о фирме и уже на основе этого принимают решение.
Имидж компании – это оформившиеся коллективные представления о ее деловых и моральных качествах. Формирование имиджа в интернете можно рассматривать, как соединение портрета и образа компании в сознании отдельных социальных групп – клиентов, конкурентов, партнеров, инвесторов, чиновников и др. Хороший образ чрезвычайно важен для коммерческого и общественного успеха организации. Недостаточно производить достойную продукцию и добросовестно оказывать услуги. Важно, чтобы у потребителей была возможность узнать эту информацию и получить ее в подаче выгодной для бизнеса.
...
2.1. Общая характеристик организации ООО «-»
Строительная компания «-» образована в 2005 году. Основное направление деятельности компании - реализация инвестиционных проектов в строительстве жилья, объектов социально-бытового и промышленного назначения.
Все виды деятельности компании обладают высокой социальной значимостью, поэтому в числе одной из основных задач коллектива компании является социальная ответственность перед обществом, которая проявляется в соблюдении всех нормативов по охране природной среды, а также строительных нормативов, обеспечивающих высокий уровень безопасности жизнедеятельности.
...
2.2. Оценка работы сайта «-» как способ формирования корпоративной культуры
Рекламная кампания ООО «-», которая осуществляется в интерактивном пространстве при помощи задействованной сети интернет, имеет два основных уровня воздействия – внешний и внутренний.
Достаточно большое количество предоставляемых сведений располагается на Web-сайте ООО «-», где указана основная информация об организации, о представленных наименованиях продукции или услуг, о предоставляемых видах сервиса, а также контактная информация. Но данный сайт в компании ООО «-» в большей степени имеет чисто информативный, чем рекламный характер. Т.е. со своей основной функцией справляется не в полной мере.
При осуществлении комплексной рекламной кампании Web-сайт ООО «-» является центральным звеном, при этом основные внешние средства и рекламные возможности сайта в основном привлекают пользователей на сайт и несколько увеличивают контент потенциальных пользователей, а значит, потенциальных клиентов.
...
2.3. Рекомендации по совершенствованию контент сайта «-», формирующего корпоративный имидж
Дифференциация понятий стандартное решение, креативное решение и абсолютная (гениальная) новизна связано с определением необходимого количества реальных шагов, которые должны быть сделаны воспринимающими по направлению к решению какой-либо определенной проблемы:
Таблица 2 - Шаги по выявлению проблем работы сайта ООО «-»
1
2-3
5
Стандартность
Креативное решение
Абсолютная новизна
Для деятельности компании ООО «-» указанный этап является актуальным, т.к. в настоящее время идет активное формирование положительно имиджа о компании на отраслевом и целевом рынках России, а также на региональном рынке.
Изначально была поставлена задача в создании веб-сайта компании ООО «-», после чего осуществить организацию коммуникативного взаимодействия методом «компания НБС - общественность».
...
Заключение
Корпоративный интернет-сайт имиджевого характера подразумевает под собой открытый для всех пользователей портал. За счет него можно получить большое число необходимых данных относительно определенного предприятия. Пользователям предоставляется полная информация о компании, ее история, достижения, контактные данные, адреса и т.п.
К основным задачам имиджевого ресурса относятся: повышение имиджа компании среди потенциальных клиентов; привлечение новых клиентов; проведение рекламных мероприятий в Сети; увеличение конкурентоспособности в Интернете.
Для исследуемого предприятия характерна незначительная эффективность использования собственного сайта.
На сайте компании ООО «-» имеется всего 6 страниц. При этом потенциальным клиентам будет достаточно заглянуть на 1, или 2-3 страницы, с целью составления целостного впечатления о данном сайте.
Необходимо четко понимать, какие названия страниц сайта будет максимально привлекательны для данной группы общественности.
...
.......
41. Специфика корпоративной культуры строительных организаций [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/sn/2001/02/sn10217.html
42. Родин О.А. Развитие организационной культуры как индикатор и катализатор социально-экономических реформ в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/998/664/1219/005.RODIN_new.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1 Корпоративный имидж: теоретико-методологический анализ основных понятий и подходов
1.1. Специфика корпоративного имиджа: опыт формирования
1.2. Сайт организации, как ресурс формирования имиджа
Глава 2 Анализ текущего имиджа организации «-»
2.1. Общая характеристик организации ООО «-»
2.2. Оценка работы сайта «-» как способ формирования корпоративной культуры
2.3. Рекомендации по совершенствованию контент сайта «-», формирующего корпоративный имидж
Заключение
Список литературы
1.1 Специфика корпоративного имиджа: опыт формирования
В изученной литературе [10; 26 и др.] имидж представляется, как образ, который формируется в сознании целевой аудитории.
Корпоративный имидж фирмы - часть нематериальных активов компании [10, с. 23 ]. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель, и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности.
Корпоративный имидж - категория, которая используется в различных областях экономики и права, науки и практики: в гражданском и уголовном праве, в бухгалтерском учете, в литературе по PR и в финансовом менеджменте. Корпоративный имидж предприятия - это синтетическое понятие, прошедшее значительную историю развития.
Изучение ряда источников [4; 10; 33 и др.
...
1.2 Сайт организации, как ресурс формирования имиджа
С развитием интернета потребители стали более избирательными. Информация стала доступна широкой общественности. И прежде чем стать чьим-то клиентом, партнером или сотрудником, большинство пользователей интернета изучают мнения, сравнивают, формируют свое представление о фирме и уже на основе этого принимают решение.
Имидж компании – это оформившиеся коллективные представления о ее деловых и моральных качествах. Формирование имиджа в интернете можно рассматривать, как соединение портрета и образа компании в сознании отдельных социальных групп – клиентов, конкурентов, партнеров, инвесторов, чиновников и др. Хороший образ чрезвычайно важен для коммерческого и общественного успеха организации. Недостаточно производить достойную продукцию и добросовестно оказывать услуги. Важно, чтобы у потребителей была возможность узнать эту информацию и получить ее в подаче выгодной для бизнеса.
...
2.1. Общая характеристик организации ООО «-»
Строительная компания «-» образована в 2005 году. Основное направление деятельности компании - реализация инвестиционных проектов в строительстве жилья, объектов социально-бытового и промышленного назначения.
Все виды деятельности компании обладают высокой социальной значимостью, поэтому в числе одной из основных задач коллектива компании является социальная ответственность перед обществом, которая проявляется в соблюдении всех нормативов по охране природной среды, а также строительных нормативов, обеспечивающих высокий уровень безопасности жизнедеятельности.
...
2.2. Оценка работы сайта «-» как способ формирования корпоративной культуры
Рекламная кампания ООО «-», которая осуществляется в интерактивном пространстве при помощи задействованной сети интернет, имеет два основных уровня воздействия – внешний и внутренний.
Достаточно большое количество предоставляемых сведений располагается на Web-сайте ООО «-», где указана основная информация об организации, о представленных наименованиях продукции или услуг, о предоставляемых видах сервиса, а также контактная информация. Но данный сайт в компании ООО «-» в большей степени имеет чисто информативный, чем рекламный характер. Т.е. со своей основной функцией справляется не в полной мере.
При осуществлении комплексной рекламной кампании Web-сайт ООО «-» является центральным звеном, при этом основные внешние средства и рекламные возможности сайта в основном привлекают пользователей на сайт и несколько увеличивают контент потенциальных пользователей, а значит, потенциальных клиентов.
...
2.3. Рекомендации по совершенствованию контент сайта «-», формирующего корпоративный имидж
Дифференциация понятий стандартное решение, креативное решение и абсолютная (гениальная) новизна связано с определением необходимого количества реальных шагов, которые должны быть сделаны воспринимающими по направлению к решению какой-либо определенной проблемы:
Таблица 2 - Шаги по выявлению проблем работы сайта ООО «-»
1
2-3
5
Стандартность
Креативное решение
Абсолютная новизна
Для деятельности компании ООО «-» указанный этап является актуальным, т.к. в настоящее время идет активное формирование положительно имиджа о компании на отраслевом и целевом рынках России, а также на региональном рынке.
Изначально была поставлена задача в создании веб-сайта компании ООО «-», после чего осуществить организацию коммуникативного взаимодействия методом «компания НБС - общественность».
...
Заключение
Корпоративный интернет-сайт имиджевого характера подразумевает под собой открытый для всех пользователей портал. За счет него можно получить большое число необходимых данных относительно определенного предприятия. Пользователям предоставляется полная информация о компании, ее история, достижения, контактные данные, адреса и т.п.
К основным задачам имиджевого ресурса относятся: повышение имиджа компании среди потенциальных клиентов; привлечение новых клиентов; проведение рекламных мероприятий в Сети; увеличение конкурентоспособности в Интернете.
Для исследуемого предприятия характерна незначительная эффективность использования собственного сайта.
На сайте компании ООО «-» имеется всего 6 страниц. При этом потенциальным клиентам будет достаточно заглянуть на 1, или 2-3 страницы, с целью составления целостного впечатления о данном сайте.
Необходимо четко понимать, какие названия страниц сайта будет максимально привлекательны для данной группы общественности.
...
.......
41. Специфика корпоративной культуры строительных организаций [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/sn/2001/02/sn10217.html
42. Родин О.А. Развитие организационной культуры как индикатор и катализатор социально-экономических реформ в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/998/664/1219/005.RODIN_new.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую