Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Интернет-сайт как механизм формирования имиджа и корпоративной культуры

  • 62 страниц
  • 2019 год
  • 94 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1 Корпоративный имидж: теоретико-методологический анализ основных понятий и подходов
1.1. Специфика корпоративного имиджа: опыт формирования
1.2. Сайт организации, как ресурс формирования имиджа
Глава 2 Анализ текущего имиджа организации «-»
2.1. Общая характеристик организации ООО «-»
2.2. Оценка работы сайта «-» как способ формирования корпоративной культуры
2.3. Рекомендации по совершенствованию контент сайта «-», формирующего корпоративный имидж
Заключение
Список литературы

1.1 Специфика корпоративного имиджа: опыт формирования

В изученной литературе [10; 26 и др.] имидж представляется, как образ, который формируется в сознании целевой аудитории.
Корпоративный имидж фирмы - часть нематериальных активов компании [10, с. 23 ]. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель, и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности.
Корпоративный имидж - категория, которая используется в различных областях экономики и права, науки и практики: в гражданском и уголовном праве, в бухгалтерском учете, в литературе по PR и в финансовом менеджменте. Корпоративный имидж предприятия - это синтетическое понятие, прошедшее значительную историю развития.
Изучение ряда источников [4; 10; 33 и др.
...

1.2 Сайт организации, как ресурс формирования имиджа

С развитием интернета потребители стали более избирательными. Информация стала доступна широкой общественности. И прежде чем стать чьим-то клиентом, партнером или сотрудником, большинство пользователей интернета изучают мнения, сравнивают, формируют свое представление о фирме и уже на основе этого принимают решение.
Имидж компании – это оформившиеся коллективные представления о ее деловых и моральных качествах. Формирование имиджа в интернете можно рассматривать, как соединение портрета и образа компании в сознании отдельных социальных групп – клиентов, конкурентов, партнеров, инвесторов, чиновников и др. Хороший образ чрезвычайно важен для коммерческого и общественного успеха организации. Недостаточно производить достойную продукцию и добросовестно оказывать услуги. Важно, чтобы у потребителей была возможность узнать эту информацию и получить ее в подаче выгодной для бизнеса.
...

2.1. Общая характеристик организации ООО «-»

Строительная компания «-» образована в 2005 году. Основное направление деятельности компании - реализация инвестиционных проектов в строительстве жилья, объектов социально-бытового и промышленного назначения.
Все виды деятельности компании обладают высокой социальной значимостью, поэтому в числе одной из основных задач коллектива компании является социальная ответственность перед обществом, которая проявляется в соблюдении всех нормативов по охране природной среды, а также строительных нормативов, обеспечивающих высокий уровень безопасности жизнедеятельности.
...

2.2. Оценка работы сайта «-» как способ формирования корпоративной культуры

Рекламная кампания ООО «-», которая осуществляется в интерактивном пространстве при помощи задействованной сети интернет, имеет два основных уровня воздействия – внешний и внутренний.
Достаточно большое количество предоставляемых сведений располагается на Web-сайте ООО «-», где указана основная информация об организации, о представленных наименованиях продукции или услуг, о предоставляемых видах сервиса, а также контактная информация. Но данный сайт в компании ООО «-» в большей степени имеет чисто информативный, чем рекламный характер. Т.е. со своей основной функцией справляется не в полной мере.
При осуществлении комплексной рекламной кампании Web-сайт ООО «-» является центральным звеном, при этом основные внешние средства и рекламные возможности сайта в основном привлекают пользователей на сайт и несколько увеличивают контент потенциальных пользователей, а значит, потенциальных клиентов.
...

2.3. Рекомендации по совершенствованию контент сайта «-», формирующего корпоративный имидж

Дифференциация понятий стандартное решение, креативное решение и абсолютная (гениальная) новизна связано с определением необходимого количества реальных шагов, которые должны быть сделаны воспринимающими по направлению к решению какой-либо определенной проблемы:
Таблица 2 - Шаги по выявлению проблем работы сайта ООО «-»
1
2-3
5
Стандартность
Креативное решение
Абсолютная новизна

Для деятельности компании ООО «-» указанный этап является актуальным, т.к. в настоящее время идет активное формирование положительно имиджа о компании на отраслевом и целевом рынках России, а также на региональном рынке.
Изначально была поставлена задача в создании веб-сайта компании ООО «-», после чего осуществить организацию коммуникативного взаимодействия методом «компания НБС - общественность».
...

Заключение

Корпоративный интернет-сайт имиджевого характера подразумевает под собой открытый для всех пользователей портал. За счет него можно получить большое число необходимых данных относительно определенного предприятия. Пользователям предоставляется полная информация о компании, ее история, достижения, контактные данные, адреса и т.п.
К основным задачам имиджевого ресурса относятся: повышение имиджа компании среди потенциальных клиентов; привлечение новых клиентов; проведение рекламных мероприятий в Сети; увеличение конкурентоспособности в Интернете.
Для исследуемого предприятия характерна незначительная эффективность использования собственного сайта.
На сайте компании ООО «-» имеется всего 6 страниц. При этом потенциальным клиентам будет достаточно заглянуть на 1, или 2-3 страницы, с целью составления целостного впечатления о данном сайте.
Необходимо четко понимать, какие названия страниц сайта будет максимально привлекательны для данной группы общественности.
...

.......
41. Специфика корпоративной культуры строительных организаций [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/sn/2001/02/sn10217.html
42. Родин О.А. Развитие организационной культуры как индикатор и катализатор социально-экономических реформ в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/998/664/1219/005.RODIN_new.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1 Корпоративный имидж: теоретико-методологический анализ основных понятий и подходов
1.1. Специфика корпоративного имиджа: опыт формирования
1.2. Сайт организации, как ресурс формирования имиджа
Глава 2 Анализ текущего имиджа организации «-»
2.1. Общая характеристик организации ООО «-»
2.2. Оценка работы сайта «-» как способ формирования корпоративной культуры
2.3. Рекомендации по совершенствованию контент сайта «-», формирующего корпоративный имидж
Заключение
Список литературы

1.1 Специфика корпоративного имиджа: опыт формирования

В изученной литературе [10; 26 и др.] имидж представляется, как образ, который формируется в сознании целевой аудитории.
Корпоративный имидж фирмы - часть нематериальных активов компании [10, с. 23 ]. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель, и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности.
Корпоративный имидж - категория, которая используется в различных областях экономики и права, науки и практики: в гражданском и уголовном праве, в бухгалтерском учете, в литературе по PR и в финансовом менеджменте. Корпоративный имидж предприятия - это синтетическое понятие, прошедшее значительную историю развития.
Изучение ряда источников [4; 10; 33 и др.
...

1.2 Сайт организации, как ресурс формирования имиджа

С развитием интернета потребители стали более избирательными. Информация стала доступна широкой общественности. И прежде чем стать чьим-то клиентом, партнером или сотрудником, большинство пользователей интернета изучают мнения, сравнивают, формируют свое представление о фирме и уже на основе этого принимают решение.
Имидж компании – это оформившиеся коллективные представления о ее деловых и моральных качествах. Формирование имиджа в интернете можно рассматривать, как соединение портрета и образа компании в сознании отдельных социальных групп – клиентов, конкурентов, партнеров, инвесторов, чиновников и др. Хороший образ чрезвычайно важен для коммерческого и общественного успеха организации. Недостаточно производить достойную продукцию и добросовестно оказывать услуги. Важно, чтобы у потребителей была возможность узнать эту информацию и получить ее в подаче выгодной для бизнеса.
...

2.1. Общая характеристик организации ООО «-»

Строительная компания «-» образована в 2005 году. Основное направление деятельности компании - реализация инвестиционных проектов в строительстве жилья, объектов социально-бытового и промышленного назначения.
Все виды деятельности компании обладают высокой социальной значимостью, поэтому в числе одной из основных задач коллектива компании является социальная ответственность перед обществом, которая проявляется в соблюдении всех нормативов по охране природной среды, а также строительных нормативов, обеспечивающих высокий уровень безопасности жизнедеятельности.
...

2.2. Оценка работы сайта «-» как способ формирования корпоративной культуры

Рекламная кампания ООО «-», которая осуществляется в интерактивном пространстве при помощи задействованной сети интернет, имеет два основных уровня воздействия – внешний и внутренний.
Достаточно большое количество предоставляемых сведений располагается на Web-сайте ООО «-», где указана основная информация об организации, о представленных наименованиях продукции или услуг, о предоставляемых видах сервиса, а также контактная информация. Но данный сайт в компании ООО «-» в большей степени имеет чисто информативный, чем рекламный характер. Т.е. со своей основной функцией справляется не в полной мере.
При осуществлении комплексной рекламной кампании Web-сайт ООО «-» является центральным звеном, при этом основные внешние средства и рекламные возможности сайта в основном привлекают пользователей на сайт и несколько увеличивают контент потенциальных пользователей, а значит, потенциальных клиентов.
...

2.3. Рекомендации по совершенствованию контент сайта «-», формирующего корпоративный имидж

Дифференциация понятий стандартное решение, креативное решение и абсолютная (гениальная) новизна связано с определением необходимого количества реальных шагов, которые должны быть сделаны воспринимающими по направлению к решению какой-либо определенной проблемы:
Таблица 2 - Шаги по выявлению проблем работы сайта ООО «-»
1
2-3
5
Стандартность
Креативное решение
Абсолютная новизна

Для деятельности компании ООО «-» указанный этап является актуальным, т.к. в настоящее время идет активное формирование положительно имиджа о компании на отраслевом и целевом рынках России, а также на региональном рынке.
Изначально была поставлена задача в создании веб-сайта компании ООО «-», после чего осуществить организацию коммуникативного взаимодействия методом «компания НБС - общественность».
...

Заключение

Корпоративный интернет-сайт имиджевого характера подразумевает под собой открытый для всех пользователей портал. За счет него можно получить большое число необходимых данных относительно определенного предприятия. Пользователям предоставляется полная информация о компании, ее история, достижения, контактные данные, адреса и т.п.
К основным задачам имиджевого ресурса относятся: повышение имиджа компании среди потенциальных клиентов; привлечение новых клиентов; проведение рекламных мероприятий в Сети; увеличение конкурентоспособности в Интернете.
Для исследуемого предприятия характерна незначительная эффективность использования собственного сайта.
На сайте компании ООО «-» имеется всего 6 страниц. При этом потенциальным клиентам будет достаточно заглянуть на 1, или 2-3 страницы, с целью составления целостного впечатления о данном сайте.
Необходимо четко понимать, какие названия страниц сайта будет максимально привлекательны для данной группы общественности.
...

.......
41. Специфика корпоративной культуры строительных организаций [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nestor.minsk.by/sn/2001/02/sn10217.html
42. Родин О.А. Развитие организационной культуры как индикатор и катализатор социально-экономических реформ в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/998/664/1219/005.RODIN_new.pdf

Купить эту работу

диплом Интернет-сайт как механизм формирования имиджа и корпоративной культуры

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе helptostudent 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе helptostudent 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе helptostudent 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе helptostudent 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽