Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Объект исследования – теоретические аспекты и технологии разработки и осуществления интегрированных коммуникаций кампании продвижения.
Предмет исследования – интегрированная коммуникационная кампания по продвижению в сфере моды.
Цель работы – рассмотреть особенности использования интегрированных коммуникаций кампании в процессе продвижения организации и на основе изученной теоретической базы разработать проект интегрированных коммуникаций по продвижению предприятия в сфере моды.
Для достижения указанной цели будут решены следующие задачи:
- охарактеризовать основные понятия, положения, этапы проведения коммуникационной кампании и коммуникационные каналы;
- выявить особенности интегрированных коммуникаций кампании по продвижению в сфере моды;
- проанализировать реализованную коммуникационную кампанию продвижения организации «-»;
- разработать проект интегрированных коммуникаций кампании продвижения для предприятия в индустрии моды - «-».
...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
1.1 Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3 Особенности коммуникационной кампании в сфере моды
2. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ МОДЫ, НА ПРИМЕРЕ «-»
2.1 Характеристика компании «-»
2.2 Анализ реализованной маркетинговой коммуникации «-»
2.3 Проект интегрированной коммуникационной кампании для организации в сфере fashion индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса
В изученной литературе0 под интегрированными маркетинговыми коммуникациями понимают деятельность, обеспечивающую передачу информации о товаре или фирме потребителям. Но не в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), не в этикетках, не маркировкой, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) и другими способами, определенными нормативными документами. А именно посредством маркетинговых, и коммуникационных инструментов, преследуя достижение целей единой маркетинговой стратегии (медиа формы, средства стимулирования торговли, рекламно-оформительские средства и др.)
История развития маркетинга и реализации основных задач маркетинговых коммуникаций, как указывается у ряда авторов0, включает ряд этапов. Первый - период классического маркетинга, который произвел переворот в отношениях между потребителями и компаниями. На этом этапе появились торговые марки.
...
1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Как указано в изученных источниках0, к инструментам маркетинговых коммуникаций относится комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и реализацию услуг, а также комплекс маркетинговых технологий.
Комплекс средств и методов маркетинга обеспечивает продажу товаров и услуг предприятия через формирование коммуникации и воздействия на сознание покупателя.
Современные маркетинговые коммуникации связаны, прежде всего, с интерактивными коммуникациями. Развитие информационно-коммуникационных технологий способствовало тому, что сегодня медиа является не только качественно новым каналом, но и принципиально иной средой коммуникации0. С точки зрения связей с общественностью блоги создают новые возможности для базисного субъекта PR и работы специалиста по связям с общественностью.
...
1.3. Особенности коммуникационной кампании в сфере моды
Благодаря своим методам и инструментам, интегрированные коммуникации могут оказывать, и оказывают, активное влияние на жизнь современного общества: устанавливаются нормы и правила, формируется мнение потребителей о товарах и услугах. Нельзя не отметить и их влияние на социально-статусные представления населения и, соответственно, на формирование социокультурного пространства современных территориальных общностей0.
Интегрированные коммуникации используются во всех сферах жизнедеятельности современного общества. Не стала исключением и fashion индустрия. Здесь применение инструментов интегрированных коммуникаций можно увидеть довольно часто.
Коммуникационность кампаний в сфере моды достаточно широко освещена в изученных источниках0.
...
......
37. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara Издательство: «Альпина Бизнес Букс», 2016. - 291 с.
38. Что такое BTL [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sovetclub.ru/chto-takoe-btl
39. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб: Изд-ва «Паллада-медиа», 2014. - 444 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Объект исследования – теоретические аспекты и технологии разработки и осуществления интегрированных коммуникаций кампании продвижения.
Предмет исследования – интегрированная коммуникационная кампания по продвижению в сфере моды.
Цель работы – рассмотреть особенности использования интегрированных коммуникаций кампании в процессе продвижения организации и на основе изученной теоретической базы разработать проект интегрированных коммуникаций по продвижению предприятия в сфере моды.
Для достижения указанной цели будут решены следующие задачи:
- охарактеризовать основные понятия, положения, этапы проведения коммуникационной кампании и коммуникационные каналы;
- выявить особенности интегрированных коммуникаций кампании по продвижению в сфере моды;
- проанализировать реализованную коммуникационную кампанию продвижения организации «-»;
- разработать проект интегрированных коммуникаций кампании продвижения для предприятия в индустрии моды - «-».
...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
1.1 Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3 Особенности коммуникационной кампании в сфере моды
2. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ МОДЫ, НА ПРИМЕРЕ «-»
2.1 Характеристика компании «-»
2.2 Анализ реализованной маркетинговой коммуникации «-»
2.3 Проект интегрированной коммуникационной кампании для организации в сфере fashion индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса
В изученной литературе0 под интегрированными маркетинговыми коммуникациями понимают деятельность, обеспечивающую передачу информации о товаре или фирме потребителям. Но не в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), не в этикетках, не маркировкой, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) и другими способами, определенными нормативными документами. А именно посредством маркетинговых, и коммуникационных инструментов, преследуя достижение целей единой маркетинговой стратегии (медиа формы, средства стимулирования торговли, рекламно-оформительские средства и др.)
История развития маркетинга и реализации основных задач маркетинговых коммуникаций, как указывается у ряда авторов0, включает ряд этапов. Первый - период классического маркетинга, который произвел переворот в отношениях между потребителями и компаниями. На этом этапе появились торговые марки.
...
1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Как указано в изученных источниках0, к инструментам маркетинговых коммуникаций относится комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и реализацию услуг, а также комплекс маркетинговых технологий.
Комплекс средств и методов маркетинга обеспечивает продажу товаров и услуг предприятия через формирование коммуникации и воздействия на сознание покупателя.
Современные маркетинговые коммуникации связаны, прежде всего, с интерактивными коммуникациями. Развитие информационно-коммуникационных технологий способствовало тому, что сегодня медиа является не только качественно новым каналом, но и принципиально иной средой коммуникации0. С точки зрения связей с общественностью блоги создают новые возможности для базисного субъекта PR и работы специалиста по связям с общественностью.
...
1.3. Особенности коммуникационной кампании в сфере моды
Благодаря своим методам и инструментам, интегрированные коммуникации могут оказывать, и оказывают, активное влияние на жизнь современного общества: устанавливаются нормы и правила, формируется мнение потребителей о товарах и услугах. Нельзя не отметить и их влияние на социально-статусные представления населения и, соответственно, на формирование социокультурного пространства современных территориальных общностей0.
Интегрированные коммуникации используются во всех сферах жизнедеятельности современного общества. Не стала исключением и fashion индустрия. Здесь применение инструментов интегрированных коммуникаций можно увидеть довольно часто.
Коммуникационность кампаний в сфере моды достаточно широко освещена в изученных источниках0.
...
......
37. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara Издательство: «Альпина Бизнес Букс», 2016. - 291 с.
38. Что такое BTL [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sovetclub.ru/chto-takoe-btl
39. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб: Изд-ва «Паллада-медиа», 2014. - 444 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую