Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Интегрированные коммуникации

  • 75 страниц
  • 2019 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Объект исследования – теоретические аспекты и технологии разработки и осуществления интегрированных коммуникаций кампании продвижения.
Предмет исследования – интегрированная коммуникационная кампания по продвижению в сфере моды.
Цель работы – рассмотреть особенности использования интегрированных коммуникаций кампании в процессе продвижения организации и на основе изученной теоретической базы разработать проект интегрированных коммуникаций по продвижению предприятия в сфере моды.
Для достижения указанной цели будут решены следующие задачи:
- охарактеризовать основные понятия, положения, этапы проведения коммуникационной кампании и коммуникационные каналы;
- выявить особенности интегрированных коммуникаций кампании по продвижению в сфере моды;
- проанализировать реализованную коммуникационную кампанию продвижения организации «-»;
- разработать проект интегрированных коммуникаций кампании продвижения для предприятия в индустрии моды - «-».
...

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
1.1 Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3 Особенности коммуникационной кампании в сфере моды
2. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ МОДЫ, НА ПРИМЕРЕ «-»
2.1 Характеристика компании «-»
2.2 Анализ реализованной маркетинговой коммуникации «-»
2.3 Проект интегрированной коммуникационной кампании для организации в сфере fashion индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса

В изученной литературе0 под интегрированными маркетинговыми коммуникациями понимают деятельность, обеспечивающую передачу информации о товаре или фирме потребителям. Но не  в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), не в этикетках, не маркировкой, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) и другими способами, определенными нормативными документами. А именно посредством маркетинговых, и коммуникационных инструментов, преследуя достижение целей единой маркетинговой стратегии (медиа формы, средства стимулирования торговли, рекламно-оформительские средства и др.)
История развития маркетинга и реализации основных задач маркетинговых коммуникаций, как указывается у ряда авторов0, включает ряд этапов. Первый - период классического маркетинга, который произвел переворот в отношениях между потребителями и компаниями. На этом этапе появились торговые марки.
...

1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций

Как указано в изученных источниках0, к инструментам маркетинговых коммуникаций относится комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и реализацию услуг, а также комплекс маркетинговых технологий.
Комплекс средств и методов маркетинга обеспечивает продажу товаров и услуг предприятия через формирование коммуникации и воздействия на сознание покупателя.
Современные маркетинговые коммуникации связаны, прежде всего, с интерактивными коммуникациями. Развитие информационно-коммуникационных технологий способствовало тому, что сегодня медиа является не только качественно новым каналом, но и принципиально иной средой коммуникации0. С точки зрения связей с общественностью блоги создают новые возможности для базисного субъекта PR и работы специалиста по связям с общественностью.
...

1.3. Особенности коммуникационной кампании в сфере моды

Благодаря своим методам и инструментам, интегрированные коммуникации могут оказывать, и оказывают, активное влияние на жизнь современного общества: устанавливаются нормы и правила, формируется мнение потребителей о товарах и услугах. Нельзя не отметить и их влияние на социально-статусные представления населения и, соответственно, на формирование социокультурного пространства современных территориальных общностей0.
Интегрированные коммуникации используются во всех сферах жизнедеятельности современного общества. Не стала исключением и fashion индустрия. Здесь применение инструментов интегрированных коммуникаций можно увидеть довольно часто.
Коммуникационность кампаний в сфере моды достаточно широко освещена в изученных источниках0.
...

......
37. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara Издательство: «Альпина Бизнес Букс», 2016. - 291 с.
38. Что такое BTL [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sovetclub.ru/chto-takoe-btl
39. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб: Изд-ва «Паллада-медиа», 2014. - 444 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.....
Объект исследования – теоретические аспекты и технологии разработки и осуществления интегрированных коммуникаций кампании продвижения.
Предмет исследования – интегрированная коммуникационная кампания по продвижению в сфере моды.
Цель работы – рассмотреть особенности использования интегрированных коммуникаций кампании в процессе продвижения организации и на основе изученной теоретической базы разработать проект интегрированных коммуникаций по продвижению предприятия в сфере моды.
Для достижения указанной цели будут решены следующие задачи:
- охарактеризовать основные понятия, положения, этапы проведения коммуникационной кампании и коммуникационные каналы;
- выявить особенности интегрированных коммуникаций кампании по продвижению в сфере моды;
- проанализировать реализованную коммуникационную кампанию продвижения организации «-»;
- разработать проект интегрированных коммуникаций кампании продвижения для предприятия в индустрии моды - «-».
...

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
1.1 Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса
1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3 Особенности коммуникационной кампании в сфере моды
2. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ МОДЫ, НА ПРИМЕРЕ «-»
2.1 Характеристика компании «-»
2.2 Анализ реализованной маркетинговой коммуникации «-»
2.3 Проект интегрированной коммуникационной кампании для организации в сфере fashion индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1. Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса

В изученной литературе0 под интегрированными маркетинговыми коммуникациями понимают деятельность, обеспечивающую передачу информации о товаре или фирме потребителям. Но не  в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), не в этикетках, не маркировкой, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) и другими способами, определенными нормативными документами. А именно посредством маркетинговых, и коммуникационных инструментов, преследуя достижение целей единой маркетинговой стратегии (медиа формы, средства стимулирования торговли, рекламно-оформительские средства и др.)
История развития маркетинга и реализации основных задач маркетинговых коммуникаций, как указывается у ряда авторов0, включает ряд этапов. Первый - период классического маркетинга, который произвел переворот в отношениях между потребителями и компаниями. На этом этапе появились торговые марки.
...

1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций

Как указано в изученных источниках0, к инструментам маркетинговых коммуникаций относится комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и реализацию услуг, а также комплекс маркетинговых технологий.
Комплекс средств и методов маркетинга обеспечивает продажу товаров и услуг предприятия через формирование коммуникации и воздействия на сознание покупателя.
Современные маркетинговые коммуникации связаны, прежде всего, с интерактивными коммуникациями. Развитие информационно-коммуникационных технологий способствовало тому, что сегодня медиа является не только качественно новым каналом, но и принципиально иной средой коммуникации0. С точки зрения связей с общественностью блоги создают новые возможности для базисного субъекта PR и работы специалиста по связям с общественностью.
...

1.3. Особенности коммуникационной кампании в сфере моды

Благодаря своим методам и инструментам, интегрированные коммуникации могут оказывать, и оказывают, активное влияние на жизнь современного общества: устанавливаются нормы и правила, формируется мнение потребителей о товарах и услугах. Нельзя не отметить и их влияние на социально-статусные представления населения и, соответственно, на формирование социокультурного пространства современных территориальных общностей0.
Интегрированные коммуникации используются во всех сферах жизнедеятельности современного общества. Не стала исключением и fashion индустрия. Здесь применение инструментов интегрированных коммуникаций можно увидеть довольно часто.
Коммуникационность кампаний в сфере моды достаточно широко освещена в изученных источниках0.
...

......
37. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara Издательство: «Альпина Бизнес Букс», 2016. - 291 с.
38. Что такое BTL [Электронный ресурс] Режим доступа: https://sovetclub.ru/chto-takoe-btl
39. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб: Изд-ва «Паллада-медиа», 2014. - 444 с.

Купить эту работу

диплом Интегрированные коммуникации

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе helptostudent 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе helptostudent 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе helptostudent 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе helptostudent 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽