Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в нашей стране живет не так давно, и не имеет крепких корней, выработанных надежных методов применения. Длительное время понятие Publicrelations вообще не использовалось в практике российского бизнеса; это понятие было не знакомо большинству предпринимателей нашей страны
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Цели и задачи работы 5
2 Аналитический обзор. Теоретические аспекты управления PR-деятельностью предприятия 6
2.1 Понятие и особенности PR-деятельности предприятия 9
2.2 Особенности оценки эффективности управления PR-деятельностью 20
2.3 Влияние PR-деятельности на финансовые результаты деятельности предприятия 29
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел 38
3.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 38
3.2 Особенности PR-деятельности предприятия 43
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности предприятия 55
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Цели и задачи работы 5
2 Аналитический обзор. Теоретические аспекты управления PR-деятельностью предприятия 6
2.1 Понятие и особенности PR-деятельности предприятия 9
2.2 Особенности оценки эффективности управления PR-деятельностью 20
2.3 Влияние PR-деятельности на финансовые результаты деятельности предприятия 29
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел 38
3.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 38
3.2 Особенности PR-деятельности предприятия 43
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности предприятия 55
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
1 Абельмас, Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз» / Н.В. Абельмас - Феникс; 2015 – 247 с.
2 Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. / К.А. Аксенова - М.: Приор-издат, 2015. — 96 с
3 Акулич, И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. / И.Л. Акулич - Мн.: 2015. — 511 с.
4 Антипов, К.В. Основы рекламы. / К.В. Антипов - М.: Дашков и К, 2014. — 328 с.
5 Армстронг, Г. Введение в маркетинг. 8-е изд. / Г. Армстронг, Ф. Котлер - М.: 2017. — 832 с.
6 Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. / Л.Е. Басовский - М.: Инфра-М, 2015. — 224 с.
7 Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И.С. Березин - 2016. - 369с.
8 Горкина, М.Г. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М.Г. Горкина, А.П. Мамонтов, И.В. Манн - М., 2016 – 248 с.
9 Гударин, М.В. Рекламные и PR-кампании. / М.В. Гударин - М.: Феникс, 2016.-190 с.
10 Гундарин, М.В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин, Е.Г. Гундарина - М., 2013 – 190 с.
11 Егорова, М.М. Маркетинг. Конспект лекций. / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко - М.: Эксмо, 2016. — 160 с.
12 Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. / В.Н. Ерёмин - М.: Кнорус, 2016. — 656 с.
13 Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом. Учебное пособие / Н.И. Ивашкова – М. 2015, - 176с.
14 Капон, П. Управление маркетингом / П. Капон, В.А. Колчанов, П. Макхалберт - П., 2014. – 832 с.
15 Карпова, С.В. Маркетинг для студентов ВУЗов / С.В. Карпова - М., 2018. – 221 с.
16 Клод Хопкинс Моя жизнь в рекламе. My Life in Advertising & Scientific Advertising. / Клод Хопкинс - Издательство: Эксмо, 2014 г. 352 с.
17 Кондратенко, Н.М. Маркетинг. / Н.М. Кондратенко - М., 2018. – 542 с.
18 Котлер, Филип 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2016. — 224 с.
19 Мандель, Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б.Р. Мандель - Издательство: Вузовский учебник, 2015 – 208 с.
20 Мариан Вуд Полное и детальное руководство по планированию маркетинга / Мариан Вуд - М., 2014. – 352 с.
21 Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ: перевод с англ. / Ю. Марлоу; Д. Сайлео. - М. : Мир, 2015. - 236 с.
22 Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. / Е.П. Михалева - М.: Юрайт-Издат, 2015. — 224 с
23 Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб.пособие. / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик - М.: ИНФРА-М, 2015. - 160 с.
24 Мудров, А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. / А.Н. Мудров - М.: Магистр, 2018. — 397 с.
25 Муравьева, Н.М. Маркетинг услуг. Учебное пособие. / Н.М. Муравьева - М., 2016. – 251 с.
26 Панкрухин, А.П. Маркетинг. Учебник для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / А.П. Панкрухин - М., 2015. – 656 с.
27 Прошкина, Т.П. Маркетинг / Т.П. Прошкина - М., 2016. – 315с.
28 Ричард Холл Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи. / Холл Ричард - М., 2017. – 224 с.
29 Розова, Н.В. Маркетинг / Н.В. Розова - П., 2015. – 208 с.
30 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации. / А.А. Романов, А.В. Панько - М.: Эксмо, 2015. — 432 с.
31 Тимофеев, М.И., Связи с общественностью (паблик рилейшнз). / М.И. Тимофеев - М.: РИОР, 2015. — 158 с.
32 Федотова, Л.П. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью / Л.П. Федотова - М., 2015- 424 с.
33 Фэррис П. Маркетинговые показатели / П. Фэррис, Н. Бендл, Ф. Пфайфер, Д. Рейбштейн - 2015, - 480с.
34 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - М., 2017 – 560 с.
35 Шейнов, В.П. Психологическое влияние. / В.П. Шейнов - М.: Харвест, 2017. - 640 с.
36 Шульц, М. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая / М. Шульц, Д. Дерр - 2015. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в нашей стране живет не так давно, и не имеет крепких корней, выработанных надежных методов применения. Длительное время понятие Publicrelations вообще не использовалось в практике российского бизнеса; это понятие было не знакомо большинству предпринимателей нашей страны
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Цели и задачи работы 5
2 Аналитический обзор. Теоретические аспекты управления PR-деятельностью предприятия 6
2.1 Понятие и особенности PR-деятельности предприятия 9
2.2 Особенности оценки эффективности управления PR-деятельностью 20
2.3 Влияние PR-деятельности на финансовые результаты деятельности предприятия 29
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел 38
3.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 38
3.2 Особенности PR-деятельности предприятия 43
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности предприятия 55
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Цели и задачи работы 5
2 Аналитический обзор. Теоретические аспекты управления PR-деятельностью предприятия 6
2.1 Понятие и особенности PR-деятельности предприятия 9
2.2 Особенности оценки эффективности управления PR-деятельностью 20
2.3 Влияние PR-деятельности на финансовые результаты деятельности предприятия 29
3 Основная часть. Расчетно-аналитический раздел 38
3.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 38
3.2 Особенности PR-деятельности предприятия 43
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности предприятия 55
4 ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
1 Абельмас, Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз» / Н.В. Абельмас - Феникс; 2015 – 247 с.
2 Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. / К.А. Аксенова - М.: Приор-издат, 2015. — 96 с
3 Акулич, И.Л. Маркетинг. 6-е изд., испр. / И.Л. Акулич - Мн.: 2015. — 511 с.
4 Антипов, К.В. Основы рекламы. / К.В. Антипов - М.: Дашков и К, 2014. — 328 с.
5 Армстронг, Г. Введение в маркетинг. 8-е изд. / Г. Армстронг, Ф. Котлер - М.: 2017. — 832 с.
6 Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. / Л.Е. Басовский - М.: Инфра-М, 2015. — 224 с.
7 Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И.С. Березин - 2016. - 369с.
8 Горкина, М.Г. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М.Г. Горкина, А.П. Мамонтов, И.В. Манн - М., 2016 – 248 с.
9 Гударин, М.В. Рекламные и PR-кампании. / М.В. Гударин - М.: Феникс, 2016.-190 с.
10 Гундарин, М.В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин, Е.Г. Гундарина - М., 2013 – 190 с.
11 Егорова, М.М. Маркетинг. Конспект лекций. / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко - М.: Эксмо, 2016. — 160 с.
12 Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. / В.Н. Ерёмин - М.: Кнорус, 2016. — 656 с.
13 Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом. Учебное пособие / Н.И. Ивашкова – М. 2015, - 176с.
14 Капон, П. Управление маркетингом / П. Капон, В.А. Колчанов, П. Макхалберт - П., 2014. – 832 с.
15 Карпова, С.В. Маркетинг для студентов ВУЗов / С.В. Карпова - М., 2018. – 221 с.
16 Клод Хопкинс Моя жизнь в рекламе. My Life in Advertising & Scientific Advertising. / Клод Хопкинс - Издательство: Эксмо, 2014 г. 352 с.
17 Кондратенко, Н.М. Маркетинг. / Н.М. Кондратенко - М., 2018. – 542 с.
18 Котлер, Филип 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2016. — 224 с.
19 Мандель, Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б.Р. Мандель - Издательство: Вузовский учебник, 2015 – 208 с.
20 Мариан Вуд Полное и детальное руководство по планированию маркетинга / Мариан Вуд - М., 2014. – 352 с.
21 Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ: перевод с англ. / Ю. Марлоу; Д. Сайлео. - М. : Мир, 2015. - 236 с.
22 Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. / Е.П. Михалева - М.: Юрайт-Издат, 2015. — 224 с
23 Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб.пособие. / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик - М.: ИНФРА-М, 2015. - 160 с.
24 Мудров, А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. / А.Н. Мудров - М.: Магистр, 2018. — 397 с.
25 Муравьева, Н.М. Маркетинг услуг. Учебное пособие. / Н.М. Муравьева - М., 2016. – 251 с.
26 Панкрухин, А.П. Маркетинг. Учебник для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / А.П. Панкрухин - М., 2015. – 656 с.
27 Прошкина, Т.П. Маркетинг / Т.П. Прошкина - М., 2016. – 315с.
28 Ричард Холл Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи. / Холл Ричард - М., 2017. – 224 с.
29 Розова, Н.В. Маркетинг / Н.В. Розова - П., 2015. – 208 с.
30 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации. / А.А. Романов, А.В. Панько - М.: Эксмо, 2015. — 432 с.
31 Тимофеев, М.И., Связи с общественностью (паблик рилейшнз). / М.И. Тимофеев - М.: РИОР, 2015. — 158 с.
32 Федотова, Л.П. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью / Л.П. Федотова - М., 2015- 424 с.
33 Фэррис П. Маркетинговые показатели / П. Фэррис, Н. Бендл, Ф. Пфайфер, Д. Рейбштейн - 2015, - 480с.
34 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - М., 2017 – 560 с.
35 Шейнов, В.П. Психологическое влияние. / В.П. Шейнов - М.: Харвест, 2017. - 640 с.
36 Шульц, М. Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая / М. Шульц, Д. Дерр - 2015. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую