Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Повышение эффективности рекламы в туризме

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Основные механизмы повышения эффективности деятельности предприятия
1.2. Экономическая составляющая повышения эффективности деятельности предприятия
1.3. Оценка возможностей повышения эффективности деятельности предприятия
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в турфирме ООО
2.1. Общая характеристика турфирмы
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
2.3. Анализ рекламной политики ООО «-»
Глава 3. Определение эффективности рекламы в туристской фирме
3.1. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.2. Способы, основанные на опросе посетителей
3.3. Способы, основанные на учете покупателей
3.4. Особенности определения эффективности рекламы, размещаемой в интернете
3.5. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы симплекс-методом
Заключение
Список литературы

1.1. Основные механизмы повышения эффективности деятельности предприятия

Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия достаточно подробно освещены в изученной литературе3
Эффективность является индикатором развития, она выступает стимулом, для всех экономических субъектов. В целях повышения эффективности деятельности разрабатываются конкретные мероприятия, направленные на развитие, результат которого в денежном выражении и есть экономический эффект.
О.А. Минаева считает, что экономическая эффективность предприятия - это результативность осуществляемых видов деятельности в соответствии с целями инновационного развития экономической системы4.
Е.В. Чучулина и А.А. Пискунова считают, что экономическая эффективность предприятия выражает отношение эффекта к затраченным ресурсам5.
О.А.
...

1.2. Экономическая составляющая повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективность - это оценочная категория, которая всегда связана с соотношением результата и затрат.
Первый, самый распространенный путь повышения эффективности - снижение затрат на предприятии. Реализация этого направления может обеспечиваться тремя способами.
1. Снижение затрат на сырье, материалы и энергию. Для этого необходимо решить проблемы ресурсосохранения, снижения материалоемкости и энергоемкости продукции (услуг), рационализации управления запасами и поставки ресурсов.
2. Внедрение технологических инноваций, оптимизация и автоматизация производства. Важно понимать, что производительность действующего оборудования зависит не только от его технического уровня, но и от соответствующей организации ремонтно-технических работ, оптимальных сроков эксплуатации, сменности работы, загрузки во времени.
3. Повышение производительности труда.
...

1.3. Оценка возможностей повышения эффективности деятельности предприятия

Оценка возможностей повышения эффективности деятельности организации проводится посредством различных методов и приемов. На практике применятся следующие методы анализа финансовой отчетности: горизонтальный; вертикальный или структурный; трендовый; сравнительный; факторный21.
Первая методика предполагает сравнение каждой позиции финансового отчета с прошлым периодом для выявления динамики показателей, а также оценки динамики структуры финансовых показателей. Второй прием заключается в установлении структуры финансовых показателей и определение степени воздействия каждой статьи финансовой отчетности на результаты деятельности компании, которые отражаются в формах бухгалтерской отчетности.
Трендовый анализ - это сравнение каждого элемента отчетности с рядом предшествующих периодов с дальнейшим выявлением основной тенденции динамики показателей.
...

3.1. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Все рекламодатели пытаются отследить эффективность своей рекламы. Это необходимо по многим причинам – учитывая огромную стоимость рекламы и целенаправленную политику фирмы на дальнейшее развитие. Кроме того, реклама позволяет решать отдельные конкретные задачи и акцентировать внимание на главных направлениях по сравнению с остальными.
Под термином «эффективность рекламы» понимают изменение под ее воздействием следующих параметров (рис. 10):
- количества новых покупателей;
- количества всех покупателей;
- количества счетов;
- суммы продаж для производственных предприятий;
- суммы покупок для торговых фирм.
Помимо этих, основных параметров могут быть дополнитель­ные, которые для конкретных случаев могут обеспечивать боль­шую точность определения эффективности, лучшую чувствитель­ность по отношению к малым изменениям объема рекламы или же более оперативно реагировать на эти изменения.
...

.....
21. Факторный анализ финансовых результатов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://economics.studio/finansirovanie-predpriyatiy/faktornyiy-analiz-finansovyih-94397.html
22. Чучулина Е.В., Пискунова А.А. Экономическая эффективность как главный мотив успешности деятельности предприятия на мировом рынке //Вестник научных конференций. - 2017. - № 2-2 (18). - С. 117-119.
23. Шадрина, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Г.В. Шадрина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 431 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Основные механизмы повышения эффективности деятельности предприятия
1.2. Экономическая составляющая повышения эффективности деятельности предприятия
1.3. Оценка возможностей повышения эффективности деятельности предприятия
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в турфирме ООО
2.1. Общая характеристика турфирмы
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
2.3. Анализ рекламной политики ООО «-»
Глава 3. Определение эффективности рекламы в туристской фирме
3.1. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.2. Способы, основанные на опросе посетителей
3.3. Способы, основанные на учете покупателей
3.4. Особенности определения эффективности рекламы, размещаемой в интернете
3.5. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы симплекс-методом
Заключение
Список литературы

1.1. Основные механизмы повышения эффективности деятельности предприятия

Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия достаточно подробно освещены в изученной литературе3
Эффективность является индикатором развития, она выступает стимулом, для всех экономических субъектов. В целях повышения эффективности деятельности разрабатываются конкретные мероприятия, направленные на развитие, результат которого в денежном выражении и есть экономический эффект.
О.А. Минаева считает, что экономическая эффективность предприятия - это результативность осуществляемых видов деятельности в соответствии с целями инновационного развития экономической системы4.
Е.В. Чучулина и А.А. Пискунова считают, что экономическая эффективность предприятия выражает отношение эффекта к затраченным ресурсам5.
О.А.
...

1.2. Экономическая составляющая повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективность - это оценочная категория, которая всегда связана с соотношением результата и затрат.
Первый, самый распространенный путь повышения эффективности - снижение затрат на предприятии. Реализация этого направления может обеспечиваться тремя способами.
1. Снижение затрат на сырье, материалы и энергию. Для этого необходимо решить проблемы ресурсосохранения, снижения материалоемкости и энергоемкости продукции (услуг), рационализации управления запасами и поставки ресурсов.
2. Внедрение технологических инноваций, оптимизация и автоматизация производства. Важно понимать, что производительность действующего оборудования зависит не только от его технического уровня, но и от соответствующей организации ремонтно-технических работ, оптимальных сроков эксплуатации, сменности работы, загрузки во времени.
3. Повышение производительности труда.
...

1.3. Оценка возможностей повышения эффективности деятельности предприятия

Оценка возможностей повышения эффективности деятельности организации проводится посредством различных методов и приемов. На практике применятся следующие методы анализа финансовой отчетности: горизонтальный; вертикальный или структурный; трендовый; сравнительный; факторный21.
Первая методика предполагает сравнение каждой позиции финансового отчета с прошлым периодом для выявления динамики показателей, а также оценки динамики структуры финансовых показателей. Второй прием заключается в установлении структуры финансовых показателей и определение степени воздействия каждой статьи финансовой отчетности на результаты деятельности компании, которые отражаются в формах бухгалтерской отчетности.
Трендовый анализ - это сравнение каждого элемента отчетности с рядом предшествующих периодов с дальнейшим выявлением основной тенденции динамики показателей.
...

3.1. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Все рекламодатели пытаются отследить эффективность своей рекламы. Это необходимо по многим причинам – учитывая огромную стоимость рекламы и целенаправленную политику фирмы на дальнейшее развитие. Кроме того, реклама позволяет решать отдельные конкретные задачи и акцентировать внимание на главных направлениях по сравнению с остальными.
Под термином «эффективность рекламы» понимают изменение под ее воздействием следующих параметров (рис. 10):
- количества новых покупателей;
- количества всех покупателей;
- количества счетов;
- суммы продаж для производственных предприятий;
- суммы покупок для торговых фирм.
Помимо этих, основных параметров могут быть дополнитель­ные, которые для конкретных случаев могут обеспечивать боль­шую точность определения эффективности, лучшую чувствитель­ность по отношению к малым изменениям объема рекламы или же более оперативно реагировать на эти изменения.
...

.....
21. Факторный анализ финансовых результатов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://economics.studio/finansirovanie-predpriyatiy/faktornyiy-analiz-finansovyih-94397.html
22. Чучулина Е.В., Пискунова А.А. Экономическая эффективность как главный мотив успешности деятельности предприятия на мировом рынке //Вестник научных конференций. - 2017. - № 2-2 (18). - С. 117-119.
23. Шадрина, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Г.В. Шадрина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 431 с.

Купить эту работу

Диплом Повышение эффективности рекламы в туризме

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽