Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Основные механизмы повышения эффективности деятельности предприятия
1.2. Экономическая составляющая повышения эффективности деятельности предприятия
1.3. Оценка возможностей повышения эффективности деятельности предприятия
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в турфирме ООО
2.1. Общая характеристика турфирмы
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
2.3. Анализ рекламной политики ООО «-»
Глава 3. Определение эффективности рекламы в туристской фирме
3.1. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.2. Способы, основанные на опросе посетителей
3.3. Способы, основанные на учете покупателей
3.4. Особенности определения эффективности рекламы, размещаемой в интернете
3.5. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы симплекс-методом
Заключение
Список литературы
1.1. Основные механизмы повышения эффективности деятельности предприятия
Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия достаточно подробно освещены в изученной литературе3
Эффективность является индикатором развития, она выступает стимулом, для всех экономических субъектов. В целях повышения эффективности деятельности разрабатываются конкретные мероприятия, направленные на развитие, результат которого в денежном выражении и есть экономический эффект.
О.А. Минаева считает, что экономическая эффективность предприятия - это результативность осуществляемых видов деятельности в соответствии с целями инновационного развития экономической системы4.
Е.В. Чучулина и А.А. Пискунова считают, что экономическая эффективность предприятия выражает отношение эффекта к затраченным ресурсам5.
О.А.
...
1.2. Экономическая составляющая повышения эффективности деятельности предприятия
Эффективность - это оценочная категория, которая всегда связана с соотношением результата и затрат.
Первый, самый распространенный путь повышения эффективности - снижение затрат на предприятии. Реализация этого направления может обеспечиваться тремя способами.
1. Снижение затрат на сырье, материалы и энергию. Для этого необходимо решить проблемы ресурсосохранения, снижения материалоемкости и энергоемкости продукции (услуг), рационализации управления запасами и поставки ресурсов.
2. Внедрение технологических инноваций, оптимизация и автоматизация производства. Важно понимать, что производительность действующего оборудования зависит не только от его технического уровня, но и от соответствующей организации ремонтно-технических работ, оптимальных сроков эксплуатации, сменности работы, загрузки во времени.
3. Повышение производительности труда.
...
1.3. Оценка возможностей повышения эффективности деятельности предприятия
Оценка возможностей повышения эффективности деятельности организации проводится посредством различных методов и приемов. На практике применятся следующие методы анализа финансовой отчетности: горизонтальный; вертикальный или структурный; трендовый; сравнительный; факторный21.
Первая методика предполагает сравнение каждой позиции финансового отчета с прошлым периодом для выявления динамики показателей, а также оценки динамики структуры финансовых показателей. Второй прием заключается в установлении структуры финансовых показателей и определение степени воздействия каждой статьи финансовой отчетности на результаты деятельности компании, которые отражаются в формах бухгалтерской отчетности.
Трендовый анализ - это сравнение каждого элемента отчетности с рядом предшествующих периодов с дальнейшим выявлением основной тенденции динамики показателей.
...
3.1. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Все рекламодатели пытаются отследить эффективность своей рекламы. Это необходимо по многим причинам – учитывая огромную стоимость рекламы и целенаправленную политику фирмы на дальнейшее развитие. Кроме того, реклама позволяет решать отдельные конкретные задачи и акцентировать внимание на главных направлениях по сравнению с остальными.
Под термином «эффективность рекламы» понимают изменение под ее воздействием следующих параметров (рис. 10):
- количества новых покупателей;
- количества всех покупателей;
- количества счетов;
- суммы продаж для производственных предприятий;
- суммы покупок для торговых фирм.
Помимо этих, основных параметров могут быть дополнительные, которые для конкретных случаев могут обеспечивать большую точность определения эффективности, лучшую чувствительность по отношению к малым изменениям объема рекламы или же более оперативно реагировать на эти изменения.
...
.....
21. Факторный анализ финансовых результатов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://economics.studio/finansirovanie-predpriyatiy/faktornyiy-analiz-finansovyih-94397.html
22. Чучулина Е.В., Пискунова А.А. Экономическая эффективность как главный мотив успешности деятельности предприятия на мировом рынке //Вестник научных конференций. - 2017. - № 2-2 (18). - С. 117-119.
23. Шадрина, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Г.В. Шадрина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 431 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Основные механизмы повышения эффективности деятельности предприятия
1.2. Экономическая составляющая повышения эффективности деятельности предприятия
1.3. Оценка возможностей повышения эффективности деятельности предприятия
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в турфирме ООО
2.1. Общая характеристика турфирмы
2.2. Анализ внешней и внутренней среды
2.3. Анализ рекламной политики ООО «-»
Глава 3. Определение эффективности рекламы в туристской фирме
3.1. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
3.2. Способы, основанные на опросе посетителей
3.3. Способы, основанные на учете покупателей
3.4. Особенности определения эффективности рекламы, размещаемой в интернете
3.5. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы симплекс-методом
Заключение
Список литературы
1.1. Основные механизмы повышения эффективности деятельности предприятия
Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия достаточно подробно освещены в изученной литературе3
Эффективность является индикатором развития, она выступает стимулом, для всех экономических субъектов. В целях повышения эффективности деятельности разрабатываются конкретные мероприятия, направленные на развитие, результат которого в денежном выражении и есть экономический эффект.
О.А. Минаева считает, что экономическая эффективность предприятия - это результативность осуществляемых видов деятельности в соответствии с целями инновационного развития экономической системы4.
Е.В. Чучулина и А.А. Пискунова считают, что экономическая эффективность предприятия выражает отношение эффекта к затраченным ресурсам5.
О.А.
...
1.2. Экономическая составляющая повышения эффективности деятельности предприятия
Эффективность - это оценочная категория, которая всегда связана с соотношением результата и затрат.
Первый, самый распространенный путь повышения эффективности - снижение затрат на предприятии. Реализация этого направления может обеспечиваться тремя способами.
1. Снижение затрат на сырье, материалы и энергию. Для этого необходимо решить проблемы ресурсосохранения, снижения материалоемкости и энергоемкости продукции (услуг), рационализации управления запасами и поставки ресурсов.
2. Внедрение технологических инноваций, оптимизация и автоматизация производства. Важно понимать, что производительность действующего оборудования зависит не только от его технического уровня, но и от соответствующей организации ремонтно-технических работ, оптимальных сроков эксплуатации, сменности работы, загрузки во времени.
3. Повышение производительности труда.
...
1.3. Оценка возможностей повышения эффективности деятельности предприятия
Оценка возможностей повышения эффективности деятельности организации проводится посредством различных методов и приемов. На практике применятся следующие методы анализа финансовой отчетности: горизонтальный; вертикальный или структурный; трендовый; сравнительный; факторный21.
Первая методика предполагает сравнение каждой позиции финансового отчета с прошлым периодом для выявления динамики показателей, а также оценки динамики структуры финансовых показателей. Второй прием заключается в установлении структуры финансовых показателей и определение степени воздействия каждой статьи финансовой отчетности на результаты деятельности компании, которые отражаются в формах бухгалтерской отчетности.
Трендовый анализ - это сравнение каждого элемента отчетности с рядом предшествующих периодов с дальнейшим выявлением основной тенденции динамики показателей.
...
3.1. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Все рекламодатели пытаются отследить эффективность своей рекламы. Это необходимо по многим причинам – учитывая огромную стоимость рекламы и целенаправленную политику фирмы на дальнейшее развитие. Кроме того, реклама позволяет решать отдельные конкретные задачи и акцентировать внимание на главных направлениях по сравнению с остальными.
Под термином «эффективность рекламы» понимают изменение под ее воздействием следующих параметров (рис. 10):
- количества новых покупателей;
- количества всех покупателей;
- количества счетов;
- суммы продаж для производственных предприятий;
- суммы покупок для торговых фирм.
Помимо этих, основных параметров могут быть дополнительные, которые для конкретных случаев могут обеспечивать большую точность определения эффективности, лучшую чувствительность по отношению к малым изменениям объема рекламы или же более оперативно реагировать на эти изменения.
...
.....
21. Факторный анализ финансовых результатов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://economics.studio/finansirovanie-predpriyatiy/faktornyiy-analiz-finansovyih-94397.html
22. Чучулина Е.В., Пискунова А.А. Экономическая эффективность как главный мотив успешности деятельности предприятия на мировом рынке //Вестник научных конференций. - 2017. - № 2-2 (18). - С. 117-119.
23. Шадрина, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Г.В. Шадрина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 431 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую