Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные способы продвижения бренда в киберспорте

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 2142 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

mixerrzn68

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В насстоящее время киберспорт из обычного увлечения стал полноценным бизнесом в области IT-разработок и игровой индустрии. В Китае и США — на крупнейших рынках киберспорта — над развитием этого направления работают целые компании в области VR-технологий, графики, производства ПК и гаджетов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с высокими темпами развития рынка киберспортивной индустрии, в связи с чем появилась и будет появляться необходимость в существенных капиталовложениях в данную отрасль современной экономики.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоритические основы продвижения бизнеса 6
I.1 Основные элементы продвижения 6
I.2 Продвижение бренда в интеренете 11
I.3 Продвижение бренда посредством событийного маркетинга 16
Глава II. Киберспорт как новый канал для продвижения брендов 22
II.1 История киберспорта 22
II.2 Киберспорт в России 27
II.3 Методы продвижения бизнеса в киберспорте 29
Глава III. Анализ продвижения брендов в киберспорте 33
III.1 Продвижение иностранных брендов 33
III.2 Продвижение Российских брендов 47
III.3 Перспективы развития рынка отечественного киберспорта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64

Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование инновационных способов развития брендов в сотрудничестве с индустрией киберспорта.

Для достижения данной цели в ВКР поставлены следущие задачи:

— раскрыть теоритические основы продвижения бизнеса

— ознакомиться с методами продвижения брендов в киберспорте

— проанализировать продвижение иностранных и отечественных брендов с помощью индустрии киберспорта

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка.

Защита работы в 2019 году получила оценку - отлично.
Оригинальность: Руконтекст - 96.5%, Антиплагиат.ру - 94%.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ // (дата обращения: 29.05.2019).
2. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.03.2017 № 183 "О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта" (Зарегистрирован 13.04.2017 № 46359) [Электронный ресурс]. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201704140005 // (дата обращения: 29.05.2019).
3. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. - URL: http://www.akarussia.ru/ // (дата обращения: 30.05.2019).
4. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с.
5. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”. Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. – 200 с.
6. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002, - 320 с.
8. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли; СПб: Питер, 2013. - 224 c. 96
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – 651 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 2(16). - С. 95-113.
11. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1 (15). - С. 103- 123.
12. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2014. - 160 c.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
14. Исследования Mail.Ru Group: игровая индустрия в России и мире – 2016. – [Электронный ресурс]. - URL: https://corp.mail.ru/ru/press/infograph/9508/ (дата обращения: 29.05.2019).
15. Кибербитва [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruward.ru/cases/674/ // (дата обращения: 03.06.2019).
16. Киберспорт и AMD: Будущее киберспортивных соревнований [Электронный ресурс]. - URL: https://www.amd.com/ru/partner/esports-and-amd // (дата обращения 01.06.2019).
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 813 с.
18. Корольков В.Ф. и Брагин В. В. Процессы управления организацией. М.: Инфра-М, 2005. - 416с.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2014. — 460 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
21. Кушнер Д., Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров, изд: Манн, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2014. 336 стр. 99
22. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2014. - 270 с.
23. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. — 43 с.
24. Милославская Н. Г., Толстой А. И. Интрасети: доступ в Internet, защита: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000 – 527 с.
25. МТС запустила медиаплатформу WASD.TV для молодых киберспортсменов и стримеров [Электронный ресурс]. – URL: https://www.championat.com/cybersport/news-3702051-mts-zapustila-mediaplatformu-wasdtv-dlja-molodyh-kibersportsmenov-i-strimerov.html // (дата обращения: 03.06.2019).
26. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 3(17). - С. 3-20.
27. OK 2018 Итоги. Спорт и киберспорт [Электронный ресурс]. – URL: https://2018.insideok.ru/sport/ // (дата обращения: 03.06.2019).
28. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: «Экономика», 2006. – 640 с.
29. «Почта банк» потратит «десятки миллионов» рублей на сайт и карты для киберспортсменов [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/44221-pochta-bank-potratit-desyatki-millionov-rubley-na-sayt-i-karty-dlya-kibersportsmenov // (дата обращения: 02.06.2019).
30. Продвижение [Электоронный ресурс]. — URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Продвижение // (дата обращения: 28.05.2019).
31. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь [Электоронный ресурс]. – URL: http://vocable.ru/dictionary/88/16 // (дата обращения 26.05.2019).
32. Сергей Галёнкин, Маркетинг игр. – М.: «Экономика», 2013. - 211 с.
33. Токарев Б. Е. Методы и средства сбора и использования маркетинговой информации. М., «Юристъ», 2006. – 310 с.
34. Уточкин В. А. Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z // разработка игр*, электронная социальная сеть – 2017. – [Электронный ресурс]. - URL: https://habrahabr.ru/company/miip/blog/313326/ (дата обращения: 28.05.2019).
35. Уточкин В. А. Как рекламировать онлайн-игру// разработка игр*, электронная социальная сеть – 2018. – [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/post/249993/ (дата обращения: 30.05.2019).
36. Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2004. – 410 с.
37. Черникова А., Интерактивные коммуникации в рекламе (ИКРа 5.0), 2011. 143 стр.
38. Что такое SEO и SEO-оптимизация [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing-wiki.ru/wiki/Что_такое_SEO_и_SEO-оптимизация // (дата обращения: 30.05.2019).
39. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М: Альпина Паблишерз; Москва; 2010 – 136с.
40. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2014. — 364 с.
41. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.: Социальные отношения, АТиСО, 2002. 514 стр.
42. Энергетик Black Monster: как завоевать российские сердца с помощью киберспорта [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sostav.ru/publication/energetik-black-monster-kak-zavoevat-rossijskie-serdtsa-s-pomoshchyu-kibersporta-34452.html // (дата обращения: 02.06.2019).
43. Яковлев Н. М. Индустрия развлечений – что это? – 2018. – [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pwc.ru/ (дата обращения: 01.06.2019).
44. David Wesley, Gloria Barczak, Innovation and Marketing in the Video Game Industry: Avoiding the Performance Trap, изд: CRC Press, 2016. 280 стр.
45. Mail.Group: образ российского геймера – 2015. – [Электронный ресурс]. URL: https://gamestats.mail.ru/ (дата обращения: 18.04.2017).
46. OG выиграли самый большой приз в истории на TI8 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.redbull.com/ru-ru/og-ti8-winners-dota-2 // (дата обращения: 02.06.2019).
47. Red Bull GmbH [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_GmbH // (дата обращения: 02.06.2019).
48. SteamSpy // электронная площадка метрик дистрибьютора Steam– [Электронный ресурс]. URL: https://steamspy.com/app/235380 (дата обращения: 07.05.2017).
49. The Coca-Cola Company [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company // (дата обращения: 02.06.2019).
50. World Cyber Games [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/World_Cyber_Games // (дата обращения: 1.06.2019).
51. Xperience – советы по геймингу, геймерские команды и многое другое | HyperX [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hyperxgaming.com/ru/experience // (дата обращения: 01.06.2019)
52. 10 МЛН НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: АУДИТОРИЯ КИБЕРСПОРТА ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ [Электронный ресурс]. – URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2018/auditoria-kibersporta-prodolzhaet-rasti.html // (дата обращения: 03.06.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В насстоящее время киберспорт из обычного увлечения стал полноценным бизнесом в области IT-разработок и игровой индустрии. В Китае и США — на крупнейших рынках киберспорта — над развитием этого направления работают целые компании в области VR-технологий, графики, производства ПК и гаджетов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с высокими темпами развития рынка киберспортивной индустрии, в связи с чем появилась и будет появляться необходимость в существенных капиталовложениях в данную отрасль современной экономики.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоритические основы продвижения бизнеса 6
I.1 Основные элементы продвижения 6
I.2 Продвижение бренда в интеренете 11
I.3 Продвижение бренда посредством событийного маркетинга 16
Глава II. Киберспорт как новый канал для продвижения брендов 22
II.1 История киберспорта 22
II.2 Киберспорт в России 27
II.3 Методы продвижения бизнеса в киберспорте 29
Глава III. Анализ продвижения брендов в киберспорте 33
III.1 Продвижение иностранных брендов 33
III.2 Продвижение Российских брендов 47
III.3 Перспективы развития рынка отечественного киберспорта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64

Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование инновационных способов развития брендов в сотрудничестве с индустрией киберспорта.

Для достижения данной цели в ВКР поставлены следущие задачи:

— раскрыть теоритические основы продвижения бизнеса

— ознакомиться с методами продвижения брендов в киберспорте

— проанализировать продвижение иностранных и отечественных брендов с помощью индустрии киберспорта

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка.

Защита работы в 2019 году получила оценку - отлично.
Оригинальность: Руконтекст - 96.5%, Антиплагиат.ру - 94%.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ // (дата обращения: 29.05.2019).
2. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.03.2017 № 183 "О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта" (Зарегистрирован 13.04.2017 № 46359) [Электронный ресурс]. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201704140005 // (дата обращения: 29.05.2019).
3. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. - URL: http://www.akarussia.ru/ // (дата обращения: 30.05.2019).
4. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с.
5. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”. Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. – 200 с.
6. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002, - 320 с.
8. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли; СПб: Питер, 2013. - 224 c. 96
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – 651 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 2(16). - С. 95-113.
11. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1 (15). - С. 103- 123.
12. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2014. - 160 c.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
14. Исследования Mail.Ru Group: игровая индустрия в России и мире – 2016. – [Электронный ресурс]. - URL: https://corp.mail.ru/ru/press/infograph/9508/ (дата обращения: 29.05.2019).
15. Кибербитва [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ruward.ru/cases/674/ // (дата обращения: 03.06.2019).
16. Киберспорт и AMD: Будущее киберспортивных соревнований [Электронный ресурс]. - URL: https://www.amd.com/ru/partner/esports-and-amd // (дата обращения 01.06.2019).
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 813 с.
18. Корольков В.Ф. и Брагин В. В. Процессы управления организацией. М.: Инфра-М, 2005. - 416с.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 11-е изд. — СПб.: Питер, 2014. — 460 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
21. Кушнер Д., Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров, изд: Манн, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО, 2014. 336 стр. 99
22. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник для вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2014. - 270 с.
23. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. — 43 с.
24. Милославская Н. Г., Толстой А. И. Интрасети: доступ в Internet, защита: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000 – 527 с.
25. МТС запустила медиаплатформу WASD.TV для молодых киберспортсменов и стримеров [Электронный ресурс]. – URL: https://www.championat.com/cybersport/news-3702051-mts-zapustila-mediaplatformu-wasdtv-dlja-molodyh-kibersportsmenov-i-strimerov.html // (дата обращения: 03.06.2019).
26. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 3(17). - С. 3-20.
27. OK 2018 Итоги. Спорт и киберспорт [Электронный ресурс]. – URL: https://2018.insideok.ru/sport/ // (дата обращения: 03.06.2019).
28. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: «Экономика», 2006. – 640 с.
29. «Почта банк» потратит «десятки миллионов» рублей на сайт и карты для киберспортсменов [Электронный ресурс]. – URL: https://vc.ru/marketing/44221-pochta-bank-potratit-desyatki-millionov-rubley-na-sayt-i-karty-dlya-kibersportsmenov // (дата обращения: 02.06.2019).
30. Продвижение [Электоронный ресурс]. — URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Продвижение // (дата обращения: 28.05.2019).
31. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь [Электоронный ресурс]. – URL: http://vocable.ru/dictionary/88/16 // (дата обращения 26.05.2019).
32. Сергей Галёнкин, Маркетинг игр. – М.: «Экономика», 2013. - 211 с.
33. Токарев Б. Е. Методы и средства сбора и использования маркетинговой информации. М., «Юристъ», 2006. – 310 с.
34. Уточкин В. А. Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z // разработка игр*, электронная социальная сеть – 2017. – [Электронный ресурс]. - URL: https://habrahabr.ru/company/miip/blog/313326/ (дата обращения: 28.05.2019).
35. Уточкин В. А. Как рекламировать онлайн-игру// разработка игр*, электронная социальная сеть – 2018. – [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/post/249993/ (дата обращения: 30.05.2019).
36. Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2004. – 410 с.
37. Черникова А., Интерактивные коммуникации в рекламе (ИКРа 5.0), 2011. 143 стр.
38. Что такое SEO и SEO-оптимизация [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing-wiki.ru/wiki/Что_такое_SEO_и_SEO-оптимизация // (дата обращения: 30.05.2019).
39. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М: Альпина Паблишерз; Москва; 2010 – 136с.
40. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2014. — 364 с.
41. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.: Социальные отношения, АТиСО, 2002. 514 стр.
42. Энергетик Black Monster: как завоевать российские сердца с помощью киберспорта [Электронный ресурс]. – URL: https://www.sostav.ru/publication/energetik-black-monster-kak-zavoevat-rossijskie-serdtsa-s-pomoshchyu-kibersporta-34452.html // (дата обращения: 02.06.2019).
43. Яковлев Н. М. Индустрия развлечений – что это? – 2018. – [Электронный ресурс]. - URL: http://www.pwc.ru/ (дата обращения: 01.06.2019).
44. David Wesley, Gloria Barczak, Innovation and Marketing in the Video Game Industry: Avoiding the Performance Trap, изд: CRC Press, 2016. 280 стр.
45. Mail.Group: образ российского геймера – 2015. – [Электронный ресурс]. URL: https://gamestats.mail.ru/ (дата обращения: 18.04.2017).
46. OG выиграли самый большой приз в истории на TI8 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.redbull.com/ru-ru/og-ti8-winners-dota-2 // (дата обращения: 02.06.2019).
47. Red Bull GmbH [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_GmbH // (дата обращения: 02.06.2019).
48. SteamSpy // электронная площадка метрик дистрибьютора Steam– [Электронный ресурс]. URL: https://steamspy.com/app/235380 (дата обращения: 07.05.2017).
49. The Coca-Cola Company [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company // (дата обращения: 02.06.2019).
50. World Cyber Games [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/World_Cyber_Games // (дата обращения: 1.06.2019).
51. Xperience – советы по геймингу, геймерские команды и многое другое | HyperX [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hyperxgaming.com/ru/experience // (дата обращения: 01.06.2019)
52. 10 МЛН НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: АУДИТОРИЯ КИБЕРСПОРТА ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ [Электронный ресурс]. – URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2018/auditoria-kibersporta-prodolzhaet-rasti.html // (дата обращения: 03.06.2019).

Купить эту работу

Инновационные способы продвижения бренда в киберспорте

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mixerrzn68
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе mixerrzn68 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе mixerrzn68 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе mixerrzn68 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе mixerrzn68 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽