Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СТРУКТУРЕ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………6
1.1.Деловое общение: понятие и структура…………………………………6
1.2.Виды, формы и стили делового общения ………………………….…13
1.3.Основные психологические аспекты делового общения………...…..23
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………34
2.1.Современные методы и функции делового PR общения ……………34
2.2.Правила и принципы делового общения ……………………………..40
2.3.Имидж PR- специалиста как фактор делового общения ………….…44
Глава 3. АНАЛИЗ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА PR КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АЭРОФЛОТ………48
3.1.Описание компании «Аэрофлот – российские авиалинии». …………48
3.2.Особенности построения кампании по связям с общественностью в ОАО«Аэрофлот»……………………………………….……………………52
3.3.Рекомендации по совершенствованию делового PR общения с клиентами и партнерами …………………………………………………...54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………75
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...78
4 курса факультета гуманитарных технологий
Российского Нового Университета
1. Пользовались ли Вы услугами авиакомпании "Аэрофлот"?
• Да->продолжайте опрос.
• Нет->спасибо за внимание, можете завершить опрос
2. Если пользовались, Ваш статус преимущественно по отношению к авиакомпании "Аэрофлот"?
• Клиент
• Партнер
3. Как часто пользуетесь услугами авиакомпании "Аэрофлот"?
• Раз в год
• Раз в пол года
• Раз в месяц
4. Каким классом обслуживания Вы обычно летаете?
• Эконом
• Комфорт
• Бизнес
5. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
• Да
• Нет
6. С какой целью Вы чаще всего совершаете перелёты?
• Деловая поездка
• Отдых
7. Ваш возраст?
• Меньше 18
• 18-23 года
• 24-35 лет
• 36-45 лет
• 46-60 лет
8. Ваш пол?
• Мужской
• Женский
9.
...
ВВЕДЕНИЕ
В сфере связей с общественностью деловое общение является не только пространством существования этого вида как духовной и практической деятельности, но и играет роль главного метода, который способствует достижению взаимопонимания и эффективного сотрудничества с целью формирования благожелательных отношений, связей и контактов не только в социуме, но и в мире бизнеса.
Деловое общение как особого рода деятельность - это своего рода творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, поэтапное взаимное обучение участниками деловой коммуникации друг друга, получение новых и актуальных знаний в процессе обсуждения насущных вопросов и проблем, касающихся определенной темы. Для качественной и эффективной деловой коммуникации необходим огромный труд и достаточно большое количество времени потребуется, что бы стать профессионалом в сфере делового общения.
...
1.1.Деловое общение: понятие и структура
PR-специалист обязан в совершенстве владеть механизмами всех форм и методов делового общения. Искусство делового общения связано с именем греческого философа Сократ (470—399 до н.э.), который выработал основные каноны общения:
• признание равенства и неповторимости всех партнеров:
• возможность наличия различия и оригинальности мнений;
• взаимное обогащение участников деловой встречи.
Эти положения стали основой морального кодекса Международной ассоциации паблик рилейшнз — IPRA (International Public Relations association).
...
1.2. Виды, формы и стили делового общения
Особенности делового ПР общения заключаются в том, что:
• партнеры в деловой коммуникации всегда являются значимыми друг для друга личностями;
• собеседники владеют конкретной информацией, поэтому хорошее взаимопонимание в вопросах дела обеспечено;
• главная задача делового ПР общения - продуктивное и эффективное для всех сотрудничество.
Важная и основная форма делового общения для ПР специалиста-деловые переговоры.
Переговоры - это деловая взаимная коммуникация, цель которой -достижения совместного решения. Всегда, когда двум и более личностям необходимо прийти к общему решению, они никак не смогут обойтись без проведения переговоров.
Переговоры проходят в форме деловой беседы по темам и вопросам, которые представляют интересы всех сторон, вследствие чего формируются выгодные и успешные кооперационные контакты и связи .
...
4. Проанализировать современные методы и функции делового PR общения.
5. Рассмотреть принципы делового РR-общения; изучить правила делового РR-общения.
6. Рассмотреть имидж как фактор делового общения.
7. Изучить компанию «Аэрофлот – российские авиалинии».
8. Выявить особенности построения кампании по связям с общественностью в ОАО «Аэрофлот».
9. Обосновать рекомендации по совершенствованию делового общения с клиентами и партнерами.
Объект исследования: деловое общение.
Предмет исследования: деловое общение как инструмент PR деятельности.
Практическая значимость исследования состоит в том , что основные его положения и выводы могут быть использованы в практической работе PR специалистов, сотрудником современных пресс-служб, а также в образовательном процессе при подготовке студентов по различным направлениям.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, и четырёх приложений.
ГЛАВА 1.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Блюм, М.А.Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова, М.Ю. Яковлева. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. – 104 с.
2. Варакута С.А.Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М,2009. — 207 с.
3. В.Е.Рева. Деловое общение, учебное пособие на электронном носителе, Пенза,ПГУ, 2003.-332с.
4. В.И. Соболев, Е.Б. Абросимова. О деловом этикете, и не только...Книга для предпринимателей, руководителей и персонала компаний. Нижний Новгород: ДЕКОМ, 2013. - 588 с.
5. Горанчук В. В.Психология делового общения и управленческих воздей¬ствий. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. - 288 с.
6. Деловое общение : учебник для бакалавров / Р.Г. Мумладзе,И.Д. Афонин, А.И. Афонин, В.А. Смирнов. — Москва : РУСАЙНС, 2017. — 176 с.
7. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям экономики и управления/Л.Г. Титова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271 с.
8. Деревянкин, Е. В. Деловое общение : учебное пособие / Е. В. Деревянкин. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 48 с.
9. Душкина М. Р. Д86 PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2010. — 560 с. ISBN 978-5-49807-787-1
10. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие /А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
11. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учеб. – СПб.: Изд-во «Союз»,2000 – 576 с.
12. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ» - 2002 – 444 с.
13. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с.
14. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учебное пособие / коллектив авторов ; под общ. ред. Е. С. Сахарчук. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2017. — 192 с.
15. Савруцкая Е.П.Связи с общественностью. Вводный курс: Учебник для высших учебных заведений. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. - 203 с.
16. Скаженик Е.Н.Практикум по деловому общению.Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
17. Технологии популярности : организация работы отдела по связям с общественностью : библиографический указатель / сост. О.В. Горшенина ;под ред. В. Н. Сафонова. – Ульяновск :УлГТУ, 2005. – 26с.
18. Фадеева, Е. Н.Связи с общественностью : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 263 с.
19. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2003. – 269 с.
Статьи:
20. Шаповалова Ю.И. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ // Сборник статей конференции.-2017-53c.
Интернет-ресурсы:
21. Интернет портал «энциклопедия маркетинга»
https://www.marketing.spb.ru/
22. Компания «Business Training Ground» (официальный сайт)
http://www.businesstg.ru/
23. Тренинг-центр «Сила слова» (официальный сайт)
http://silaslova.biz/
24. Интернет проект «ProReklamu»
http://www.proreklamu.com/
25. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот»
https://www.aeroflot.ru/ru-ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СТРУКТУРЕ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………6
1.1.Деловое общение: понятие и структура…………………………………6
1.2.Виды, формы и стили делового общения ………………………….…13
1.3.Основные психологические аспекты делового общения………...…..23
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………34
2.1.Современные методы и функции делового PR общения ……………34
2.2.Правила и принципы делового общения ……………………………..40
2.3.Имидж PR- специалиста как фактор делового общения ………….…44
Глава 3. АНАЛИЗ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА PR КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АЭРОФЛОТ………48
3.1.Описание компании «Аэрофлот – российские авиалинии». …………48
3.2.Особенности построения кампании по связям с общественностью в ОАО«Аэрофлот»……………………………………….……………………52
3.3.Рекомендации по совершенствованию делового PR общения с клиентами и партнерами …………………………………………………...54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………75
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...78
4 курса факультета гуманитарных технологий
Российского Нового Университета
1. Пользовались ли Вы услугами авиакомпании "Аэрофлот"?
• Да->продолжайте опрос.
• Нет->спасибо за внимание, можете завершить опрос
2. Если пользовались, Ваш статус преимущественно по отношению к авиакомпании "Аэрофлот"?
• Клиент
• Партнер
3. Как часто пользуетесь услугами авиакомпании "Аэрофлот"?
• Раз в год
• Раз в пол года
• Раз в месяц
4. Каким классом обслуживания Вы обычно летаете?
• Эконом
• Комфорт
• Бизнес
5. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
• Да
• Нет
6. С какой целью Вы чаще всего совершаете перелёты?
• Деловая поездка
• Отдых
7. Ваш возраст?
• Меньше 18
• 18-23 года
• 24-35 лет
• 36-45 лет
• 46-60 лет
8. Ваш пол?
• Мужской
• Женский
9.
...
ВВЕДЕНИЕ
В сфере связей с общественностью деловое общение является не только пространством существования этого вида как духовной и практической деятельности, но и играет роль главного метода, который способствует достижению взаимопонимания и эффективного сотрудничества с целью формирования благожелательных отношений, связей и контактов не только в социуме, но и в мире бизнеса.
Деловое общение как особого рода деятельность - это своего рода творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, поэтапное взаимное обучение участниками деловой коммуникации друг друга, получение новых и актуальных знаний в процессе обсуждения насущных вопросов и проблем, касающихся определенной темы. Для качественной и эффективной деловой коммуникации необходим огромный труд и достаточно большое количество времени потребуется, что бы стать профессионалом в сфере делового общения.
...
1.1.Деловое общение: понятие и структура
PR-специалист обязан в совершенстве владеть механизмами всех форм и методов делового общения. Искусство делового общения связано с именем греческого философа Сократ (470—399 до н.э.), который выработал основные каноны общения:
• признание равенства и неповторимости всех партнеров:
• возможность наличия различия и оригинальности мнений;
• взаимное обогащение участников деловой встречи.
Эти положения стали основой морального кодекса Международной ассоциации паблик рилейшнз — IPRA (International Public Relations association).
...
1.2. Виды, формы и стили делового общения
Особенности делового ПР общения заключаются в том, что:
• партнеры в деловой коммуникации всегда являются значимыми друг для друга личностями;
• собеседники владеют конкретной информацией, поэтому хорошее взаимопонимание в вопросах дела обеспечено;
• главная задача делового ПР общения - продуктивное и эффективное для всех сотрудничество.
Важная и основная форма делового общения для ПР специалиста-деловые переговоры.
Переговоры - это деловая взаимная коммуникация, цель которой -достижения совместного решения. Всегда, когда двум и более личностям необходимо прийти к общему решению, они никак не смогут обойтись без проведения переговоров.
Переговоры проходят в форме деловой беседы по темам и вопросам, которые представляют интересы всех сторон, вследствие чего формируются выгодные и успешные кооперационные контакты и связи .
...
4. Проанализировать современные методы и функции делового PR общения.
5. Рассмотреть принципы делового РR-общения; изучить правила делового РR-общения.
6. Рассмотреть имидж как фактор делового общения.
7. Изучить компанию «Аэрофлот – российские авиалинии».
8. Выявить особенности построения кампании по связям с общественностью в ОАО «Аэрофлот».
9. Обосновать рекомендации по совершенствованию делового общения с клиентами и партнерами.
Объект исследования: деловое общение.
Предмет исследования: деловое общение как инструмент PR деятельности.
Практическая значимость исследования состоит в том , что основные его положения и выводы могут быть использованы в практической работе PR специалистов, сотрудником современных пресс-служб, а также в образовательном процессе при подготовке студентов по различным направлениям.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, и четырёх приложений.
ГЛАВА 1.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Блюм, М.А.Б71 PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова, М.Ю. Яковлева. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. – 104 с.
2. Варакута С.А.Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М,2009. — 207 с.
3. В.Е.Рева. Деловое общение, учебное пособие на электронном носителе, Пенза,ПГУ, 2003.-332с.
4. В.И. Соболев, Е.Б. Абросимова. О деловом этикете, и не только...Книга для предпринимателей, руководителей и персонала компаний. Нижний Новгород: ДЕКОМ, 2013. - 588 с.
5. Горанчук В. В.Психология делового общения и управленческих воздей¬ствий. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. - 288 с.
6. Деловое общение : учебник для бакалавров / Р.Г. Мумладзе,И.Д. Афонин, А.И. Афонин, В.А. Смирнов. — Москва : РУСАЙНС, 2017. — 176 с.
7. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям экономики и управления/Л.Г. Титова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271 с.
8. Деревянкин, Е. В. Деловое общение : учебное пособие / Е. В. Деревянкин. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 48 с.
9. Душкина М. Р. Д86 PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2010. — 560 с. ISBN 978-5-49807-787-1
10. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие /А.А. Марков. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
11. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учеб. – СПб.: Изд-во «Союз»,2000 – 576 с.
12. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ» - 2002 – 444 с.
13. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с.
14. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учебное пособие / коллектив авторов ; под общ. ред. Е. С. Сахарчук. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2017. — 192 с.
15. Савруцкая Е.П.Связи с общественностью. Вводный курс: Учебник для высших учебных заведений. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. - 203 с.
16. Скаженик Е.Н.Практикум по деловому общению.Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
17. Технологии популярности : организация работы отдела по связям с общественностью : библиографический указатель / сост. О.В. Горшенина ;под ред. В. Н. Сафонова. – Ульяновск :УлГТУ, 2005. – 26с.
18. Фадеева, Е. Н.Связи с общественностью : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 263 с.
19. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2003. – 269 с.
Статьи:
20. Шаповалова Ю.И. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ // Сборник статей конференции.-2017-53c.
Интернет-ресурсы:
21. Интернет портал «энциклопедия маркетинга»
https://www.marketing.spb.ru/
22. Компания «Business Training Ground» (официальный сайт)
http://www.businesstg.ru/
23. Тренинг-центр «Сила слова» (официальный сайт)
http://silaslova.biz/
24. Интернет проект «ProReklamu»
http://www.proreklamu.com/
25. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот»
https://www.aeroflot.ru/ru-ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую