Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-деятельность в учреждениях спорта направления совершенствования и перспективы развития

  • 76 страниц
  • 2019 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В наше время технологии крайне стремительно развиваются постоянно учёные и разработчики представляют нам всё новые и новые технологические новинки. Современные технологии предоставляют нам доступ к безграничному информационному пространству. Ежедневно на человека направлены огромные потоки информации. Среди них есть как полезная, так и совершенно ненужная информация. При том, стоит отметить, что второго типа гораздо больше. В связи с этим, человек научился блокировать поступающие потоки бесполезной информации просто игнорируя её. Поэтому, задача современных маркетологов, в первую очередь, состоит в том, чтобы выделиться в этом огромном потоке и достучаться до потребителя. В наше время это крайне трудно, человек всячески пытается отгородить себя от надоедливых рекламных сообщений. В связи с этим традиционные маркетинговые усилия в наше время работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Поэтому крайне важно искать новые пути продвижения, такие, от которых потребитель ещё не устал, которые не будут распознаваться им как рекламные сообщения.
Более того, современные технологии открыли перед человеком массу новых возможностей. Это повлекло за собой изменения в модели потребительского поведения и непосредственно в самих потребностях человека. Современный потребитель привык получать всё и прямо сейчас. Доступ к любой информации, продукту или услуге должен быть максимально быстрым, простым и удобным. Также потребитель привык самостоятельно искать и изучать всю необходимую ему информацию, самостоятельно принимать решение о приобретении той или иной продукции. Соответственно современный маркетинг должен помогать, направлять, облегчать поиски пользователя, а не навязывать ему свою продукцию.
Также, говоря о современных тенденциях, стоит отметить, что сейчас потребитель, при совершении покупок, склонен больше ориентироваться на

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТЕ 7
1.1. Специфика использования PR-технологий в современном спорте 7
1.2 Методы применения современных коммуникационных технологий в связях с общественностью 14
1.2. Основные направления эффективного использования экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 26
2.1. Корпоративная (клубная) пресса как инструмент PR 26
2.2. Роль имиджевой рекламы в современном спорте 37
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ UFC - ULTIMATE FIGHTING CHAMPIONSHIP) 61
3.1. Анализ PR-технологий, применяемых в спортивной организации UFC - Ultimate Fighting Championship 61
3.2. Выводы и рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в учреждениях спорта (на примере маркетинговой деятельности спортивной организации UFС - Ultimate Fighting Championship) 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК использованной литературы 75

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТЕ
1.1. Специфика использования PR-технологий в современном спорте

Управление спортклубами, продвижение их участников, организация специализированных мероприятий связано с формированием положительного имиджа компании, привлечением внимания СМИ, поддержанием интереса широкой аудитории. Решение этих задач входит в компетенции сотрудников PR-службы организации. Взаимодействие с целевой аудиторией ориентировано на два её типа — болельщики и спонсоры. При работе с первой категорией важно правильно позиционировать бренд. Психологи утверждают, что посетители спортивных событий ассоциируют себя с участниками соревнований и воспринимают их победу как собственную. Кроме того, болельщики посещают такие мероприятия в расчете на сильные положительные эмоции. Бренд является своеобразным обещанием потребителям удовлетворить данные потребности. Во втором случае следует сделать акцент на репутацию клуба или спортивной организации. Спонсор должен убедиться в надежности и ответственности компании, поскольку при сотрудничестве их будут воспринимать как полноценных партнеров.
При всем многообразии типов объектов PR-деятельности (соревнования, команды, спортсмены, клубы, организации, федерации) существует несколько общих принципов продвижения в данной индустрии.
Функции продвижения можно сгруппировать в следующие категории:
Имиджевая: создание положительного образа клуба, команды или спортсмена, поддержание репутации
Социальная: популяризация физкультуры и спорта
Экономическая: увеличение объема продаж билетов на спортивные мероприятия


1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c.
3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c.
4. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
5. Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: Радио и Связь, 2015. - 320 c.
6. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: РиС, 2017. - 320 c.
7. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникацих: Учебное пособие для вузов. / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: ГЛТ , 2015. - 320 c.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 704 c.
9. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
10. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2015. - 336 c.
11. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 144 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 496 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . - М.: Вильямс, 2013. - 752 c.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
17. Шампорова Ю.С. Последние тенденции в финансировании и редакционной политике Би-би-си в связи с государственным сокращением расходов на общественное вещание // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1134 (дата обращения: 17.03.2018).
18. Международная конференция "СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/. – Дата доступа: 19.03.2018.
19. Участники ФЕАМ-2017 обсудили будущее СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/mf_news/20111121/494265299.html. – Дата доступа: 22.03.2018.
20. Деловая газета "Ведомости" запустила приложение для Android [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ corp_news/2011/04/01/206. – Дата доступа: 22.03.2018.
21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2008. (30.12.2015, 20:55)
22. pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_root/Vahatova.doc (30.12.2015, 21:30)
23. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2008. (03.01.2016,18:45)
24. O’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2006. (03.01.2016,17:35)
25. http://dis.ru/library/detail.php?ID=25760 (04.01.2016, 15:56)
26. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2008. .(03.01.2016,11:34)
27. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2007. (04.01.2016, 22:15)
28. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) — СПб.: Питер, 2005. . (05.01.2016, 14:39)
29. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2012.
30. См.: Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации. С. 6. 16 (06.01.2016, 17:54)
31. http://www.mavriz.ru/articles/2006/6/4078.html (06.01.2016 , 14:37)
32. http://static.my-shop.ru/product/pdf/181/1802016.pdf (06.01.2016 , 16:38)
33. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2010. (03.01.2016, 15:55)
34. http://www.mixfight.ru/mma/publications/2015/12/22/fedor_emelianenko_blijayshee_vryemya_posvyashu_boyam/ http://ufc-world.ru/10904-2 (07.01.2016,15:52)
35. http://fighttime.ru/news/item/8457-frenki-edgar-ya-vsegda-nadeyus-na-luchshee-no-ozhidayu-hudshego.html (04.01.2016 ,23:46)
36. http://www.worldcombatgames.com/ru/news/624 (06.01.2016,18:45)
http://ufc-world.ru/10904-2 (07.01.2016,15:52)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В наше время технологии крайне стремительно развиваются постоянно учёные и разработчики представляют нам всё новые и новые технологические новинки. Современные технологии предоставляют нам доступ к безграничному информационному пространству. Ежедневно на человека направлены огромные потоки информации. Среди них есть как полезная, так и совершенно ненужная информация. При том, стоит отметить, что второго типа гораздо больше. В связи с этим, человек научился блокировать поступающие потоки бесполезной информации просто игнорируя её. Поэтому, задача современных маркетологов, в первую очередь, состоит в том, чтобы выделиться в этом огромном потоке и достучаться до потребителя. В наше время это крайне трудно, человек всячески пытается отгородить себя от надоедливых рекламных сообщений. В связи с этим традиционные маркетинговые усилия в наше время работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Поэтому крайне важно искать новые пути продвижения, такие, от которых потребитель ещё не устал, которые не будут распознаваться им как рекламные сообщения.
Более того, современные технологии открыли перед человеком массу новых возможностей. Это повлекло за собой изменения в модели потребительского поведения и непосредственно в самих потребностях человека. Современный потребитель привык получать всё и прямо сейчас. Доступ к любой информации, продукту или услуге должен быть максимально быстрым, простым и удобным. Также потребитель привык самостоятельно искать и изучать всю необходимую ему информацию, самостоятельно принимать решение о приобретении той или иной продукции. Соответственно современный маркетинг должен помогать, направлять, облегчать поиски пользователя, а не навязывать ему свою продукцию.
Также, говоря о современных тенденциях, стоит отметить, что сейчас потребитель, при совершении покупок, склонен больше ориентироваться на

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТЕ 7
1.1. Специфика использования PR-технологий в современном спорте 7
1.2 Методы применения современных коммуникационных технологий в связях с общественностью 14
1.2. Основные направления эффективного использования экономических механизмов в сфере физической культуры и спорта 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 26
2.1. Корпоративная (клубная) пресса как инструмент PR 26
2.2. Роль имиджевой рекламы в современном спорте 37
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ UFC - ULTIMATE FIGHTING CHAMPIONSHIP) 61
3.1. Анализ PR-технологий, применяемых в спортивной организации UFC - Ultimate Fighting Championship 61
3.2. Выводы и рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в учреждениях спорта (на примере маркетинговой деятельности спортивной организации UFС - Ultimate Fighting Championship) 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК использованной литературы 75

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТЕ
1.1. Специфика использования PR-технологий в современном спорте

Управление спортклубами, продвижение их участников, организация специализированных мероприятий связано с формированием положительного имиджа компании, привлечением внимания СМИ, поддержанием интереса широкой аудитории. Решение этих задач входит в компетенции сотрудников PR-службы организации. Взаимодействие с целевой аудиторией ориентировано на два её типа — болельщики и спонсоры. При работе с первой категорией важно правильно позиционировать бренд. Психологи утверждают, что посетители спортивных событий ассоциируют себя с участниками соревнований и воспринимают их победу как собственную. Кроме того, болельщики посещают такие мероприятия в расчете на сильные положительные эмоции. Бренд является своеобразным обещанием потребителям удовлетворить данные потребности. Во втором случае следует сделать акцент на репутацию клуба или спортивной организации. Спонсор должен убедиться в надежности и ответственности компании, поскольку при сотрудничестве их будут воспринимать как полноценных партнеров.
При всем многообразии типов объектов PR-деятельности (соревнования, команды, спортсмены, клубы, организации, федерации) существует несколько общих принципов продвижения в данной индустрии.
Функции продвижения можно сгруппировать в следующие категории:
Имиджевая: создание положительного образа клуба, команды или спортсмена, поддержание репутации
Социальная: популяризация физкультуры и спорта
Экономическая: увеличение объема продаж билетов на спортивные мероприятия


1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c.
3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c.
4. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
5. Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: Радио и Связь, 2015. - 320 c.
6. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: РиС, 2017. - 320 c.
7. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникацих: Учебное пособие для вузов. / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: ГЛТ , 2015. - 320 c.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 704 c.
9. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
10. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2015. - 336 c.
11. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 144 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 496 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . - М.: Вильямс, 2013. - 752 c.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
17. Шампорова Ю.С. Последние тенденции в финансировании и редакционной политике Би-би-си в связи с государственным сокращением расходов на общественное вещание // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1134 (дата обращения: 17.03.2018).
18. Международная конференция "СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/. – Дата доступа: 19.03.2018.
19. Участники ФЕАМ-2017 обсудили будущее СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/mf_news/20111121/494265299.html. – Дата доступа: 22.03.2018.
20. Деловая газета "Ведомости" запустила приложение для Android [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ corp_news/2011/04/01/206. – Дата доступа: 22.03.2018.
21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2008. (30.12.2015, 20:55)
22. pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_root/Vahatova.doc (30.12.2015, 21:30)
23. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2008. (03.01.2016,18:45)
24. O’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O’Shaughnessy) — СПб.: Питер, 2006. (03.01.2016,17:35)
25. http://dis.ru/library/detail.php?ID=25760 (04.01.2016, 15:56)
26. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2008. .(03.01.2016,11:34)
27. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) — М.: ИД Гребенникова, 2007. (04.01.2016, 22:15)
28. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) — СПб.: Питер, 2005. . (05.01.2016, 14:39)
29. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2012.
30. См.: Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации. С. 6. 16 (06.01.2016, 17:54)
31. http://www.mavriz.ru/articles/2006/6/4078.html (06.01.2016 , 14:37)
32. http://static.my-shop.ru/product/pdf/181/1802016.pdf (06.01.2016 , 16:38)
33. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2010. (03.01.2016, 15:55)
34. http://www.mixfight.ru/mma/publications/2015/12/22/fedor_emelianenko_blijayshee_vryemya_posvyashu_boyam/ http://ufc-world.ru/10904-2 (07.01.2016,15:52)
35. http://fighttime.ru/news/item/8457-frenki-edgar-ya-vsegda-nadeyus-na-luchshee-no-ozhidayu-hudshego.html (04.01.2016 ,23:46)
36. http://www.worldcombatgames.com/ru/news/624 (06.01.2016,18:45)
http://ufc-world.ru/10904-2 (07.01.2016,15:52)

Купить эту работу

PR-деятельность в учреждениях спорта направления совершенствования и перспективы развития

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Napishuna5 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Napishuna5 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Napishuna5 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Napishuna5 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽