Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной стратегии для OOO "INTER FOOD PLUS"

  • 79 страниц
  • 2017 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

1. Торговая марка: понятие, сущность и процесс создания торговой марки

За рубежом понятие «trade mark» и «brand» два термина, причастные к сущности торговой марки, но трактуются они по-разному. Чаще всего brand определяется как торговая марка, под которой понимается имя, знак, символ или их сочетание, используемые для того, чтобы отличить товары или услуги, производимые одной фирмой, от аналогичных товаров других фирм. При этом в ряде зарубежной учебной литературы такие известные теоретики маркетологи как Р. Батра, А. Аакер, П. Диксон, Ф. Котлер, Б. Карлоф, Дж. Энджел используют термин торговая марка, в других – товарная марка (Дж. Эванс, Б. Берман, Р. Мачадо), у учёных Г. Ассэля, Ж.-Ж. Ламбена – просто марка, иногда в тексте встречается понятие торговая марка [44, c. 114].
Товарный знак (trade mark) определяется однозначно как зарегистрированная и юридически защищенная марка или её часть [Г. Ассэль, Б. Берман, Дж. Веркман, Ф. Котлер, Р. Мачадо].
В Законе Республики Узбекистан «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» дано понятие торговой марки: “Торговая марка представляет собой не что иное, как заместитель большого объема информации и способ более простого и эффективного обращения с ней. …Посредством ассоциации с товаром или услугой она сообщает потребителю информацию о товаре, будь то качество, надежность, мастерство изготовления, стиль, статус или потребительская ценность” [24]
Известный российский маркетолог П С. Завьялов дает следующее определение: “Товарный знак (торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя. Он представляет собой рисунок, символ, знак, определенное сочетание букв, цифр. Понимаемый как средство индивидуализации производителя товарный знак рассматривается как торговая марка или фирменный знак” [34, c.28].
В силу того, что маркетинг является связующим звеном между предприятием (производителем) и потребительским рынком в сфере торговли, то его основная задача определяется характеристиками самого товара, т.е. его своевременностью появления к реализации на рынке, надёжностью в использовании, доступностью всех потребителей и т.п.
В процессе разработки и использования новой (собственной) торговой марки маркетинг является основным инструментом. Задачей создания торговой марки является, в первую очередь, увеличение дохода и прибыли от продажи (увеличить маржу – добавленную стоимость), во-вторых, приобрести конкурентные преимущества и сформировать долгосрочные связи с потребителями.
Торговые марки производителей, известные также как общенациональные торговые марки, — это товары, разработанные, изготовленные и продвигаемые самим поставщиком. Производитель отвечает за создание как товара, так и его имиджа.

1. Торговая марка: понятие, сущность и процесс создания торговой марки

За рубежом понятие «trade mark» и «brand» два термина, причастные к сущности торговой марки, но трактуются они по-разному. Чаще всего brand определяется как торговая марка, под которой понимается имя, знак, символ или их сочетание, используемые для того, чтобы отличить товары или услуги, производимые одной фирмой, от аналогичных товаров других фирм. При этом в ряде зарубежной учебной литературы такие известные теоретики маркетологи как Р. Батра, А. Аакер, П. Диксон, Ф. Котлер, Б. Карлоф, Дж. Энджел используют термин торговая марка, в других – товарная марка (Дж. Эванс, Б. Берман, Р. Мачадо), у учёных Г. Ассэля, Ж.-Ж. Ламбена – просто марка, иногда в тексте встречается понятие торговая марка [44, c. 114].
Товарный знак (trade mark) определяется однозначно как зарегистрированная и юридически защищенная марка или её часть [Г. Ассэль, Б. Берман, Дж. Веркман, Ф. Котлер, Р. Мачадо].
...

1.2. Сущность, цели и виды рекламной стратегии торговой марки

Рекламная стратегия торговой марки имеет важное стратегическое значение, потому что целью такой стратегии является предпочтение потенциальным потребителем именно рекламируемой торговой марки. В процессе разработки рекламной стратегии торговой марки, отбираются наиболее приемлемые и ожидаемые для потребителя характеристики торговой марки товара и в короткой, понятной и доступной форме донести информацию о торговой марке потенциальному потребителю. В связи с тем, что разработка подобной рекламной стратегии торговой марки весьма сложная задача, так, как и о самом простом товаре нужно представить потребителю довольно большой объём информации, включая место, время, условия и характеристику самого производителя, характерные особенности производственного процесса и безопасности использования, внутренние и внешние характеристики торговой марки: упаковка, гарантии производителя, восприимчивость потребителя и т.п. признаки [28, c.
...

1.3. Основные этапы разработки рекламной стратегии торговой марки

Рекламная стратегия торговой марки включает прежде всего постановку цели и заканчивается анализом эффективности. В целом процесс разработки рекламной стратегии торговой марки делится на следующие этапы:
1. Ситуационный анализ текущей маркетинговой среды торговой марки.
2. Стратегическое планирование торговой марки.
3. Разработка рекламной стратегии торговой марки.
4. Реализация рекламной стратегии торговой марки.
5. Анализ рекламной стратегии торговой марки.
6. Коррекция рекламной стратегии торговой марки. 
На первом этапе «Ситуационный анализ» проводится анализ маркетинговой среды торговой марки. Описывается целевая аудитория потребителей, анализ знаний потребителей о торговой марке товара, сегмент рынка и конкуренты. Полученная информация является основной для разработки рекламной концепции и стратегии торговой марки.
...

2.2. Ситуационный анализ положения ООО "INTER FOOD PLUS" Содержание не соответствует названию
Желательно, чтобы вы в начале параграфа написали «вводные слова» - как будет построен ситуационный анализ, что будет написано в этом параграфе (такой небольшой план). Это поможет и вам выстроить логику, и читателю ее понять.
На отечественном рынке крупные торговые сети стали проявлять интерес к СТМ примерно с 2015 года. Почему параграф начинается с СТМ? В 2015 году торговая сеть «Korzinka.uz» представила товар под частной СТМ (открытие своей пекарни и цеха по разливу соков). В результате появившиеся торговые сети «Makro.uz», «Ardus.uz» "ASIAN SUPERMARKET" "AXMAD" поняв выгодность и прибыльность выводят на свои торговые полки товары под собственной торговой маркой.7
На сегодняшний день товары под частной торговой маркой можно встретить в сетевой рознице различных форматов, начиная от торговых рынков местного формата и заканчивая гипермаркетами.
...

2.3 Анализ рекламной стратегии ООО "INTER FOOD PLUS"

Анализ рекламной стратегии ООО "INTER FOOD PLUS" проведём используя метод SWOT-анализ, как метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды анализируемого предприятия.
Все факторы делятся на четыре группы: сильные стороны, слабые стороны, угрозы и возможности. SWOT-анализ деятельности ООО "INTER FOOD PLUS" приведен в таблице 14.
Таблица 14.
1) Сильные стороны компании:
2) Слабые стороны компании:
- собственные склады для складирования и хранения товара ( в г. Ташкенте);
- высокого качества товар пиво сорта «Балтика», «Бочкарев», «Золотая бочка» и др. российские бренды;
- конкурентоспособный уровень заработной платы по сравнению с др.
...

1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПБ: «Питер», 2012. - 352 с.
2. Акрамов Э.А. Анализ финансового состояния предприятия. Учебное пособие. - Ташкент, изд. ТГЭУ, 2014. – 119 с.
3. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
4. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В.Антипов. – М.: «Дашков и К», 2009 – 328 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
6. Банк В. Р. Финансовый анализ: Учеб. пособие / В.Р. Банк, А.В, Тарскина. – М.: Проспект, 2013. – 352 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: для бакалавров и специалистов : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям : стандарт третьего поколения/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп.. - Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2012. - 560 с.
8. Бакша, Н. В. Финансовый и инвестиционный менеджмент: учеб. пособие/ Н. В. Бакша. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 276 с.
9. Баранников А. Ф. Теория организации [Электронный ресурс]: учебник / А. Ф. Баранников. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 701 с. - 5-238-00695-0. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114553 (дата обращения 20.03.2017).
10. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
11. Бренд-менеджмент. Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Brand_management (дата обращения: 03.07.2017)
12. Бочарникова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
13. Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
14. Брусов П. Н., Филатова Т. В. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учебное пособие – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2013. – 232 с.
15. Баринов В.А., Харченко B.JI.Б12 Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 237 с.
16. Вакорин Д.В. Бизнес-диагностика: учебное пособие / Д.В. Вакорин, Е.А. Вакорина; - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. - 332 с.
17. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
18. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
19. Герчикова И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / И. Н. Герчикова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 512 с. - 978-5-238-01095-3. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114981 (дата обращения 02.04.2017).
20. Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. - СПб.: Питер, 2008.
21. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 253 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

1. Торговая марка: понятие, сущность и процесс создания торговой марки

За рубежом понятие «trade mark» и «brand» два термина, причастные к сущности торговой марки, но трактуются они по-разному. Чаще всего brand определяется как торговая марка, под которой понимается имя, знак, символ или их сочетание, используемые для того, чтобы отличить товары или услуги, производимые одной фирмой, от аналогичных товаров других фирм. При этом в ряде зарубежной учебной литературы такие известные теоретики маркетологи как Р. Батра, А. Аакер, П. Диксон, Ф. Котлер, Б. Карлоф, Дж. Энджел используют термин торговая марка, в других – товарная марка (Дж. Эванс, Б. Берман, Р. Мачадо), у учёных Г. Ассэля, Ж.-Ж. Ламбена – просто марка, иногда в тексте встречается понятие торговая марка [44, c. 114].
Товарный знак (trade mark) определяется однозначно как зарегистрированная и юридически защищенная марка или её часть [Г. Ассэль, Б. Берман, Дж. Веркман, Ф. Котлер, Р. Мачадо].
В Законе Республики Узбекистан «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» дано понятие торговой марки: “Торговая марка представляет собой не что иное, как заместитель большого объема информации и способ более простого и эффективного обращения с ней. …Посредством ассоциации с товаром или услугой она сообщает потребителю информацию о товаре, будь то качество, надежность, мастерство изготовления, стиль, статус или потребительская ценность” [24]
Известный российский маркетолог П С. Завьялов дает следующее определение: “Товарный знак (торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя. Он представляет собой рисунок, символ, знак, определенное сочетание букв, цифр. Понимаемый как средство индивидуализации производителя товарный знак рассматривается как торговая марка или фирменный знак” [34, c.28].
В силу того, что маркетинг является связующим звеном между предприятием (производителем) и потребительским рынком в сфере торговли, то его основная задача определяется характеристиками самого товара, т.е. его своевременностью появления к реализации на рынке, надёжностью в использовании, доступностью всех потребителей и т.п.
В процессе разработки и использования новой (собственной) торговой марки маркетинг является основным инструментом. Задачей создания торговой марки является, в первую очередь, увеличение дохода и прибыли от продажи (увеличить маржу – добавленную стоимость), во-вторых, приобрести конкурентные преимущества и сформировать долгосрочные связи с потребителями.
Торговые марки производителей, известные также как общенациональные торговые марки, — это товары, разработанные, изготовленные и продвигаемые самим поставщиком. Производитель отвечает за создание как товара, так и его имиджа.

1. Торговая марка: понятие, сущность и процесс создания торговой марки

За рубежом понятие «trade mark» и «brand» два термина, причастные к сущности торговой марки, но трактуются они по-разному. Чаще всего brand определяется как торговая марка, под которой понимается имя, знак, символ или их сочетание, используемые для того, чтобы отличить товары или услуги, производимые одной фирмой, от аналогичных товаров других фирм. При этом в ряде зарубежной учебной литературы такие известные теоретики маркетологи как Р. Батра, А. Аакер, П. Диксон, Ф. Котлер, Б. Карлоф, Дж. Энджел используют термин торговая марка, в других – товарная марка (Дж. Эванс, Б. Берман, Р. Мачадо), у учёных Г. Ассэля, Ж.-Ж. Ламбена – просто марка, иногда в тексте встречается понятие торговая марка [44, c. 114].
Товарный знак (trade mark) определяется однозначно как зарегистрированная и юридически защищенная марка или её часть [Г. Ассэль, Б. Берман, Дж. Веркман, Ф. Котлер, Р. Мачадо].
...

1.2. Сущность, цели и виды рекламной стратегии торговой марки

Рекламная стратегия торговой марки имеет важное стратегическое значение, потому что целью такой стратегии является предпочтение потенциальным потребителем именно рекламируемой торговой марки. В процессе разработки рекламной стратегии торговой марки, отбираются наиболее приемлемые и ожидаемые для потребителя характеристики торговой марки товара и в короткой, понятной и доступной форме донести информацию о торговой марке потенциальному потребителю. В связи с тем, что разработка подобной рекламной стратегии торговой марки весьма сложная задача, так, как и о самом простом товаре нужно представить потребителю довольно большой объём информации, включая место, время, условия и характеристику самого производителя, характерные особенности производственного процесса и безопасности использования, внутренние и внешние характеристики торговой марки: упаковка, гарантии производителя, восприимчивость потребителя и т.п. признаки [28, c.
...

1.3. Основные этапы разработки рекламной стратегии торговой марки

Рекламная стратегия торговой марки включает прежде всего постановку цели и заканчивается анализом эффективности. В целом процесс разработки рекламной стратегии торговой марки делится на следующие этапы:
1. Ситуационный анализ текущей маркетинговой среды торговой марки.
2. Стратегическое планирование торговой марки.
3. Разработка рекламной стратегии торговой марки.
4. Реализация рекламной стратегии торговой марки.
5. Анализ рекламной стратегии торговой марки.
6. Коррекция рекламной стратегии торговой марки. 
На первом этапе «Ситуационный анализ» проводится анализ маркетинговой среды торговой марки. Описывается целевая аудитория потребителей, анализ знаний потребителей о торговой марке товара, сегмент рынка и конкуренты. Полученная информация является основной для разработки рекламной концепции и стратегии торговой марки.
...

2.2. Ситуационный анализ положения ООО "INTER FOOD PLUS" Содержание не соответствует названию
Желательно, чтобы вы в начале параграфа написали «вводные слова» - как будет построен ситуационный анализ, что будет написано в этом параграфе (такой небольшой план). Это поможет и вам выстроить логику, и читателю ее понять.
На отечественном рынке крупные торговые сети стали проявлять интерес к СТМ примерно с 2015 года. Почему параграф начинается с СТМ? В 2015 году торговая сеть «Korzinka.uz» представила товар под частной СТМ (открытие своей пекарни и цеха по разливу соков). В результате появившиеся торговые сети «Makro.uz», «Ardus.uz» "ASIAN SUPERMARKET" "AXMAD" поняв выгодность и прибыльность выводят на свои торговые полки товары под собственной торговой маркой.7
На сегодняшний день товары под частной торговой маркой можно встретить в сетевой рознице различных форматов, начиная от торговых рынков местного формата и заканчивая гипермаркетами.
...

2.3 Анализ рекламной стратегии ООО "INTER FOOD PLUS"

Анализ рекламной стратегии ООО "INTER FOOD PLUS" проведём используя метод SWOT-анализ, как метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды анализируемого предприятия.
Все факторы делятся на четыре группы: сильные стороны, слабые стороны, угрозы и возможности. SWOT-анализ деятельности ООО "INTER FOOD PLUS" приведен в таблице 14.
Таблица 14.
1) Сильные стороны компании:
2) Слабые стороны компании:
- собственные склады для складирования и хранения товара ( в г. Ташкенте);
- высокого качества товар пиво сорта «Балтика», «Бочкарев», «Золотая бочка» и др. российские бренды;
- конкурентоспособный уровень заработной платы по сравнению с др.
...

1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. - СПБ: «Питер», 2012. - 352 с.
2. Акрамов Э.А. Анализ финансового состояния предприятия. Учебное пособие. - Ташкент, изд. ТГЭУ, 2014. – 119 с.
3. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2013. - 424 c.
4. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В.Антипов. – М.: «Дашков и К», 2009 – 328 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
6. Банк В. Р. Финансовый анализ: Учеб. пособие / В.Р. Банк, А.В, Тарскина. – М.: Проспект, 2013. – 352 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: для бакалавров и специалистов : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям : стандарт третьего поколения/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп.. - Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2012. - 560 с.
8. Бакша, Н. В. Финансовый и инвестиционный менеджмент: учеб. пособие/ Н. В. Бакша. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 276 с.
9. Баранников А. Ф. Теория организации [Электронный ресурс]: учебник / А. Ф. Баранников. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 701 с. - 5-238-00695-0. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114553 (дата обращения 20.03.2017).
10. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 c.
11. Бренд-менеджмент. Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Brand_management (дата обращения: 03.07.2017)
12. Бочарникова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
13. Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
14. Брусов П. Н., Филатова Т. В. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учебное пособие – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2013. – 232 с.
15. Баринов В.А., Харченко B.JI.Б12 Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 237 с.
16. Вакорин Д.В. Бизнес-диагностика: учебное пособие / Д.В. Вакорин, Е.А. Вакорина; - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. - 332 с.
17. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
18. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
19. Герчикова И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / И. Н. Герчикова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 512 с. - 978-5-238-01095-3. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114981 (дата обращения 02.04.2017).
20. Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. - СПб.: Питер, 2008.
21. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 253 с.

Купить эту работу

Разработка рекламной стратегии для OOO "INTER FOOD PLUS"

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽