Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламы в продвижения интернет-портала Чемпионат. com в российском сегменте интернета.

  • 89 страниц
  • 2016 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное развитие рынка показывает, что с увеличением количества зарегистрированных предприятий в России, увеличивается и роль их конкурентных преимуществ. Потребности покупателей становятся все более изысканными и индивидуальными, предприятиям приходится более тщательно продумывать концепцию, ориентацию и направление своего развития. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, связи с общественностью.
Поэтому совершенствование технологии продвижения является одной из приоритетных задач развития и важнейшим условием существования предприятий в современных условиях и обуславливает актуальность выбранной темы «Роль рекламы и связей с общественностью в продвижении интернет - портала в Рунете на примере сайта www.championat.com».
Целью работы является разработка комплекса продвижения для интернет - портала в Рунете на примере сайта www.championat.com.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки комплекса продвижения;
- провести анализ деятельности сайта www.championat.com;
- разработать комплекс мероприятий по продвижению для интернет - портала в Рунете на примере сайта www.championat.com;
- провести расчеты экономической эффективности программы по продвижению интернет - портала в Рунете на примере сайта www.championat.com.
Объектом наблюдения является сайт www.championat.com
Предметом исследования - элементы комплекса продвижения.
Методы исследования:
- теоретический метод: анализ научной литературы по теме;
- STEEP-анализ;
- конкурентный анализ;
- методы статистической обработки полученных данных.
В современной экономической литературе проблеме продвижения услуг уделено много внимания в трудах западных и отечественных теоретиков и практиков: Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дж.Р. Росситера, Л. Перси Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, И.В. Крылова, Е.В. Попова, Е.И. Мазиликиной, Г.Г. Паничкиной и др.
Информационными источниками исследования являются внутренняя документация сайта www.championat.com, информация, полученная в ходе самостоятельно проведенных исследований.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в практической деятельности сайта www.championat.com.
Работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, библиографического списка и приложений.

Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ - ПОРТАЛА В РУНЕТЕ
1.1 Реклама: понятие, сущность и виды.
Официальное определение понятия «реклама» установлено Федеральным
законом №38-ФЗ «О рекламе». Согласно данному нормативному акту под рекламой понимается информация, адресованная неопределенному кругу лиц с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В законе определяется и то, что рекламная информация может быть распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств [1,стр.64].
Приведенное определение обозначает ключевые характеристики рекламы. Во-первых, реклама представляет информацию, поэтому производство и распространение рекламы является информационной деятельностью. Именно этот информационный характер рекламы определяет требования к ней: реклама должна быть достоверной, этичной, корректной, не ущемлять ничьих прав и интересов [18,стр.99-102].
Во-вторых, реклама адресована неопределенному кругу лиц. Потребителями рекламных сообщений могут быть представители разных социальных слоев и возрастных групп. Люди чаще всего не выбирают место и время восприятия рекламы, она встречается им повсюду: в транспорте, в газетах, на телеэкранах, на упаковках продукции и витринах магазинов.
В-третьих, целью рекламы является привлечение внимания, формирование интереса и стимулирование желания приобрести рекламируемый товар. В этой простой фразе скрыт один из самых эффективных методов рекламной коммуникации, именуемый AIDA (от английских понятий: attention - внимание, interest -интерес, desire - желание, action - действие). Рекламные кампании, основанные на данном методе, позволяют не только продвигать товар, но и поддерживать постоянные взаимодействия с целевой аудиторией.
Для того, чтобы раскрыть сущность рекламы, обратимся к корням данного понятия. В латинском языке есть слово «reclamar», которое означает «кричать, привлекать внимание криком». Позже у данного понятия появились другие значения, такие, как «откликаться», «выдвигать требования», «распространять информацию». Причем, изначально данное понятие не относилось к продвижению товаров и услуг, торговле и коммерческой деятельности, а характеризовало процесс передачи информации. Постепенно понятие «реклама» приобретало коммерческий смысл, так как широко использовалось в продвижении товаров и услуг [33,стр.39-42].
В специализированной литературе подчеркивается именно коммерческая характеристика рекламы. Так, Ф. Котлер определил рекламу, как оплаченную форму неличной передачи информации о товарах с целью стимулирования продаж. Сама реклама в данном определении выступает как коммерческий продукт, обладающий установленной стоимостью и ценностью для клиентов. В качестве клиентов здесь выступают производители и продавцы товаров и услуг [17,стр.211].

В работе рассматривается роль рекламы в продвижения интернет-портала Чемпионат. com в российском сегменте интернета.. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О
рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) / [Ред. Т. Дегтярева]. - М.: Эксмо, 2015. - 64 с.
1. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, 2014, №19/1. С. 47-53.
2. Бирюкова Е.А., Козюлина И.М., Рябова Т.В. Методы определения экономической эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2014, №24. С. 64-68.
3. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, 2015, Т. 3. №3. С. 394-397.
4. Боричева К.В., Балынская Н.Р. Этапы эффективности рекламной кампании // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России, 2013, №6 (6). С. 94-97.
5. Бурыкин Е.С., Захаревич И.Р. Понятие и сущность рекламного агентства как субъекта рынка маркетинговых коммуникаций // В сб. Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества. Материалы XII международной научно-практической конференции. - М., 2014, С. 108-113.
6. Внуков А.А. Реклама и способы продвижения на рынке // Актуальные направления научных исследования XXI века: теория и практика, 2015, Т.3. №3. С. 404-408.
7. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. № 3. С. 113-116.
8. Даутова И.С., Набилкова А.Д. Обзор существующих видов интернет- порталов, их назначение и классификация//Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2014. № 6. С. 284-287.
9. Добров Б.В. Исследование качества базовых методов кластеризации новостного потока в суточном временном окне // Труды 12й Всероссийской научной конференции «Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции» RCDL'2010, Казань, Россия, 2010. - С. 287-295.
10. Зарипов А.Р. Спортивное интернет-издание: структурно-семиотический анализ//Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. № 20¬2. С. 48-52.
11. Зарипов А.Р. Текстовая трансляция как жанр дискурса спортивных интернет-сми: (на материале русских, британских и американских спортивных интернет изданий)//В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов IX Международной научно- практической конференции. 2015. С. 116-118.
12. Ивашкова Н.И., Попов И.А. Содержание и сущность процесса стратегического планирования рекламной кампании // Инициативы XXI века, 2013, №4. С. 56-58.
13. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. 2010. С. 13
14. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт,
2013. - 431 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное развитие рынка показывает, что с увеличением количества зарегистрированных предприятий в России, увеличивается и роль их конкурентных преимуществ. Потребности покупателей становятся все более изысканными и индивидуальными, предприятиям приходится более тщательно продумывать концепцию, ориентацию и направление своего развития. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, связи с общественностью.
Поэтому совершенствование технологии продвижения является одной из приоритетных задач развития и важнейшим условием существования предприятий в современных условиях и обуславливает актуальность выбранной темы «Роль рекламы и связей с общественностью в продвижении интернет - портала в Рунете на примере сайта www.championat.com».
Целью работы является разработка комплекса продвижения для интернет - портала в Рунете на примере сайта www.championat.com.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки комплекса продвижения;
- провести анализ деятельности сайта www.championat.com;
- разработать комплекс мероприятий по продвижению для интернет - портала в Рунете на примере сайта www.championat.com;
- провести расчеты экономической эффективности программы по продвижению интернет - портала в Рунете на примере сайта www.championat.com.
Объектом наблюдения является сайт www.championat.com
Предметом исследования - элементы комплекса продвижения.
Методы исследования:
- теоретический метод: анализ научной литературы по теме;
- STEEP-анализ;
- конкурентный анализ;
- методы статистической обработки полученных данных.
В современной экономической литературе проблеме продвижения услуг уделено много внимания в трудах западных и отечественных теоретиков и практиков: Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дж.Р. Росситера, Л. Перси Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, И.В. Крылова, Е.В. Попова, Е.И. Мазиликиной, Г.Г. Паничкиной и др.
Информационными источниками исследования являются внутренняя документация сайта www.championat.com, информация, полученная в ходе самостоятельно проведенных исследований.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть применены в практической деятельности сайта www.championat.com.
Работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, библиографического списка и приложений.

Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ - ПОРТАЛА В РУНЕТЕ
1.1 Реклама: понятие, сущность и виды.
Официальное определение понятия «реклама» установлено Федеральным
законом №38-ФЗ «О рекламе». Согласно данному нормативному акту под рекламой понимается информация, адресованная неопределенному кругу лиц с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В законе определяется и то, что рекламная информация может быть распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств [1,стр.64].
Приведенное определение обозначает ключевые характеристики рекламы. Во-первых, реклама представляет информацию, поэтому производство и распространение рекламы является информационной деятельностью. Именно этот информационный характер рекламы определяет требования к ней: реклама должна быть достоверной, этичной, корректной, не ущемлять ничьих прав и интересов [18,стр.99-102].
Во-вторых, реклама адресована неопределенному кругу лиц. Потребителями рекламных сообщений могут быть представители разных социальных слоев и возрастных групп. Люди чаще всего не выбирают место и время восприятия рекламы, она встречается им повсюду: в транспорте, в газетах, на телеэкранах, на упаковках продукции и витринах магазинов.
В-третьих, целью рекламы является привлечение внимания, формирование интереса и стимулирование желания приобрести рекламируемый товар. В этой простой фразе скрыт один из самых эффективных методов рекламной коммуникации, именуемый AIDA (от английских понятий: attention - внимание, interest -интерес, desire - желание, action - действие). Рекламные кампании, основанные на данном методе, позволяют не только продвигать товар, но и поддерживать постоянные взаимодействия с целевой аудиторией.
Для того, чтобы раскрыть сущность рекламы, обратимся к корням данного понятия. В латинском языке есть слово «reclamar», которое означает «кричать, привлекать внимание криком». Позже у данного понятия появились другие значения, такие, как «откликаться», «выдвигать требования», «распространять информацию». Причем, изначально данное понятие не относилось к продвижению товаров и услуг, торговле и коммерческой деятельности, а характеризовало процесс передачи информации. Постепенно понятие «реклама» приобретало коммерческий смысл, так как широко использовалось в продвижении товаров и услуг [33,стр.39-42].
В специализированной литературе подчеркивается именно коммерческая характеристика рекламы. Так, Ф. Котлер определил рекламу, как оплаченную форму неличной передачи информации о товарах с целью стимулирования продаж. Сама реклама в данном определении выступает как коммерческий продукт, обладающий установленной стоимостью и ценностью для клиентов. В качестве клиентов здесь выступают производители и продавцы товаров и услуг [17,стр.211].

В работе рассматривается роль рекламы в продвижения интернет-портала Чемпионат. com в российском сегменте интернета.. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О
рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) / [Ред. Т. Дегтярева]. - М.: Эксмо, 2015. - 64 с.
1. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, 2014, №19/1. С. 47-53.
2. Бирюкова Е.А., Козюлина И.М., Рябова Т.В. Методы определения экономической эффективности рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2014, №24. С. 64-68.
3. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика, 2015, Т. 3. №3. С. 394-397.
4. Боричева К.В., Балынская Н.Р. Этапы эффективности рекламной кампании // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России, 2013, №6 (6). С. 94-97.
5. Бурыкин Е.С., Захаревич И.Р. Понятие и сущность рекламного агентства как субъекта рынка маркетинговых коммуникаций // В сб. Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества. Материалы XII международной научно-практической конференции. - М., 2014, С. 108-113.
6. Внуков А.А. Реклама и способы продвижения на рынке // Актуальные направления научных исследования XXI века: теория и практика, 2015, Т.3. №3. С. 404-408.
7. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2014. № 3. С. 113-116.
8. Даутова И.С., Набилкова А.Д. Обзор существующих видов интернет- порталов, их назначение и классификация//Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2014. № 6. С. 284-287.
9. Добров Б.В. Исследование качества базовых методов кластеризации новостного потока в суточном временном окне // Труды 12й Всероссийской научной конференции «Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции» RCDL'2010, Казань, Россия, 2010. - С. 287-295.
10. Зарипов А.Р. Спортивное интернет-издание: структурно-семиотический анализ//Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. № 20¬2. С. 48-52.
11. Зарипов А.Р. Текстовая трансляция как жанр дискурса спортивных интернет-сми: (на материале русских, британских и американских спортивных интернет изданий)//В сборнике: Теоретические и практические проблемы развития современной науки сборник материалов IX Международной научно- практической конференции. 2015. С. 116-118.
12. Ивашкова Н.И., Попов И.А. Содержание и сущность процесса стратегического планирования рекламной кампании // Инициативы XXI века, 2013, №4. С. 56-58.
13. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. 2010. С. 13
14. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт,
2013. - 431 с.

Купить эту работу

Роль рекламы в продвижения интернет-портала Чемпионат. com в российском сегменте интернета.

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽