Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.
Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и создания рекламного продукта
1.1. Понятие рекламного продукта. Виды рекламной продукции.
Рекламный продукт – это рекламное обращение, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение — это то, что все потенциальные потребители, читают в газетах или журналах, слышат по радио, видят по телевизору, с чем сталкиваются на улице, и салоне автобуса, в магазине и т.д.
К рекламным продуктам, в первую очередь, можно отнести:
- результаты творческих разработок: фирменное наименование и логотип, - товарные знаки (знаки обслуживания),
- бренды товаров, их производителей и продавцов,
- внешнее оформление (наружной рекламы, витрин и пр.),
- рекламные стратегии,
- кампании и концепции рекламного продвижения продукции,
- сценарии рекламных сообщений,
- графические и текстовые параметры рекламной информации,
- упаковка, этикетки, ярлыки, POS*материалы, сувенирную продукцию и др.
К ним примыкают технологические разновидности рекламного продукта: - методики, модели и формулы,
- пакеты технических услуг и источники снабжения организаций рекламной индустрии,
- формы и размеры рекламной продукции,
- процедуры приобретения собственности, патенты,
- технологические процессы создания рекламы,
- технологии дизайна,
- обмен техническим опытом создания продукции,
- технологии и методики обучения специалистов рекламных служб и агентств,
- технологическая модернизация используемого оборудования,
- методики научных изысканий,
- технические и оценочные данные,
- результаты маркетинговых и рекламных исследований,
- методики тестирования рекламы, базы данных, рассылочные списки.
К списку перечисленных объектов относится и группа организационно-управленческих элементов рекламного продукта:
- рекламные рекомендации по продажам и связям с потребителями,
- системы рекламного менеджмента и закупок,
- организация профессионального обучения и подготовки персонала вне компании,
- должностные инструкции работников рекламных служб и агентств,
- методы и технологии производства рекламы,
- обмен технологическими идеями,
- корпоративные стандарты контроля качества рекламной продукции и др.
Отдельного рассмотрения заслуживает комплекс рекламных услуг, включающий в себя услуги размещения рекламы, научные, технологические, консалтинговые и образовательные рекламные услуги.
Особым видом услуг следует также считать создание и продажу рекламных носителей (эфирного времени, рекламных площадей, тиражей и рекламных поверхностей разного формата).
В работе проведена разработка рекламной кампании по продвижению свадебного салона «Дом невест». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Поляков, В. А. «Разработка и производство рекламного продукта» Юрай г. 2016.
Мыльник, В. В. и др. Исследование систем управления: Учебное пособие. М., 2006. – 149 с.
Мишин, В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. М., 2007. – 108 с.
Балабанов, И.Т. «Менеджмент в России и за рубежом» 2012. - № : 2. - с.84-89
Бернадская, Ю.С. «Основы рекламы» Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 351с.
Бердышев, С.Н. Продвижение и реклама: учет и налоги. – М.: Гросс-Медиа, 2012.-336с.
Дэвид Огилви «Все о рекламе» изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, 240с.
Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента» изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, 240с.
Гермалович Н.А. Анализ хо¬зяйственной деятельности предприятия /Н.А. Гермалович. — М: Финансы и статистика, 2011. – 346 с.
Кашин В.А. «Стратегия предприятия и оздоровление его экономики» 2012г.
Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» изд.: Эксмо, 2012, 352с.
Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
Полукаров, Кобулашвили, Рощупкин «Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебное пособие.» изд.: Кнорус, 2012г.
Марк Тангейт «Всемирная история рекламы», изд.: Альпина Паблишер, 2014, 290с.
Фил Барден «Взлом маркетинга»,изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2015, 304с.
Дэн Кеннеди «Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник», изд.: Альпина Паблишер, 2014, 176с.
Гарри Беквит «Продаваемое незримо», изд.: Альпина Паблишер,2011, 224с.
Чарльз Маккей «Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы», изд.: Альпина Паблишер, 2015, 683с.
Роберт Мауэр «Шаг за шагом к достижению цели», изд.: Альпина Паблишер, 2014, 192с.
Сет Годин «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся», изд.: Манн, Иванов и Фербер,2011, 176с.
Эрик Рис «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели», изд.: Альпина Паблишер, 2015, 256с.
Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. «Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие», изд.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, 639с.
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2016, 240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.
Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем, реклама открыта для критики.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и создания рекламного продукта
1.1. Понятие рекламного продукта. Виды рекламной продукции.
Рекламный продукт – это рекламное обращение, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение — это то, что все потенциальные потребители, читают в газетах или журналах, слышат по радио, видят по телевизору, с чем сталкиваются на улице, и салоне автобуса, в магазине и т.д.
К рекламным продуктам, в первую очередь, можно отнести:
- результаты творческих разработок: фирменное наименование и логотип, - товарные знаки (знаки обслуживания),
- бренды товаров, их производителей и продавцов,
- внешнее оформление (наружной рекламы, витрин и пр.),
- рекламные стратегии,
- кампании и концепции рекламного продвижения продукции,
- сценарии рекламных сообщений,
- графические и текстовые параметры рекламной информации,
- упаковка, этикетки, ярлыки, POS*материалы, сувенирную продукцию и др.
К ним примыкают технологические разновидности рекламного продукта: - методики, модели и формулы,
- пакеты технических услуг и источники снабжения организаций рекламной индустрии,
- формы и размеры рекламной продукции,
- процедуры приобретения собственности, патенты,
- технологические процессы создания рекламы,
- технологии дизайна,
- обмен техническим опытом создания продукции,
- технологии и методики обучения специалистов рекламных служб и агентств,
- технологическая модернизация используемого оборудования,
- методики научных изысканий,
- технические и оценочные данные,
- результаты маркетинговых и рекламных исследований,
- методики тестирования рекламы, базы данных, рассылочные списки.
К списку перечисленных объектов относится и группа организационно-управленческих элементов рекламного продукта:
- рекламные рекомендации по продажам и связям с потребителями,
- системы рекламного менеджмента и закупок,
- организация профессионального обучения и подготовки персонала вне компании,
- должностные инструкции работников рекламных служб и агентств,
- методы и технологии производства рекламы,
- обмен технологическими идеями,
- корпоративные стандарты контроля качества рекламной продукции и др.
Отдельного рассмотрения заслуживает комплекс рекламных услуг, включающий в себя услуги размещения рекламы, научные, технологические, консалтинговые и образовательные рекламные услуги.
Особым видом услуг следует также считать создание и продажу рекламных носителей (эфирного времени, рекламных площадей, тиражей и рекламных поверхностей разного формата).
В работе проведена разработка рекламной кампании по продвижению свадебного салона «Дом невест». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Поляков, В. А. «Разработка и производство рекламного продукта» Юрай г. 2016.
Мыльник, В. В. и др. Исследование систем управления: Учебное пособие. М., 2006. – 149 с.
Мишин, В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. М., 2007. – 108 с.
Балабанов, И.Т. «Менеджмент в России и за рубежом» 2012. - № : 2. - с.84-89
Бернадская, Ю.С. «Основы рекламы» Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 351с.
Бердышев, С.Н. Продвижение и реклама: учет и налоги. – М.: Гросс-Медиа, 2012.-336с.
Дэвид Огилви «Все о рекламе» изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, 240с.
Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента» изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, 240с.
Гермалович Н.А. Анализ хо¬зяйственной деятельности предприятия /Н.А. Гермалович. — М: Финансы и статистика, 2011. – 346 с.
Кашин В.А. «Стратегия предприятия и оздоровление его экономики» 2012г.
Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» изд.: Эксмо, 2012, 352с.
Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
Полукаров, Кобулашвили, Рощупкин «Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебное пособие.» изд.: Кнорус, 2012г.
Марк Тангейт «Всемирная история рекламы», изд.: Альпина Паблишер, 2014, 290с.
Фил Барден «Взлом маркетинга»,изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2015, 304с.
Дэн Кеннеди «Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник», изд.: Альпина Паблишер, 2014, 176с.
Гарри Беквит «Продаваемое незримо», изд.: Альпина Паблишер,2011, 224с.
Чарльз Маккей «Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы», изд.: Альпина Паблишер, 2015, 683с.
Роберт Мауэр «Шаг за шагом к достижению цели», изд.: Альпина Паблишер, 2014, 192с.
Сет Годин «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся», изд.: Манн, Иванов и Фербер,2011, 176с.
Эрик Рис «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели», изд.: Альпина Паблишер, 2015, 256с.
Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. «Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие», изд.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, 639с.
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2016, 240с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую