Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка фирменного стиля студии ООО «Студия танца Звезды»

  • 77 страниц
  • 2017 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фирменный стиль в наше время является основой составляющий политикой фирмы. Фирменный стиль считается одним из главных средств борьбы за покупателя и важной составляющей брендинга5. Его использование подразумевает общий аспект к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и прочие. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Н. Добробабенко считал, что в фирменный стиль входит:
1) набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов;
2) обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, либо услуг, всей исходящей от фирмы информации и внутреннего и внешнего оформление.
А.П. Дурович рассматривает фирменный стиль как «направление маркетинговых коммуникаций, представляющего собой:
1) набор цветовых, графических, словесных, топографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров либо услуг;
2) исходящие от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления»
Актуальность данной темы является, что фирменный стиль, наиболее современный вид рекламы.
Цель: разработать фирменный стиль предприятия
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
2. Рассмотреть элементы фирменного стиля;
3. Исследовать этапы создания фирменного стиля;
4. Проанализировать внутреннюю среду предприятия;
5. Разработать фирменный стиль сети магазинов продуктовых товаров.
Объект: фирменный стиль ООО «Студия танца Звезды.
Предмет: разработка фирменного стиля для ООО «Студия танца Звезды»
В процессе исследования применялись такие методы как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный фирменный стиль студии STARS "SDS" будет способствовать созданию положительного имиджа организации, а также повысит эффективность рекламы, улучшит ее запоминаемость.

Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1. Основа разработки фирменного стиля

История возникновения фирменного стиля уходит своими корнями во времена античности. Именно в это время появляются первые системы обозначения принадлежности товаров – клейма. Археологи находят клейма на античных амфорах и художественных изделиях, относящихся к VII-VI вв. до н.э. Клеймение уже в те времена становится постоянной практикой. Клейма можно увидеть на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э., хранящейся в музеях Москвы и Санкт-Петербурга.41
Дальнейшее развитие формальных признаков фирменного стиля происходило в Средневековье. Наиболее выраженным комплексным стилем стала атрибутика феодального двора. Знаки собственности ставились на все имущество феодала: на архитектурные элементы замка, на бытовые предметы и посуду, на оружие и конную сбрую, на щиты, флажки, знамена, на одежду герольда – официального представителя феодала. Личная символика входит в композицию печати и становится обязательным официальным атрибутом. В гербовой композиции большая роль уделяется цветовому решению, которое распространяется на одежду феодала, его слуг и охрану, на вымпелы и флажки и даже на цветовое решение интерьеров замков и дворцов.
Функция такого обозначения была несколько иная, чем в случае с античной керамикой, и заключалась не в идентификации товара, а в демонстрации того, что данная вещь является собственностью конкретного владельца. Однако здесь важно понимать, что таким образом стихийно складывалась практика сквозной идентификации, то есть идентификации всех предметов, принадлежащих одному собственнику. В античное время знаки наносились только на конкретную продукцию, ими не помечались, например, одежда или инструменты мастера, изготовившего её. Между тем, сквозная идентификация является основным отличным признаком современного фирменного стиля. Сейчас фирменная символика наносится практически на все предметы, так или иначе связанные с деятельностью компании27.
Таким образом, можно смело утверждать, что в средние века происходит дальнейшее развитие систем идентификации, появляются их новые формы и сферы применения.
Однако фирменный стиль в современном понимании возникает намного позднее. В начале XX в. в немецкой компании AEG (всемирный электротехнический концерн) на должность художественного директора назначается знаменитый архитектор и художник Петер Беренс. Перед Беренесом ставится непростая задача: создание дизайн-программы, максимально способствующей выведению компании AEG в лидеры отрасли на международном рынке. Придя в дизайн от графики и станковой живописи, он первым ощутил те задачи, которые встали перед ним в индустриальном обществе. Внешнюю форму фирменного стиля Беренс выстроил на повторах нескольких элементов: кругов, овалов, шестигранников – и полного отказа от орнаментации и традиционных форм. Такая геометризация отражала техническую точность производственных процессов.2
Беренс подходит к вопросу системно.

В работе разрабатывался фирменный стиль студии STARS "SDS", способствующий созданию положительного имиджа организации, а также повышающий эффективность рекламы, улучшающий ее запоминаемость. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Shall We Dance: [сайт]. URL: http://www.shallwedance.ru/news.php
2. Азрикан Д.А., Щелкунов Д.Н. О природе и функциях фирменного стиля// Техническая эстетика [Текст]: 2015, № 10
3. Албакова, Ф.Ю. Символ и традиции. – М.: Наука, 2015. – 346 с.
4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятия / Р. Арнхейм Пер. с англ. – М.: «Архитектура-С», 2013. – 392 с
5. Аронов В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна [Текст] — М.: ВНИИТЭ, 2013. — 122 с.
6. Арутюнова Н.Д. Теория метафоры. – М.: Прогресс, 2014
7..Базыма Б.А. Цвет и психика. – Хабаровск: Фолио, 2014. – 172 с
8. Бессарабова Е. В. Психологический и психофизиологический аспекты восприятия объектов дизайна / Е.В. Бессарабова // Журнал «Глобальный научный потенциал». – октябрь 2014. - № 10 (43). – С. 17-20.
9. Бессарабова Е. В. Анализ основных принципов восприятия объектов дизайна / Е.В. Бессарабова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки. Сборник материалов 5-й международной научно- практической конференции. – Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью «Апробация», 2014. – С. 116-118.
10. Визуальная метафора в печатной рекламе [Электронный ресурс]. – URL: http://marketingway.ru/ (дата обращения: 14.01.15).
11. Винарская, Л.С. Информативная структура рекламного текста. – М.: Норма, 2015. – 208 с.
12. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. [Текст]: Изд. 2 е, доп.– М.: Издательство «Европа», 2016. — 320с.
13. Головлева, Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 224 с
14. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы [Текст]: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2014. — 232 с.
15. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М.: Инфра, 2013. – 267 с.
16. Елина Е.А. Семиотика рекламы / Е.А. Елина. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 136 с
17. Еловенко, В.Г. Организация рекламной деятельности. Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов. – СПб.: Лениздат, 2013. – 112 с.
18. Конник, Н. В. Товарные знаки. [Текст]:Учеб. Пособие / Н.В. Конник, Малуев П. А., Пешкова Т.А. – М., Издательство Журнал “Управление персоналом”, 2015. – 144с.
19. Курбанова М.Г. Эргонимы современного русского языка: семантика и прагма- тика: Дис…канд. филол. наук / М.Г. Курбанова. – Астрахань, 2013. – 190 с
20. Культурология: Учеб. пособие для вузов / под ред. А.А. Радутина. – М.: Центр, 2014. - 224 с.
21. Лебедев, Н.А. К вопросу об эволюции логотипа // Актуальные вопросы культурологии, истории, филологии: сборник научных статей / сост. А.Ю. Стогниенко, А.А. Бубнихин, отв. ред. А.Ю. Саранин. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. – С. 53-58.
22. Лейфа, И. И., Третьякова, Д. А. Использование логотипа как графического символа // Вестник Амурского государственного университета. – 2015. – № 68. – С. 38-43.
23. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Фирменный стиль в наше время является основой составляющий политикой фирмы. Фирменный стиль считается одним из главных средств борьбы за покупателя и важной составляющей брендинга5. Его использование подразумевает общий аспект к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и прочие. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Н. Добробабенко считал, что в фирменный стиль входит:
1) набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов;
2) обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, либо услуг, всей исходящей от фирмы информации и внутреннего и внешнего оформление.
А.П. Дурович рассматривает фирменный стиль как «направление маркетинговых коммуникаций, представляющего собой:
1) набор цветовых, графических, словесных, топографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров либо услуг;
2) исходящие от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления»
Актуальность данной темы является, что фирменный стиль, наиболее современный вид рекламы.
Цель: разработать фирменный стиль предприятия
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
2. Рассмотреть элементы фирменного стиля;
3. Исследовать этапы создания фирменного стиля;
4. Проанализировать внутреннюю среду предприятия;
5. Разработать фирменный стиль сети магазинов продуктовых товаров.
Объект: фирменный стиль ООО «Студия танца Звезды.
Предмет: разработка фирменного стиля для ООО «Студия танца Звезды»
В процессе исследования применялись такие методы как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный фирменный стиль студии STARS "SDS" будет способствовать созданию положительного имиджа организации, а также повысит эффективность рекламы, улучшит ее запоминаемость.

Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1. Основа разработки фирменного стиля

История возникновения фирменного стиля уходит своими корнями во времена античности. Именно в это время появляются первые системы обозначения принадлежности товаров – клейма. Археологи находят клейма на античных амфорах и художественных изделиях, относящихся к VII-VI вв. до н.э. Клеймение уже в те времена становится постоянной практикой. Клейма можно увидеть на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э., хранящейся в музеях Москвы и Санкт-Петербурга.41
Дальнейшее развитие формальных признаков фирменного стиля происходило в Средневековье. Наиболее выраженным комплексным стилем стала атрибутика феодального двора. Знаки собственности ставились на все имущество феодала: на архитектурные элементы замка, на бытовые предметы и посуду, на оружие и конную сбрую, на щиты, флажки, знамена, на одежду герольда – официального представителя феодала. Личная символика входит в композицию печати и становится обязательным официальным атрибутом. В гербовой композиции большая роль уделяется цветовому решению, которое распространяется на одежду феодала, его слуг и охрану, на вымпелы и флажки и даже на цветовое решение интерьеров замков и дворцов.
Функция такого обозначения была несколько иная, чем в случае с античной керамикой, и заключалась не в идентификации товара, а в демонстрации того, что данная вещь является собственностью конкретного владельца. Однако здесь важно понимать, что таким образом стихийно складывалась практика сквозной идентификации, то есть идентификации всех предметов, принадлежащих одному собственнику. В античное время знаки наносились только на конкретную продукцию, ими не помечались, например, одежда или инструменты мастера, изготовившего её. Между тем, сквозная идентификация является основным отличным признаком современного фирменного стиля. Сейчас фирменная символика наносится практически на все предметы, так или иначе связанные с деятельностью компании27.
Таким образом, можно смело утверждать, что в средние века происходит дальнейшее развитие систем идентификации, появляются их новые формы и сферы применения.
Однако фирменный стиль в современном понимании возникает намного позднее. В начале XX в. в немецкой компании AEG (всемирный электротехнический концерн) на должность художественного директора назначается знаменитый архитектор и художник Петер Беренс. Перед Беренесом ставится непростая задача: создание дизайн-программы, максимально способствующей выведению компании AEG в лидеры отрасли на международном рынке. Придя в дизайн от графики и станковой живописи, он первым ощутил те задачи, которые встали перед ним в индустриальном обществе. Внешнюю форму фирменного стиля Беренс выстроил на повторах нескольких элементов: кругов, овалов, шестигранников – и полного отказа от орнаментации и традиционных форм. Такая геометризация отражала техническую точность производственных процессов.2
Беренс подходит к вопросу системно.

В работе разрабатывался фирменный стиль студии STARS "SDS", способствующий созданию положительного имиджа организации, а также повышающий эффективность рекламы, улучшающий ее запоминаемость. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Shall We Dance: [сайт]. URL: http://www.shallwedance.ru/news.php
2. Азрикан Д.А., Щелкунов Д.Н. О природе и функциях фирменного стиля// Техническая эстетика [Текст]: 2015, № 10
3. Албакова, Ф.Ю. Символ и традиции. – М.: Наука, 2015. – 346 с.
4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятия / Р. Арнхейм Пер. с англ. – М.: «Архитектура-С», 2013. – 392 с
5. Аронов В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна [Текст] — М.: ВНИИТЭ, 2013. — 122 с.
6. Арутюнова Н.Д. Теория метафоры. – М.: Прогресс, 2014
7..Базыма Б.А. Цвет и психика. – Хабаровск: Фолио, 2014. – 172 с
8. Бессарабова Е. В. Психологический и психофизиологический аспекты восприятия объектов дизайна / Е.В. Бессарабова // Журнал «Глобальный научный потенциал». – октябрь 2014. - № 10 (43). – С. 17-20.
9. Бессарабова Е. В. Анализ основных принципов восприятия объектов дизайна / Е.В. Бессарабова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки. Сборник материалов 5-й международной научно- практической конференции. – Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью «Апробация», 2014. – С. 116-118.
10. Визуальная метафора в печатной рекламе [Электронный ресурс]. – URL: http://marketingway.ru/ (дата обращения: 14.01.15).
11. Винарская, Л.С. Информативная структура рекламного текста. – М.: Норма, 2015. – 208 с.
12. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. [Текст]: Изд. 2 е, доп.– М.: Издательство «Европа», 2016. — 320с.
13. Головлева, Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 224 с
14. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы [Текст]: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2014. — 232 с.
15. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М.: Инфра, 2013. – 267 с.
16. Елина Е.А. Семиотика рекламы / Е.А. Елина. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 136 с
17. Еловенко, В.Г. Организация рекламной деятельности. Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов. – СПб.: Лениздат, 2013. – 112 с.
18. Конник, Н. В. Товарные знаки. [Текст]:Учеб. Пособие / Н.В. Конник, Малуев П. А., Пешкова Т.А. – М., Издательство Журнал “Управление персоналом”, 2015. – 144с.
19. Курбанова М.Г. Эргонимы современного русского языка: семантика и прагма- тика: Дис…канд. филол. наук / М.Г. Курбанова. – Астрахань, 2013. – 190 с
20. Культурология: Учеб. пособие для вузов / под ред. А.А. Радутина. – М.: Центр, 2014. - 224 с.
21. Лебедев, Н.А. К вопросу об эволюции логотипа // Актуальные вопросы культурологии, истории, филологии: сборник научных статей / сост. А.Ю. Стогниенко, А.А. Бубнихин, отв. ред. А.Ю. Саранин. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. – С. 53-58.
22. Лейфа, И. И., Третьякова, Д. А. Использование логотипа как графического символа // Вестник Амурского государственного университета. – 2015. – № 68. – С. 38-43.
23. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2013.

Купить эту работу

Разработка фирменного стиля студии ООО «Студия танца Звезды»

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽