Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успешная деятельность коммерческих банков во многом определяется до-верием к ним со стороны банковской клиентуры, сложившимся имиджем банков. Важное значение в формировании позитивного образа банка отводится банковской рекламе. Она формирует представление потребителей банковских услуг о банке и оказываемых им услугах, сильных и слабых сторонах банка в сравнении с его конкурентами. В последние годы существенно увеличиваются затраты коммерческих банков на рекламные мероприятия.
Следует отметить, что банковская реклама является специфической отрас-лью рекламы. Она имеет особенности, отличающие ее от рекламы предприятий других отраслей. Эти особенности должны быть выявлены и учтены в рекламной деятельности банков.
Спорным и неоднозначным является вопрос об эффективности банковской рекламы. В этой связи должны быть изучены подходы к ее оценке, разработаны перспективные направления совершенствования рекламной деятельности коммерческого банка.
Все вышеназванное свидетельствует о безусловной актуальности темы вы-пускной квалификационной работы.
Целью работы является исследование теоретических и практических аспек-тов рекламной деятельности коммерческих банков и оценки ее эффективности
Исходя из поставленной цели в работе были определены следующие задачи исследования:
– раскрыть сущность банковской рекламы, выявить ее особенности и функции;
– охарактеризовать формы и основные носители банковской рекламы;
– рассмотреть подходы к оценке эффективности банковской рекламы;
– изучить процесс разработки банковской рекламной политики;
– провести анализ банковской рекламы и оценить ее эффективность на примере филиала А коммерческого банка N;
– обосновать мероприятия по совершенствования и развитию рекламной деятельности филиала А коммерческого банка N.
При подготовке работы были использованы законодательные и норматив-ные акты по теме исследования, материалы монографической и учебной литературы, периодических изданий, ресурсы Интернета, рекламные объявления коммерческих банков, внутренняя отчетность и данные годовых отчетов коммерческого банка N и его филиала А, а также данные опроса потребителей банковских услуг филиала.
1.1. Сущность, особенности и функции банковской рекламы
Начнем наше исследование с раскрытия сущности банковской рекламы, выявления ее особенностей и функций.
В настоящее время в законодательных актах, литературе, интернет-ресурсах со-держится большое количество трактовок рекламы. Многообразие трактовок объясняется тем, что реклама представляет собой достаточно многоплановое явление и может быть рассмотрена с разных точек зрения.
Рассмотрим некоторые трактовки рекламы.
Прежде всего отметим, что в России действует специальный Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. Статья 3 данного закона дает следующее опре-деление: «реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
При этом под объектом рекламирования понимаются товары, средства индиви-дуализации юридического лица и/или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Определение рекламы дает в своем знаменитом труде «Основы маркетинга» американский экономист Филипп Котлер. По его мнению, реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования .
В российской экономической литературе реклама рассматривается иначе.
Е.П. Голубков считает, что реклама – это любая оплачиваемая форма персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемые конкретным заказчиком.
В книге «Банковский маркетинг» под редакцией Л.В. Фалько отмечается, что рек-лама – это форма неличного представления определённых идей, товаров и услуг от имени конкретного деятеля через посредство специфических платных средств комму-никации, направленная на информирование и убеждение избранных аудитории пред-принять действия, желаемые рекламодателем».
В Википедии отмечается, что реклама представляет собой часть маркетин-говых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации с целью при-влечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что существуют разные подходы к раскрытию сущности рекламы.
Вместе с тем, можно сделать некоторые обобщения представленных выше трактовок и выделить некоторые черты рекламы, которые присутствуют во всех определениях.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав.
В первой главе рассматриваются теоретические основы банковской рекламы и оценки ее эффективности. Во второй главе исследован процесс разработки банковской рекламной политики. В третьей главе проведены анализ банковской рекламы и оценка ее эффективности на примере филиала А коммерческого банка N, обоснован комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности филиала. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон РФ от 03.02.1996 г. № 17-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
3. О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон РФ от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
4. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (с после-дующими изменениями и дополнениями).
5. О средствах массовой информации: Федеральный закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
6. О рекламе кредитных организаций Российской Федерации и банков-нерезидентов: Письмо Банка России от 30.12.1997 № 73-Т.
7. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАР-ПРЕСС, 2000. 124 с.
8. Аренс У., Вейголд М., Аренс К. Современная реклама. М.: Эксмо, 2011. 880 с.
9. Банковский маркетинг / Под общ. ред. А.В. Фалько. М: АОЗТ ВЕЧЕ. 1994. 197 с.
10. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. М.: Юристъ, 2002. 752 с.
11. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: КноРус, 2014. 800 с.
12. Быковская И.Б., Плотников С.В., Подчерин В.М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6. С. 46-52.
13. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations. СПб: ТРИЗ-ШАНС, 1999. 200 с.
14. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 4. С. 17.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999. 342 с.
16. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 192 с.
17. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2014. 622 с.
18. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 1997. 256 с.
19. Завгородняя Т.В. Роль рекламы в развитии банковской деятельности // Поволжский торгово-экономический журнал. 2013. № 3. С. 61-70.
20. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. М.: Альпина Паблишер, 2012. 248 с.
21. Исаева П.Г., Ярахмедова А.Р. Реклама как средство формирования спроса и реализации банковских продуктов // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2012. № 5. С. 181-185.
22. Карпова С. Рекламное дело. М.: Юрайт, 2013. 432 с.
23. Кислова Ю. Что банковская реклама нам готовит ? // Логистика. 2011. № 6. С. 8-9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успешная деятельность коммерческих банков во многом определяется до-верием к ним со стороны банковской клиентуры, сложившимся имиджем банков. Важное значение в формировании позитивного образа банка отводится банковской рекламе. Она формирует представление потребителей банковских услуг о банке и оказываемых им услугах, сильных и слабых сторонах банка в сравнении с его конкурентами. В последние годы существенно увеличиваются затраты коммерческих банков на рекламные мероприятия.
Следует отметить, что банковская реклама является специфической отрас-лью рекламы. Она имеет особенности, отличающие ее от рекламы предприятий других отраслей. Эти особенности должны быть выявлены и учтены в рекламной деятельности банков.
Спорным и неоднозначным является вопрос об эффективности банковской рекламы. В этой связи должны быть изучены подходы к ее оценке, разработаны перспективные направления совершенствования рекламной деятельности коммерческого банка.
Все вышеназванное свидетельствует о безусловной актуальности темы вы-пускной квалификационной работы.
Целью работы является исследование теоретических и практических аспек-тов рекламной деятельности коммерческих банков и оценки ее эффективности
Исходя из поставленной цели в работе были определены следующие задачи исследования:
– раскрыть сущность банковской рекламы, выявить ее особенности и функции;
– охарактеризовать формы и основные носители банковской рекламы;
– рассмотреть подходы к оценке эффективности банковской рекламы;
– изучить процесс разработки банковской рекламной политики;
– провести анализ банковской рекламы и оценить ее эффективность на примере филиала А коммерческого банка N;
– обосновать мероприятия по совершенствования и развитию рекламной деятельности филиала А коммерческого банка N.
При подготовке работы были использованы законодательные и норматив-ные акты по теме исследования, материалы монографической и учебной литературы, периодических изданий, ресурсы Интернета, рекламные объявления коммерческих банков, внутренняя отчетность и данные годовых отчетов коммерческого банка N и его филиала А, а также данные опроса потребителей банковских услуг филиала.
1.1. Сущность, особенности и функции банковской рекламы
Начнем наше исследование с раскрытия сущности банковской рекламы, выявления ее особенностей и функций.
В настоящее время в законодательных актах, литературе, интернет-ресурсах со-держится большое количество трактовок рекламы. Многообразие трактовок объясняется тем, что реклама представляет собой достаточно многоплановое явление и может быть рассмотрена с разных точек зрения.
Рассмотрим некоторые трактовки рекламы.
Прежде всего отметим, что в России действует специальный Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ. Статья 3 данного закона дает следующее опре-деление: «реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» .
При этом под объектом рекламирования понимаются товары, средства индиви-дуализации юридического лица и/или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Определение рекламы дает в своем знаменитом труде «Основы маркетинга» американский экономист Филипп Котлер. По его мнению, реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования .
В российской экономической литературе реклама рассматривается иначе.
Е.П. Голубков считает, что реклама – это любая оплачиваемая форма персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемые конкретным заказчиком.
В книге «Банковский маркетинг» под редакцией Л.В. Фалько отмечается, что рек-лама – это форма неличного представления определённых идей, товаров и услуг от имени конкретного деятеля через посредство специфических платных средств комму-никации, направленная на информирование и убеждение избранных аудитории пред-принять действия, желаемые рекламодателем».
В Википедии отмечается, что реклама представляет собой часть маркетин-говых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации с целью при-влечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что существуют разные подходы к раскрытию сущности рекламы.
Вместе с тем, можно сделать некоторые обобщения представленных выше трактовок и выделить некоторые черты рекламы, которые присутствуют во всех определениях.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав.
В первой главе рассматриваются теоретические основы банковской рекламы и оценки ее эффективности. Во второй главе исследован процесс разработки банковской рекламной политики. В третьей главе проведены анализ банковской рекламы и оценка ее эффективности на примере филиала А коммерческого банка N, обоснован комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности филиала. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон РФ от 03.02.1996 г. № 17-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
3. О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон РФ от 23.06.1999 г. № 117-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
4. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (с после-дующими изменениями и дополнениями).
5. О средствах массовой информации: Федеральный закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
6. О рекламе кредитных организаций Российской Федерации и банков-нерезидентов: Письмо Банка России от 30.12.1997 № 73-Т.
7. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. М.: ФАР-ПРЕСС, 2000. 124 с.
8. Аренс У., Вейголд М., Аренс К. Современная реклама. М.: Эксмо, 2011. 880 с.
9. Банковский маркетинг / Под общ. ред. А.В. Фалько. М: АОЗТ ВЕЧЕ. 1994. 197 с.
10. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. М.: Юристъ, 2002. 752 с.
11. Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: КноРус, 2014. 800 с.
12. Быковская И.Б., Плотников С.В., Подчерин В.М. К вопросу о формировании маркетингового бюджета // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6. С. 46-52.
13. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations. СПб: ТРИЗ-ШАНС, 1999. 200 с.
14. Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 4. С. 17.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999. 342 с.
16. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 192 с.
17. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2014. 622 с.
18. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 1997. 256 с.
19. Завгородняя Т.В. Роль рекламы в развитии банковской деятельности // Поволжский торгово-экономический журнал. 2013. № 3. С. 61-70.
20. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. М.: Альпина Паблишер, 2012. 248 с.
21. Исаева П.Г., Ярахмедова А.Р. Реклама как средство формирования спроса и реализации банковских продуктов // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2012. № 5. С. 181-185.
22. Карпова С. Рекламное дело. М.: Юрайт, 2013. 432 с.
23. Кислова Ю. Что банковская реклама нам готовит ? // Логистика. 2011. № 6. С. 8-9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую