Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность в местах продажи и пути ее повышения

  • 58 страниц
  • 2018 год
  • 79 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность, функции и цели рекламы

Российская реклама – соцальный институт, который опирается на систему. Данная система включает в себя рекламные агенства, рекламные отделы на предприятиях, отделы рекламы в газетах, журналах, телеканалах, радио.
Действует и законодательство о рекламе, включающее в себя Законы о рекламе, средствах массовой информации, авторском праве и смежных правах, защите потребителей и ряд других, Указы президента, Постановления правительства и т.д. В настоящее время в России образуются различные ассоциации (рекламодателей, рекламных агентств и др.), что говорит о развитии саморегулирования в рекламе, совершенствовании законодательства в этой области. Редакции, агентства разрабатывают собственные кодексы рекламной деятельности, учитывающие как национальные, так и международные стандарты .
К. Лавлок отмечает функции рекламы и определяет данные функции:
- информационно – воздействующая, в данном случае реклама распространяет в массовом масштабе информацию о товаре или услуге, их характере и месте продажи, выделяет товар определенной фирмы, внедряет свои идеи в индивидуальное и общественное сознание, побуждает к действию; реклама может и развлекать, снимать психологическое напряжение);
- социально - ориентирующую (реклама по - своему помогает людям ориентироваться в таких сферах, как экономика, политика, зрелищная индустрия, юриспруденция, наука и экология, образование, медицина, сфера быта, семейных отношений и др.; она способствует коммуникационным связям в обществе, содействуют улучшению качества жизни, повышению ее стандартов, развитию производства, свободного предпринимательства, независимости прессы)
- экономико - стимулирующую (реклама стимулирует распространение товаров, создает предпочтение к товару и приверженность торговой марке товара или компании; реклама в конечном итоге призвана снизить стоимость продаж, поскольку именно благодаря рекламе стоимость достижения многочисленных представителей целевой аудитории обычно намного меньше, чем, например, при личных продажах; получаемая прибыль может быть инвестирована в больших объемах в оборудование и рабочие места; свобода рекламирования способствует здоровой конкуренции, что способствует совершенствованию существующих, развитию новых и исчезновению не оправдавших себя товаров);
- эстетико - просветительскую (подлинная реклама служит распространением высоких ценностей, экономической и потребительской культуры, культуры быта прививает потребителю хороший вкус потребителей, выполняя роль своеобразного воспитателя по эстетике, этике, рекламируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического искусства, рекламные видеоклипы и радио ролики, построенные с учетом законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т.д.; объясняет назначение лучших товаров или услуг, пропагандирует наиболее передовое, новое) , что отражает рисунок 1.

1.1 Сущность, функции и цели рекламы
1.2 Методы оценки затрат на проведение рекламной деятельности
2. Проанализировать:
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ рекламной деятельности
3.Разработать:
3.1Мероприятия совершенствования рекламной деятельности
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные мероприятия могут быть использованы в совершенствовании работы предприятия.
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были изучен большой материал, были проанализированы книги как зарубежных, так и русских авторов, таких как И. Ансофф, Г.А. Дмитриенко, А.А. Томпсон и других. Также, при написании выпускной квалификационной работы были, использованы материалы предприятия, данные статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и

1)Законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2014 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2002 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 178.
7. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс


3) Учебники, монографии, диссертации
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы)., 2014.
10.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. – 459с.
11.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2014. – 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2016. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2016.-№3. – 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
18. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика организации: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
20. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2014. — 256 с.
21. Европейский маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. –М. – 123с.
22. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность, функции и цели рекламы

Российская реклама – соцальный институт, который опирается на систему. Данная система включает в себя рекламные агенства, рекламные отделы на предприятиях, отделы рекламы в газетах, журналах, телеканалах, радио.
Действует и законодательство о рекламе, включающее в себя Законы о рекламе, средствах массовой информации, авторском праве и смежных правах, защите потребителей и ряд других, Указы президента, Постановления правительства и т.д. В настоящее время в России образуются различные ассоциации (рекламодателей, рекламных агентств и др.), что говорит о развитии саморегулирования в рекламе, совершенствовании законодательства в этой области. Редакции, агентства разрабатывают собственные кодексы рекламной деятельности, учитывающие как национальные, так и международные стандарты .
К. Лавлок отмечает функции рекламы и определяет данные функции:
- информационно – воздействующая, в данном случае реклама распространяет в массовом масштабе информацию о товаре или услуге, их характере и месте продажи, выделяет товар определенной фирмы, внедряет свои идеи в индивидуальное и общественное сознание, побуждает к действию; реклама может и развлекать, снимать психологическое напряжение);
- социально - ориентирующую (реклама по - своему помогает людям ориентироваться в таких сферах, как экономика, политика, зрелищная индустрия, юриспруденция, наука и экология, образование, медицина, сфера быта, семейных отношений и др.; она способствует коммуникационным связям в обществе, содействуют улучшению качества жизни, повышению ее стандартов, развитию производства, свободного предпринимательства, независимости прессы)
- экономико - стимулирующую (реклама стимулирует распространение товаров, создает предпочтение к товару и приверженность торговой марке товара или компании; реклама в конечном итоге призвана снизить стоимость продаж, поскольку именно благодаря рекламе стоимость достижения многочисленных представителей целевой аудитории обычно намного меньше, чем, например, при личных продажах; получаемая прибыль может быть инвестирована в больших объемах в оборудование и рабочие места; свобода рекламирования способствует здоровой конкуренции, что способствует совершенствованию существующих, развитию новых и исчезновению не оправдавших себя товаров);
- эстетико - просветительскую (подлинная реклама служит распространением высоких ценностей, экономической и потребительской культуры, культуры быта прививает потребителю хороший вкус потребителей, выполняя роль своеобразного воспитателя по эстетике, этике, рекламируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического искусства, рекламные видеоклипы и радио ролики, построенные с учетом законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т.д.; объясняет назначение лучших товаров или услуг, пропагандирует наиболее передовое, новое) , что отражает рисунок 1.

1.1 Сущность, функции и цели рекламы
1.2 Методы оценки затрат на проведение рекламной деятельности
2. Проанализировать:
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ рекламной деятельности
3.Разработать:
3.1Мероприятия совершенствования рекламной деятельности
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные мероприятия могут быть использованы в совершенствовании работы предприятия.
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были изучен большой материал, были проанализированы книги как зарубежных, так и русских авторов, таких как И. Ансофф, Г.А. Дмитриенко, А.А. Томпсон и других. Также, при написании выпускной квалификационной работы были, использованы материалы предприятия, данные статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и

1)Законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2014 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2002 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 178.
7. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс


3) Учебники, монографии, диссертации
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы)., 2014.
10.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. – 459с.
11.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2014. – 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2016. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2016.-№3. – 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
18. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика организации: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
20. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2014. — 256 с.
21. Европейский маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. –М. – 123с.
22. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.

Купить эту работу

Рекламная деятельность в местах продажи и пути ее повышения

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ViktorPetrovich 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ViktorPetrovich 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽