Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные трудности и заботы производителей товаров и услуг в настоящее время связаны не с процессом производства, а с процессом их сбыта. Деятельность эта непроста, и успех ее, как нам представляется, в немалой степени связан с наличием у потребителей психологической готовности к приобретению произведённого товара и пользованию предоставляемой услугой.
Психологическая готовность или установка формируется в процессе получения достоверной, надежной и актуальной информации о товаре и услуге. Сроки её формирования, уровень побуждения к приобретению рекламируемого продукта в немалой степени зависят от сощ^ально-психологических факторов, возникающих в процессе воздействия рекламной информации на потребителей товаров и услуг. Такая информация является результатом научно обоснованной маркетинговой и рекламной деятельности.
Актуальность исследования по данной теме обусловлена:
- сложностью и важностью задач социально-психологического характера, решаемых в ходе организации рекламной деятельности в России на этапе перехода к рыночной экономике;
- недостаточной разработанностью теоретических положений, касающихся проблемы социально-психологического воздействия рекламы на различные категории потребителей и социальные группы;
- отсутствием научно обоснованных рекомендации заинтересованным лицам по оптимизации психологического воздействия рекламной деятельности и продукции на потребителей товаров и услуг;
- потребностью учебного процесса образовательных учреждений в научно обоснованном психологическом материале, необходимом при обучении студентов, в будущем - специалистов рекламной деятельности;
- необходимостью сохранения самобытных традиций России в области распространения и рекламы товаров и услуг, культурных и моральных ценностей российского народа.
В настоящее время проблема психологического влияния рекламной деятельности и рекламной продукции на потребителей товаров и услуг в России разработана недостаточно полно. Ранее эта проблема тем или иным образом затрагивалась при исследовании рекламной деятельности по различным научным направлениям.
История рекламных исследований восходит к концу XIX века, но формальным ее началом считается 1916 год, когда было основано "Истмэн ри-серч бюро", чьим бизнесом был сбор и распространение информации о тиражах журналов и их читательской аудитории. Среди первых клиентов бюро такие издания, как "Космополитен", "Кристиан Геральд". Несколькими годами позже клиентом бюро стала "Дженерал Электрик Компани", которая была заинтересована в выявлении степени признания их торговой марки.
Сущностные характеристики рекламы
Реклама (от лат. clamare — Выкрикивать) — это система целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке [2].
Реклама оказывается необходимой и менеджеру, так как в процессе управления и налаживания деловых связей позволяет подчеркнуть достоинства своей фирмы и своих товаров, воспользоваться разнообразными коммуникационными каналами и не вызвать при этом раздражения своей назойливостью, корректно и гибко отстроиться от конкурентов и существенно повлиять на имидж фирмы, создать устойчивое положительное отношение к ней и к себе лично.
Реклама отражает жизнь общества, является его социальным зеркалам. Это касается прежде всего технических возможностей распространения рекламы по различным коммуникационным каналам. Если раньше, особенно до распространения книгопечатания, реклама создавалась как уникальный единственный экземпляр, и всякое тиражирование требовало довольно много затрат времени и труда, то в наше время компьютеры в системе Internet расширяют возможности получения информации до максимальных масштабов. Реклама отражает национальные особенности, используя свои национальные персонажи, языки, символику, цвет, музыку [4].
Забота государства о здоровье общества и ограждении его от асоциальных привычек и склонностей создает запретные, табуированные зоны рекламного воздействия. Это касается, прежде всего, алкогольной и никотиновой рекламы, сосредоточения реклам секс-услуг и секс-шопов в специальных зонах города, ограничения возрастных рамок.
Реклама отражает структуру общества, его профессиональ¬ные предпочтения, причем не только сегодняшние, но и пер¬спективные (например, реклама «Компьютеры завтрашнегодня на столе сегодня!»). Реклама может быть мужской «женской не только по выбору объектов, но и по стилю, характеру воздействия, соотношению композиционных элементов. Реклама рассчитывает разные материальные возможности, отражая их в заголовках типа: «Для состоятельных мужчин» или «Все для всех» (в последнем случае имеются в виду магазины «Сэконд хэнд»).
Реклама настолько быстро и гибко проникает во все сферы общественной жизни, что стала своеобразным ее регулятором, предписывающим правила и нормы общественного поведения в различных ситуациях. Такое всесилье рекламы дало даже повод для организации борьбы с ней, особенно когда она неадекватна и неуместна. Например, по рекламному кодексу запрещена реклама для детей и людей с неустойчивой ослабленной психикой, а также больных. Запрещена любая реклама во время стихийных бедствий, в церкви, при проведении ритуальных церемоний.
Виды рекламы. Реклама чрезвычайно разнообразна по своим видам, что дает ей возможность чрезвычайно быстро перестроиться и принять ту форму, которая оказывается наиболее уместной в данное время.
Объект исследования - рекламная деятельность в России как социально-психологический феномен.
Предмет исследования - психологическое влияние рекламы на выбор товара потребителем.
Цель исследования - выявить особенности психологического влияния рекламы на выбор товара потребителем.
Основные задачи исследования:
1 выявить сущностные характеристики рекламы;
2 определить психологические аспекты сегментации рынка потребителей;
3 выявить психологические механизмы выбора рекламируемого товара;
4. экспериментально исследовать психологическое воздействие рекламы на потребителя. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. - 2003.
2. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск. - 2005.
3. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М.- 2004.
4. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М. - 2008.
5. Введение в практическую социальную психологию / Р.О.Ленова. – М. , 2004.
6. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 2006.
7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск, 2005.
8. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – Л., 2001.
9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М., 2004.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2007.
11. Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М., 2006.
12. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск.. – Мн., 2001.
13. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М., 2004.
14. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., ЮНИТИ, 2006
15. Демидов В.Е., Кардашиди И.П. Реклама в торговле М., ЮНИТИ, 2004
16. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.: МГУ, 2004.
17. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. , 2006.
18. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. - Казань: КазГУ, 1992.
19. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Академия, 2006.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Промене, 2009.
21. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М. , 2005.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Академия, 2005.
23. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М.: Просвещение, 2003.
24. Мануйлов М.А. Психология рекламы. – М., 2003.
25. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2000.
26. Паккард Б. О психоанализе в рекламе// Бизнес для всех. М., 2006.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2000.
28. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб.1996.
29. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск, 2003.
30. Рейтынбарг А. Реферат по книге Бенса Паккарда “Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе”. – М., 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные трудности и заботы производителей товаров и услуг в настоящее время связаны не с процессом производства, а с процессом их сбыта. Деятельность эта непроста, и успех ее, как нам представляется, в немалой степени связан с наличием у потребителей психологической готовности к приобретению произведённого товара и пользованию предоставляемой услугой.
Психологическая готовность или установка формируется в процессе получения достоверной, надежной и актуальной информации о товаре и услуге. Сроки её формирования, уровень побуждения к приобретению рекламируемого продукта в немалой степени зависят от сощ^ально-психологических факторов, возникающих в процессе воздействия рекламной информации на потребителей товаров и услуг. Такая информация является результатом научно обоснованной маркетинговой и рекламной деятельности.
Актуальность исследования по данной теме обусловлена:
- сложностью и важностью задач социально-психологического характера, решаемых в ходе организации рекламной деятельности в России на этапе перехода к рыночной экономике;
- недостаточной разработанностью теоретических положений, касающихся проблемы социально-психологического воздействия рекламы на различные категории потребителей и социальные группы;
- отсутствием научно обоснованных рекомендации заинтересованным лицам по оптимизации психологического воздействия рекламной деятельности и продукции на потребителей товаров и услуг;
- потребностью учебного процесса образовательных учреждений в научно обоснованном психологическом материале, необходимом при обучении студентов, в будущем - специалистов рекламной деятельности;
- необходимостью сохранения самобытных традиций России в области распространения и рекламы товаров и услуг, культурных и моральных ценностей российского народа.
В настоящее время проблема психологического влияния рекламной деятельности и рекламной продукции на потребителей товаров и услуг в России разработана недостаточно полно. Ранее эта проблема тем или иным образом затрагивалась при исследовании рекламной деятельности по различным научным направлениям.
История рекламных исследований восходит к концу XIX века, но формальным ее началом считается 1916 год, когда было основано "Истмэн ри-серч бюро", чьим бизнесом был сбор и распространение информации о тиражах журналов и их читательской аудитории. Среди первых клиентов бюро такие издания, как "Космополитен", "Кристиан Геральд". Несколькими годами позже клиентом бюро стала "Дженерал Электрик Компани", которая была заинтересована в выявлении степени признания их торговой марки.
Сущностные характеристики рекламы
Реклама (от лат. clamare — Выкрикивать) — это система целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке [2].
Реклама оказывается необходимой и менеджеру, так как в процессе управления и налаживания деловых связей позволяет подчеркнуть достоинства своей фирмы и своих товаров, воспользоваться разнообразными коммуникационными каналами и не вызвать при этом раздражения своей назойливостью, корректно и гибко отстроиться от конкурентов и существенно повлиять на имидж фирмы, создать устойчивое положительное отношение к ней и к себе лично.
Реклама отражает жизнь общества, является его социальным зеркалам. Это касается прежде всего технических возможностей распространения рекламы по различным коммуникационным каналам. Если раньше, особенно до распространения книгопечатания, реклама создавалась как уникальный единственный экземпляр, и всякое тиражирование требовало довольно много затрат времени и труда, то в наше время компьютеры в системе Internet расширяют возможности получения информации до максимальных масштабов. Реклама отражает национальные особенности, используя свои национальные персонажи, языки, символику, цвет, музыку [4].
Забота государства о здоровье общества и ограждении его от асоциальных привычек и склонностей создает запретные, табуированные зоны рекламного воздействия. Это касается, прежде всего, алкогольной и никотиновой рекламы, сосредоточения реклам секс-услуг и секс-шопов в специальных зонах города, ограничения возрастных рамок.
Реклама отражает структуру общества, его профессиональ¬ные предпочтения, причем не только сегодняшние, но и пер¬спективные (например, реклама «Компьютеры завтрашнегодня на столе сегодня!»). Реклама может быть мужской «женской не только по выбору объектов, но и по стилю, характеру воздействия, соотношению композиционных элементов. Реклама рассчитывает разные материальные возможности, отражая их в заголовках типа: «Для состоятельных мужчин» или «Все для всех» (в последнем случае имеются в виду магазины «Сэконд хэнд»).
Реклама настолько быстро и гибко проникает во все сферы общественной жизни, что стала своеобразным ее регулятором, предписывающим правила и нормы общественного поведения в различных ситуациях. Такое всесилье рекламы дало даже повод для организации борьбы с ней, особенно когда она неадекватна и неуместна. Например, по рекламному кодексу запрещена реклама для детей и людей с неустойчивой ослабленной психикой, а также больных. Запрещена любая реклама во время стихийных бедствий, в церкви, при проведении ритуальных церемоний.
Виды рекламы. Реклама чрезвычайно разнообразна по своим видам, что дает ей возможность чрезвычайно быстро перестроиться и принять ту форму, которая оказывается наиболее уместной в данное время.
Объект исследования - рекламная деятельность в России как социально-психологический феномен.
Предмет исследования - психологическое влияние рекламы на выбор товара потребителем.
Цель исследования - выявить особенности психологического влияния рекламы на выбор товара потребителем.
Основные задачи исследования:
1 выявить сущностные характеристики рекламы;
2 определить психологические аспекты сегментации рынка потребителей;
3 выявить психологические механизмы выбора рекламируемого товара;
4. экспериментально исследовать психологическое воздействие рекламы на потребителя. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. - 2003.
2. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск. - 2005.
3. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М.- 2004.
4. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М. - 2008.
5. Введение в практическую социальную психологию / Р.О.Ленова. – М. , 2004.
6. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 2006.
7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск, 2005.
8. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – Л., 2001.
9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М., 2004.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2007.
11. Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М., 2006.
12. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск.. – Мн., 2001.
13. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М., 2004.
14. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., ЮНИТИ, 2006
15. Демидов В.Е., Кардашиди И.П. Реклама в торговле М., ЮНИТИ, 2004
16. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.: МГУ, 2004.
17. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. , 2006.
18. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. - Казань: КазГУ, 1992.
19. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Академия, 2006.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Промене, 2009.
21. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М. , 2005.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Академия, 2005.
23. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М.: Просвещение, 2003.
24. Мануйлов М.А. Психология рекламы. – М., 2003.
25. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2000.
26. Паккард Б. О психоанализе в рекламе// Бизнес для всех. М., 2006.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2000.
28. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб.1996.
29. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск, 2003.
30. Рейтынбарг А. Реферат по книге Бенса Паккарда “Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе”. – М., 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую