Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR стратегия спортсмена

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Практически любой социально значимый субъект социальной жизни не может обойтись без методов и инструментов Public Relations (PR). В современном мире имиджевый капитал в несколько раз превышает стоимость материальных активов, именно поэтому PR становится ключевой действующей силой продвижение идеи компании, продукции или отдельной персоны. Но PR это не только технология построения имиджа, который способствует достижению конкретной цели. Сегодня PR трансформировался в общественное явление, которое формирует соответствующая коммуникационная среда с системой важных общественных отношений, связей, институций, которые влияют на формирование мировоззрения.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ PR СТРАТЕГИИ СПОРТСМЕНА 6
1.1. Понятие и сущность Public Relations 6
1.2.Создание имиджа (бренда) спортсмена 20
1.3. Социальные сети как инструмент PR 24
1.4. Активности со смежными видами спорта (спорстменами) (шоу биз спортсмены) 32
ВЫВОД 40
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИЯ PR СТРАТЕГИИ СПОРТСМЕНА 41
2.1. Исследование имиджа бренда спортсмена 41
2.2. Монетизация и привлечение спонсорских контрактов спортсмена 43
2.3. Анализ PR стратегии спортсмена на примере футбольных команд 54
ВЫВОД 58
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ PR- СТРАТЕГИИ В СПОРТЕ 59
ВЫВОД 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

Тема: «PR стратегия спортсмена»
Объём дипломной работы 70 страниц, на которых размещены 4 таблицы. При написании диплома использовалось 70 источников.
Ключевые слова: PR, стратегия, спортсмен, спорт, имидж.
Объектом исследования при написании работы послужило рассмотрение имиджа спортсмена.
Предметом исследования работы стали стратегии Public Relations.
В дипломную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость.
В первой главе рассмотрено теоретическое проблемы PR- стратегии спортсмена, раскрыто понятие «PR» с разных научных подходов и понятие имиджа, рассмотрено социальные сети PR. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе осуществляется опытно-практическая работа по реализации PR-стратегии спортсмена. Исследовано имидж бренда спортсмена, привлечения спонсорских контрактов спортсмена, анализ PR стратегии спортсмена. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
В третьей главе рассмотрено особенности и перспективы формирования PR- стратегии в спорте. В выводе по ней описывается направления реализации PR- стратегии.
Заключение посвящено основным выводам и итогам по проделанной работе.

1. Античные риторики / под ред. А. А. Тахо-Годи. – М.: Из-во Московского университета, 1978. – 352 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Сэм Блэк. – М.: АСЭС, 1990. – 270 с.
3. Бочаров М. История Паблик Рилейшнз: нравы, бизнес, наука / М. Бочаров. – М. : РИП-холдинг. – 184 с.
4. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : уч. пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; [пер. с англ. под редакцией Б. Л. Еремина]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
5. Колосок С. Связи с общественностью в формировании имиджа органов государственного управления : дис. на получение наук. ступ. канд. наук из гос. упр. : 25.00.01 / С. Колосок. - К., 2003. - 276 с.
6. Королько В. Основы паблик рилейшнз / В. Королько. – М. : Рефл-бук, Ваклер, 2000. – 528 с.
7. Лесли Ф. Руководство по связям с общественностью / Ф. Лесли. – М. : Прогрес, 1990. – 149 с.
8. Мендисабаль Руис Л. М. Связи с общественностью как коммуникативный аспект государственного управления: дис. на получение наук. ступ. канд. наук из гос. упр.: 25.00.01 / Руис Мендисабаль Лилиана Николаевна. - К., 2001. - 189 с.
9. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. – М.: Ваклер, 1999. – 622 с.
10. Ромат Е. Реклама: история, теория, практика : учебник для вузов : 3-е изд. / Е. Ромат. – СПб. : Пи- тер, 2001. – 496 c.
11. Слисаренко И. Паблик рилейшнз в системе коммуникации и управления: уч. пособ. / И. Слисаренко. - К. : МАУП, 2001. - 104 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Практически любой социально значимый субъект социальной жизни не может обойтись без методов и инструментов Public Relations (PR). В современном мире имиджевый капитал в несколько раз превышает стоимость материальных активов, именно поэтому PR становится ключевой действующей силой продвижение идеи компании, продукции или отдельной персоны. Но PR это не только технология построения имиджа, который способствует достижению конкретной цели. Сегодня PR трансформировался в общественное явление, которое формирует соответствующая коммуникационная среда с системой важных общественных отношений, связей, институций, которые влияют на формирование мировоззрения.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ PR СТРАТЕГИИ СПОРТСМЕНА 6
1.1. Понятие и сущность Public Relations 6
1.2.Создание имиджа (бренда) спортсмена 20
1.3. Социальные сети как инструмент PR 24
1.4. Активности со смежными видами спорта (спорстменами) (шоу биз спортсмены) 32
ВЫВОД 40
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИЯ PR СТРАТЕГИИ СПОРТСМЕНА 41
2.1. Исследование имиджа бренда спортсмена 41
2.2. Монетизация и привлечение спонсорских контрактов спортсмена 43
2.3. Анализ PR стратегии спортсмена на примере футбольных команд 54
ВЫВОД 58
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ PR- СТРАТЕГИИ В СПОРТЕ 59
ВЫВОД 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

Тема: «PR стратегия спортсмена»
Объём дипломной работы 70 страниц, на которых размещены 4 таблицы. При написании диплома использовалось 70 источников.
Ключевые слова: PR, стратегия, спортсмен, спорт, имидж.
Объектом исследования при написании работы послужило рассмотрение имиджа спортсмена.
Предметом исследования работы стали стратегии Public Relations.
В дипломную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, итоговое заключение.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость.
В первой главе рассмотрено теоретическое проблемы PR- стратегии спортсмена, раскрыто понятие «PR» с разных научных подходов и понятие имиджа, рассмотрено социальные сети PR. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала.
Во второй главе осуществляется опытно-практическая работа по реализации PR-стратегии спортсмена. Исследовано имидж бренда спортсмена, привлечения спонсорских контрактов спортсмена, анализ PR стратегии спортсмена. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов.
В третьей главе рассмотрено особенности и перспективы формирования PR- стратегии в спорте. В выводе по ней описывается направления реализации PR- стратегии.
Заключение посвящено основным выводам и итогам по проделанной работе.

1. Античные риторики / под ред. А. А. Тахо-Годи. – М.: Из-во Московского университета, 1978. – 352 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Сэм Блэк. – М.: АСЭС, 1990. – 270 с.
3. Бочаров М. История Паблик Рилейшнз: нравы, бизнес, наука / М. Бочаров. – М. : РИП-холдинг. – 184 с.
4. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : уч. пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; [пер. с англ. под редакцией Б. Л. Еремина]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
5. Колосок С. Связи с общественностью в формировании имиджа органов государственного управления : дис. на получение наук. ступ. канд. наук из гос. упр. : 25.00.01 / С. Колосок. - К., 2003. - 276 с.
6. Королько В. Основы паблик рилейшнз / В. Королько. – М. : Рефл-бук, Ваклер, 2000. – 528 с.
7. Лесли Ф. Руководство по связям с общественностью / Ф. Лесли. – М. : Прогрес, 1990. – 149 с.
8. Мендисабаль Руис Л. М. Связи с общественностью как коммуникативный аспект государственного управления: дис. на получение наук. ступ. канд. наук из гос. упр.: 25.00.01 / Руис Мендисабаль Лилиана Николаевна. - К., 2001. - 189 с.
9. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. – М.: Ваклер, 1999. – 622 с.
10. Ромат Е. Реклама: история, теория, практика : учебник для вузов : 3-е изд. / Е. Ромат. – СПб. : Пи- тер, 2001. – 496 c.
11. Слисаренко И. Паблик рилейшнз в системе коммуникации и управления: уч. пособ. / И. Слисаренко. - К. : МАУП, 2001. - 104 с.

Купить эту работу

PR стратегия спортсмена

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user531428 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user531428 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user531428 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user531428 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽