Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение музыкальных мероприятий Красноярского края с помощью рекламы

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций

Одной из важных задач управления организацией является установление и поддержка динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, что призвано обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, и которые достигаются за счет предоставления покупателю продукта фирмы.
Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегической ориентации предприятия. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие цели они преследуют и реализующих стратегий, маркетинг является ключевой функцией, которая обеспечивает их успешное функционирование [1, c. 72].
Более того, с переходом к новой философии менеджмента, согласно которой организация должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента (market driven management), маркетинг все больше становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и ее души, ее чувствами, и наконец, источником импульса, который приводит к движению организм предприятия и наполняет его жизненной энергией.
Питер Дракер так образно охарактеризовал интегрированные коммуникации: «Это все бизнес, представленный в таком виде, как он выглядит с точки зрения конечного результата, то есть с точки зрения клиентов». К определению категории маркетинг обращалось много ученых и практиков, это объясняется многогранностью маркетинга и его появления в деятельности организаций.
На сегодняшний день образовалось несколько научных подходов, сфокусированных на определении интегрированных коммуникаций [6, c. 98]:
1. Концептуальный подход, согласно которому рекламная деятельность - это:
 направление делового мышления, интегрированное, ориентированное на потребителя и конечный результат деятельности предприятия (долгосрочный, максимальную прибыль от реализации услуг), философия деловой активности в условиях рыночных отношений и конкуренции;
 стратегия, основанная на точном знании, предусмотренная в учете требований рынка и пожеланий потребителей, комплекс научно-обоснованных представлений об управлении деятельностью компании в условиях рыночных отношений;
 систематизированное и планомерное направление всех функций компании на удовлетворение потребителей и возможности использования потенциальных рынков, а также своевременное реагирование на управленческие импульсы со стороны рынка, то есть направленность на рыночное видение - уникальную функцию бизнеса;
- комплексно-системный подход к решению проблем рынка, который охватывает все стадии движения услуг, начиная с определения потребностей и спроса, организации, предоставления различных услуг, связанных с продажей;

1.1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций

Одной из важных задач управления организацией является установление и поддержка динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, что призвано обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, и которые достигаются за счет предоставления покупателю продукта фирмы.
Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегической ориентации предприятия. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие цели они преследуют и реализующих стратегий, маркетинг является ключевой функцией, которая обеспечивает их успешное функционирование [1, c. 72].
Более того, с переходом к новой философии менеджмента, согласно которой организация должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента (market driven management), маркетинг все больше становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы.
...

1.2. Интегрированные коммуникации компаний музыкальной индустрии

Интегрированные коммуникации являются составляющей маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Ее основная цель заключается в разработке стратегии для достижения маркетинговых целей фирмы с учетом рыночных требований и возможностей фирмы [11, c. 45].
На рисунке 1.1. определено место интегрированных коммуникаций в процессе управления фирмой.

Рис. 1.1. Место интегрированных коммуникаций в процессе стратегического управления предприятием музыкальной индустрии

Базовая деловая стратегия фирмы музыкальной индустрии разрабатывается на основе корпоративной стратегии и установления целей фирмы. Она делится на функциональные стратегии в соответствии с перечнем служб, которые являются организационными составляющими фирмы [14, c. 91-92].
...

1.3. Понятие рекламной стратегии как одного из аспектов интегрированных коммуникаций

В современных условиях предприятия (фирмы) не могут существовать не имея определенной стратегии своей деятельности, независимо от того работает предприятие на внутреннем или внешнем рынке.
В настоящее время, когда экономика каждой страны попадает в растущую зависимость от внешнеэкономических отношений, и государство не может существовать обособленно от других стран, предприятия стремятся наращивать производство и выходить на внешние рынки. Что в свою очередь требует от фирм разработки международной рекламной стратегии для успешного дальнейшего развития организации.
Как уже отмечалось, каждое предприятие или фирма выходя на зарубежный рынок должно разрабатывать свою международную рекламную стратегию. Этот процесс достаточно сложный и проходит несколько этапов.
Во-первых, происходит определение руководством миссии компании.
...

2.1. Характеристика рынка музыкальной индустрии Красноярского края

Анализ результатов исследований показал, что менее трети населения города проводит досуг, посещая учреждения культуры. Исследование позволило выявить потенциальный спрос на культурный продукт — посещать культурные учреждения хотели бы 89% красноярцев. Результаты анализа частоты посещения культурных учреждений показали, что большинство населения посещает мероприятия культуры 1 раз в месяц (39,4%) и 1 раз в год (35,2%), значительно меньше — 1 раз в неделю (10,3%) и несколько раз в неделю (3%).
Анализ предпочтений к посещению того или иного вида культурных заведений дал возможность выявить разницу между потребностью в культурной продукции и фактическим спросом (рис. 2.1).
Как видно из рис. 2.1, по всем видам мероприятий потребность превышает реальный спрос, только посещение дискотек имеет обратную связь. Выяснение причин такого несоответствия проводилось по двум группам факторов.
...

2.2. Исследование посещаемости концертов Красноярского края и влияние на него рекламы

Реклама способна стать весьма эффективным инструментом продвижения услуг культурных учреждений. Для того чтобы увеличить посещаемость концертов необходимо использовать все средства рекламы для продвижения данного продукта.
После проведенного анализа посещаемости концертов и прочих культурных мероприятий в Красноярском крае, стоит отметить, что использование рекламы необходимо для увеличения посещаемости.
Являясь частью маркетинга, реклама вместе с тем имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при разработке рекламного продукта. Культурные учреждения, осуществляя многочисленные совместные проекты – как с учреждениями родственного профиля, так и с коммерческими организациями – не в полной мере учитывают эти особенности, а во многих случаях вообще не используют имеющийся рекламный потенциал совместных проектов.
...

2.3. Анализ интегрированных коммуникаций в процессе продвижения концертов на рынок музыкальной индустрии

Количество предприятий постоянно растет, а рынок музыкальной индустрии быстро меняется и предлагает все новые идеи. Достаточно внимательно отслеживать тенденции, чтобы оставаться востребованным.
На сегодняшний день в г. Красноярске очень много различных фирм, занимающихся продюсерской деятельностью, различные агентства («Главкрат», «Группа М», «25 копеек», «50 копеек», «Зета», а так же «Продюс Хаус», «24 Продюс», «Спринт», «3 Графика»).
Рассмотрим долю предприятий с полным спектром услуг и фирм с отдельными рекламными направлениями (рис. 2.3).

Рис. 2.3. Процентное соотношение предприятий с полным спектром услуг и фирм с отдельными рекламными направлениями

Ри‬с. 2.4.
...

2.4. Разработка интегрированных коммуникаций по продвижению концертов на рынок музыкальной индустрии

Из проведенного анализа можно сделать вывод о неэффективности организации маркетинговой функции на предприятиях музыкальной индустрии, в том числе при организации концертов. Проведенные исследования показали, что более целесообразным для предприятий является создание отдела маркетинга, который послужит улучшению уровня продаж продукции музыкальной индустрии.
Маркетинговая деятельность играет важную роль в компании. Мы считаем, что при рекламировании и продвижении на рынок концертной программы, использование нескольких рекламных мероприятий является нецелесообразным, несколько недоступным с точки зрения целевой аудитории.
Итак, формируя интегрированные коммуникации (в т.ч. путем создания маркетингового отела), следует, во-первых, обратить внимание на более активное использование возможностей сети Интернет.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Интегрированные коммуникации фирмы, как экономическая категория относится к корпоративным вопросам, так и к вопросам проблематики маркетинга. Известно, что из-за того, товары производит предприятие, определяется основной вид предпринимательской деятельности.
Функция маркетинга состоит из облегчения обмена между организацией с одной стороны, и производственными или непроизводственными покупателями с другой.
По всем видам мероприятий потребность превышает реальный спрос, только посещение дискотек имеет обратную связь. Выяснение причин такого несоответствия проводилось по двум группам факторов. Первая группа факторов включала причины, связанные с потребителями: 53,1% респондентов указали на отсутствие времени, 46,8% — на финансовые трудности. Другие причины (нет компании, слабое здоровье, криминогенная обстановка) оказались малозначащими. Вторая группа причин связана с предложением культурных мероприятий.
...

1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2013. – 144 с.
2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрист, 2011. – 568 с.
3. Вводный курс по экономической теории. Учебник для лицеев (Под общ. ред. акад. Г. П. Журавлиной – М.: ИНФРА – М, 2014. – 368 с.
4. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. - Пер. с англ. Козыревой И.Б. - М.: Новости, 2011. - 224 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд. «Триада», «Лтд», 2012. – 384 с.
6. Виханский О.С. Наумов А.И. "Менеджмент" - М.: Экономистъ, 2013. – 288 с.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая). [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 23.07.2013). Документ опубликован не был Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
8. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 144 с.
9. Конспект лекций из курса «Основы менеджмента» для студентов заочной формы обучения. - Х.: ХарДАЗТ, 2011. - 780 с.
10. Кунц Г., О'доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2011. – Т. 1 – 495 с.; Т. 2 – 512 с.
11. Курач Л.А., Лепе Л.Н., Семенов П.М. Разработка бизнес-плана предприятия. - М.: Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы, 2012. - 90 с.
12. Курс переходной экономики/Под ред. акад. Л. И. Абалкина – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011. – 640 с.
13. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
14. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под ред.З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. - М.: ИНФРА-М, 2013.-432 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2011. - 702 с.
16. Морозов Л. М., Петухов Г. Б., Сидоров В. Н. Методологические основы теории эффективности. ВИКИ им. Можайского, 2013. - 236 с.
17. «Об акционерных обществах» [Электронный ресурс] федер. закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. 23.07.2013). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
18. Основы экономики (Под общ. ред. В. И. Ларина – Саратов: Регион. Поволж. изд-во «Детская книга», 2011 – 360 с.;
19. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов: Пер. с англ. - М.: Аудит, "Юнити", 2012. - 224 с.
20. Рузавин Г. И. Основы рыночной экономики: Учебное пособие для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 423 с.
21. Рыночная экономика: Учебник. В 3 т. Т. 1. Теория рыночной экономики. Часть 2. Максимова В. Ф., Шишов А. Л. Макроэкономика. – М.: СОМИНТЕК. 2011. – 256 с.
22. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: Учебник / Под общей ред. д.э.н., проф. А. А. Аузана. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций

Одной из важных задач управления организацией является установление и поддержка динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, что призвано обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, и которые достигаются за счет предоставления покупателю продукта фирмы.
Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегической ориентации предприятия. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие цели они преследуют и реализующих стратегий, маркетинг является ключевой функцией, которая обеспечивает их успешное функционирование [1, c. 72].
Более того, с переходом к новой философии менеджмента, согласно которой организация должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента (market driven management), маркетинг все больше становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и ее души, ее чувствами, и наконец, источником импульса, который приводит к движению организм предприятия и наполняет его жизненной энергией.
Питер Дракер так образно охарактеризовал интегрированные коммуникации: «Это все бизнес, представленный в таком виде, как он выглядит с точки зрения конечного результата, то есть с точки зрения клиентов». К определению категории маркетинг обращалось много ученых и практиков, это объясняется многогранностью маркетинга и его появления в деятельности организаций.
На сегодняшний день образовалось несколько научных подходов, сфокусированных на определении интегрированных коммуникаций [6, c. 98]:
1. Концептуальный подход, согласно которому рекламная деятельность - это:
 направление делового мышления, интегрированное, ориентированное на потребителя и конечный результат деятельности предприятия (долгосрочный, максимальную прибыль от реализации услуг), философия деловой активности в условиях рыночных отношений и конкуренции;
 стратегия, основанная на точном знании, предусмотренная в учете требований рынка и пожеланий потребителей, комплекс научно-обоснованных представлений об управлении деятельностью компании в условиях рыночных отношений;
 систематизированное и планомерное направление всех функций компании на удовлетворение потребителей и возможности использования потенциальных рынков, а также своевременное реагирование на управленческие импульсы со стороны рынка, то есть направленность на рыночное видение - уникальную функцию бизнеса;
- комплексно-системный подход к решению проблем рынка, который охватывает все стадии движения услуг, начиная с определения потребностей и спроса, организации, предоставления различных услуг, связанных с продажей;

1.1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций

Одной из важных задач управления организацией является установление и поддержка динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, что призвано обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, и которые достигаются за счет предоставления покупателю продукта фирмы.
Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегической ориентации предприятия. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие цели они преследуют и реализующих стратегий, маркетинг является ключевой функцией, которая обеспечивает их успешное функционирование [1, c. 72].
Более того, с переходом к новой философии менеджмента, согласно которой организация должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента (market driven management), маркетинг все больше становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы.
...

1.2. Интегрированные коммуникации компаний музыкальной индустрии

Интегрированные коммуникации являются составляющей маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Ее основная цель заключается в разработке стратегии для достижения маркетинговых целей фирмы с учетом рыночных требований и возможностей фирмы [11, c. 45].
На рисунке 1.1. определено место интегрированных коммуникаций в процессе управления фирмой.

Рис. 1.1. Место интегрированных коммуникаций в процессе стратегического управления предприятием музыкальной индустрии

Базовая деловая стратегия фирмы музыкальной индустрии разрабатывается на основе корпоративной стратегии и установления целей фирмы. Она делится на функциональные стратегии в соответствии с перечнем служб, которые являются организационными составляющими фирмы [14, c. 91-92].
...

1.3. Понятие рекламной стратегии как одного из аспектов интегрированных коммуникаций

В современных условиях предприятия (фирмы) не могут существовать не имея определенной стратегии своей деятельности, независимо от того работает предприятие на внутреннем или внешнем рынке.
В настоящее время, когда экономика каждой страны попадает в растущую зависимость от внешнеэкономических отношений, и государство не может существовать обособленно от других стран, предприятия стремятся наращивать производство и выходить на внешние рынки. Что в свою очередь требует от фирм разработки международной рекламной стратегии для успешного дальнейшего развития организации.
Как уже отмечалось, каждое предприятие или фирма выходя на зарубежный рынок должно разрабатывать свою международную рекламную стратегию. Этот процесс достаточно сложный и проходит несколько этапов.
Во-первых, происходит определение руководством миссии компании.
...

2.1. Характеристика рынка музыкальной индустрии Красноярского края

Анализ результатов исследований показал, что менее трети населения города проводит досуг, посещая учреждения культуры. Исследование позволило выявить потенциальный спрос на культурный продукт — посещать культурные учреждения хотели бы 89% красноярцев. Результаты анализа частоты посещения культурных учреждений показали, что большинство населения посещает мероприятия культуры 1 раз в месяц (39,4%) и 1 раз в год (35,2%), значительно меньше — 1 раз в неделю (10,3%) и несколько раз в неделю (3%).
Анализ предпочтений к посещению того или иного вида культурных заведений дал возможность выявить разницу между потребностью в культурной продукции и фактическим спросом (рис. 2.1).
Как видно из рис. 2.1, по всем видам мероприятий потребность превышает реальный спрос, только посещение дискотек имеет обратную связь. Выяснение причин такого несоответствия проводилось по двум группам факторов.
...

2.2. Исследование посещаемости концертов Красноярского края и влияние на него рекламы

Реклама способна стать весьма эффективным инструментом продвижения услуг культурных учреждений. Для того чтобы увеличить посещаемость концертов необходимо использовать все средства рекламы для продвижения данного продукта.
После проведенного анализа посещаемости концертов и прочих культурных мероприятий в Красноярском крае, стоит отметить, что использование рекламы необходимо для увеличения посещаемости.
Являясь частью маркетинга, реклама вместе с тем имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при разработке рекламного продукта. Культурные учреждения, осуществляя многочисленные совместные проекты – как с учреждениями родственного профиля, так и с коммерческими организациями – не в полной мере учитывают эти особенности, а во многих случаях вообще не используют имеющийся рекламный потенциал совместных проектов.
...

2.3. Анализ интегрированных коммуникаций в процессе продвижения концертов на рынок музыкальной индустрии

Количество предприятий постоянно растет, а рынок музыкальной индустрии быстро меняется и предлагает все новые идеи. Достаточно внимательно отслеживать тенденции, чтобы оставаться востребованным.
На сегодняшний день в г. Красноярске очень много различных фирм, занимающихся продюсерской деятельностью, различные агентства («Главкрат», «Группа М», «25 копеек», «50 копеек», «Зета», а так же «Продюс Хаус», «24 Продюс», «Спринт», «3 Графика»).
Рассмотрим долю предприятий с полным спектром услуг и фирм с отдельными рекламными направлениями (рис. 2.3).

Рис. 2.3. Процентное соотношение предприятий с полным спектром услуг и фирм с отдельными рекламными направлениями

Ри‬с. 2.4.
...

2.4. Разработка интегрированных коммуникаций по продвижению концертов на рынок музыкальной индустрии

Из проведенного анализа можно сделать вывод о неэффективности организации маркетинговой функции на предприятиях музыкальной индустрии, в том числе при организации концертов. Проведенные исследования показали, что более целесообразным для предприятий является создание отдела маркетинга, который послужит улучшению уровня продаж продукции музыкальной индустрии.
Маркетинговая деятельность играет важную роль в компании. Мы считаем, что при рекламировании и продвижении на рынок концертной программы, использование нескольких рекламных мероприятий является нецелесообразным, несколько недоступным с точки зрения целевой аудитории.
Итак, формируя интегрированные коммуникации (в т.ч. путем создания маркетингового отела), следует, во-первых, обратить внимание на более активное использование возможностей сети Интернет.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Интегрированные коммуникации фирмы, как экономическая категория относится к корпоративным вопросам, так и к вопросам проблематики маркетинга. Известно, что из-за того, товары производит предприятие, определяется основной вид предпринимательской деятельности.
Функция маркетинга состоит из облегчения обмена между организацией с одной стороны, и производственными или непроизводственными покупателями с другой.
По всем видам мероприятий потребность превышает реальный спрос, только посещение дискотек имеет обратную связь. Выяснение причин такого несоответствия проводилось по двум группам факторов. Первая группа факторов включала причины, связанные с потребителями: 53,1% респондентов указали на отсутствие времени, 46,8% — на финансовые трудности. Другие причины (нет компании, слабое здоровье, криминогенная обстановка) оказались малозначащими. Вторая группа причин связана с предложением культурных мероприятий.
...

1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2013. – 144 с.
2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрист, 2011. – 568 с.
3. Вводный курс по экономической теории. Учебник для лицеев (Под общ. ред. акад. Г. П. Журавлиной – М.: ИНФРА – М, 2014. – 368 с.
4. Вейлл Питер. Искусство менеджмента. - Пер. с англ. Козыревой И.Б. - М.: Новости, 2011. - 224 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд. «Триада», «Лтд», 2012. – 384 с.
6. Виханский О.С. Наумов А.И. "Менеджмент" - М.: Экономистъ, 2013. – 288 с.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая). [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 23.07.2013). Документ опубликован не был Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
8. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 144 с.
9. Конспект лекций из курса «Основы менеджмента» для студентов заочной формы обучения. - Х.: ХарДАЗТ, 2011. - 780 с.
10. Кунц Г., О'доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2011. – Т. 1 – 495 с.; Т. 2 – 512 с.
11. Курач Л.А., Лепе Л.Н., Семенов П.М. Разработка бизнес-плана предприятия. - М.: Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы, 2012. - 90 с.
12. Курс переходной экономики/Под ред. акад. Л. И. Абалкина – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2011. – 640 с.
13. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
14. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под ред.З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акбердина. - М.: ИНФРА-М, 2013.-432 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2011. - 702 с.
16. Морозов Л. М., Петухов Г. Б., Сидоров В. Н. Методологические основы теории эффективности. ВИКИ им. Можайского, 2013. - 236 с.
17. «Об акционерных обществах» [Электронный ресурс] федер. закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (ред. 23.07.2013). Документ опубликован не был. Доступ из Правовой справочно-информационной системы «Консультант Плюс»: Версия Проф.
18. Основы экономики (Под общ. ред. В. И. Ларина – Саратов: Регион. Поволж. изд-во «Детская книга», 2011 – 360 с.;
19. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов: Пер. с англ. - М.: Аудит, "Юнити", 2012. - 224 с.
20. Рузавин Г. И. Основы рыночной экономики: Учебное пособие для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 423 с.
21. Рыночная экономика: Учебник. В 3 т. Т. 1. Теория рыночной экономики. Часть 2. Максимова В. Ф., Шишов А. Л. Макроэкономика. – М.: СОМИНТЕК. 2011. – 256 с.
22. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: Учебник / Под общей ред. д.э.н., проф. А. А. Аузана. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.

Купить эту работу

Продвижение музыкальных мероприятий Красноярского края с помощью рекламы

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ViktorPetrovich 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ViktorPetrovich 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽