Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламная стратегия предприятия гостиничной сферы как объект исследования: понятия, функции и этапы разработки
Индустрия туризма представляет собой «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков»[1, с.12].
В системе туристской индустрии важное значение придается организации питания туристов. Питание туристов, согласно ГОСТ Р 50690-2000, определяется как «туристская услуга; сфера услуг, в основе которой лежит предпринимательская деятельность, связанная с удовлетворением биологической потребности человека в пище» [5, с.4].
Организация питания туристов осуществляется предприятиями питания. Предприятие питания - это «предприятие общественного питания, специализирующееся на приготовлении блюд и напитков, обслуживании и предоставлении пищи гостям» [16, с.153].
Предприятия питания могут классифицироваться по разным критериям. В России классификация предприятий питания выполняется в зависимости от формы обслуживания потребителей, характера деятельности, ассортимента реализуемых блюд. Учитываются также особенности интерьера, музыкального сопровождения, меблировки, столовой посуды и белья, приборов.(много лишних пробелов)
Туристы являются важным сегментом потребительского рынка отечественных предприятий питания. Предприятия питания различных типов и классов предоставляют потребителям различные услуги (рисунок 1).
Услуги питания включают в себя услуги по изготовлению кулинарной продукции и услуги по созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания: гостиничного комплекса; бара; кафе; столовой; закусочной [16].
Ресторанному бизнесу посвящено значительное число публикаций. В них даны такие понятия, как «ресторанный бизнес», «ресторан», даны классификации типов гостиничного комплекса, видов обслуживания посетителей.
Ресторанный бизнес отдельными авторами определяется как «организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям» [35, с.14].
Вместе с тем, понятие «бизнес» неразрывно связано с получением дохода, прибыли, и поэтому в дальнейшей работе мы будем опираться на нижеследующее определение.
Ресторанный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а так же получения прибыли [57].
8. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2007. -320с.
9. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.В. Богалдин-Малых. - М. : МПСИ, 2004. - 560 с.
10. Великанова, Е.В. Роль рекламы в экономике туристических фирм и методы формирования политики стимулирования [Текст] / Е.В. Великанова // Современная индустрия туризма: опыт, проблемы, инновации.??? – Тамбов, 2003. – С.21 – 24.
11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст]: Учеб. / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 352 с.
12. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учеб. / Ю.Ф.Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 384 с.
13. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес России: с чего начать и как преуспеть [Текст] / И. В. Волкова. - М.: Флинта, 2005. - 184 с.
...
1.1. Рекламная стратегия предприятия гостиничной сферы как объект исследования: понятия, функции и этапы разработки
Индустрия туризма представляет собой «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков»[1, с.12].
В системе туристской индустрии важное значение придается организации питания туристов. Питание туристов, согласно ГОСТ Р 50690-2000, определяется как «туристская услуга; сфера услуг, в основе которой лежит предпринимательская деятельность, связанная с удовлетворением биологической потребности человека в пище» [5, с.4].
Организация питания туристов осуществляется предприятиями питания.
...
1.2. Проблемы и возможности разработки рекламной стратегии предприятия гостиничной сферы
Развитие современного ресторанного бизнеса невозможно представить без рекламы. Это связано с растущим числом ресторанов различных видов и типов, обостряющейся конкурентной борьбой между ними [8].
Реклама сегодняшнего дня представляет собой настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей [26].
...
1.3. Теоретическая модель разработки рекламной стратегии продвижения на рынок предприятия гостиничной сферы
Основой рекламной деятельности является рекламная кампания.
Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач [92].
Рекламные кампании в публикациях специалистов классифицируются по различным основаниям: по целям, территориальному охвату, в зависимости от временного интервала, от занимаемой доли рынка, маркетинговых задач, диапазону использования средств распространения рекламы и другим.
В таблице 4 в систематизированном виде дана классификация рекламных кампаний по видам.
...
2.1. Анализ современного состояния гостиничной сферы города Ковров
Доля ресторанов в структуре гостиничного комплекса общественного питания составляет чуть более 8 процентов, баров – 8% , кафе – 40%. Структура предприятий общественного питания представлена на рисунке 4.
Рис.4 Структура предприятий общественного питания
Только за 2008 год в краевой столице появилось более сорока новых мест общественного питания.
Рост числа предприятий ресторанного бизнеса повышает уровень конкуренции в этой сфере услуг.
С целью повышения своей конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса Коврова вводят новые услуги, совершенствуют уже имеющиеся. Некоторые предприятия ресторанного бизнеса вводят клубные карты, готовят полуфабрикаты для домохозяек, борясь за своего клиента, организуют выездное обслуживание.
Средством привлечения новых посетителей и удержания старых клиентов стали инновационные интерьерные решения, своеобразная стилистика, наличие фирменных блюд, развлекательной программы.
...
2.2. Характеристика Гостиничного комплекса «Атриум»
В дипломном исследовании изучена рекламная деятельность гостиничного комплекса «Атриум».
В отеле есть несколько возможностей подключения к интернету – Wi-Fi, подключение через ТВ или высокоскоростной проводной интернет. Предоставляются ноутбуки в аренду.
Так же в здании гостиницы имеются прачечная, химчистка и гладильная комната, где можно привести свою одежду в порядок.
Гостиничный комплекс «Атриум» относится к средним отелям. Общая вместимость гостиницы – 192 номера различной категории, из них 70 – повышенной комфортности.
...
3.1. Направления эффективной разработки рекламной стратегии гостиничного комплекса
Предлагаемая рекламная кампания разработана с целью расширения доли рынка гостиничного комплекса «Атриум».
Длительность рекламной кампании – 3 месяца (ноябрь 2015 – январь 2016 г.г.).
Данный временной промежуток выбран по следующим причинам:
- в этот период времени у гостиничного комплекса самая низкая загруженность (менее 50%), поэтому предполагается, что рекламная кампания должна увеличить число посещений гостиничного комплекса;
- эти месяцы насыщены важными, интересными событиями: Новый год, Рождество, в это время проводятся массовые народные гуляния, корпоративные вечеринки, люди имеют много выходных;
- конец декабря - начало января - это время рождественских и зимних каникул, когда город активно посещают жители из других регионов, которые могут быть потенциальными посетителями гостиничного комплекса.
...
3.2. Оценка эффективности при разработке и реализации рекламной стратегии
Медиа – план. При планировании рекламной кампании составляется график размещения рекламных средств в той или иной группе средств массовой информации.
Для расчета взяты таблицы расценок на размещение рекламных средств по каждому из носителей и планируемая продолжительность рекламного сообщения. После этого составляются таблицы медиа-обсчета. Выбраны такие средства массовой информации:
- пресса: еженедельник «Презент»;
- радио: радиовещательные каналы «Авторадио», «Русское Радио».
- телевидение – определены телевизионные каналы «Первое краевое телевидение» и «СТС» как самые рейтинговые среди целевых групп.
...
Заключение
Развитие туризма требует решения целого ряда важнейших задач, среди которых ставится задача совершенствования ресторанного бизнеса. В тоже время ресторанный бизнес нашего региона испытывает ряд проблем: повышение качества сервиса, установление приемлемых цен, соответствующих финансовым возможностям основной части потребителей, развитие сети предприятий питания в районах города, сети предприятий быстрого питания и ряда других проблем.
Одной из важных задач продвижения продукта ресторанного бизнеса является организация широкой, эффективной рекламной кампании туристских возможностей предприятий, что, в свою очередь, способствует увеличению количества иностранных и отечественных туристов в России.
Организация рекламы требует существенных затрат, а поскольку ресторан чаще всего является предприятием малого бизнеса, то он имеет ограниченные финансовые, кадровые и прочие ресурсы, что не позволяют проводить масштабные и «дорогие» рекламные кампании.
...
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.] // Собр. закон -ва РФ. - 1996. - № 49. - Ст. 5491.
2. О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Текст] : федер. закон: [принят Гос. Думой 17 янв. 2007 г.; одобр. Советом Федерации 24 янв. 2007 г.] // Российская газ. – 2007. – 9 февр. – С.3 - 4.
3. О рекламе: федер. закон: [принят 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 21.07.2007)] // Собр. зак-ва Рос. Федер. – 2006. - №12. – Ст. 1232.
4. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования. Введен в действие с 1 июля 2001 г. [Текст] – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 15 с.
5. Нормативные документы по ресторанному бизнесу [Текст]. - М. - Издательский дом «Ресторанные ведомости». - 2004. - 117с.
6. Адаменко, В. Оптимизация питания туристов в Российской Федерации. Концептуальные положения [Текст] / В. Адаменко // Современные гуманитарные исследования. – 2005. - №6. – С.31-36.
7. Барзыкина, Ю.А. Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации [Текст] / Ю.А. Барзыкина // Туризм: право и экономика. – 2007. - №3. – С.2-8.
8. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2007. -320с.
9. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.В. Богалдин-Малых. - М. : МПСИ, 2004. - 560 с.
10. Великанова, Е.В. Роль рекламы в экономике туристических фирм и методы формирования политики стимулирования [Текст] / Е.В. Великанова // Современная индустрия туризма: опыт, проблемы, инновации.??? – Тамбов, 2003. – С.21 – 24.
11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст]: Учеб. / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 352 с.
12. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учеб. / Ю.Ф.Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 384 с.
13. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес России: с чего начать и как преуспеть [Текст] / И. В. Волкова. - М.: Флинта, 2005. - 184 с.
14. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст]: Учеб. пособие / Е.Л. Головлева. – М.; ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2006. – 272 с.
15. Гранев, И.В. Реклама как экономический ресурс и фактор динамики фирмы [Текст] / И.В. Гранев // Проблемы экономики. – 2005. - №4. – С.55 – 62.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламная стратегия предприятия гостиничной сферы как объект исследования: понятия, функции и этапы разработки
Индустрия туризма представляет собой «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков»[1, с.12].
В системе туристской индустрии важное значение придается организации питания туристов. Питание туристов, согласно ГОСТ Р 50690-2000, определяется как «туристская услуга; сфера услуг, в основе которой лежит предпринимательская деятельность, связанная с удовлетворением биологической потребности человека в пище» [5, с.4].
Организация питания туристов осуществляется предприятиями питания. Предприятие питания - это «предприятие общественного питания, специализирующееся на приготовлении блюд и напитков, обслуживании и предоставлении пищи гостям» [16, с.153].
Предприятия питания могут классифицироваться по разным критериям. В России классификация предприятий питания выполняется в зависимости от формы обслуживания потребителей, характера деятельности, ассортимента реализуемых блюд. Учитываются также особенности интерьера, музыкального сопровождения, меблировки, столовой посуды и белья, приборов.(много лишних пробелов)
Туристы являются важным сегментом потребительского рынка отечественных предприятий питания. Предприятия питания различных типов и классов предоставляют потребителям различные услуги (рисунок 1).
Услуги питания включают в себя услуги по изготовлению кулинарной продукции и услуги по созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания: гостиничного комплекса; бара; кафе; столовой; закусочной [16].
Ресторанному бизнесу посвящено значительное число публикаций. В них даны такие понятия, как «ресторанный бизнес», «ресторан», даны классификации типов гостиничного комплекса, видов обслуживания посетителей.
Ресторанный бизнес отдельными авторами определяется как «организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям» [35, с.14].
Вместе с тем, понятие «бизнес» неразрывно связано с получением дохода, прибыли, и поэтому в дальнейшей работе мы будем опираться на нижеследующее определение.
Ресторанный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а так же получения прибыли [57].
8. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2007. -320с.
9. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.В. Богалдин-Малых. - М. : МПСИ, 2004. - 560 с.
10. Великанова, Е.В. Роль рекламы в экономике туристических фирм и методы формирования политики стимулирования [Текст] / Е.В. Великанова // Современная индустрия туризма: опыт, проблемы, инновации.??? – Тамбов, 2003. – С.21 – 24.
11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст]: Учеб. / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 352 с.
12. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учеб. / Ю.Ф.Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 384 с.
13. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес России: с чего начать и как преуспеть [Текст] / И. В. Волкова. - М.: Флинта, 2005. - 184 с.
...
1.1. Рекламная стратегия предприятия гостиничной сферы как объект исследования: понятия, функции и этапы разработки
Индустрия туризма представляет собой «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков»[1, с.12].
В системе туристской индустрии важное значение придается организации питания туристов. Питание туристов, согласно ГОСТ Р 50690-2000, определяется как «туристская услуга; сфера услуг, в основе которой лежит предпринимательская деятельность, связанная с удовлетворением биологической потребности человека в пище» [5, с.4].
Организация питания туристов осуществляется предприятиями питания.
...
1.2. Проблемы и возможности разработки рекламной стратегии предприятия гостиничной сферы
Развитие современного ресторанного бизнеса невозможно представить без рекламы. Это связано с растущим числом ресторанов различных видов и типов, обостряющейся конкурентной борьбой между ними [8].
Реклама сегодняшнего дня представляет собой настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей [26].
...
1.3. Теоретическая модель разработки рекламной стратегии продвижения на рынок предприятия гостиничной сферы
Основой рекламной деятельности является рекламная кампания.
Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач [92].
Рекламные кампании в публикациях специалистов классифицируются по различным основаниям: по целям, территориальному охвату, в зависимости от временного интервала, от занимаемой доли рынка, маркетинговых задач, диапазону использования средств распространения рекламы и другим.
В таблице 4 в систематизированном виде дана классификация рекламных кампаний по видам.
...
2.1. Анализ современного состояния гостиничной сферы города Ковров
Доля ресторанов в структуре гостиничного комплекса общественного питания составляет чуть более 8 процентов, баров – 8% , кафе – 40%. Структура предприятий общественного питания представлена на рисунке 4.
Рис.4 Структура предприятий общественного питания
Только за 2008 год в краевой столице появилось более сорока новых мест общественного питания.
Рост числа предприятий ресторанного бизнеса повышает уровень конкуренции в этой сфере услуг.
С целью повышения своей конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса Коврова вводят новые услуги, совершенствуют уже имеющиеся. Некоторые предприятия ресторанного бизнеса вводят клубные карты, готовят полуфабрикаты для домохозяек, борясь за своего клиента, организуют выездное обслуживание.
Средством привлечения новых посетителей и удержания старых клиентов стали инновационные интерьерные решения, своеобразная стилистика, наличие фирменных блюд, развлекательной программы.
...
2.2. Характеристика Гостиничного комплекса «Атриум»
В дипломном исследовании изучена рекламная деятельность гостиничного комплекса «Атриум».
В отеле есть несколько возможностей подключения к интернету – Wi-Fi, подключение через ТВ или высокоскоростной проводной интернет. Предоставляются ноутбуки в аренду.
Так же в здании гостиницы имеются прачечная, химчистка и гладильная комната, где можно привести свою одежду в порядок.
Гостиничный комплекс «Атриум» относится к средним отелям. Общая вместимость гостиницы – 192 номера различной категории, из них 70 – повышенной комфортности.
...
3.1. Направления эффективной разработки рекламной стратегии гостиничного комплекса
Предлагаемая рекламная кампания разработана с целью расширения доли рынка гостиничного комплекса «Атриум».
Длительность рекламной кампании – 3 месяца (ноябрь 2015 – январь 2016 г.г.).
Данный временной промежуток выбран по следующим причинам:
- в этот период времени у гостиничного комплекса самая низкая загруженность (менее 50%), поэтому предполагается, что рекламная кампания должна увеличить число посещений гостиничного комплекса;
- эти месяцы насыщены важными, интересными событиями: Новый год, Рождество, в это время проводятся массовые народные гуляния, корпоративные вечеринки, люди имеют много выходных;
- конец декабря - начало января - это время рождественских и зимних каникул, когда город активно посещают жители из других регионов, которые могут быть потенциальными посетителями гостиничного комплекса.
...
3.2. Оценка эффективности при разработке и реализации рекламной стратегии
Медиа – план. При планировании рекламной кампании составляется график размещения рекламных средств в той или иной группе средств массовой информации.
Для расчета взяты таблицы расценок на размещение рекламных средств по каждому из носителей и планируемая продолжительность рекламного сообщения. После этого составляются таблицы медиа-обсчета. Выбраны такие средства массовой информации:
- пресса: еженедельник «Презент»;
- радио: радиовещательные каналы «Авторадио», «Русское Радио».
- телевидение – определены телевизионные каналы «Первое краевое телевидение» и «СТС» как самые рейтинговые среди целевых групп.
...
Заключение
Развитие туризма требует решения целого ряда важнейших задач, среди которых ставится задача совершенствования ресторанного бизнеса. В тоже время ресторанный бизнес нашего региона испытывает ряд проблем: повышение качества сервиса, установление приемлемых цен, соответствующих финансовым возможностям основной части потребителей, развитие сети предприятий питания в районах города, сети предприятий быстрого питания и ряда других проблем.
Одной из важных задач продвижения продукта ресторанного бизнеса является организация широкой, эффективной рекламной кампании туристских возможностей предприятий, что, в свою очередь, способствует увеличению количества иностранных и отечественных туристов в России.
Организация рекламы требует существенных затрат, а поскольку ресторан чаще всего является предприятием малого бизнеса, то он имеет ограниченные финансовые, кадровые и прочие ресурсы, что не позволяют проводить масштабные и «дорогие» рекламные кампании.
...
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.] // Собр. закон -ва РФ. - 1996. - № 49. - Ст. 5491.
2. О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Текст] : федер. закон: [принят Гос. Думой 17 янв. 2007 г.; одобр. Советом Федерации 24 янв. 2007 г.] // Российская газ. – 2007. – 9 февр. – С.3 - 4.
3. О рекламе: федер. закон: [принят 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 21.07.2007)] // Собр. зак-ва Рос. Федер. – 2006. - №12. – Ст. 1232.
4. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования. Введен в действие с 1 июля 2001 г. [Текст] – М.: Изд-во стандартов, 2001. – 15 с.
5. Нормативные документы по ресторанному бизнесу [Текст]. - М. - Издательский дом «Ресторанные ведомости». - 2004. - 117с.
6. Адаменко, В. Оптимизация питания туристов в Российской Федерации. Концептуальные положения [Текст] / В. Адаменко // Современные гуманитарные исследования. – 2005. - №6. – С.31-36.
7. Барзыкина, Ю.А. Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации [Текст] / Ю.А. Барзыкина // Туризм: право и экономика. – 2007. - №3. – С.2-8.
8. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2007. -320с.
9. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.В. Богалдин-Малых. - М. : МПСИ, 2004. - 560 с.
10. Великанова, Е.В. Роль рекламы в экономике туристических фирм и методы формирования политики стимулирования [Текст] / Е.В. Великанова // Современная индустрия туризма: опыт, проблемы, инновации.??? – Тамбов, 2003. – С.21 – 24.
11. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст]: Учеб. / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 352 с.
12. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст]: Учеб. / Ю.Ф.Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 384 с.
13. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес России: с чего начать и как преуспеть [Текст] / И. В. Волкова. - М.: Флинта, 2005. - 184 с.
14. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст]: Учеб. пособие / Е.Л. Головлева. – М.; ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2006. – 272 с.
15. Гранев, И.В. Реклама как экономический ресурс и фактор динамики фирмы [Текст] / И.В. Гранев // Проблемы экономики. – 2005. - №4. – С.55 – 62.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую