Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама - это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни [37].
Темп современной деловой жизни кажется таким быстрым, решения принимаются на ходу, и складывается впечатление, что совсем нет и времени и места для творчества, и тем более для "специального процесса по организации творчества". Учебники по рекламе предлагают четкое разделение ролей. Креативные идеи придумывает соответствующий специалист (например, копирайтер), а коллективная "творческая работа" отвлекает людей, нарушает сложившиеся формы коммуникации сотрудников. Зачем привлекать тех, кто все равно не имеет времени, чтобы полностью войти в проблему? Мы так долго жили в идеологии принудительного коллективизма, что теперь хочется все сделать самому, выразить себя, ни с кем не делясь и ни в ком не нуждаясь! К тому же существует проблема авторских прав - захочет ли творческий человек делиться своими идеями с потенциальными конкурентами?
Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом, должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, креатив в рекламе в глобальном смысле слова должен присутствовать всегда.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости внесения креативной идеи в используемые на предприятии методы рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Понятие рекламы, ее виды и значение в деятельности предприятия
«Слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. reklamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю». [32]
В соответствии с новой редакцией Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2008 года № 38-ФЗ, который вступил в силу с 1 июля 2008 г., понятие рекламы было изложено по-другому: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». [3]
Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». [18].
К.Л. Бове и У.Ф. Аренс в своей книге «Современная реклама» определяют рекламу как «неперсонифицированную передачу информации, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей». [34]
Итак, во всех рассмотренных нами определениях рекламы прослеживаются ее основные характеристики:
1. Реклама – это определенная информация.
2. Обычно эта информация оплачиваемая.
3. Целью рекламы является привлечение внимания и стимулирование интереса к рекламируемому объекту.
Широкое определение рекламы отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности. В связи с этим, рекламу можно классифицировать по различным критериям. В отечественной и зарубежной литературе, а также в ресурсах Интернета, встречается множество различных классификаций рекламы. Приведем лишь некоторые из них.
Наиболее общий принцип деления рекламы – на коммерческую, целью которой является получение прибыли, и социальную.
Ф.Г Панкратов считает, что рекламно-информационная деятельность разделяется на отдельные виды, ограничивающиеся определенными сферами общественно-экономической жизни людей. [15]
Он классифицирует виды рекламной деятельности следующим образом.
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании. В ходе разработки цели выполнены следующие задачи:
• изучение креативных технологий в рекламе и выделение общих принципов разработки креативной рекламы
• оценка существующих принципов разработки рекламных мероприятий исследуемого предприятия
• формулировки тезисов творческой идеи по разработке и проведению рекламных мероприятий продвижения продукции и исследование эффективности их применения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн.ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003. 572 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА – М, 2001.
3. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. №4. С.15-21.
4. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 1992. 211 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2006. 252 с.
6. Газета «Бизнес», Шумихин Владимир, Пришел, увидел и купил. 2006. №2. С.4.
7. Голядкин, Николай Алексеевич Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2005. - 171 с.
8. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс". 1993. 189 с.
9. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. С.-Пб.: Лениздат. 1991. 348 с.
10. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 1995. №12. С. 13-17.
11. Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. 2006. №1. С. 6-11.
12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с анг.- М.: ООО «издательство АСТ», 2000.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. - СПб.: Питер. 2002. 756с.
14. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: "Центр", 1996. 184 с.
15. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. 416с.
16. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола. 1995. 207 с.
17. Мудров Александр Николаевич Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2006. - 318, [1] с. : ил., рис., табл.; 21 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 316-318 (92 назв.).
18. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика. 1991. 374 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама - это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни [37].
Темп современной деловой жизни кажется таким быстрым, решения принимаются на ходу, и складывается впечатление, что совсем нет и времени и места для творчества, и тем более для "специального процесса по организации творчества". Учебники по рекламе предлагают четкое разделение ролей. Креативные идеи придумывает соответствующий специалист (например, копирайтер), а коллективная "творческая работа" отвлекает людей, нарушает сложившиеся формы коммуникации сотрудников. Зачем привлекать тех, кто все равно не имеет времени, чтобы полностью войти в проблему? Мы так долго жили в идеологии принудительного коллективизма, что теперь хочется все сделать самому, выразить себя, ни с кем не делясь и ни в ком не нуждаясь! К тому же существует проблема авторских прав - захочет ли творческий человек делиться своими идеями с потенциальными конкурентами?
Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом, должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, креатив в рекламе в глобальном смысле слова должен присутствовать всегда.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости внесения креативной идеи в используемые на предприятии методы рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Понятие рекламы, ее виды и значение в деятельности предприятия
«Слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. reklamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю». [32]
В соответствии с новой редакцией Федерального закона «О рекламе» от 13 марта 2008 года № 38-ФЗ, который вступил в силу с 1 июля 2008 г., понятие рекламы было изложено по-другому: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». [3]
Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». [18].
К.Л. Бове и У.Ф. Аренс в своей книге «Современная реклама» определяют рекламу как «неперсонифицированную передачу информации, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей». [34]
Итак, во всех рассмотренных нами определениях рекламы прослеживаются ее основные характеристики:
1. Реклама – это определенная информация.
2. Обычно эта информация оплачиваемая.
3. Целью рекламы является привлечение внимания и стимулирование интереса к рекламируемому объекту.
Широкое определение рекламы отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности. В связи с этим, рекламу можно классифицировать по различным критериям. В отечественной и зарубежной литературе, а также в ресурсах Интернета, встречается множество различных классификаций рекламы. Приведем лишь некоторые из них.
Наиболее общий принцип деления рекламы – на коммерческую, целью которой является получение прибыли, и социальную.
Ф.Г Панкратов считает, что рекламно-информационная деятельность разделяется на отдельные виды, ограничивающиеся определенными сферами общественно-экономической жизни людей. [15]
Он классифицирует виды рекламной деятельности следующим образом.
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании. В ходе разработки цели выполнены следующие задачи:
• изучение креативных технологий в рекламе и выделение общих принципов разработки креативной рекламы
• оценка существующих принципов разработки рекламных мероприятий исследуемого предприятия
• формулировки тезисов творческой идеи по разработке и проведению рекламных мероприятий продвижения продукции и исследование эффективности их применения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн.ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003. 572 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА – М, 2001.
3. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. №4. С.15-21.
4. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 1992. 211 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2006. 252 с.
6. Газета «Бизнес», Шумихин Владимир, Пришел, увидел и купил. 2006. №2. С.4.
7. Голядкин, Николай Алексеевич Творческая телереклама : [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2005. - 171 с.
8. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс". 1993. 189 с.
9. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. С.-Пб.: Лениздат. 1991. 348 с.
10. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 1995. №12. С. 13-17.
11. Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. 2006. №1. С. 6-11.
12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с анг.- М.: ООО «издательство АСТ», 2000.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. - СПб.: Питер. 2002. 756с.
14. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: "Центр", 1996. 184 с.
15. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. 416с.
16. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола. 1995. 207 с.
17. Мудров Александр Николаевич Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2006. - 318, [1] с. : ил., рис., табл.; 21 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 316-318 (92 назв.).
18. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика. 1991. 374 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую