Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что современная экономика определяется большим количество разных составляющих и включает в себя деятельность предприятий по разработке, производству и сбыту товаров, предоставления услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов клиентов, с целью получения максимальной прибыли.
В последнее время возрастает роль рекламы, в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя» оказывает влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями.
Реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.д.).
Рыночная экономика определяет жизнеспособность товара, его дальнейшее развитие. На жизнеспособность товара или услуги предприятия оказывают влияние идея товаров, их оригинальность, дальше на сколько быстро данная идея будет донесена до потребителя, как производитель товара участвует в раскрутке данного товара, в управлении сбытом. Сбыт, как и реклама должна быть ориентирована на своего покупателя, на тот рынок, в котором он участвует и конечно на обратную связь. И несомненно важное значение занимает реклама.
Сущность, функции и цели рекламы
Российская реклама – соцальный институт, который опирается на систему. Данная система включает в себя рекламные агенства, рекламные отделы на предприятиях, отделы рекламы в газетах, журналах, телеканалах, радио.
Действует и законодательство о рекламе, включающее в себя Законы о рекламе, средствах массовой информации, авторском праве и смежных правах, защите потребителей и ряд других, Указы президента, Постановления правительства и т.д. В настоящее время в России образуются различные ассоциации (рекламодателей, рекламных агентств и др.), что говорит о развитии саморегулирования в рекламе, совершенствовании законодательства в этой области. Редакции, агентства разрабатывают собственные кодексы рекламной деятельности, учитывающие как национальные, так и международные стандарты .
К. Лавлок отмечает функции рекламы и определяет данные функции:
- информационно – воздействующая, в данном случае реклама распространяет в массовом масштабе информацию о товаре или услуге, их характере и месте продажи, выделяет товар определенной фирмы, внедряет свои идеи в индивидуальное и общественное сознание, побуждает к действию; реклама может и развлекать, снимать психологическое напряжение);
- социально - ориентирующую (реклама по - своему помогает людям ориентироваться в таких сферах, как экономика, политика, зрелищная индустрия, юриспруденция, наука и экология, образование, медицина, сфера быта, семейных отношений и др.; она способствует коммуникационным связям в обществе, содействуют улучшению качества жизни, повышению ее стандартов, развитию производства, свободного предпринимательства, независимости прессы)
- экономико - стимулирующую (реклама стимулирует распространение товаров, создает предпочтение к товару и приверженность торговой марке товара или компании; реклама в конечном итоге призвана снизить стоимость продаж, поскольку именно благодаря рекламе стоимость достижения многочисленных представителей целевой аудитории обычно намного меньше, чем, например, при личных продажах; получаемая прибыль может быть инвестирована в больших объемах в оборудование и рабочие места; свобода рекламирования способствует здоровой конкуренции, что способствует совершенствованию существующих, развитию новых и исчезновению не оправдавших себя товаров);
- эстетико - просветительскую (подлинная реклама служит распространением высоких ценностей, экономической и потребительской культуры, культуры быта прививает потребителю хороший вкус потребителей, выполняя роль своеобразного воспитателя по эстетике, этике, рекламируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического искусства, рекламные видеоклипы и радио ролики, построенные с учетом законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т.д.; объясняет назначение лучших товаров или услуг, пропагандирует наиболее передовое, новое) , что отражает рисунок 1.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – рекламная деятельность в местах продажи и пути ее повышения.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - ИП БАТИЩЕВ В.А (Сотовик) г.Москва ул.Барклая д13с1.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Изучить
1.1 Сущность, функции и цели рекламы
1.2 Методы оценки затрат на проведение рекламной деятельности
2. Проанализировать:
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ рекламной деятельности
3.Разработать:
3.1Мероприятия совершенствования рекламной деятельности
3.2 Эффективность предложенных мероприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2014 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2002 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 178.
7. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс
3) Учебники, монографии, диссертации
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы)., 2014.
10.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. – 459с.
11.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2014. – 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2016. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2016.-№3. – 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что современная экономика определяется большим количество разных составляющих и включает в себя деятельность предприятий по разработке, производству и сбыту товаров, предоставления услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов клиентов, с целью получения максимальной прибыли.
В последнее время возрастает роль рекламы, в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя» оказывает влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями.
Реклама является не бесплатным, единонаправленным и неличным обращением, которое осуществляется с помощью средств массовой информации и других видов связи, призывается в силу какого-либо товара, марки, фирмы (дела, кандидата, правительства и т.д.).
Рыночная экономика определяет жизнеспособность товара, его дальнейшее развитие. На жизнеспособность товара или услуги предприятия оказывают влияние идея товаров, их оригинальность, дальше на сколько быстро данная идея будет донесена до потребителя, как производитель товара участвует в раскрутке данного товара, в управлении сбытом. Сбыт, как и реклама должна быть ориентирована на своего покупателя, на тот рынок, в котором он участвует и конечно на обратную связь. И несомненно важное значение занимает реклама.
Сущность, функции и цели рекламы
Российская реклама – соцальный институт, который опирается на систему. Данная система включает в себя рекламные агенства, рекламные отделы на предприятиях, отделы рекламы в газетах, журналах, телеканалах, радио.
Действует и законодательство о рекламе, включающее в себя Законы о рекламе, средствах массовой информации, авторском праве и смежных правах, защите потребителей и ряд других, Указы президента, Постановления правительства и т.д. В настоящее время в России образуются различные ассоциации (рекламодателей, рекламных агентств и др.), что говорит о развитии саморегулирования в рекламе, совершенствовании законодательства в этой области. Редакции, агентства разрабатывают собственные кодексы рекламной деятельности, учитывающие как национальные, так и международные стандарты .
К. Лавлок отмечает функции рекламы и определяет данные функции:
- информационно – воздействующая, в данном случае реклама распространяет в массовом масштабе информацию о товаре или услуге, их характере и месте продажи, выделяет товар определенной фирмы, внедряет свои идеи в индивидуальное и общественное сознание, побуждает к действию; реклама может и развлекать, снимать психологическое напряжение);
- социально - ориентирующую (реклама по - своему помогает людям ориентироваться в таких сферах, как экономика, политика, зрелищная индустрия, юриспруденция, наука и экология, образование, медицина, сфера быта, семейных отношений и др.; она способствует коммуникационным связям в обществе, содействуют улучшению качества жизни, повышению ее стандартов, развитию производства, свободного предпринимательства, независимости прессы)
- экономико - стимулирующую (реклама стимулирует распространение товаров, создает предпочтение к товару и приверженность торговой марке товара или компании; реклама в конечном итоге призвана снизить стоимость продаж, поскольку именно благодаря рекламе стоимость достижения многочисленных представителей целевой аудитории обычно намного меньше, чем, например, при личных продажах; получаемая прибыль может быть инвестирована в больших объемах в оборудование и рабочие места; свобода рекламирования способствует здоровой конкуренции, что способствует совершенствованию существующих, развитию новых и исчезновению не оправдавших себя товаров);
- эстетико - просветительскую (подлинная реклама служит распространением высоких ценностей, экономической и потребительской культуры, культуры быта прививает потребителю хороший вкус потребителей, выполняя роль своеобразного воспитателя по эстетике, этике, рекламируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического искусства, рекламные видеоклипы и радио ролики, построенные с учетом законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т.д.; объясняет назначение лучших товаров или услуг, пропагандирует наиболее передовое, новое) , что отражает рисунок 1.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – рекламная деятельность в местах продажи и пути ее повышения.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - ИП БАТИЩЕВ В.А (Сотовик) г.Москва ул.Барклая д13с1.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Изучить
1.1 Сущность, функции и цели рекламы
1.2 Методы оценки затрат на проведение рекламной деятельности
2. Проанализировать:
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ рекламной деятельности
3.Разработать:
3.1Мероприятия совершенствования рекламной деятельности
3.2 Эффективность предложенных мероприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2014 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2002 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2016.- № 178.
7. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс
3) Учебники, монографии, диссертации
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы)., 2014.
10.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. – 459с.
11.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2014. – 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2016. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2016.-№3. – 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую