Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама против асоциальных явлений

  • 57 страниц
  • 2017 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

katerina3611

На связи с 9-00 до 23-00. Выполню Вашу работу качественно и в срок)

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема асоциальных явлений становится все более и более актуальной не только для России, но и для стран Западной Европы. Совершение правонарушений, насилие в семье, гомосексуальные браки и взаимоотношения, попирание устоев здорового общества, института брака, а также бережного отношения к окружающей среде. Список может быть продолжен. Все что делает человека человеком постепенно превращается в рудимент и высмеиваемое обществом ненужное бремя.

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

1.1. Становление социальной рекламы
1.2. Тематические особенности текста рекламы социальной направленности
1.3. Психологические аспекты социальной рекламы
ГЛАВА 2. АСОЦИАЛЬНАЯ ЯВЛЕНИЯ И РЕКЛАМА

2.1. Асоциальные явления, классификация, методы борьбы
2.2. Эффективность социальной рекламы
2.3. Создание серии плакатов

Объект исследования – социальная реклама.
Предметом выпускной квалификационной работы является социальная реклама, которая направлена на пропаганду против асоциальных явлений.

4. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" [Текст] / Л.Г. Березовая. — М.: Ипполитов, 2013. — 672 c.
5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. — М.: Светоч, 2014. — 351 с.
6. Дейян, А. Реклама [Текст] /А. Дейян. — М.: Аспект-Пресс, 2013. — 252 с.
7. Донских, Т.А. Семь путей к катастрофе [Текст] / Т.А. Донских, Ц.П. Короленко. — Новосибирск: Наука, 2015. — 224 с.
8. Доронина, М.А. Социальная реклама как носитель и транслятор общественных ценностей [Текст] / М.А. Доронина // Социум: проблемы, анализ, интерпретации: сб. науч. тр. — Вып. 4. — М., 2015. — С. 89-93
9. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. — М.: ДатаСтром, 2012. — 391 c.
10. Змановская, Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения [Текст] / Е.В. Змановская. — М., 2013. — 288 с.
11. Калмыков, С.Б. Эффeктивнoсть сoциaльнoй рeклaмы [Текст] / С.Б. Калмыков, Э.Н. Фетисов // Сoциaльнaя рaбoтa в Рoссии: сoстoяниe и пeрспeктивы рaзвития. — 2010. — №7. — С. 85-94.
12. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения [Текст]: учеб. пособие для вузов. / Ю.А. Клейберг. — М., 2015. — 192 с.
..................
Всего 33 источника.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема асоциальных явлений становится все более и более актуальной не только для России, но и для стран Западной Европы. Совершение правонарушений, насилие в семье, гомосексуальные браки и взаимоотношения, попирание устоев здорового общества, института брака, а также бережного отношения к окружающей среде. Список может быть продолжен. Все что делает человека человеком постепенно превращается в рудимент и высмеиваемое обществом ненужное бремя.

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

1.1. Становление социальной рекламы
1.2. Тематические особенности текста рекламы социальной направленности
1.3. Психологические аспекты социальной рекламы
ГЛАВА 2. АСОЦИАЛЬНАЯ ЯВЛЕНИЯ И РЕКЛАМА

2.1. Асоциальные явления, классификация, методы борьбы
2.2. Эффективность социальной рекламы
2.3. Создание серии плакатов

Объект исследования – социальная реклама.
Предметом выпускной квалификационной работы является социальная реклама, которая направлена на пропаганду против асоциальных явлений.

4. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" [Текст] / Л.Г. Березовая. — М.: Ипполитов, 2013. — 672 c.
5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. — М.: Светоч, 2014. — 351 с.
6. Дейян, А. Реклама [Текст] /А. Дейян. — М.: Аспект-Пресс, 2013. — 252 с.
7. Донских, Т.А. Семь путей к катастрофе [Текст] / Т.А. Донских, Ц.П. Короленко. — Новосибирск: Наука, 2015. — 224 с.
8. Доронина, М.А. Социальная реклама как носитель и транслятор общественных ценностей [Текст] / М.А. Доронина // Социум: проблемы, анализ, интерпретации: сб. науч. тр. — Вып. 4. — М., 2015. — С. 89-93
9. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. — М.: ДатаСтром, 2012. — 391 c.
10. Змановская, Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения [Текст] / Е.В. Змановская. — М., 2013. — 288 с.
11. Калмыков, С.Б. Эффeктивнoсть сoциaльнoй рeклaмы [Текст] / С.Б. Калмыков, Э.Н. Фетисов // Сoциaльнaя рaбoтa в Рoссии: сoстoяниe и пeрспeктивы рaзвития. — 2010. — №7. — С. 85-94.
12. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения [Текст]: учеб. пособие для вузов. / Ю.А. Клейберг. — М., 2015. — 192 с.
..................
Всего 33 источника.

Купить эту работу

Социальная реклама против асоциальных явлений

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katerina3611
4.9
На связи с 9-00 до 23-00. Выполню Вашу работу качественно и в срок)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе katerina3611 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе katerina3611 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе katerina3611 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе katerina3611 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽