Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема асоциальных явлений становится все более и более актуальной не только для России, но и для стран Западной Европы. Совершение правонарушений, насилие в семье, гомосексуальные браки и взаимоотношения, попирание устоев здорового общества, института брака, а также бережного отношения к окружающей среде. Список может быть продолжен. Все что делает человека человеком постепенно превращается в рудимент и высмеиваемое обществом ненужное бремя.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
1.1. Становление социальной рекламы
1.2. Тематические особенности текста рекламы социальной направленности
1.3. Психологические аспекты социальной рекламы
ГЛАВА 2. АСОЦИАЛЬНАЯ ЯВЛЕНИЯ И РЕКЛАМА
2.1. Асоциальные явления, классификация, методы борьбы
2.2. Эффективность социальной рекламы
2.3. Создание серии плакатов
Объект исследования – социальная реклама.
Предметом выпускной квалификационной работы является социальная реклама, которая направлена на пропаганду против асоциальных явлений.
4. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" [Текст] / Л.Г. Березовая. — М.: Ипполитов, 2013. — 672 c.
5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. — М.: Светоч, 2014. — 351 с.
6. Дейян, А. Реклама [Текст] /А. Дейян. — М.: Аспект-Пресс, 2013. — 252 с.
7. Донских, Т.А. Семь путей к катастрофе [Текст] / Т.А. Донских, Ц.П. Короленко. — Новосибирск: Наука, 2015. — 224 с.
8. Доронина, М.А. Социальная реклама как носитель и транслятор общественных ценностей [Текст] / М.А. Доронина // Социум: проблемы, анализ, интерпретации: сб. науч. тр. — Вып. 4. — М., 2015. — С. 89-93
9. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. — М.: ДатаСтром, 2012. — 391 c.
10. Змановская, Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения [Текст] / Е.В. Змановская. — М., 2013. — 288 с.
11. Калмыков, С.Б. Эффeктивнoсть сoциaльнoй рeклaмы [Текст] / С.Б. Калмыков, Э.Н. Фетисов // Сoциaльнaя рaбoтa в Рoссии: сoстoяниe и пeрспeктивы рaзвития. — 2010. — №7. — С. 85-94.
12. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения [Текст]: учеб. пособие для вузов. / Ю.А. Клейберг. — М., 2015. — 192 с.
..................
Всего 33 источника.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема асоциальных явлений становится все более и более актуальной не только для России, но и для стран Западной Европы. Совершение правонарушений, насилие в семье, гомосексуальные браки и взаимоотношения, попирание устоев здорового общества, института брака, а также бережного отношения к окружающей среде. Список может быть продолжен. Все что делает человека человеком постепенно превращается в рудимент и высмеиваемое обществом ненужное бремя.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
1.1. Становление социальной рекламы
1.2. Тематические особенности текста рекламы социальной направленности
1.3. Психологические аспекты социальной рекламы
ГЛАВА 2. АСОЦИАЛЬНАЯ ЯВЛЕНИЯ И РЕКЛАМА
2.1. Асоциальные явления, классификация, методы борьбы
2.2. Эффективность социальной рекламы
2.3. Создание серии плакатов
Объект исследования – социальная реклама.
Предметом выпускной квалификационной работы является социальная реклама, которая направлена на пропаганду против асоциальных явлений.
4. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" [Текст] / Л.Г. Березовая. — М.: Ипполитов, 2013. — 672 c.
5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. — М.: Светоч, 2014. — 351 с.
6. Дейян, А. Реклама [Текст] /А. Дейян. — М.: Аспект-Пресс, 2013. — 252 с.
7. Донских, Т.А. Семь путей к катастрофе [Текст] / Т.А. Донских, Ц.П. Короленко. — Новосибирск: Наука, 2015. — 224 с.
8. Доронина, М.А. Социальная реклама как носитель и транслятор общественных ценностей [Текст] / М.А. Доронина // Социум: проблемы, анализ, интерпретации: сб. науч. тр. — Вып. 4. — М., 2015. — С. 89-93
9. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. — М.: ДатаСтром, 2012. — 391 c.
10. Змановская, Е.В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения [Текст] / Е.В. Змановская. — М., 2013. — 288 с.
11. Калмыков, С.Б. Эффeктивнoсть сoциaльнoй рeклaмы [Текст] / С.Б. Калмыков, Э.Н. Фетисов // Сoциaльнaя рaбoтa в Рoссии: сoстoяниe и пeрспeктивы рaзвития. — 2010. — №7. — С. 85-94.
12. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения [Текст]: учеб. пособие для вузов. / Ю.А. Клейберг. — М., 2015. — 192 с.
..................
Всего 33 источника.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую