Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль PR в процессе поддержания имиджа политического лидера на примере политического имиджа Рамзана Кадырова

  • 70 страниц
  • 2018 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня народ, сто раз обманутый, уже с большим трудом (карманом) заманишь на популистские коврижки: как то лозунги, обещания и другие политические кульбиты. При очевидной заангажирванности большинства теперешних политиков и партий самой, что называется, приближенной фигурой к «политическому лидеру», за которым есть по-настоящему серьезное «политическое лидерство», мне представляется власть держащий, тот, в чьих руках находятся бразды правления, крепко сплоченная команда, ну, и, конечно, чемоданчика с кнопкой.
Произнес «политический лидер» - значит, признал несомненность политического лидерства в современной России. Значит, реальность для тебя - нормальна, сопоставима с любым стабильным обществом. А потом уже признавай и наличие в этом социуме всех составляющих этой стабильности – т.е. укладов, социальных групп.
Сейчас, на мой взгляд, обозначается хорошо забытая форма политического лидерства, в которой прагматизм важнее идеологии или, как говорят еще, - принципов.
А что касается значения термина «политическое лидерство», то оно войдет в стадию антиутопичного идеализма, потому как все делается для того, чтобы для следующего государственника-ставленника аппарат стал как можно более лояльным и предсказуемым, а парламент и окружение – попросту устаканенной нишей.
Отсюда следует, что для краткого исследования в данной работе нет лучшего пути, чем начать и закончить всеобъемлюще, взяв за пример абстракционизм – политический лидер, рассмотреть процесс становления: что он есть, каким он представляется по правилам и без них, далее - выход в массы с применением требуемых приемов – цели, задачи, средства, и как результат – победа либо поражение.

Актуальность
Чеченская республика — один из самых развивающихся регионов страны. За последние несколько лет из разрушенного города Грозный превратился в один из самых красивых городов России. Все это связывается непосредственно с личностью Главы Республики — Рамзаном Ахмадовичем Кадыровым. На федеральных каналах показывают концерты, посвященные Дню города в Грозном, транслируются передачи о Р.А. Кадырове, где признаются его заслуги, огромный вклад в развитие и взлет Чечни.
Однако не все так безоблачно, как может показаться. Издательство «РБК Daily» составило список самых критикуемых лидеров регионов в СМИ и блогах. Список с большим отрывом возглавил руководитель Чечни Рамзан Кадыров. Низкий уровень позитивного отношения со стороны СМИ он получил из-за обвинения в клевете правозащитника Олега Орлова. Кроме того, имя Кадырова упоминалось в связи с убийством в Вене его бывшего телохранителя Умара Исраилова.

1.1. Понятие политического лидерства как составляющей имиджа

Одни исследователи определяют политическое лидерство как "влияние", другие - как "управление", третьи - как "принятие решений", а четвертые признают лидерами только "новаторов".
Но проблему политического лидерства нельзя рассматривать однобоко, политический лидер должен сочетать в себе все эти качества.
Первым и необходимым качеством политического лидера является его способность правильно распознавать и выражать интересы широких масс в своей деятельности.
Второй решающей способностью лидера является его умение постоянно выдвигать новые идеи, или комбинировать и совершенствовать их. От политического лидера требуется не просто сбор и интересов масс, а именно их новаторское осмысление, развитие и коррекция.
Третьим важнейшим качеством должна быть политическая информированность лидера. Политическая информация описывает, прежде всего, состояние и ожидания различных социальных групп и институтов, по которым можно судить о развитии их взаимоотношений между собой, с государством.
Четвертое важнейшее качество - лексикон политического лидера. Нынешний лексикон политических лидеров содержит много современных терминов, без глубокого их понимания. К тому же большинство людей не понимают того, о чем говорят, путаясь в терминологии и значении.
Лидерство и лидеры - сфера деликатная и тонкая. В ней легко нарушить меру, сорваться в области неудач - либо преувеличить роль лидера, либо недооценить лидера, его возможности, способности и не воспользоваться ими. Тут многое зависит и от непосредственного окружения, "команды", круга помощников, советников, экспертов, консультантов и т. д. Естественно, что каждый должен играть свою роль, не поддаваясь искушениям политики и власти.
Существует много различных типологий политических лидеров. Наиболее простую из них составляет разделение их на лидеров в собственном смысле слова и вождей. Когда лидерство перестает быть рациональным, начинает опираться на иррациональные, эмоциональные предпочтения толпы, на массовый психоз, лидер превращается в вождя. Тогда общество отождествляется в массовом сознании с государством, политика — с идеологией, воля вождя — с волей народа.
Еще одна типология берет начало от классической типологии господства, разработанной М. Вебером. Соответственно в ней выделяются три типа политических лидеров:
1. Традиционные лидеры — их власть основывается на традиции, является привычной и ни у кого не вызывает сомнений; например, при восшествии на престол законного наследника династии он становится политическим лидером страны по праву традиции престолонаследия.
2. Легальные лидеры — они приходят к власти благодаря действию правовых механизмов, то есть избираются или назначаются на вакантные руководящие должности. Такое лидерство, хотя и зависит во многом от личных качеств избираемого, наполовину заключено не в нем самом, а в должности, которую он занял. Потеряв должность, он потеряет и власть.

Цель данной работы рассмотреть процесс формирования имиджа Рамзана Кадырова по материалам СМИ.
Задачи:
1. изучить понятие лидерства и его роль в формирование имиджа
2. изучить биографию и этапы формирования имиджа Р. Кадырова
3. изучить особенности имиджа Р. Кадырова в качестве примера позитивного имиджа
4. проанализировать роль PR при формировании имиджа в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook И др.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алленнова О. Театр одного Рамзана// Коммерсант Власть.2 октября 2006. С.15.
2. Амелин В. Н. Многомерная модель политической власти// Общественные науки и современность. 1991. №2. С. 42-47
3. Анисимов В.М. Государственный кадровый резерв - важнейший национальный ресурс Российской федерации// Актуальные проблемы связей с общественностью в политической сфере: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции 28 - 29 января 2008 г. Ч.2. Краснодар., 2008. С 5 - 20.
4. Антипова А. Премьер-министр Владимир Путин: «Ну, наглости просто нет предела»// Известия. 2008. 12 авг.
5. Архангельский А. Андрей Архангельский: Сомнения патриота// Взгляд. 2008. 18 авг.
6. Архипов И. На первый взгляд// Коммерсантъ.1996. 14 сент.
7. Архипов И. Политическая жизнь регионов// Коммерсант.1996. 11 апр.
8. Баранов Н.А. Правящая элита современной России// Без темы. Екатеринбург. 2006. №2. С 142-150.
9. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR - кампаний. СПб., 2010.
10. Батчиков С. Остров надежды// Завтра. 2008. 16 июля.
11. Блейлер Э. Руководство по психиатрии. Берлин., 1920.
12. Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. Рн/Д., 2002.
13. Богоевленский А.Е. История PR: синергетический подход// Журналистика в 2009 году. С 479 - 480.
14. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995.
16. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.
17. Засурский Я.Н. , Колесник С.Г., Свитич Л.Г., Ширяева А.А., Журналист: Российско-американские социологические исследования // Я.Н. Засурский, С.Г. Колесник, Л.Г. Свитич, А.А. Ширяева - М.:Эслан, 1998, С. 4
18. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995.
19. Идиатулин Ш. Чечня решила «проблему-2008».//Коммерсант Власть.29января.2006. С.22.
20. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
21. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура.//М. Кастельс . – М.: ГУ ВШЭ ., 2000.
22. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
23. Мурадов М. Если команда мне скажет: ты должен быть президентом - я соглашусь. // Коммерсант Власть.13 февраля.2006. С.30

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня народ, сто раз обманутый, уже с большим трудом (карманом) заманишь на популистские коврижки: как то лозунги, обещания и другие политические кульбиты. При очевидной заангажирванности большинства теперешних политиков и партий самой, что называется, приближенной фигурой к «политическому лидеру», за которым есть по-настоящему серьезное «политическое лидерство», мне представляется власть держащий, тот, в чьих руках находятся бразды правления, крепко сплоченная команда, ну, и, конечно, чемоданчика с кнопкой.
Произнес «политический лидер» - значит, признал несомненность политического лидерства в современной России. Значит, реальность для тебя - нормальна, сопоставима с любым стабильным обществом. А потом уже признавай и наличие в этом социуме всех составляющих этой стабильности – т.е. укладов, социальных групп.
Сейчас, на мой взгляд, обозначается хорошо забытая форма политического лидерства, в которой прагматизм важнее идеологии или, как говорят еще, - принципов.
А что касается значения термина «политическое лидерство», то оно войдет в стадию антиутопичного идеализма, потому как все делается для того, чтобы для следующего государственника-ставленника аппарат стал как можно более лояльным и предсказуемым, а парламент и окружение – попросту устаканенной нишей.
Отсюда следует, что для краткого исследования в данной работе нет лучшего пути, чем начать и закончить всеобъемлюще, взяв за пример абстракционизм – политический лидер, рассмотреть процесс становления: что он есть, каким он представляется по правилам и без них, далее - выход в массы с применением требуемых приемов – цели, задачи, средства, и как результат – победа либо поражение.

Актуальность
Чеченская республика — один из самых развивающихся регионов страны. За последние несколько лет из разрушенного города Грозный превратился в один из самых красивых городов России. Все это связывается непосредственно с личностью Главы Республики — Рамзаном Ахмадовичем Кадыровым. На федеральных каналах показывают концерты, посвященные Дню города в Грозном, транслируются передачи о Р.А. Кадырове, где признаются его заслуги, огромный вклад в развитие и взлет Чечни.
Однако не все так безоблачно, как может показаться. Издательство «РБК Daily» составило список самых критикуемых лидеров регионов в СМИ и блогах. Список с большим отрывом возглавил руководитель Чечни Рамзан Кадыров. Низкий уровень позитивного отношения со стороны СМИ он получил из-за обвинения в клевете правозащитника Олега Орлова. Кроме того, имя Кадырова упоминалось в связи с убийством в Вене его бывшего телохранителя Умара Исраилова.

1.1. Понятие политического лидерства как составляющей имиджа

Одни исследователи определяют политическое лидерство как "влияние", другие - как "управление", третьи - как "принятие решений", а четвертые признают лидерами только "новаторов".
Но проблему политического лидерства нельзя рассматривать однобоко, политический лидер должен сочетать в себе все эти качества.
Первым и необходимым качеством политического лидера является его способность правильно распознавать и выражать интересы широких масс в своей деятельности.
Второй решающей способностью лидера является его умение постоянно выдвигать новые идеи, или комбинировать и совершенствовать их. От политического лидера требуется не просто сбор и интересов масс, а именно их новаторское осмысление, развитие и коррекция.
Третьим важнейшим качеством должна быть политическая информированность лидера. Политическая информация описывает, прежде всего, состояние и ожидания различных социальных групп и институтов, по которым можно судить о развитии их взаимоотношений между собой, с государством.
Четвертое важнейшее качество - лексикон политического лидера. Нынешний лексикон политических лидеров содержит много современных терминов, без глубокого их понимания. К тому же большинство людей не понимают того, о чем говорят, путаясь в терминологии и значении.
Лидерство и лидеры - сфера деликатная и тонкая. В ней легко нарушить меру, сорваться в области неудач - либо преувеличить роль лидера, либо недооценить лидера, его возможности, способности и не воспользоваться ими. Тут многое зависит и от непосредственного окружения, "команды", круга помощников, советников, экспертов, консультантов и т. д. Естественно, что каждый должен играть свою роль, не поддаваясь искушениям политики и власти.
Существует много различных типологий политических лидеров. Наиболее простую из них составляет разделение их на лидеров в собственном смысле слова и вождей. Когда лидерство перестает быть рациональным, начинает опираться на иррациональные, эмоциональные предпочтения толпы, на массовый психоз, лидер превращается в вождя. Тогда общество отождествляется в массовом сознании с государством, политика — с идеологией, воля вождя — с волей народа.
Еще одна типология берет начало от классической типологии господства, разработанной М. Вебером. Соответственно в ней выделяются три типа политических лидеров:
1. Традиционные лидеры — их власть основывается на традиции, является привычной и ни у кого не вызывает сомнений; например, при восшествии на престол законного наследника династии он становится политическим лидером страны по праву традиции престолонаследия.
2. Легальные лидеры — они приходят к власти благодаря действию правовых механизмов, то есть избираются или назначаются на вакантные руководящие должности. Такое лидерство, хотя и зависит во многом от личных качеств избираемого, наполовину заключено не в нем самом, а в должности, которую он занял. Потеряв должность, он потеряет и власть.

Цель данной работы рассмотреть процесс формирования имиджа Рамзана Кадырова по материалам СМИ.
Задачи:
1. изучить понятие лидерства и его роль в формирование имиджа
2. изучить биографию и этапы формирования имиджа Р. Кадырова
3. изучить особенности имиджа Р. Кадырова в качестве примера позитивного имиджа
4. проанализировать роль PR при формировании имиджа в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook И др.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алленнова О. Театр одного Рамзана// Коммерсант Власть.2 октября 2006. С.15.
2. Амелин В. Н. Многомерная модель политической власти// Общественные науки и современность. 1991. №2. С. 42-47
3. Анисимов В.М. Государственный кадровый резерв - важнейший национальный ресурс Российской федерации// Актуальные проблемы связей с общественностью в политической сфере: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции 28 - 29 января 2008 г. Ч.2. Краснодар., 2008. С 5 - 20.
4. Антипова А. Премьер-министр Владимир Путин: «Ну, наглости просто нет предела»// Известия. 2008. 12 авг.
5. Архангельский А. Андрей Архангельский: Сомнения патриота// Взгляд. 2008. 18 авг.
6. Архипов И. На первый взгляд// Коммерсантъ.1996. 14 сент.
7. Архипов И. Политическая жизнь регионов// Коммерсант.1996. 11 апр.
8. Баранов Н.А. Правящая элита современной России// Без темы. Екатеринбург. 2006. №2. С 142-150.
9. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR - кампаний. СПб., 2010.
10. Батчиков С. Остров надежды// Завтра. 2008. 16 июля.
11. Блейлер Э. Руководство по психиатрии. Берлин., 1920.
12. Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. Рн/Д., 2002.
13. Богоевленский А.Е. История PR: синергетический подход// Журналистика в 2009 году. С 479 - 480.
14. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995.
16. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.
17. Засурский Я.Н. , Колесник С.Г., Свитич Л.Г., Ширяева А.А., Журналист: Российско-американские социологические исследования // Я.Н. Засурский, С.Г. Колесник, Л.Г. Свитич, А.А. Ширяева - М.:Эслан, 1998, С. 4
18. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995.
19. Идиатулин Ш. Чечня решила «проблему-2008».//Коммерсант Власть.29января.2006. С.22.
20. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.
21. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура.//М. Кастельс . – М.: ГУ ВШЭ ., 2000.
22. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.
23. Мурадов М. Если команда мне скажет: ты должен быть президентом - я соглашусь. // Коммерсант Власть.13 февраля.2006. С.30

Купить эту работу

Роль PR в процессе поддержания имиджа политического лидера на примере политического имиджа Рамзана Кадырова

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ViktorPetrovich 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ViktorPetrovich 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽