Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Задачами работы являются:
- рассмотрение сущности, целей, задач, особенностей и роли рекламы в современном бизнесе;
- описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности предприятия;
- выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании на предприятии.
Объект исследования – ООО «-».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация рекламных кампаний на рассматриваемом предприятии.
.......
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании ООО «-»
2.1. Характеристика компании ООО «-» и основных показателей ее деятельности
2.2. Анализ рекламной кампании ООО «-»
и оценка ее эффективности
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании ООО «-»
Глава 3. Разработка проекта рекламной компании ООО «-»
3.1. Характеристика проекта рекламной компании ООО «-»
3.2. Организация рекламной кампании ООО «-»
3.3. Анализ затрат рекламного проекта ООО «-» и оценка их эффективности.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография……………………………………………………………….……...
Приложения………………………………………………………………………...
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.......
46. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. Минск.: «Дизайн ПРО», 2014. - 256с.
47. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: Пер. с англ. / Э.Д. Фар-би. – СПб.: Изд. Дом «Нева»: ОЛМА–ПРЕСС, 2003. – 254 с.
48. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Перевод с анг. М.: «Баланс Бизнес-Букс»,2003. - 240с.
49. Черкасова И. Маркетинг. 2-е издание. М.: «Центр», 2013г. - 160c.
50. Чернышёв В. Принципы результативных рекламных кампаний / В. Чернышёв // Реклам. технологии. – 2002. – № 6. – С. 2–3.
51. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: «ЭКСМО», 2015. - 416с.
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Задачами работы являются:
- рассмотрение сущности, целей, задач, особенностей и роли рекламы в современном бизнесе;
- описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности предприятия;
- выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании на предприятии.
Объект исследования – ООО «-».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация рекламных кампаний на рассматриваемом предприятии.
.......
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании ООО «-»
2.1. Характеристика компании ООО «-» и основных показателей ее деятельности
2.2. Анализ рекламной кампании ООО «-»
и оценка ее эффективности
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании ООО «-»
Глава 3. Разработка проекта рекламной компании ООО «-»
3.1. Характеристика проекта рекламной компании ООО «-»
3.2. Организация рекламной кампании ООО «-»
3.3. Анализ затрат рекламного проекта ООО «-» и оценка их эффективности.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография……………………………………………………………….……...
Приложения………………………………………………………………………...
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
.......
46. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. Минск.: «Дизайн ПРО», 2014. - 256с.
47. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: Пер. с англ. / Э.Д. Фар-би. – СПб.: Изд. Дом «Нева»: ОЛМА–ПРЕСС, 2003. – 254 с.
48. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Перевод с анг. М.: «Баланс Бизнес-Букс»,2003. - 240с.
49. Черкасова И. Маркетинг. 2-е издание. М.: «Центр», 2013г. - 160c.
50. Чернышёв В. Принципы результативных рекламных кампаний / В. Чернышёв // Реклам. технологии. – 2002. – № 6. – С. 2–3.
51. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: «ЭКСМО», 2015. - 416с.
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую