Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Разработка рекламной компании

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Цель работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Задачами работы являются:
- рассмотрение сущности, целей, задач, особенностей и роли рекламы в современном бизнесе;
- описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности предприятия;
- выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании на предприятии.
Объект исследования – ООО «-».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация рекламных кампаний на рассматриваемом предприятии.
.......

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании ООО «-»
2.1. Характеристика компании ООО «-» и основных показателей ее деятельности
2.2. Анализ рекламной кампании ООО «-»
и оценка ее эффективности
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании ООО «-»
Глава 3. Разработка проекта рекламной компании ООО «-»
3.1. Характеристика проекта рекламной компании ООО «-»
3.2. Организация рекламной кампании ООО «-»
3.3. Анализ затрат рекламного проекта ООО «-» и оценка их эффективности.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография……………………………………………………………….……...
Приложения………………………………………………………………………...

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

.......
46. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. Минск.: «Дизайн ПРО», 2014. - 256с.
47. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: Пер. с англ. / Э.Д. Фар-би. – СПб.: Изд. Дом «Нева»: ОЛМА–ПРЕСС, 2003. – 254 с.
48. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Перевод с анг. М.: «Баланс Бизнес-Букс»,2003. - 240с.
49. Черкасова И. Маркетинг. 2-е издание. М.: «Центр», 2013г. - 160c.
50. Чернышёв В. Принципы результативных рекламных кампаний / В. Чернышёв // Реклам. технологии. – 2002. – № 6. – С. 2–3.
51. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: «ЭКСМО», 2015. - 416с.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.......
Цель работы состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Задачами работы являются:
- рассмотрение сущности, целей, задач, особенностей и роли рекламы в современном бизнесе;
- описание планирования и проведения рекламных компаний; анализ рекламной деятельности предприятия;
- выработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании на предприятии.
Объект исследования – ООО «-».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация рекламных кампаний на рассматриваемом предприятии.
.......

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Организация рекламы в современных условиях………………………..
1.1. Реклама: цели, задачи и функции……………………………………………..
1.2. Виды рекламы и особенности рекламных носителей………………………
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффективность рекламы………….
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности…………..
Глава 2. Анализ опыта рекламной деятельности компании ООО «-»
2.1. Характеристика компании ООО «-» и основных показателей ее деятельности
2.2. Анализ рекламной кампании ООО «-»
и оценка ее эффективности
2.3. Проблемы в организации рекламной кампании ООО «-»
Глава 3. Разработка проекта рекламной компании ООО «-»
3.1. Характеристика проекта рекламной компании ООО «-»
3.2. Организация рекламной кампании ООО «-»
3.3. Анализ затрат рекламного проекта ООО «-» и оценка их эффективности.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография……………………………………………………………….……...
Приложения………………………………………………………………………...

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

.......
46. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. Минск.: «Дизайн ПРО», 2014. - 256с.
47. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: Пер. с англ. / Э.Д. Фар-би. – СПб.: Изд. Дом «Нева»: ОЛМА–ПРЕСС, 2003. – 254 с.
48. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Перевод с анг. М.: «Баланс Бизнес-Букс»,2003. - 240с.
49. Черкасова И. Маркетинг. 2-е издание. М.: «Центр», 2013г. - 160c.
50. Чернышёв В. Принципы результативных рекламных кампаний / В. Чернышёв // Реклам. технологии. – 2002. – № 6. – С. 2–3.
51. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: «ЭКСМО», 2015. - 416с.
......

Купить эту работу

диплом Разработка рекламной компании

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе helptostudent 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе helptostudent 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе helptostudent 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе helptostudent 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽