Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной деятельности турагенства (на примере турфирмы "Планета путешествий")

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 718 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация рекламной деятельности турагенства (на примере турфирмы "Планета путешествий")

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА
1.1 Особенности организации и разработки рекламной деятельности в туристском бизнесе
1.2 Ориентация рекламной кампании на потребителя
1.3 Рекламные кампании в туризме и подход к ним
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА ООО «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.1 Общая характеристика туристической компании «Планета путешествий»
2.1.1 Структура управления фирмой
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Планета путешествий»
2.3. Разработка рекламной кампании на летний сезон 2009 года
2.3.1 Реклама на радио
2.3.2 Реклама в прессе
2.3.3 Участие в различных выставках
2.3.4 Создание WEB-сайта
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ПРИЛОЖЕНИЕ №3


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азрилиян А.Н. Большой энциклопедический словарь / Институт мировой экономики. — М., 1999. — С. 54—129
2.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001.
3.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. – 325с.
4.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001.
5.Биржаков МБ., Никифоров ВИ. Индустрия туризма: перевозки. - Спб.: Издательский дом Герда, 2001. - 400с.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
8.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление -М.:ИНФРА-М, 2001 г. – 277 с.;
10.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2004. – 245с.
11.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
12.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437
14.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 1999. — С. 54—129
15.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
16.Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с.
17.Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2000. - №5.
18.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996 С..34-40
19.Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – 320стр.
20.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с.
21.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.38
22.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
23.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 2003.
24.Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.
25.Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
26.Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004. – 64с.
27.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2004 – 123 с.;
28.Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – 325с.
29.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.43
30.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000
31.Ковтунов И.Н. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Туринфо. - 2001. - № 7.
32.Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. — 1997. — № 3. — С. 32—36
33.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2006, 192с.
34.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699с.
35.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
36.Краснова К.М. Кто может считать себя профессионалом в турбизнесе? // Турбизнес. - 2000. - № 8
37.Лапуста М. Г., Шаршукова Л. Г. Риски в предпринимательской деятельности. М., 1998.
38.Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
39.Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. – Тольятти: Довгань, 2000. – 260с.
40.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – СПб.: Герда, 2003.
41.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003 С.7
42.Основы рекламы и маркетинга / Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64с.
43.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998. – 291с.
44.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
45.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996 .- 112с.
46.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-356с.
47.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с.
48.Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – М.: Новое издание, 2004. – 177с.
49.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
50.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
51.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва 2008.
52.Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. - М.: Юнити, 1996. - С. 18
53.Сухов р.и. организация работы туристскорго агенства: учебное пособие, Москва: ИКЦ «МарТ», 2006, 160стр.
54.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2001
55.Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30.
56.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М -Афины:, 2004 – 387 с.;
57.Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 12.
58.Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. А. П. Ковалёва. Ростов н/Д., 2001.
59.Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
60.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организация рекламной деятельности турагенства (на примере турфирмы "Планета путешествий")

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА
1.1 Особенности организации и разработки рекламной деятельности в туристском бизнесе
1.2 Ориентация рекламной кампании на потребителя
1.3 Рекламные кампании в туризме и подход к ним
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА ООО «ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.1 Общая характеристика туристической компании «Планета путешествий»
2.1.1 Структура управления фирмой
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Планета путешествий»
2.3. Разработка рекламной кампании на летний сезон 2009 года
2.3.1 Реклама на радио
2.3.2 Реклама в прессе
2.3.3 Участие в различных выставках
2.3.4 Создание WEB-сайта
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ПРИЛОЖЕНИЕ №3


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Азрилиян А.Н. Большой энциклопедический словарь / Институт мировой экономики. — М., 1999. — С. 54—129
2.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001.
3.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. – 325с.
4.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001.
5.Биржаков МБ., Никифоров ВИ. Индустрия туризма: перевозки. - Спб.: Издательский дом Герда, 2001. - 400с.
6.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 286с.
8.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление -М.:ИНФРА-М, 2001 г. – 277 с.;
10.Волкова Л.А., Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2004. – 245с.
11.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с.
12.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437
14.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 1999. — С. 54—129
15.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
16.Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с.
17.Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2000. - №5.
18.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996 С..34-40
19.Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – 320стр.
20.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с.
21.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.38
22.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
23.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУП, 2003.
24.Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.
25.Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
26.Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004. – 64с.
27.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2004 – 123 с.;
28.Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – 325с.
29.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999 С.43
30.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000
31.Ковтунов И.Н. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Туринфо. - 2001. - № 7.
32.Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. — 1997. — № 3. — С. 32—36
33.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2006, 192с.
34.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1997. 699с.
35.Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с.
36.Краснова К.М. Кто может считать себя профессионалом в турбизнесе? // Турбизнес. - 2000. - № 8
37.Лапуста М. Г., Шаршукова Л. Г. Риски в предпринимательской деятельности. М., 1998.
38.Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
39.Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. – Тольятти: Довгань, 2000. – 260с.
40.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – СПб.: Герда, 2003.
41.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003 С.7
42.Основы рекламы и маркетинга / Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64с.
43.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998. – 291с.
44.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
45.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996 .- 112с.
46.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-356с.
47.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с.
48.Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – М.: Новое издание, 2004. – 177с.
49.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
50.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
51.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва 2008.
52.Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. - М.: Юнити, 1996. - С. 18
53.Сухов р.и. организация работы туристскорго агенства: учебное пособие, Москва: ИКЦ «МарТ», 2006, 160стр.
54.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2001
55.Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30.
56.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М -Афины:, 2004 – 387 с.;
57.Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 12.
58.Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. А. П. Ковалёва. Ростов н/Д., 2001.
59.Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
60.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с
"

Купить эту работу

Организация рекламной деятельности турагенства (на примере турфирмы "Планета путешествий")

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽