Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Литература и искусство в рекламе.

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 460 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Литература и искусство в рекламе.


Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Понятие и виды рекламы
1.2 Цели и функции рекламы
1.3 Защита авторских прав в рекламе
Вывод

Глава II Искусство в рекламе
2.1 Взаимосвязь искусства и рекламы
2.2 Практическое применение искусства в рекламе
2.2.1 Искусство в рекламе товаров
2.2.1 Искусство в рекламе услуг
Вывод

Глава III Литература в рекламе
3.1 Взаимосвязь и взаимодействие литературы и рекламы
3.2 Практическое применение литературы в рекламе
3.2.1 Литературные образы в рекламе товаров
3.2.2 Литературные образы в рекламе услуг
Вывод

Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

1.Бадалов Д.С Регулирование рекламной деятельности.-М.: Рекламный совет России, 2000.- 164 с.
2.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент.- Екатеринбург, 2005.-82 с.
3.Булгаков М. Мастер и Маргарита– СПб.: Издательский дом «Азбука-классика», 2007 – 140 с.
4.Вершинская О.Н Информационно-коммуникационные технологии и общество. -М.: Наука, 2007
5.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. -СПб.: Питер, 2006.-256 с.
6.Дегтярев. А.Р Изобразительные средства рекламы. -М.: Фаир-Пресс, 2006.- 319 с.
7.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
8.Защита авторских и смежных прав по законодательству России. / Под редакцией И.В. Савельевой. – М.: Экзамен, 2002.
9.Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе. -М.: РИП -Холдинг, 2005.-174 с.
10.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. -М.: Эксмо, 2005.- 368 с.
11.Костина А.В. Эстетика рекламы. Энциклопедия менеджмента. М.: Вершина, 2003.
12.Ларичев В.Д Защита авторского и смежных прав в аудиовизуальной сфере: Уголовно-правовой и криминологический аспекты.- М.: Дело, 2004. –с 30
13.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.- СПб.: Питер, 2002.-368 с.
14.Лихобабин М.Ю. Способы манипулирования в рекламе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
15.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.- М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
16.Маргерет Марк. Кэрол С. Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помошью архетипов/ В.Домнина.- СПб.: Питер, 2005.-336с.
17.Маслоу А.Г Мотивация и личность. -СПб.: Евразия, 1999.
18.Маяковский В. Стихотворения. Поэмы. Очерки.- М.: Эксмо, 2009.- 704с.
19.Мудров А.Н Аксиомы рекламы. -М.: Магистр, 2008.- 460 с.
20.Пелевин. В. Generation «П».-М.: Эксмо, 2007.- 382 с.
21.Пономаренко Ю.А. Реклама как особый вид массового искусства: автореф. канд. философ. Наук. – Барнаул, 2006.
22.Пронин. С Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. -М.:Бератор, 2004.- 168 с.
23.Пропп В. Я Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. -М.: Лабиринт, 1998.-512 с
24.Протасов Д.Н Основной закон рекламы. -М.: Агуст-принт, 2004.-208 с.
25.Тимофеев М.И Психология рекламы.- М.: РИОР, 2007. 221 с
26.Ткаченко Н.В Креативная реклама: технологии проектирования. -М.: ЮНИТИ, 2009.-335 с.
27.Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-с 3.
28.Юнг К. Человек и его символы. -СПб.: Б.С.К.-1996.-454

Переодические издания
29.А.Н Притчин Миф и реклама// Общественные науки и современность.-М.: Наука, 2002.-№3.-с.149-163
30.В. В. Ученова Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
31.Г Мягкова. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30
32.Е. Петрова Реклама, сказки и архетипы// Рекламные идеи – Yes! 1999.-№1.- c 41-44


Электронные ресурсы

33.http://od.geometria.ru/
Информационный портал о современных веяниях в молодежной культуре, о новых заведениях, ресторанах, кафе, клубах.
34.http://www.adme.ru/
Портал о рекламе, дизайне: новости, обзоры, критика.
35.http://www.restoran.ru/
Гид по ресторанам Москвы, Санкт-Петерурга, Екатеринбурга.
36.http://www.torg.spb.ru/
«Северный Альянс» - компания по производству и продаже торгового оборудования для магазинов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Литература и искусство в рекламе.


Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Понятие и виды рекламы
1.2 Цели и функции рекламы
1.3 Защита авторских прав в рекламе
Вывод

Глава II Искусство в рекламе
2.1 Взаимосвязь искусства и рекламы
2.2 Практическое применение искусства в рекламе
2.2.1 Искусство в рекламе товаров
2.2.1 Искусство в рекламе услуг
Вывод

Глава III Литература в рекламе
3.1 Взаимосвязь и взаимодействие литературы и рекламы
3.2 Практическое применение литературы в рекламе
3.2.1 Литературные образы в рекламе товаров
3.2.2 Литературные образы в рекламе услуг
Вывод

Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

1.Бадалов Д.С Регулирование рекламной деятельности.-М.: Рекламный совет России, 2000.- 164 с.
2.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент.- Екатеринбург, 2005.-82 с.
3.Булгаков М. Мастер и Маргарита– СПб.: Издательский дом «Азбука-классика», 2007 – 140 с.
4.Вершинская О.Н Информационно-коммуникационные технологии и общество. -М.: Наука, 2007
5.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. -СПб.: Питер, 2006.-256 с.
6.Дегтярев. А.Р Изобразительные средства рекламы. -М.: Фаир-Пресс, 2006.- 319 с.
7.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
8.Защита авторских и смежных прав по законодательству России. / Под редакцией И.В. Савельевой. – М.: Экзамен, 2002.
9.Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе. -М.: РИП -Холдинг, 2005.-174 с.
10.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. -М.: Эксмо, 2005.- 368 с.
11.Костина А.В. Эстетика рекламы. Энциклопедия менеджмента. М.: Вершина, 2003.
12.Ларичев В.Д Защита авторского и смежных прав в аудиовизуальной сфере: Уголовно-правовой и криминологический аспекты.- М.: Дело, 2004. –с 30
13.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.- СПб.: Питер, 2002.-368 с.
14.Лихобабин М.Ю. Способы манипулирования в рекламе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
15.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.- М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
16.Маргерет Марк. Кэрол С. Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помошью архетипов/ В.Домнина.- СПб.: Питер, 2005.-336с.
17.Маслоу А.Г Мотивация и личность. -СПб.: Евразия, 1999.
18.Маяковский В. Стихотворения. Поэмы. Очерки.- М.: Эксмо, 2009.- 704с.
19.Мудров А.Н Аксиомы рекламы. -М.: Магистр, 2008.- 460 с.
20.Пелевин. В. Generation «П».-М.: Эксмо, 2007.- 382 с.
21.Пономаренко Ю.А. Реклама как особый вид массового искусства: автореф. канд. философ. Наук. – Барнаул, 2006.
22.Пронин. С Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. -М.:Бератор, 2004.- 168 с.
23.Пропп В. Я Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. -М.: Лабиринт, 1998.-512 с
24.Протасов Д.Н Основной закон рекламы. -М.: Агуст-принт, 2004.-208 с.
25.Тимофеев М.И Психология рекламы.- М.: РИОР, 2007. 221 с
26.Ткаченко Н.В Креативная реклама: технологии проектирования. -М.: ЮНИТИ, 2009.-335 с.
27.Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-с 3.
28.Юнг К. Человек и его символы. -СПб.: Б.С.К.-1996.-454

Переодические издания
29.А.Н Притчин Миф и реклама// Общественные науки и современность.-М.: Наука, 2002.-№3.-с.149-163
30.В. В. Ученова Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
31.Г Мягкова. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30
32.Е. Петрова Реклама, сказки и архетипы// Рекламные идеи – Yes! 1999.-№1.- c 41-44


Электронные ресурсы

33.http://od.geometria.ru/
Информационный портал о современных веяниях в молодежной культуре, о новых заведениях, ресторанах, кафе, клубах.
34.http://www.adme.ru/
Портал о рекламе, дизайне: новости, обзоры, критика.
35.http://www.restoran.ru/
Гид по ресторанам Москвы, Санкт-Петерурга, Екатеринбурга.
36.http://www.torg.spb.ru/
«Северный Альянс» - компания по производству и продаже торгового оборудования для магазинов.

Купить эту работу

Литература и искусство в рекламе.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽