Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Литература и искусство в рекламе.
Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Понятие и виды рекламы
1.2 Цели и функции рекламы
1.3 Защита авторских прав в рекламе
Вывод
Глава II Искусство в рекламе
2.1 Взаимосвязь искусства и рекламы
2.2 Практическое применение искусства в рекламе
2.2.1 Искусство в рекламе товаров
2.2.1 Искусство в рекламе услуг
Вывод
Глава III Литература в рекламе
3.1 Взаимосвязь и взаимодействие литературы и рекламы
3.2 Практическое применение литературы в рекламе
3.2.1 Литературные образы в рекламе товаров
3.2.2 Литературные образы в рекламе услуг
Вывод
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Список используемой литературы
1.Бадалов Д.С Регулирование рекламной деятельности.-М.: Рекламный совет России, 2000.- 164 с.
2.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент.- Екатеринбург, 2005.-82 с.
3.Булгаков М. Мастер и Маргарита– СПб.: Издательский дом «Азбука-классика», 2007 – 140 с.
4.Вершинская О.Н Информационно-коммуникационные технологии и общество. -М.: Наука, 2007
5.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. -СПб.: Питер, 2006.-256 с.
6.Дегтярев. А.Р Изобразительные средства рекламы. -М.: Фаир-Пресс, 2006.- 319 с.
7.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
8.Защита авторских и смежных прав по законодательству России. / Под редакцией И.В. Савельевой. – М.: Экзамен, 2002.
9.Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе. -М.: РИП -Холдинг, 2005.-174 с.
10.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. -М.: Эксмо, 2005.- 368 с.
11.Костина А.В. Эстетика рекламы. Энциклопедия менеджмента. М.: Вершина, 2003.
12.Ларичев В.Д Защита авторского и смежных прав в аудиовизуальной сфере: Уголовно-правовой и криминологический аспекты.- М.: Дело, 2004. –с 30
13.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.- СПб.: Питер, 2002.-368 с.
14.Лихобабин М.Ю. Способы манипулирования в рекламе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
15.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.- М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
16.Маргерет Марк. Кэрол С. Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помошью архетипов/ В.Домнина.- СПб.: Питер, 2005.-336с.
17.Маслоу А.Г Мотивация и личность. -СПб.: Евразия, 1999.
18.Маяковский В. Стихотворения. Поэмы. Очерки.- М.: Эксмо, 2009.- 704с.
19.Мудров А.Н Аксиомы рекламы. -М.: Магистр, 2008.- 460 с.
20.Пелевин. В. Generation «П».-М.: Эксмо, 2007.- 382 с.
21.Пономаренко Ю.А. Реклама как особый вид массового искусства: автореф. канд. философ. Наук. – Барнаул, 2006.
22.Пронин. С Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. -М.:Бератор, 2004.- 168 с.
23.Пропп В. Я Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. -М.: Лабиринт, 1998.-512 с
24.Протасов Д.Н Основной закон рекламы. -М.: Агуст-принт, 2004.-208 с.
25.Тимофеев М.И Психология рекламы.- М.: РИОР, 2007. 221 с
26.Ткаченко Н.В Креативная реклама: технологии проектирования. -М.: ЮНИТИ, 2009.-335 с.
27.Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-с 3.
28.Юнг К. Человек и его символы. -СПб.: Б.С.К.-1996.-454
Переодические издания
29.А.Н Притчин Миф и реклама// Общественные науки и современность.-М.: Наука, 2002.-№3.-с.149-163
30.В. В. Ученова Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
31.Г Мягкова. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30
32.Е. Петрова Реклама, сказки и архетипы// Рекламные идеи – Yes! 1999.-№1.- c 41-44
Электронные ресурсы
33.http://od.geometria.ru/
Информационный портал о современных веяниях в молодежной культуре, о новых заведениях, ресторанах, кафе, клубах.
34.http://www.adme.ru/
Портал о рекламе, дизайне: новости, обзоры, критика.
35.http://www.restoran.ru/
Гид по ресторанам Москвы, Санкт-Петерурга, Екатеринбурга.
36.http://www.torg.spb.ru/
«Северный Альянс» - компания по производству и продаже торгового оборудования для магазинов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Литература и искусство в рекламе.
Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Понятие и виды рекламы
1.2 Цели и функции рекламы
1.3 Защита авторских прав в рекламе
Вывод
Глава II Искусство в рекламе
2.1 Взаимосвязь искусства и рекламы
2.2 Практическое применение искусства в рекламе
2.2.1 Искусство в рекламе товаров
2.2.1 Искусство в рекламе услуг
Вывод
Глава III Литература в рекламе
3.1 Взаимосвязь и взаимодействие литературы и рекламы
3.2 Практическое применение литературы в рекламе
3.2.1 Литературные образы в рекламе товаров
3.2.2 Литературные образы в рекламе услуг
Вывод
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Список используемой литературы
1.Бадалов Д.С Регулирование рекламной деятельности.-М.: Рекламный совет России, 2000.- 164 с.
2.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент.- Екатеринбург, 2005.-82 с.
3.Булгаков М. Мастер и Маргарита– СПб.: Издательский дом «Азбука-классика», 2007 – 140 с.
4.Вершинская О.Н Информационно-коммуникационные технологии и общество. -М.: Наука, 2007
5.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. -СПб.: Питер, 2006.-256 с.
6.Дегтярев. А.Р Изобразительные средства рекламы. -М.: Фаир-Пресс, 2006.- 319 с.
7.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
8.Защита авторских и смежных прав по законодательству России. / Под редакцией И.В. Савельевой. – М.: Экзамен, 2002.
9.Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе. -М.: РИП -Холдинг, 2005.-174 с.
10.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. -М.: Эксмо, 2005.- 368 с.
11.Костина А.В. Эстетика рекламы. Энциклопедия менеджмента. М.: Вершина, 2003.
12.Ларичев В.Д Защита авторского и смежных прав в аудиовизуальной сфере: Уголовно-правовой и криминологический аспекты.- М.: Дело, 2004. –с 30
13.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.- СПб.: Питер, 2002.-368 с.
14.Лихобабин М.Ю. Способы манипулирования в рекламе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
15.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.- М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
16.Маргерет Марк. Кэрол С. Пирсон. Герой и бунтарь. Создание бренда с помошью архетипов/ В.Домнина.- СПб.: Питер, 2005.-336с.
17.Маслоу А.Г Мотивация и личность. -СПб.: Евразия, 1999.
18.Маяковский В. Стихотворения. Поэмы. Очерки.- М.: Эксмо, 2009.- 704с.
19.Мудров А.Н Аксиомы рекламы. -М.: Магистр, 2008.- 460 с.
20.Пелевин. В. Generation «П».-М.: Эксмо, 2007.- 382 с.
21.Пономаренко Ю.А. Реклама как особый вид массового искусства: автореф. канд. философ. Наук. – Барнаул, 2006.
22.Пронин. С Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе. -М.:Бератор, 2004.- 168 с.
23.Пропп В. Я Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. -М.: Лабиринт, 1998.-512 с
24.Протасов Д.Н Основной закон рекламы. -М.: Агуст-принт, 2004.-208 с.
25.Тимофеев М.И Психология рекламы.- М.: РИОР, 2007. 221 с
26.Ткаченко Н.В Креативная реклама: технологии проектирования. -М.: ЮНИТИ, 2009.-335 с.
27.Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-с 3.
28.Юнг К. Человек и его символы. -СПб.: Б.С.К.-1996.-454
Переодические издания
29.А.Н Притчин Миф и реклама// Общественные науки и современность.-М.: Наука, 2002.-№3.-с.149-163
30.В. В. Ученова Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. – с. 222-235
31.Г Мягкова. Рисованная информация // Юный художник. – 2003. - № 9. – с. 30
32.Е. Петрова Реклама, сказки и архетипы// Рекламные идеи – Yes! 1999.-№1.- c 41-44
Электронные ресурсы
33.http://od.geometria.ru/
Информационный портал о современных веяниях в молодежной культуре, о новых заведениях, ресторанах, кафе, клубах.
34.http://www.adme.ru/
Портал о рекламе, дизайне: новости, обзоры, критика.
35.http://www.restoran.ru/
Гид по ресторанам Москвы, Санкт-Петерурга, Екатеринбурга.
36.http://www.torg.spb.ru/
«Северный Альянс» - компания по производству и продаже торгового оборудования для магазинов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую