Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий 7
1.1. Понятие, сущность и значение выбора средств распространения рекламы 7
1.2. Этапы разработки программы рекламных мероприятий 13
1.3. Оценка эффективности рекламных мероприятий 20
Глава 2. Организация выбора средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий (на примере мини-отелей «Ладомир-Отель») 29
2.1. Общая характеристика мини-отелей «Ладомир-Отель» и его деятельности 29
2.2. Анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и 36
разработки программы рекламных мероприятий мини-отелей «Ладомир-Отель» 36
Глава 3. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности мини-отелей «Ладомир-Отель» 47
3.1. Программа рекламных мероприятий по продвижению на рынок мини отеля «Ладомир-Отель» 47
3.2. Оценка эффективности программных мероприятий 54
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 66
1.1. Понятие, сущность и значение выбора средств распространения рекламы
Реклама – популярный феномен современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других каналов коммуникаций.1
Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить, как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.2
В настоящий момент единого подхода к истолкованию понятия «реклама» не существует. Технологический прогресс, эволюция средств распространения рекламы, переосмысление культурных ценностей – это все повлияло как на процесс производства рекламного продукта, так и на выбор рекламных инструментов.
...
1.2. Этапы разработки программы рекламных мероприятий
Разработка программы рекламных мероприятий это – комплексный процесс, который осуществляется в несколько этапов. Наиболее полно алгоритм формирования программы рекламных мероприятий описан в работе И.Л. Литовченко.11
Итак, на начальном этапе необходимо определить целевую аудиторию, на которую будет воздействовать программа рекламных мероприятий. В зависимости от типа потребления – бытовое или коммерческое – рынок покупателей должен быть разделен прежде всего на В2С и В2В соответственно. Покупатели на рынке В2В и В2С осуществляют предварительный выбор фирмы среди тех, которые предлагаются предприятиями на рынке в данный момент.
Следующим шагом является определение целей предприятия по отношению к рынку, исходя из его маркетинговых возможностей. Они достигаются посредством реализации программы рекламных мероприятий. В данном аспекте цели целесообразно разделить на стратегические и тактические.
...
1.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий
Эффективность рекламных мероприятий – это «умение влиять на целевую аудиторию действенным образом, мотивируя к приобретению продуктов или услуг»23.
В специализированной литературе эффективность рекламных мероприятий рассматривается в 2 видах: коммуникативная (психологическая, информационная) и экономическая (коммерческая). Рассмотрим последовательно применяемые методы и критерии оценки, начав с исследования коммуникативной эффективности рекламных мероприятий.
Коммуникативная эффективность изучает уровень воздействия на личность проводимых рекламных мероприятий на базе таких подробных характеристик, как объём аудитории, запоминаемость, понимание смысла рекламного обращения, узнаваемость организации и т.д.24
Главной целью такого взаимодействия является знакомство потребителя с продуктом, его спецификой и основными преимуществами, информирование о местах реализации.
...
2.1. Общая характеристика мини-отелей «Ладомир-Отель» и его деятельности
Гостиничный рынок Москвы остается ведущим гостиничным рынком России, хотя изменения последних лет начинают оказывать давление на столичный рынок средств размещения, в первую очередь, в контексте группового делового спроса.34 В настоящее время все большую востребованность на данном рынке приобретают услуги мини-гостиниц и мини-отелей.
Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В России мини-гостиницы – это, как правило, объекты с 10-100 номерами. Располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выделяется этаж для гостей, а совсем маленькие отели до 3-5 номеров – в одной или нескольких соседних квартирах. По оценкам экспертов, мини-отели по суммарному количеству мест занимают не более 5% гостиничного рынка Москвы.
...
2.2. Анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и
разработки программы рекламных мероприятий мини-отелей
«Ладомир-Отель»
Средства рекламы и рекламные мероприятия являются основным инструментом ООО «Ладомир-Отель» в решении задачи привлечения клиентов. В течение всего года в сети мини-отелей действуют акции и специальные предложения. Сотрудники сети мини-отелей всегда стремятся предложить клиентам лучшие услуги, создать мотивацию для повторных посещений.
Важнейшим средством рекламы ООО «Ладомир-Отель» является интернет-сайт http://ладомир-отель.рф (Приложение 1). Он выступает ключевым средством рекламы, реализуемой компанией в сети Интернет. Официальный интернет - ресурс открывает перед организацией новые уникальные возможности, в добавление к доступным ранее рекламным средствам.
...
3.2. Оценка эффективности программных мероприятий
Оценку эффективности разработанной программы рекламных мероприятий целесообразно осуществлять с помощью показателя ROI. ROI (return on investment, рои) – коэффициент рентабельности инвестиций – финансовый показатель, характеризующий доходность (выгодность) инвестиционных вложений в какое-либо дело, проект, маркетинговую акцию. ROI рассчитывается следующим образом (1):
(1)
Для расчета ROI произведем расчет необходимых вложений в разработанную программу рекламных мероприятий. При расчете бюджета учитывался тот факт, что многие этапы программы продвижения будут реализованы персоналом ООО «Ладомир-Отель» самостоятельно, поскольку оборот и доходность малого предприятия не позволяют обратиться в агентство полного цикла.
Преимуществом рекомендуемых рекламных мероприятий является тот факт, что большая часть из них может быть реализована самостоятельно, без привлечения внешних исполнителей и рекламных агентств.
...
1. Федеральный закон «О рекламе» № 38 – ФЗ (действующая редакция). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/popular/advert/;
2. Абдрахманова А.Г. Психологические механизмы и методы рекламы //Знание. – 2017. – № 4-3 (44). – С. 28-32;
3. Амирагян Л.М., Пантыкин Д.С. Реклама и ее роль в политике предприятия // Actualscience. – 2017. Т. 3. – № 3. – С. 186;
4. Асланова Л.О., Малухов А.М. Управление системами маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. Менеджмент. 2014. – С. 20-24;
5. Бондаренко В.М., Костюченко С.А. Формирование концепции бренда и современные тенден-ции развития брендинга // Региональная экономика и управление, 2015. – № 2-1 (05). – С. 117;
6. Брянская О.Л. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций // Наука без границ. – 2017. – № 5 (10). – С. 5-11;
7. Галлиулина А.Ф. Оценка коммуникативной эффективности рекламы // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. Т. 2. – № 5. – С. 168-170;
8. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 228 с.;
9. Данилевская Н.В. Новые стратегии и тактики современной рекламы // Век информации. – 2017. – Т. 2. № 2. – С. 176-178;
10. Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234;
11. Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия ее проведения // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1 (16). – С. 671-673;
12. Иванченко О.В. Развитие digital-маркетинга в современном информационно-коммуникационном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 21. – С. 64-67;
13. Кавкаева Т.В. Как спланировать прибыльную рекламную кампанию // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. – 2014. – С. 79-81;
14. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2013. – 244 с;
15. Козлова Н.А. Новые вызовы и возможности для применения digital в условиях турбулентной внешней среды // Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. 2016. – С. 287-290;
16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – С.105;
17. Косарева Н.Н. Критерии коммуникативной эффективности современной российской рекламы // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 4-4. – С. 120-122;
18. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. — СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. – С. 26;
19. Литовченко И.Л. Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы экономики. – 2015. – №1. – С. 202;
20. Лыкова Е.А. Зачем нужны и чем могут быть полезны социальные сети (на примере социальной сети «ВКонтакте» // Качество информационных услуг: сб. тр. науч.-практич. конф. – Тамбов, 2015. – С. 140-143;
21. Магомедов Г.Д. Продвижение брендов и продукции компании с применением инструментов интернет-технологий // Современные тенденции развития науки и технологий, 2016. – № 9-3. – С.93;
22. Мамчиц Д.Б. Анализ отечественных и зарубежных взглядов на понятие «реклама» // В сборнике: Современные парадигмы научных воззрений сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2016. – С. 84-88;
23. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 255 с.;
24. Оболешева А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 3 (8). – С. 59-64;
25. Оришев А.Б. Реклама в обществе потребления // Бизнес и дизайн ревю. – 2017. Т. 1. – № 2 (6). – С. 6;
26. Папроцкий Е.А. Использование сети Интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2014. – № 4 (30). – С. 177-182;
27. Попова Н.Н. К вопросу о трактовке понятия «реклама» // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. Т. 1. – № 3. – С. 88-90;
28. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. – 2015. – № 2 (86). – С. 127-133;
29. Унку М.А. Интернет-реклама как способ продвижения фирм // Форум молодых ученых. – 2017. № 4 (8). – С. 665-668;
30. Фурсов М. ROI как инструмент оценки эффективности рекламных кампаний // Реклама: теория и практика. – 2015. – № 4. – С. 20-22;
31. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, М.: Дело, 2014. – 320 с.;
32. Шеин Е.А. Инструменты продвижения в сети Интернет // Наука и кооперация: проблемы и пути развития /Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2011. – С. 386;
33. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. 304с.
34. Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] – http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/c27/demo_oteli.pdf (дата обращения 23.04.2018).
35. Маркетинг с помощью видеоконтента: четыре эффективные практики для скромного бюджета [Электронный ресурс]: http://texterra.ru/blog/marketing-s-pomoshchyu-videokontenta-chetyre-effektivnye-taktiki-dlya-skromnogo-byudzheta.html (дата обращения 24.03.2018);
36. Нужны ли Москве мини-отели? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moscowchanges.ru/mymoscow/nuzhny-li-moskve-mini-oteli/ (дата обращения 23.04.2018);
37. Основные тенденции гостиничного рынка Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zdanie.info/2393/2467/news/6147 (дата обращения 23.04.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий 7
1.1. Понятие, сущность и значение выбора средств распространения рекламы 7
1.2. Этапы разработки программы рекламных мероприятий 13
1.3. Оценка эффективности рекламных мероприятий 20
Глава 2. Организация выбора средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий (на примере мини-отелей «Ладомир-Отель») 29
2.1. Общая характеристика мини-отелей «Ладомир-Отель» и его деятельности 29
2.2. Анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и 36
разработки программы рекламных мероприятий мини-отелей «Ладомир-Отель» 36
Глава 3. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности мини-отелей «Ладомир-Отель» 47
3.1. Программа рекламных мероприятий по продвижению на рынок мини отеля «Ладомир-Отель» 47
3.2. Оценка эффективности программных мероприятий 54
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 66
1.1. Понятие, сущность и значение выбора средств распространения рекламы
Реклама – популярный феномен современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других каналов коммуникаций.1
Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить, как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.2
В настоящий момент единого подхода к истолкованию понятия «реклама» не существует. Технологический прогресс, эволюция средств распространения рекламы, переосмысление культурных ценностей – это все повлияло как на процесс производства рекламного продукта, так и на выбор рекламных инструментов.
...
1.2. Этапы разработки программы рекламных мероприятий
Разработка программы рекламных мероприятий это – комплексный процесс, который осуществляется в несколько этапов. Наиболее полно алгоритм формирования программы рекламных мероприятий описан в работе И.Л. Литовченко.11
Итак, на начальном этапе необходимо определить целевую аудиторию, на которую будет воздействовать программа рекламных мероприятий. В зависимости от типа потребления – бытовое или коммерческое – рынок покупателей должен быть разделен прежде всего на В2С и В2В соответственно. Покупатели на рынке В2В и В2С осуществляют предварительный выбор фирмы среди тех, которые предлагаются предприятиями на рынке в данный момент.
Следующим шагом является определение целей предприятия по отношению к рынку, исходя из его маркетинговых возможностей. Они достигаются посредством реализации программы рекламных мероприятий. В данном аспекте цели целесообразно разделить на стратегические и тактические.
...
1.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий
Эффективность рекламных мероприятий – это «умение влиять на целевую аудиторию действенным образом, мотивируя к приобретению продуктов или услуг»23.
В специализированной литературе эффективность рекламных мероприятий рассматривается в 2 видах: коммуникативная (психологическая, информационная) и экономическая (коммерческая). Рассмотрим последовательно применяемые методы и критерии оценки, начав с исследования коммуникативной эффективности рекламных мероприятий.
Коммуникативная эффективность изучает уровень воздействия на личность проводимых рекламных мероприятий на базе таких подробных характеристик, как объём аудитории, запоминаемость, понимание смысла рекламного обращения, узнаваемость организации и т.д.24
Главной целью такого взаимодействия является знакомство потребителя с продуктом, его спецификой и основными преимуществами, информирование о местах реализации.
...
2.1. Общая характеристика мини-отелей «Ладомир-Отель» и его деятельности
Гостиничный рынок Москвы остается ведущим гостиничным рынком России, хотя изменения последних лет начинают оказывать давление на столичный рынок средств размещения, в первую очередь, в контексте группового делового спроса.34 В настоящее время все большую востребованность на данном рынке приобретают услуги мини-гостиниц и мини-отелей.
Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В России мини-гостиницы – это, как правило, объекты с 10-100 номерами. Располагаться они могут как в отдельно стоящих зданиях, так и в общежитиях, где выделяется этаж для гостей, а совсем маленькие отели до 3-5 номеров – в одной или нескольких соседних квартирах. По оценкам экспертов, мини-отели по суммарному количеству мест занимают не более 5% гостиничного рынка Москвы.
...
2.2. Анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и
разработки программы рекламных мероприятий мини-отелей
«Ладомир-Отель»
Средства рекламы и рекламные мероприятия являются основным инструментом ООО «Ладомир-Отель» в решении задачи привлечения клиентов. В течение всего года в сети мини-отелей действуют акции и специальные предложения. Сотрудники сети мини-отелей всегда стремятся предложить клиентам лучшие услуги, создать мотивацию для повторных посещений.
Важнейшим средством рекламы ООО «Ладомир-Отель» является интернет-сайт http://ладомир-отель.рф (Приложение 1). Он выступает ключевым средством рекламы, реализуемой компанией в сети Интернет. Официальный интернет - ресурс открывает перед организацией новые уникальные возможности, в добавление к доступным ранее рекламным средствам.
...
3.2. Оценка эффективности программных мероприятий
Оценку эффективности разработанной программы рекламных мероприятий целесообразно осуществлять с помощью показателя ROI. ROI (return on investment, рои) – коэффициент рентабельности инвестиций – финансовый показатель, характеризующий доходность (выгодность) инвестиционных вложений в какое-либо дело, проект, маркетинговую акцию. ROI рассчитывается следующим образом (1):
(1)
Для расчета ROI произведем расчет необходимых вложений в разработанную программу рекламных мероприятий. При расчете бюджета учитывался тот факт, что многие этапы программы продвижения будут реализованы персоналом ООО «Ладомир-Отель» самостоятельно, поскольку оборот и доходность малого предприятия не позволяют обратиться в агентство полного цикла.
Преимуществом рекомендуемых рекламных мероприятий является тот факт, что большая часть из них может быть реализована самостоятельно, без привлечения внешних исполнителей и рекламных агентств.
...
1. Федеральный закон «О рекламе» № 38 – ФЗ (действующая редакция). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/popular/advert/;
2. Абдрахманова А.Г. Психологические механизмы и методы рекламы //Знание. – 2017. – № 4-3 (44). – С. 28-32;
3. Амирагян Л.М., Пантыкин Д.С. Реклама и ее роль в политике предприятия // Actualscience. – 2017. Т. 3. – № 3. – С. 186;
4. Асланова Л.О., Малухов А.М. Управление системами маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. Менеджмент. 2014. – С. 20-24;
5. Бондаренко В.М., Костюченко С.А. Формирование концепции бренда и современные тенден-ции развития брендинга // Региональная экономика и управление, 2015. – № 2-1 (05). – С. 117;
6. Брянская О.Л. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций // Наука без границ. – 2017. – № 5 (10). – С. 5-11;
7. Галлиулина А.Ф. Оценка коммуникативной эффективности рекламы // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. Т. 2. – № 5. – С. 168-170;
8. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 228 с.;
9. Данилевская Н.В. Новые стратегии и тактики современной рекламы // Век информации. – 2017. – Т. 2. № 2. – С. 176-178;
10. Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234;
11. Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия ее проведения // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1 (16). – С. 671-673;
12. Иванченко О.В. Развитие digital-маркетинга в современном информационно-коммуникационном пространстве // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2016. – № 21. – С. 64-67;
13. Кавкаева Т.В. Как спланировать прибыльную рекламную кампанию // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. – 2014. – С. 79-81;
14. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2013. – 244 с;
15. Козлова Н.А. Новые вызовы и возможности для применения digital в условиях турбулентной внешней среды // Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. 2016. – С. 287-290;
16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – С.105;
17. Косарева Н.Н. Критерии коммуникативной эффективности современной российской рекламы // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 4-4. – С. 120-122;
18. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. — СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. – С. 26;
19. Литовченко И.Л. Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы экономики. – 2015. – №1. – С. 202;
20. Лыкова Е.А. Зачем нужны и чем могут быть полезны социальные сети (на примере социальной сети «ВКонтакте» // Качество информационных услуг: сб. тр. науч.-практич. конф. – Тамбов, 2015. – С. 140-143;
21. Магомедов Г.Д. Продвижение брендов и продукции компании с применением инструментов интернет-технологий // Современные тенденции развития науки и технологий, 2016. – № 9-3. – С.93;
22. Мамчиц Д.Б. Анализ отечественных и зарубежных взглядов на понятие «реклама» // В сборнике: Современные парадигмы научных воззрений сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2016. – С. 84-88;
23. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 255 с.;
24. Оболешева А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 3 (8). – С. 59-64;
25. Оришев А.Б. Реклама в обществе потребления // Бизнес и дизайн ревю. – 2017. Т. 1. – № 2 (6). – С. 6;
26. Папроцкий Е.А. Использование сети Интернет в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2014. – № 4 (30). – С. 177-182;
27. Попова Н.Н. К вопросу о трактовке понятия «реклама» // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. Т. 1. – № 3. – С. 88-90;
28. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. – 2015. – № 2 (86). – С. 127-133;
29. Унку М.А. Интернет-реклама как способ продвижения фирм // Форум молодых ученых. – 2017. № 4 (8). – С. 665-668;
30. Фурсов М. ROI как инструмент оценки эффективности рекламных кампаний // Реклама: теория и практика. – 2015. – № 4. – С. 20-22;
31. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, М.: Дело, 2014. – 320 с.;
32. Шеин Е.А. Инструменты продвижения в сети Интернет // Наука и кооперация: проблемы и пути развития /Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2011. – С. 386;
33. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. 304с.
34. Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] – http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/c27/demo_oteli.pdf (дата обращения 23.04.2018).
35. Маркетинг с помощью видеоконтента: четыре эффективные практики для скромного бюджета [Электронный ресурс]: http://texterra.ru/blog/marketing-s-pomoshchyu-videokontenta-chetyre-effektivnye-taktiki-dlya-skromnogo-byudzheta.html (дата обращения 24.03.2018);
36. Нужны ли Москве мини-отели? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moscowchanges.ru/mymoscow/nuzhny-li-moskve-mini-oteli/ (дата обращения 23.04.2018);
37. Основные тенденции гостиничного рынка Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zdanie.info/2393/2467/news/6147 (дата обращения 23.04.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую