Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель работы заключается в разработке мероприятий рекламной интернет-кампании.
Задачи работы:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности финансирования рекламной кампании в Интернете;
4. предложить мероприятия для интернет-рекламы.
5. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом исследования является планирование рекламной интернет кампании на примере «-».
.......
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ
1.1 Понятие и основные показатели медиапланирования
1.2 Понятие и сущность плана рекламной кампании
1.3 Особенности рекламной кампании в Интернете
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКЕТИРСТИКА «-»
2.1 Краткая характеристика «-»
2.2 Анализ внешней среды «-»
2.3. Затраты на рекламу компании
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ «-»
3.1. Мероприятия для использования интернет-рекламы «-»
3.2. Анализ затрат рекламного проекта для «-» и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.1 Понятие и основные показатели медиапланирования
Медиапланирование – это планирование процесса рекламирования продуктов и услуг, осуществляемого посредством трансляции рекламно-информационных сообщений через медиа-носители.
Иначе медиапланирование может быть определено в качестве процесса разработки и создания медиаплана. Под медиапланом, в свою очередь, следует понимать распределенную во времени схему размещения сообщений информационно-рекламного характера, учитывающую использование различных медианосителей.
Сущность медиапланирования сводится к постановке целей коммуникаций, осуществляемых фирмой в системе маркетинга, разработке стратегии по их достижению, а также составлению оптимальных планов размещения рекламы в СМИ с опорой на результаты медиа- и маркетинговых исследований.
Основополагающая задача медиапланирования сводится к тому, чтобы обеспечить оптимизацию схем размещения рекламно-информационных сообщений, опираясь на показатели не субъективного, а объективного порядка.
...
1.2 Понятие и сущность плана рекламной кампании
План рекламной кампании – это документ, в котором отражаются методические основы организации и проведения комплекса рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной маркетинговой задачи.
Свое воплощение в данном документе находят технологии реализации рекламной стратегии фирмы и достижения ее целей.
План рекламной кампании является результатом успешного прохождения подготовительного этапа, связанного с планированием рекламных мероприятий, участие в котором принимают все структурные подразделения рекламного агентства, а также отдел маркетинга фирмы-рекламодателя.
Его главной задачей выступает определение того, каким образом рекламное послание будет донесено до потребителей – в какой форме, при помощи каких средств, в рамках какого бюджета.
...
1.3 Особенности рекламной кампании в Интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации. Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно. Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании искать новые способы сохранения позиций на рынке, продвижения своей продукции.
Причины удобства и эффективности Интернета как площадки для продвижения:
- разнообразные поисковые запросы пользователей - они ищут и покупают в Интернете огромное количество товаров и услуг: продукты питания, бытовую технику, косметику, одежду, обучающие курсы, авиабилеты, лекарства и многое другое;
- возможность компаниям подбирать наиболее оптимальный вариант бизнеса и продвигать свою продукцию с помощью различных методов.
...
2.1 Краткая характеристика «-»
Общество с ограниченной ответственностью ««-»» (далее «-») было создано в 2013 г. Основной вид предприятия - ремонт мебели и предметов домашнего обихода.
Организация предлагает следующие услуги населению:
• обивка мягкой мебели;
• перетяжка мягкой мебели;
• реставрация мягкой мебели;
• производство подушек;
• пошив чехлов;
• изготовление стеновых панелей.
Основной целью деятельности «-» (впрочем, как и любого коммерческого предприятия) является максимизация прибыли. Для достижения поставленных целей необходимо постоянно улучшать деятельность фирмы.
Миссия предприятия - дарить людям возможность обновить свой интерьер, не тратя на это много усилий и средств.
Организационная схема предприятия представлена на рисунке 5.
...
2.2 Анализ внешней среды «-»
Проведем оценку влияния факторов внешней среды при помощи PEST-анализа (таблица 4).
Таблица 4 - PEST- анализ
Сфера макросреды
Факторы
1. Политические
1. Отмена поддержки малого бизнеса государством
2. Введение санкций на ввоз импортных материалов
2. Экономические
1. Повышение налогов
2. Снижение уровня жизни населения.
3. Рост инфляции
4. Повышение цен на материалы
5. Рост безработицы
6. Снижение цен на новую мягкую мебель
3. Социальные
1. Мода на дизайнерский интерьер
4. Технологические
1. Появление новых производственных технологий
2. Развитие сети Интернет
Рассмотрим подробно каждый из указанных факторов.
1. Отмена государственной поддержки малого бизнеса может отразиться на компании самым негативным образом, будет достаточно тяжело удержаться «на плаву» и соперничать с крупными конкурентами.
Введение санкций может привести к тому, что прервется поставка высококачественных импортных материалов.
2.3. Затраты на рекламу компании
Затраты на рекламу компании в 2019 г. составляли порядка 30–50 тысяч рублей ежемесячно (в основном на контекстную рекламу). Сервисы «Яндекс.Директ» и Google Adwords дают возможность при таком бюджете размещать адрес сайта в поисковой выдаче, причем компания сама может установить условия показа и оплаты - объявление увидят только потенциальные покупатели, а оплата, как правило, производится не за показ, а за клик.
Однако, как только компания перестанет вкладываться в контекстную рекламу, поток клиентов иссякнет.
Если компания может потратить на рекламу около 60–80 тысяч рублей (что мы наблюдали в 2019 г.) в месяц. Такие вложения уже позволяют говорить о краткосрочном стратегическом планировании. При среднем бюджете целесообразно дополнить контекстную рекламу поисковой оптимизацией. Ее цель - вывод сайта компании в топ поисковой выдачи.
...
3.1. Мероприятия для использования интернет-рекламы
«-»
Понимая рекламную кампанию, как систему спланированных рекламных мероприятий, для исследуемой организации целесообразно, на наш взгляд, предложить следующий комплекс мероприятий.
1. Раскрутка и продвижение имеющегося сайта в интернете.
Раскрутка сайта имеет свои особенности, поскольку зависит от ассортимента товаров, наличия аналогов на торговых площадках и агрегаторах, логистики и сервиса.
На выбор руководства компании могут быть использованы следующие способы раскрутки сайта в интернете:
- Сео раскрутка или поисковое продвижение сайта - длительный процесс аналитики факторов ранжирования сео-оптимизаторами и системной работы с сайтом, позволяющий улучшить видимость сайта в поисковых системах и получить бесплатный трафик по конкретным запросам.
- Раскрутка с помощью интернет-рекламы. Быстрый результат, широкий охват, большой бюджет.
- Раскрутка сайта в социальных сетях. Контент, регулярность, платный таргетинг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В завершении, изложим основные выводы данного исследования.
Медиапланирование – это план проведения рекламной кампании, включающий в себя перечень планируемых маркетинговых мероприятий, порядок их реализации и контроля, а также механизмы оценки их эффективности. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должны быть ориентированы строго на целевую аудиторию.
В зависимости от преследуемых целей и финансового обеспечения рекламные мероприятия могут принимать различные формы. Так или иначе, система их реализации подлежит планированию со стороны организации. Результатом такого планирования как раз и выступает план рекламных мероприятий.
...
......
18. Пащенко О.Ю. Разработка рекламной кампании с точки зрения медиапланирования с целью продвижения российских брендов детской одежды // В сборнике: Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 2019. - С. 143-149.
19. Посохова О.Ю., Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы. – Ростов-на-Дону: Издательский Центр РИОР, 2018. – 187 с.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель работы заключается в разработке мероприятий рекламной интернет-кампании.
Задачи работы:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности финансирования рекламной кампании в Интернете;
4. предложить мероприятия для интернет-рекламы.
5. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предметом исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом исследования является планирование рекламной интернет кампании на примере «-».
.......
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ
1.1 Понятие и основные показатели медиапланирования
1.2 Понятие и сущность плана рекламной кампании
1.3 Особенности рекламной кампании в Интернете
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКЕТИРСТИКА «-»
2.1 Краткая характеристика «-»
2.2 Анализ внешней среды «-»
2.3. Затраты на рекламу компании
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ «-»
3.1. Мероприятия для использования интернет-рекламы «-»
3.2. Анализ затрат рекламного проекта для «-» и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.1 Понятие и основные показатели медиапланирования
Медиапланирование – это планирование процесса рекламирования продуктов и услуг, осуществляемого посредством трансляции рекламно-информационных сообщений через медиа-носители.
Иначе медиапланирование может быть определено в качестве процесса разработки и создания медиаплана. Под медиапланом, в свою очередь, следует понимать распределенную во времени схему размещения сообщений информационно-рекламного характера, учитывающую использование различных медианосителей.
Сущность медиапланирования сводится к постановке целей коммуникаций, осуществляемых фирмой в системе маркетинга, разработке стратегии по их достижению, а также составлению оптимальных планов размещения рекламы в СМИ с опорой на результаты медиа- и маркетинговых исследований.
Основополагающая задача медиапланирования сводится к тому, чтобы обеспечить оптимизацию схем размещения рекламно-информационных сообщений, опираясь на показатели не субъективного, а объективного порядка.
...
1.2 Понятие и сущность плана рекламной кампании
План рекламной кампании – это документ, в котором отражаются методические основы организации и проведения комплекса рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной маркетинговой задачи.
Свое воплощение в данном документе находят технологии реализации рекламной стратегии фирмы и достижения ее целей.
План рекламной кампании является результатом успешного прохождения подготовительного этапа, связанного с планированием рекламных мероприятий, участие в котором принимают все структурные подразделения рекламного агентства, а также отдел маркетинга фирмы-рекламодателя.
Его главной задачей выступает определение того, каким образом рекламное послание будет донесено до потребителей – в какой форме, при помощи каких средств, в рамках какого бюджета.
...
1.3 Особенности рекламной кампании в Интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации. Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно. Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании искать новые способы сохранения позиций на рынке, продвижения своей продукции.
Причины удобства и эффективности Интернета как площадки для продвижения:
- разнообразные поисковые запросы пользователей - они ищут и покупают в Интернете огромное количество товаров и услуг: продукты питания, бытовую технику, косметику, одежду, обучающие курсы, авиабилеты, лекарства и многое другое;
- возможность компаниям подбирать наиболее оптимальный вариант бизнеса и продвигать свою продукцию с помощью различных методов.
...
2.1 Краткая характеристика «-»
Общество с ограниченной ответственностью ««-»» (далее «-») было создано в 2013 г. Основной вид предприятия - ремонт мебели и предметов домашнего обихода.
Организация предлагает следующие услуги населению:
• обивка мягкой мебели;
• перетяжка мягкой мебели;
• реставрация мягкой мебели;
• производство подушек;
• пошив чехлов;
• изготовление стеновых панелей.
Основной целью деятельности «-» (впрочем, как и любого коммерческого предприятия) является максимизация прибыли. Для достижения поставленных целей необходимо постоянно улучшать деятельность фирмы.
Миссия предприятия - дарить людям возможность обновить свой интерьер, не тратя на это много усилий и средств.
Организационная схема предприятия представлена на рисунке 5.
...
2.2 Анализ внешней среды «-»
Проведем оценку влияния факторов внешней среды при помощи PEST-анализа (таблица 4).
Таблица 4 - PEST- анализ
Сфера макросреды
Факторы
1. Политические
1. Отмена поддержки малого бизнеса государством
2. Введение санкций на ввоз импортных материалов
2. Экономические
1. Повышение налогов
2. Снижение уровня жизни населения.
3. Рост инфляции
4. Повышение цен на материалы
5. Рост безработицы
6. Снижение цен на новую мягкую мебель
3. Социальные
1. Мода на дизайнерский интерьер
4. Технологические
1. Появление новых производственных технологий
2. Развитие сети Интернет
Рассмотрим подробно каждый из указанных факторов.
1. Отмена государственной поддержки малого бизнеса может отразиться на компании самым негативным образом, будет достаточно тяжело удержаться «на плаву» и соперничать с крупными конкурентами.
Введение санкций может привести к тому, что прервется поставка высококачественных импортных материалов.
2.3. Затраты на рекламу компании
Затраты на рекламу компании в 2019 г. составляли порядка 30–50 тысяч рублей ежемесячно (в основном на контекстную рекламу). Сервисы «Яндекс.Директ» и Google Adwords дают возможность при таком бюджете размещать адрес сайта в поисковой выдаче, причем компания сама может установить условия показа и оплаты - объявление увидят только потенциальные покупатели, а оплата, как правило, производится не за показ, а за клик.
Однако, как только компания перестанет вкладываться в контекстную рекламу, поток клиентов иссякнет.
Если компания может потратить на рекламу около 60–80 тысяч рублей (что мы наблюдали в 2019 г.) в месяц. Такие вложения уже позволяют говорить о краткосрочном стратегическом планировании. При среднем бюджете целесообразно дополнить контекстную рекламу поисковой оптимизацией. Ее цель - вывод сайта компании в топ поисковой выдачи.
...
3.1. Мероприятия для использования интернет-рекламы
«-»
Понимая рекламную кампанию, как систему спланированных рекламных мероприятий, для исследуемой организации целесообразно, на наш взгляд, предложить следующий комплекс мероприятий.
1. Раскрутка и продвижение имеющегося сайта в интернете.
Раскрутка сайта имеет свои особенности, поскольку зависит от ассортимента товаров, наличия аналогов на торговых площадках и агрегаторах, логистики и сервиса.
На выбор руководства компании могут быть использованы следующие способы раскрутки сайта в интернете:
- Сео раскрутка или поисковое продвижение сайта - длительный процесс аналитики факторов ранжирования сео-оптимизаторами и системной работы с сайтом, позволяющий улучшить видимость сайта в поисковых системах и получить бесплатный трафик по конкретным запросам.
- Раскрутка с помощью интернет-рекламы. Быстрый результат, широкий охват, большой бюджет.
- Раскрутка сайта в социальных сетях. Контент, регулярность, платный таргетинг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В завершении, изложим основные выводы данного исследования.
Медиапланирование – это план проведения рекламной кампании, включающий в себя перечень планируемых маркетинговых мероприятий, порядок их реализации и контроля, а также механизмы оценки их эффективности. В общем смысле под ними принято понимать систему маркетинговых приемов и методов, реализуемых компанией с целью стимулирования продаж товаров и услуг. Для того чтобы оптимально донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, рекламные мероприятия должны быть ориентированы строго на целевую аудиторию.
В зависимости от преследуемых целей и финансового обеспечения рекламные мероприятия могут принимать различные формы. Так или иначе, система их реализации подлежит планированию со стороны организации. Результатом такого планирования как раз и выступает план рекламных мероприятий.
...
......
18. Пащенко О.Ю. Разработка рекламной кампании с точки зрения медиапланирования с целью продвижения российских брендов детской одежды // В сборнике: Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 2019. - С. 143-149.
19. Посохова О.Ю., Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы. – Ростов-на-Дону: Издательский Центр РИОР, 2018. – 187 с.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую