Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка фирменного стиля и рекламной продукции для предприятия розничной торговли

  • 89 страниц
  • 2017 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На данный момент в стране экономическая ситуация не самая лучшая: снижение цен на нефть, санкции со стороны стран Запада, ослабление курса рубля, рост инфляции — всё это отрицательным образом сказывается на экономике. По мнению экспертов, потребительская активность россиян снизилась за два года. Многим компаниям в связи с падением продаж придётся пересмотреть свои приоритеты. Именно, поэтому для Российского рынка так нужен фирменный стиль для продвижения товара и эффективная рекламная коммуникация. Несомненно, экономическая роль – это важнейшая роль рекламы, так как реклама призвана устанавливать и налаживать связь между производителем и потребителем, увеличивать доходность предприятий и благосостояние общества. В итоге это способствует росту общественного производства и расширению границ рынков сбыта.
В наши дни реклама стала важной частью жизни современного общества. В современных рыночных условиях ни одно торговое предприятие не может успешно вести свою коммерческую деятельность без рекламы в том или ином виде. Важными факторами, влияющими на принятие решения о покупке потенциальных покупателей, являются: эффективная реклама, хорошая узнаваемость продукта, конкурентоспособность. Грамотно организованные рекламные коммуникации способствуют привлечению дополнительных покупателей и существенно увеличивают эффективность мероприятий коммуникационной политики магазина. Масса населения работает с розницей. Розница очень важна для потребителя.
Такое понятие, как фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Грамотно организованная рекламная коммуникация способствует и привлечению дополнительных покупателей и существенно увеличивает эффективность мероприятий рекламной политики магазина.
Тема данного проекта актуальна, по причине того, что важно сформировать коммуникацию для того, чтобы возникла связь между магазином и покупателем. Чтобы появилась лояльность, люди были довольны обслуживанием, качеством товара. Как говорится, довольный покупатель гарантия успешной торговли.
Главной проблемой исследуемого предприятия является низкая узнаваемость из-за его незнания у людей, так как полностью отсутствует фирменный стиль. Для этого очень важно разработать фирменный стиль, и повысить узнаваемость магазина для того, чтобы привлечь и заинтересовать покупателей.
Таким образом, выбранная тема дипломного проекта является актуальной.
Целью проекта является формирование рекламной коммуникации магазина посредством нейминга, разработки фирменного стиля и рекламной продукции для привлечения новых покупателей.

Раздел 1. Теоретический
1.1 Понятие рекламной коммуникации
Рекламная коммуникация – система, с помощью которой устанавливаются контакты и взаимодействия между всеми участниками: рекламодателями, посредниками (рекламные агентства, владельцы медийных средств, организаторы интерактивного маркетинга и др.), потребителями .
Специалисты разделяют в рекламной коммуникации участников рекламного рынка и субъектов собственно рекламной коммуникации.
Рекламный рынок представляет собой совокупность продавцов и покупателей особого товара – рекламных услуг. Покупателями этих услуг являются рекламодатели, продавцами – рекламопроизводители и рекламораспространители. Потребители рекламы ничего на этом рынке не продают и не покупают, следовательно, и не являются его участниками.
Но такая точка зрения не общепризнана. Рекламисты как корпоративное сообщество «де факто» не считают потребителей рекламы составной частью рынка. Так, в ведущем корпоративном издании – «Российском рекламном ежегоднике» – подробно рассматривается рекламный рынок именно как сфера профессиональной деятельности рекламистов, даются ее стоимостные оценки, но потребители рекламы упоминаются только в связи с подсчетом рейтингов различных медианосителей. Но, вместе с тем, крупнейший специалист по рекламному рынку С.В. Веселов причисляет потребителей рекламы к субъектам рекламного рынка. Более того, он считает их основными субъектами рекламного рынка, хотя и пассивными. «Пассивность» субъекта означает, что рекламное воздействие осуществляется не им, но в отношении него. По нашему мнению, в данном случае автор не разделяет два понятия – рекламный процесс и рекламный рынок. Участником рекламного процесса рекламопотребитель, безусловно, является, поскольку этот процесс включает в себя и воздействие на аудиторию. Но участником рынка эта аудитория не является, так как не вступает в возмездные отношения по поводу производств
а и распространения рекламных сообщений.
Таким образом, рекламный рынок – это деловые отношения продавцов и покупателей рекламных услуг, в рамках которых они договариваются о цене, объеме и качестве этих услуг и заключают сделки. Ежегодно в рамках рекламного рынка осваиваются значительные финансовые средства, выделенные рекламодателями на покупку рекламных услуг .
В общем виде отношения между основными субъектами рекламной деятельности представлены на (рис.1)
Раздел 1. Теоретический
1.1 Понятие рекламной коммуникации
Рекламная коммуникация – система, с помощью которой устанавливаются контакты и взаимодействия между всеми участниками: рекламодателями, посредниками (рекламные агентства, владельцы медийных средств, организаторы интерактивного маркетинга и др.), потребителями .
Специалисты разделяют в рекламной коммуникации участников рекламного рынка и субъектов собственно рекламной коммуникации.
Рекламный рынок представляет собой совокупность продавцов и покупателей особого товара – рекламных услуг.

В работе рассматривается формирование рекламной коммуникации магазина посредством нейминга, разработку фирменного стиля и рекламной продукции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Медведева Е.В. «Рекламная коммуникация» [Текст]; Издательство: "Ленанд" 2016 г. – 53 с.
2. Российский рекламный ежегодник [Текст] / М.: Российское отделение ПА. 2015 г. – 35 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе [Текст] / Издательство Международного института рекламы– М., 2016 г. – 149 с.
4. Sostav.ru – Российский рекламный рынок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/carat-rossijskij-reklamnyj-rynok-vosstanovil-tempy-rosta-23752.html
5. Костромина Е. А. «Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций» [Текст] социолингвистический аспект: сборник статей, Директ-Медиа 2014 г.
6. Powerbranding.ru— энциклопедия по маркетингу и рекламе - [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://powerbranding.ru/new_technologies_solutions/
7. М. М., Иванова А. П., Ягодкина М. «Реклама в коммуникационном процессе» [Текст] — Санкт-Петербург, 2014 г. – 45 с.
8. Райс Э., Траут Дж. «Маркетинговые войны» [Текст], 2013 г. – 201 c.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Учебное издание: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2013 г. – 540 с.
10. Rastudent.ru – Портал в области маркетинговых коммуникаций - [Электронный ресурс]; Режим доступа: http://rastudent.ru/study/?page=post&blog=firm_style&post_id=prakticheskie-zadaniya-po-distsipline-firmennyy-stil-dlya-studentov-sp
11. Рогожин М. Ю. «Теория и практика рекламной деятельности» [Текст] учебное пособие; Директ-Медиа 2014 г. – 120 с.
12. Википедия – Фирменный стиль - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фирменный_стиль
13. Эйри Д., Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. - [Текст] / Учебное издание, СПб. Питер – 2012 г. - 216 с.
14. Бутакова А. Д. «Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда» [Текст] / Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций; Лаборатория книги 2012 г. – 73 с.
15. Википедия – Логотип - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Логотип
16. Logobrand.ru – Фирменные цвета в фирменном стиле – [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://logobrand.ru/firmenii-cveta-v-firmennom-stile.php
17. Idea Company AG - Фирменные цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ideacompany.ru/services-brand.dev-corporate-style-colour.php
18. Creasaurus.ru - Фирменные шрифты - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.creasaurus.com/information/13/
19. Inventech.ru – Создание фирменного стиля - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0009/
20. Маркетинговое проектирование - Ключевые разделы паспорта фирменного стиля (guideline) - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketproject.ru/articles/104-guideline
21. Amnt.ru – Фирменный стиль для магазина косметики - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.amnt.ru/design/corporate-identity/identity-market/cosmetics-shop/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На данный момент в стране экономическая ситуация не самая лучшая: снижение цен на нефть, санкции со стороны стран Запада, ослабление курса рубля, рост инфляции — всё это отрицательным образом сказывается на экономике. По мнению экспертов, потребительская активность россиян снизилась за два года. Многим компаниям в связи с падением продаж придётся пересмотреть свои приоритеты. Именно, поэтому для Российского рынка так нужен фирменный стиль для продвижения товара и эффективная рекламная коммуникация. Несомненно, экономическая роль – это важнейшая роль рекламы, так как реклама призвана устанавливать и налаживать связь между производителем и потребителем, увеличивать доходность предприятий и благосостояние общества. В итоге это способствует росту общественного производства и расширению границ рынков сбыта.
В наши дни реклама стала важной частью жизни современного общества. В современных рыночных условиях ни одно торговое предприятие не может успешно вести свою коммерческую деятельность без рекламы в том или ином виде. Важными факторами, влияющими на принятие решения о покупке потенциальных покупателей, являются: эффективная реклама, хорошая узнаваемость продукта, конкурентоспособность. Грамотно организованные рекламные коммуникации способствуют привлечению дополнительных покупателей и существенно увеличивают эффективность мероприятий коммуникационной политики магазина. Масса населения работает с розницей. Розница очень важна для потребителя.
Такое понятие, как фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Грамотно организованная рекламная коммуникация способствует и привлечению дополнительных покупателей и существенно увеличивает эффективность мероприятий рекламной политики магазина.
Тема данного проекта актуальна, по причине того, что важно сформировать коммуникацию для того, чтобы возникла связь между магазином и покупателем. Чтобы появилась лояльность, люди были довольны обслуживанием, качеством товара. Как говорится, довольный покупатель гарантия успешной торговли.
Главной проблемой исследуемого предприятия является низкая узнаваемость из-за его незнания у людей, так как полностью отсутствует фирменный стиль. Для этого очень важно разработать фирменный стиль, и повысить узнаваемость магазина для того, чтобы привлечь и заинтересовать покупателей.
Таким образом, выбранная тема дипломного проекта является актуальной.
Целью проекта является формирование рекламной коммуникации магазина посредством нейминга, разработки фирменного стиля и рекламной продукции для привлечения новых покупателей.

Раздел 1. Теоретический
1.1 Понятие рекламной коммуникации
Рекламная коммуникация – система, с помощью которой устанавливаются контакты и взаимодействия между всеми участниками: рекламодателями, посредниками (рекламные агентства, владельцы медийных средств, организаторы интерактивного маркетинга и др.), потребителями .
Специалисты разделяют в рекламной коммуникации участников рекламного рынка и субъектов собственно рекламной коммуникации.
Рекламный рынок представляет собой совокупность продавцов и покупателей особого товара – рекламных услуг. Покупателями этих услуг являются рекламодатели, продавцами – рекламопроизводители и рекламораспространители. Потребители рекламы ничего на этом рынке не продают и не покупают, следовательно, и не являются его участниками.
Но такая точка зрения не общепризнана. Рекламисты как корпоративное сообщество «де факто» не считают потребителей рекламы составной частью рынка. Так, в ведущем корпоративном издании – «Российском рекламном ежегоднике» – подробно рассматривается рекламный рынок именно как сфера профессиональной деятельности рекламистов, даются ее стоимостные оценки, но потребители рекламы упоминаются только в связи с подсчетом рейтингов различных медианосителей. Но, вместе с тем, крупнейший специалист по рекламному рынку С.В. Веселов причисляет потребителей рекламы к субъектам рекламного рынка. Более того, он считает их основными субъектами рекламного рынка, хотя и пассивными. «Пассивность» субъекта означает, что рекламное воздействие осуществляется не им, но в отношении него. По нашему мнению, в данном случае автор не разделяет два понятия – рекламный процесс и рекламный рынок. Участником рекламного процесса рекламопотребитель, безусловно, является, поскольку этот процесс включает в себя и воздействие на аудиторию. Но участником рынка эта аудитория не является, так как не вступает в возмездные отношения по поводу производств
а и распространения рекламных сообщений.
Таким образом, рекламный рынок – это деловые отношения продавцов и покупателей рекламных услуг, в рамках которых они договариваются о цене, объеме и качестве этих услуг и заключают сделки. Ежегодно в рамках рекламного рынка осваиваются значительные финансовые средства, выделенные рекламодателями на покупку рекламных услуг .
В общем виде отношения между основными субъектами рекламной деятельности представлены на (рис.1)
Раздел 1. Теоретический
1.1 Понятие рекламной коммуникации
Рекламная коммуникация – система, с помощью которой устанавливаются контакты и взаимодействия между всеми участниками: рекламодателями, посредниками (рекламные агентства, владельцы медийных средств, организаторы интерактивного маркетинга и др.), потребителями .
Специалисты разделяют в рекламной коммуникации участников рекламного рынка и субъектов собственно рекламной коммуникации.
Рекламный рынок представляет собой совокупность продавцов и покупателей особого товара – рекламных услуг.

В работе рассматривается формирование рекламной коммуникации магазина посредством нейминга, разработку фирменного стиля и рекламной продукции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Медведева Е.В. «Рекламная коммуникация» [Текст]; Издательство: "Ленанд" 2016 г. – 53 с.
2. Российский рекламный ежегодник [Текст] / М.: Российское отделение ПА. 2015 г. – 35 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе [Текст] / Издательство Международного института рекламы– М., 2016 г. – 149 с.
4. Sostav.ru – Российский рекламный рынок - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/carat-rossijskij-reklamnyj-rynok-vosstanovil-tempy-rosta-23752.html
5. Костромина Е. А. «Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций» [Текст] социолингвистический аспект: сборник статей, Директ-Медиа 2014 г.
6. Powerbranding.ru— энциклопедия по маркетингу и рекламе - [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://powerbranding.ru/new_technologies_solutions/
7. М. М., Иванова А. П., Ягодкина М. «Реклама в коммуникационном процессе» [Текст] — Санкт-Петербург, 2014 г. – 45 с.
8. Райс Э., Траут Дж. «Маркетинговые войны» [Текст], 2013 г. – 201 c.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. [Текст] / Учебное издание: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2013 г. – 540 с.
10. Rastudent.ru – Портал в области маркетинговых коммуникаций - [Электронный ресурс]; Режим доступа: http://rastudent.ru/study/?page=post&blog=firm_style&post_id=prakticheskie-zadaniya-po-distsipline-firmennyy-stil-dlya-studentov-sp
11. Рогожин М. Ю. «Теория и практика рекламной деятельности» [Текст] учебное пособие; Директ-Медиа 2014 г. – 120 с.
12. Википедия – Фирменный стиль - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Фирменный_стиль
13. Эйри Д., Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. - [Текст] / Учебное издание, СПб. Питер – 2012 г. - 216 с.
14. Бутакова А. Д. «Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда» [Текст] / Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций; Лаборатория книги 2012 г. – 73 с.
15. Википедия – Логотип - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Логотип
16. Logobrand.ru – Фирменные цвета в фирменном стиле – [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://logobrand.ru/firmenii-cveta-v-firmennom-stile.php
17. Idea Company AG - Фирменные цвета - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ideacompany.ru/services-brand.dev-corporate-style-colour.php
18. Creasaurus.ru - Фирменные шрифты - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.creasaurus.com/information/13/
19. Inventech.ru – Создание фирменного стиля - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0009/
20. Маркетинговое проектирование - Ключевые разделы паспорта фирменного стиля (guideline) - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://marketproject.ru/articles/104-guideline
21. Amnt.ru – Фирменный стиль для магазина косметики - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.amnt.ru/design/corporate-identity/identity-market/cosmetics-shop/

Купить эту работу

Разработка фирменного стиля и рекламной продукции для предприятия розничной торговли

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽