Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама в освящении проблем детей-сирот

  • 83 страниц
  • 2018 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нестабильность социально-экономической и политической жизни значительно расширила круг социальных, экономических, психосоциальных факторов, которые активно стимулируют сиротство. Несмотря на то, что за последние пять лет численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, снизилась в два раза, ежегодно сиротами становятся несколько тысяч детей. Поэтому в современном мире проблема сиротства остается одной из актуальных проблем государства.
Стабильность и будущее нашей страны во многом зависит от сознательного отношения детей к жизни. Именно детьми наследуется уровень развития общества, перспективы дальнейшего прогресса, реализуется функция социального воспроизводства. Государство нуждается во всесторонне развитой, социально активной, воспитанной личности. Такую личность, возможно, воспитать в условиях заботливой и любящей семьи. Поэтому к проблеме сиротства необходимо привлекать внимание не только государства, но и общества.
На сегодняшний день все больше внимания уделяется роли социальной рекламы в современном обществе, так как социальная реклама является необходимым средством в решении ряда социальных проблем государства. Данный вид рекламы популяризирует идеи общественного характера и оказывает положительное воздействие на состояние общества, и призвана доводить до сознания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Поэтому в последние годы создается все больше социальной рекламы. Большое внимание уделяется социально-значимой рекламе в решении проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Государственные органы власти и организации проявляют инициативу в использование этого инструмента для привлечения внимания населения к проблемам детей-сирот.
Социологическая перспектива изучения детства представлена двумя направлениями. Первое направление рассматривает эволюцию детства, особенности изменения содержания детства в истории развития общества (М. Мид, Б. Малиновский, Л. Демоза, Э. Эриксон и др). В рамках второго направления рассматриваются социокультурные аспекты развития детства, которые отражены в работах как зарубежных ученых (П. Брюхнера, Х. Попитца, Н. Постмана, Д. Рихтера, Х. Цахера), так и отечественных (С.Н. Иконниковой, И.С. Кона, Л.Г. Кураевой, Э.А. Куруленко, С.Н. Щегловой).
Как следует из истории становления и развития социальной защиты детей, лишенных попечения родителей, интерес к проблеме изучения социального сиротства как особого общественного явления возник давно. (Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Дж. Локк, И.И. Бецкой, А.А. Барсов, Н.Г. Чернышевский, Д.И. Писарев, Л.Н. Толстой, А. Шлоссман, М. фон Пфаундлер и др.).
Изучением сиротства как социального явления занимались ученые в таких областях, как социологии семьи (С.Н. Бурова, Л.Л. Мехришвили, Е.М. Черняк), юриспруденции (М.В. Антокольская, Л.М. Пчелинцева, О.А. Рузакова), социальной педагогике (М.А. Галагузова, А.В. Мудрик, А.А. Реан), психологии (В.Н. Дружинин, Е.И. Николаева, Н.Н. Посысоев).

1.Теоретико-методологические подходы к изучению социальной рекламы
1.1. Социальная реклама: понятие и характеристика

На современном этапе развития, общество невозможно представить без информационных технологий и рекламы. Реклама встречается повсюду, но в основном это коммерческая реклама. Она является не только способом коммуникации, но и средством изменения общественного сознания. Средством изменения общественного сознания является социальная реклама, предназначение которой – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. «Социальная реклама является одним из наиболее активных инструментов целевого воздействия на аудиторию в решении социальных проблем, эффективным посредником между государством, некоммерческими организациями, занимающимися социальными проблемами, и обществом» [39].
Прежде всего, следует отметить, что термин «социальная реклама» применяется только в России, в то время как во всем мире сопоставляют ему такие понятия, как «некоммерческая реклама» и «общественная реклама». Так под общественной рекламой понимается «демонстрация информации, распространяющей какое-либо положительное событие. Эксперты создают её бесплатно, место и время в СМИ также предоставляют без каких-либо материальных затрат» [47]. Некоммерческую рекламу ученые определяют как «рекламу, которую спонсируют некоммерческие институты или в их интересах, которая имеет своей конечной целью стимулирование пожертвований, обращение внимания к общественным делам» [46].
В Федеральном законе «О рекламе» №38-ФЗ социальная реклама определяется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» [50].
Помимо определения, имеющегося в Федеральном законе, многие исследователи дают свою трактовку данному понятию. Например, Л.В. Терещенко говорит, что «социальная реклама – это инструмент социально- и культуро-творческого процесса, результатом которого становятся ценностные системы и модели поведения человека в обществе, поэтому она должна рассматриваться как вид коммуникации, в котором основным носителем информации является обращение» [39].
По мнению А.Н. Агафоновой, «социальная реклама - один из самых эффективных и распространенных способов обращения к населению с целью продвижения приемлемого и предотвращению нежелательного поведения. Социальную рекламу также определяют как рекламу, направленную на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам» [2].

В работе рассмотрна эффективность социальной рекламы, посвященной детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абельбейсов В.А. Сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в современной России // Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. - №3. - с. 82-86
2. Агафонова А.Н., Логинова К.В. Сущностные характеристики социальной рекламы // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2016. - №1-1. – С. 17-18
3. Баженова Е.А., Осипова И.В. Воздействующий потенциал социальной рекламы // Межвузовский сборник научных трудов. – 2015. – с. 151-163
4. Белоусова А.А. Актуальные вопросы социальной рекламы // Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 27
5. Белоусова К.И., Пискорская С.Ю. К вопросу об отличиях социальной и коммерческой рекламы // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Социально-экономические и гуманитарные науки. – 2012. - №8. – С. 298
6. Бочаров М.П., Орлова Е.А., Широких О.В. Информационное сопровождение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // М.: ООО «Издательство «Проспект». – 2014. –С. 35-37
7. Гибадуллин В.Н. Мотивация принятия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающую семью // Педагогические науки. Фундаментальные исследования. – 2014. - №9. – С. 2757
8. Голуб О.Ю. Социальная работа: Учебное пособие для студентов вузов. – М. – 2010. – С. 82-86
9. Гурушкин П.Ю. Особенности и ключевые характеристики понятия «Социальная реклама» // Научный альманах. – 2016. - №1-3(15). – с. 184-187
10. Давлятова С.В., Кужелева Е.В. Социальная реклама в интересах информирования общества о современных социальных проблемах семьи и детства// Научные исследования и разработки молодых учёных, сборник материалов III Международной молодёжной научно - практической конференции. - 2015. - №3. – с. 85-87
11. Ершова Н.Н., Бородатая М.Н. и др. Сопровождение социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, региональный опыт. Киров: Издательство «Радуга - ПРЕСС». – 2015. – С. 94-95
12. Зубова О.Г., Зыгалова А.В. Эффективность социальной рекламы как фактора формирования благотворительного поведения: фокус-групповое исследование на примере Астраханского региона // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2012. - №3. – с. 280-285
13. Зыгалова А.В. Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам // Новые технологии. – 2011. - №4. – с. 281-285
14. Зыгалова А.В. Состояние и развитие социальной рекламы в Астраханском регионе // Социологические науки. Теория и практика общественного развития. – 2013. - №5. – С. 80-81
15. Ивашкина Ю.Ю. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в России и Санкт-Петербурге: сравнительный анализ // Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник. — 2016. — № 7. — с. 29-39

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нестабильность социально-экономической и политической жизни значительно расширила круг социальных, экономических, психосоциальных факторов, которые активно стимулируют сиротство. Несмотря на то, что за последние пять лет численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, снизилась в два раза, ежегодно сиротами становятся несколько тысяч детей. Поэтому в современном мире проблема сиротства остается одной из актуальных проблем государства.
Стабильность и будущее нашей страны во многом зависит от сознательного отношения детей к жизни. Именно детьми наследуется уровень развития общества, перспективы дальнейшего прогресса, реализуется функция социального воспроизводства. Государство нуждается во всесторонне развитой, социально активной, воспитанной личности. Такую личность, возможно, воспитать в условиях заботливой и любящей семьи. Поэтому к проблеме сиротства необходимо привлекать внимание не только государства, но и общества.
На сегодняшний день все больше внимания уделяется роли социальной рекламы в современном обществе, так как социальная реклама является необходимым средством в решении ряда социальных проблем государства. Данный вид рекламы популяризирует идеи общественного характера и оказывает положительное воздействие на состояние общества, и призвана доводить до сознания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Поэтому в последние годы создается все больше социальной рекламы. Большое внимание уделяется социально-значимой рекламе в решении проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Государственные органы власти и организации проявляют инициативу в использование этого инструмента для привлечения внимания населения к проблемам детей-сирот.
Социологическая перспектива изучения детства представлена двумя направлениями. Первое направление рассматривает эволюцию детства, особенности изменения содержания детства в истории развития общества (М. Мид, Б. Малиновский, Л. Демоза, Э. Эриксон и др). В рамках второго направления рассматриваются социокультурные аспекты развития детства, которые отражены в работах как зарубежных ученых (П. Брюхнера, Х. Попитца, Н. Постмана, Д. Рихтера, Х. Цахера), так и отечественных (С.Н. Иконниковой, И.С. Кона, Л.Г. Кураевой, Э.А. Куруленко, С.Н. Щегловой).
Как следует из истории становления и развития социальной защиты детей, лишенных попечения родителей, интерес к проблеме изучения социального сиротства как особого общественного явления возник давно. (Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Дж. Локк, И.И. Бецкой, А.А. Барсов, Н.Г. Чернышевский, Д.И. Писарев, Л.Н. Толстой, А. Шлоссман, М. фон Пфаундлер и др.).
Изучением сиротства как социального явления занимались ученые в таких областях, как социологии семьи (С.Н. Бурова, Л.Л. Мехришвили, Е.М. Черняк), юриспруденции (М.В. Антокольская, Л.М. Пчелинцева, О.А. Рузакова), социальной педагогике (М.А. Галагузова, А.В. Мудрик, А.А. Реан), психологии (В.Н. Дружинин, Е.И. Николаева, Н.Н. Посысоев).

1.Теоретико-методологические подходы к изучению социальной рекламы
1.1. Социальная реклама: понятие и характеристика

На современном этапе развития, общество невозможно представить без информационных технологий и рекламы. Реклама встречается повсюду, но в основном это коммерческая реклама. Она является не только способом коммуникации, но и средством изменения общественного сознания. Средством изменения общественного сознания является социальная реклама, предназначение которой – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. «Социальная реклама является одним из наиболее активных инструментов целевого воздействия на аудиторию в решении социальных проблем, эффективным посредником между государством, некоммерческими организациями, занимающимися социальными проблемами, и обществом» [39].
Прежде всего, следует отметить, что термин «социальная реклама» применяется только в России, в то время как во всем мире сопоставляют ему такие понятия, как «некоммерческая реклама» и «общественная реклама». Так под общественной рекламой понимается «демонстрация информации, распространяющей какое-либо положительное событие. Эксперты создают её бесплатно, место и время в СМИ также предоставляют без каких-либо материальных затрат» [47]. Некоммерческую рекламу ученые определяют как «рекламу, которую спонсируют некоммерческие институты или в их интересах, которая имеет своей конечной целью стимулирование пожертвований, обращение внимания к общественным делам» [46].
В Федеральном законе «О рекламе» №38-ФЗ социальная реклама определяется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» [50].
Помимо определения, имеющегося в Федеральном законе, многие исследователи дают свою трактовку данному понятию. Например, Л.В. Терещенко говорит, что «социальная реклама – это инструмент социально- и культуро-творческого процесса, результатом которого становятся ценностные системы и модели поведения человека в обществе, поэтому она должна рассматриваться как вид коммуникации, в котором основным носителем информации является обращение» [39].
По мнению А.Н. Агафоновой, «социальная реклама - один из самых эффективных и распространенных способов обращения к населению с целью продвижения приемлемого и предотвращению нежелательного поведения. Социальную рекламу также определяют как рекламу, направленную на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам» [2].

В работе рассмотрна эффективность социальной рекламы, посвященной детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абельбейсов В.А. Сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в современной России // Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. - №3. - с. 82-86
2. Агафонова А.Н., Логинова К.В. Сущностные характеристики социальной рекламы // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2016. - №1-1. – С. 17-18
3. Баженова Е.А., Осипова И.В. Воздействующий потенциал социальной рекламы // Межвузовский сборник научных трудов. – 2015. – с. 151-163
4. Белоусова А.А. Актуальные вопросы социальной рекламы // Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 27
5. Белоусова К.И., Пискорская С.Ю. К вопросу об отличиях социальной и коммерческой рекламы // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Социально-экономические и гуманитарные науки. – 2012. - №8. – С. 298
6. Бочаров М.П., Орлова Е.А., Широких О.В. Информационное сопровождение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // М.: ООО «Издательство «Проспект». – 2014. –С. 35-37
7. Гибадуллин В.Н. Мотивация принятия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающую семью // Педагогические науки. Фундаментальные исследования. – 2014. - №9. – С. 2757
8. Голуб О.Ю. Социальная работа: Учебное пособие для студентов вузов. – М. – 2010. – С. 82-86
9. Гурушкин П.Ю. Особенности и ключевые характеристики понятия «Социальная реклама» // Научный альманах. – 2016. - №1-3(15). – с. 184-187
10. Давлятова С.В., Кужелева Е.В. Социальная реклама в интересах информирования общества о современных социальных проблемах семьи и детства// Научные исследования и разработки молодых учёных, сборник материалов III Международной молодёжной научно - практической конференции. - 2015. - №3. – с. 85-87
11. Ершова Н.Н., Бородатая М.Н. и др. Сопровождение социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, региональный опыт. Киров: Издательство «Радуга - ПРЕСС». – 2015. – С. 94-95
12. Зубова О.Г., Зыгалова А.В. Эффективность социальной рекламы как фактора формирования благотворительного поведения: фокус-групповое исследование на примере Астраханского региона // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2012. - №3. – с. 280-285
13. Зыгалова А.В. Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам // Новые технологии. – 2011. - №4. – с. 281-285
14. Зыгалова А.В. Состояние и развитие социальной рекламы в Астраханском регионе // Социологические науки. Теория и практика общественного развития. – 2013. - №5. – С. 80-81
15. Ивашкина Ю.Ю. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в России и Санкт-Петербурге: сравнительный анализ // Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник. — 2016. — № 7. — с. 29-39

Купить эту работу

Социальная реклама в освящении проблем детей-сирот

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽