Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
С развитием и повышением доступности высоких технологий процесс организации коммуникации с внешней средой изменился качественно. В связи с этим перед автомобильными компаниями стоит новая и достаточно сложная задача − разработать наиболее целесообразные стратегии для более эффективного продвижения бренда. Необходимостью решения указанных проблем при выходе продукции американского автопрома на российский рынок и обусловлена актуальность темы настоящего исследования.
Цель работы: выявить, какие стратегии применяются на российском рынке по продвижению американского бренда, проанализировать и откорректировать их.
Задачи дипломной работы:
- разобраться в используемых стратегиях российского рынка;
- распознать какие потребности есть у покупателей на российском рынке;
- проанализировать и выявить недоработки по продвижению американского бренда FORD и улучшить стратегии;
- выяснить насколько конкурентоспособна американская компания FORD;
- проанализировать эффективность коммуникационных стратегий FORD по продвижению в России;
- разработать рекомендации по улучшению качества послепродажного обслуживания автомобилей и повышения лояльности клиентов.
Объект исследования – стратегия продвижения американского автопрома на российском рынке.
Выводы по I главе
1. Автомобильные компании должны делать упор на качество дорог, характер покупателей, запроси и желания потребителей.
2. Очень важен в успешных продажах имидж компании. Не только внешний, но и внутренний. Компаниям следует следить за отзывами о работе сотрудников, а также проводить тренинги по повышению компетентности сотрудников в продажах и продвижении, а также коммуникативных навыков общения.
3. Стоит разрабатывать уникальные маркетинговые ходы для продвижения каждой модели отдельно, и оценивать сегмент спроса потребителей и экономическую позицию страны, куда происходит экспорт.
4. В связи со спецификой продвигаемого продукта в деятельности автомобильной компании огромную роль играют PR-технологии, которые значительно способствуют созданию эффективных взаимоотношений с потребительскими группами, органами власти, конкурентами, партнёрами и различными группами общественности.
5. В продвижении автомобильного бренда большую роль играют современные интернет-технологии, такие как SEO, интернет-реклама, социальные сети, мобильный маркетинг и т.д.
6. Используемые коммуникационные инструменты должны дополнять друг друга, усиливая эффект воздействия. Компания достигает успеха, когда все эти инструменты работают синергически.
7. Особое внимание в 21 веке стоит уделять развитию рекламы во всемирной сети интернет. Она работает на потенциального покупателя, и позволяет не платить за пустую рекламу.
Во второй главе будут рассмотрены конкретные стратегии американских автомобильных компаний при выходе на российский рынок и проведён их анализ.
Данная работа направлена на раскрытие сегмента американского автопрома на российский рынок. В качестве примера был взят брен Ford, для анализа и выявления причин его ухода в сегменте легковых автомобилей. Работа защищена 17 января 2020 года в одном из ВУЗов Красноярска. Отличный результат был поставлен за данную работу.
53. Дементьев В.Е. Экономические пузыри в длинноволновой динамике: избегать или дозировать. Часть 2 // Экономическая наука современной России. 2012. №3 (46). – С. 7-19.
54. Дементьев В.Е. Модернизация российской экономики и государственное управление. – М.: «КомКнига», 2016. – 376 с.
55. Медовников Д., Оганесян Т., Розмирович С. Главные люди в стране // Эксперт, № 15 (749) от 18.04.2011 Москва, 2006. —256 с;
56. Россия в цифрах. 2017: Крат. Стат. Сб. [Текст] / Росстат - М., 2017. – 558 с.
57. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2016; теория и практика исследования // Мировая экономика и международные отношения. 2012. №1. – С. 52-64.
58. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах):Учебное пособие - (серия «Высшее образование»), 2016 г.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
С развитием и повышением доступности высоких технологий процесс организации коммуникации с внешней средой изменился качественно. В связи с этим перед автомобильными компаниями стоит новая и достаточно сложная задача − разработать наиболее целесообразные стратегии для более эффективного продвижения бренда. Необходимостью решения указанных проблем при выходе продукции американского автопрома на российский рынок и обусловлена актуальность темы настоящего исследования.
Цель работы: выявить, какие стратегии применяются на российском рынке по продвижению американского бренда, проанализировать и откорректировать их.
Задачи дипломной работы:
- разобраться в используемых стратегиях российского рынка;
- распознать какие потребности есть у покупателей на российском рынке;
- проанализировать и выявить недоработки по продвижению американского бренда FORD и улучшить стратегии;
- выяснить насколько конкурентоспособна американская компания FORD;
- проанализировать эффективность коммуникационных стратегий FORD по продвижению в России;
- разработать рекомендации по улучшению качества послепродажного обслуживания автомобилей и повышения лояльности клиентов.
Объект исследования – стратегия продвижения американского автопрома на российском рынке.
Выводы по I главе
1. Автомобильные компании должны делать упор на качество дорог, характер покупателей, запроси и желания потребителей.
2. Очень важен в успешных продажах имидж компании. Не только внешний, но и внутренний. Компаниям следует следить за отзывами о работе сотрудников, а также проводить тренинги по повышению компетентности сотрудников в продажах и продвижении, а также коммуникативных навыков общения.
3. Стоит разрабатывать уникальные маркетинговые ходы для продвижения каждой модели отдельно, и оценивать сегмент спроса потребителей и экономическую позицию страны, куда происходит экспорт.
4. В связи со спецификой продвигаемого продукта в деятельности автомобильной компании огромную роль играют PR-технологии, которые значительно способствуют созданию эффективных взаимоотношений с потребительскими группами, органами власти, конкурентами, партнёрами и различными группами общественности.
5. В продвижении автомобильного бренда большую роль играют современные интернет-технологии, такие как SEO, интернет-реклама, социальные сети, мобильный маркетинг и т.д.
6. Используемые коммуникационные инструменты должны дополнять друг друга, усиливая эффект воздействия. Компания достигает успеха, когда все эти инструменты работают синергически.
7. Особое внимание в 21 веке стоит уделять развитию рекламы во всемирной сети интернет. Она работает на потенциального покупателя, и позволяет не платить за пустую рекламу.
Во второй главе будут рассмотрены конкретные стратегии американских автомобильных компаний при выходе на российский рынок и проведён их анализ.
Данная работа направлена на раскрытие сегмента американского автопрома на российский рынок. В качестве примера был взят брен Ford, для анализа и выявления причин его ухода в сегменте легковых автомобилей. Работа защищена 17 января 2020 года в одном из ВУЗов Красноярска. Отличный результат был поставлен за данную работу.
53. Дементьев В.Е. Экономические пузыри в длинноволновой динамике: избегать или дозировать. Часть 2 // Экономическая наука современной России. 2012. №3 (46). – С. 7-19.
54. Дементьев В.Е. Модернизация российской экономики и государственное управление. – М.: «КомКнига», 2016. – 376 с.
55. Медовников Д., Оганесян Т., Розмирович С. Главные люди в стране // Эксперт, № 15 (749) от 18.04.2011 Москва, 2006. —256 с;
56. Россия в цифрах. 2017: Крат. Стат. Сб. [Текст] / Росстат - М., 2017. – 558 с.
57. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2016; теория и практика исследования // Мировая экономика и международные отношения. 2012. №1. – С. 52-64.
58. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах):Учебное пособие - (серия «Высшее образование»), 2016 г.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую