Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

специфика продвижения американского автомобильного бренда Ford на российском рынке

  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

tom0003

Педагогический колледж; высшее педагогическое образование; факультет психологии 4й курс.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.
С развитием и повышением доступности высоких технологий процесс организации коммуникации с внешней средой изменился качественно. В связи с этим перед автомобильными компаниями стоит новая и достаточно сложная задача − разработать наиболее целесообразные стратегии для более эффективного продвижения бренда. Необходимостью решения указанных проблем при выходе продукции американского автопрома на российский рынок и обусловлена актуальность темы настоящего исследования.
Цель работы: выявить, какие стратегии применяются на российском рынке по продвижению американского бренда, проанализировать и откорректировать их.
Задачи дипломной работы:
- разобраться в используемых стратегиях российского рынка;
- распознать какие потребности есть у покупателей на российском рынке;
- проанализировать и выявить недоработки по продвижению американского бренда FORD и улучшить стратегии;
- выяснить насколько конкурентоспособна американская компания FORD;
- проанализировать эффективность коммуникационных стратегий FORD по продвижению в России;
- разработать рекомендации по улучшению качества послепродажного обслуживания автомобилей и повышения лояльности клиентов.
Объект исследования – стратегия продвижения американского автопрома на российском рынке.

Выводы по I главе
1. Автомобильные компании должны делать упор на качество дорог, характер покупателей, запроси и желания потребителей.
2. Очень важен в успешных продажах имидж компании. Не только внешний, но и внутренний. Компаниям следует следить за отзывами о работе сотрудников, а также проводить тренинги по повышению компетентности сотрудников в продажах и продвижении, а также коммуникативных навыков общения.
3. Стоит разрабатывать уникальные маркетинговые ходы для продвижения каждой модели отдельно, и оценивать сегмент спроса потребителей и экономическую позицию страны, куда происходит экспорт.
4. В связи со спецификой продвигаемого продукта в деятельности автомобильной компании огромную роль играют PR-технологии, которые значительно способствуют созданию эффективных взаимоотношений с потребительскими группами, органами власти, конкурентами, партнёрами и различными группами общественности.
5. В продвижении автомобильного бренда большую роль играют современные интернет-технологии, такие как SEO, интернет-реклама, социальные сети, мобильный маркетинг и т.д.
6. Используемые коммуникационные инструменты должны дополнять друг друга, усиливая эффект воздействия. Компания достигает успеха, когда все эти инструменты работают синергически.
7. Особое внимание в 21 веке стоит уделять развитию рекламы во всемирной сети интернет. Она работает на потенциального покупателя, и позволяет не платить за пустую рекламу.
Во второй главе будут рассмотрены конкретные стратегии американских автомобильных компаний при выходе на российский рынок и проведён их анализ.

Данная работа направлена на раскрытие сегмента американского автопрома на российский рынок. В качестве примера был взят брен Ford, для анализа и выявления причин его ухода в сегменте легковых автомобилей. Работа защищена 17 января 2020 года в одном из ВУЗов Красноярска. Отличный результат был поставлен за данную работу.

53. Дементьев В.Е. Экономические пузыри в длинноволновой динамике: избегать или дозировать. Часть 2 // Экономическая наука современной России. 2012. №3 (46). – С. 7-19.
54. Дементьев В.Е. Модернизация российской экономики и государственное управление. – М.: «КомКнига», 2016. – 376 с.
55. Медовников Д., Оганесян Т., Розмирович С. Главные люди в стране // Эксперт, № 15 (749) от 18.04.2011 Москва, 2006. —256 с;
56. Россия в цифрах. 2017: Крат. Стат. Сб. [Текст] / Росстат - М., 2017. – 558 с.
57. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2016; теория и практика исследования // Мировая экономика и международные отношения. 2012. №1. – С. 52-64.
58. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах):Учебное пособие - (серия «Высшее образование»), 2016 г.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.
С развитием и повышением доступности высоких технологий процесс организации коммуникации с внешней средой изменился качественно. В связи с этим перед автомобильными компаниями стоит новая и достаточно сложная задача − разработать наиболее целесообразные стратегии для более эффективного продвижения бренда. Необходимостью решения указанных проблем при выходе продукции американского автопрома на российский рынок и обусловлена актуальность темы настоящего исследования.
Цель работы: выявить, какие стратегии применяются на российском рынке по продвижению американского бренда, проанализировать и откорректировать их.
Задачи дипломной работы:
- разобраться в используемых стратегиях российского рынка;
- распознать какие потребности есть у покупателей на российском рынке;
- проанализировать и выявить недоработки по продвижению американского бренда FORD и улучшить стратегии;
- выяснить насколько конкурентоспособна американская компания FORD;
- проанализировать эффективность коммуникационных стратегий FORD по продвижению в России;
- разработать рекомендации по улучшению качества послепродажного обслуживания автомобилей и повышения лояльности клиентов.
Объект исследования – стратегия продвижения американского автопрома на российском рынке.

Выводы по I главе
1. Автомобильные компании должны делать упор на качество дорог, характер покупателей, запроси и желания потребителей.
2. Очень важен в успешных продажах имидж компании. Не только внешний, но и внутренний. Компаниям следует следить за отзывами о работе сотрудников, а также проводить тренинги по повышению компетентности сотрудников в продажах и продвижении, а также коммуникативных навыков общения.
3. Стоит разрабатывать уникальные маркетинговые ходы для продвижения каждой модели отдельно, и оценивать сегмент спроса потребителей и экономическую позицию страны, куда происходит экспорт.
4. В связи со спецификой продвигаемого продукта в деятельности автомобильной компании огромную роль играют PR-технологии, которые значительно способствуют созданию эффективных взаимоотношений с потребительскими группами, органами власти, конкурентами, партнёрами и различными группами общественности.
5. В продвижении автомобильного бренда большую роль играют современные интернет-технологии, такие как SEO, интернет-реклама, социальные сети, мобильный маркетинг и т.д.
6. Используемые коммуникационные инструменты должны дополнять друг друга, усиливая эффект воздействия. Компания достигает успеха, когда все эти инструменты работают синергически.
7. Особое внимание в 21 веке стоит уделять развитию рекламы во всемирной сети интернет. Она работает на потенциального покупателя, и позволяет не платить за пустую рекламу.
Во второй главе будут рассмотрены конкретные стратегии американских автомобильных компаний при выходе на российский рынок и проведён их анализ.

Данная работа направлена на раскрытие сегмента американского автопрома на российский рынок. В качестве примера был взят брен Ford, для анализа и выявления причин его ухода в сегменте легковых автомобилей. Работа защищена 17 января 2020 года в одном из ВУЗов Красноярска. Отличный результат был поставлен за данную работу.

53. Дементьев В.Е. Экономические пузыри в длинноволновой динамике: избегать или дозировать. Часть 2 // Экономическая наука современной России. 2012. №3 (46). – С. 7-19.
54. Дементьев В.Е. Модернизация российской экономики и государственное управление. – М.: «КомКнига», 2016. – 376 с.
55. Медовников Д., Оганесян Т., Розмирович С. Главные люди в стране // Эксперт, № 15 (749) от 18.04.2011 Москва, 2006. —256 с;
56. Россия в цифрах. 2017: Крат. Стат. Сб. [Текст] / Росстат - М., 2017. – 558 с.
57. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2016; теория и практика исследования // Мировая экономика и международные отношения. 2012. №1. – С. 52-64.
58. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах):Учебное пособие - (серия «Высшее образование»), 2016 г.;

Купить эту работу

специфика продвижения американского автомобильного бренда Ford на российском рынке

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tom0003
4.3
Педагогический колледж; высшее педагогическое образование; факультет психологии 4й курс.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе tom0003 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе tom0003 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе tom0003 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе tom0003 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽