Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • 60 страниц
  • 2020 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг.
Грамотно проведенные маркетинговые исследования позволят руководству образовательной организации объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать виды деятельности, используя стратегическое планирование, где достижение цели становится возможным с минимальной степенью риска и максимально достижимым результатом.
Целью работы является разработка путей совершенствования маркетинговых исследований для продвижения образовательных услуг на региональном рынке.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы маркетинговых услуг образовательной сфере 9
1.1 Понятие образовательно услуги 9
1.2 Маркетинговые исследования в системы продвижения образовательных услуг
13
1.3 Виды и инструменты маркетинговых исследования на образовательном рынке
17
2 Совершенствование продвижения образовательных услуг в Ростовской области
24
2.1 Анализ рынка образовательных услуг Ростовской области 24
2.2 Характеристика маркетинговых исследований, проводимых на Ростовском рынке образовательных услуг
34
2.3 Проблемы продвижения образовательных услуг на региональном рынке
37
2.4 Совершенствование маркетинговых исследования для продвижения образовательных услуг на рынке Ростовской области
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А Авторские трактовки понятия «образовательная услуга»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57

60

Оригинальность в антиплагиат.ру 80 %.

Выпускная квалификационная работа на тему: «Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг в Ростовской области» содержит 60 страницы основного текста, 2 таблиц, 7 рисунков и включает введение, две главы, заключение, список использованных 32 источников, приложения.

Ключевые слова: образовательные услуги, маркетинг, маркетинговые исследования, региональный рынок, продвижение образовательных услуг, опорные ВУЗы, дополнительные образование, платные и бесплатные услуги

Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг.


1. О реорганизации государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования "Красноярский государственный университет", Красноярская государственная архитектурно-строительная академия, "Красноярский государственный технический университет", "Государственный университет цветных металлов и золота" в форме присоединения учреждений к университету: распоряжение Правительства РФ от 04.11.2006 № 1518-р // Собрание законодательства РФ. - 20.11.2006. - № 47. - ст. 4923.
2. О реорганизации государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования "Ростовский государственный университет" (г. Ростов-на-Дону), "Ростовская государственная академия архитектуры и искусства" (г. Ростов-на-Дону), "Ростовский государственный педагогический университет" (г. Ростов-на-Дону) и "Таганрогский государственный радиотехнический университет" (г. Таганрог, Ростовская область) в форме присоединения учреждений к университету, образовав федеральное государственной образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет": распоряжение Правительства РФ от 23.11.2006 № 1616-р // Собрание законодательства РФ. - 27.11.2006. - № 48. - ст. 5085.
3. ГОСТ Р 50646-94. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения [утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 34]
4. Агешкина Н.А. Понятие и основные виды образовательных услуг [18 декабря 2018].
URL: http://www.finexg.ru/ponyatie-i-osnovnye-vidy-obrazovatelnyx-uslug/ (дата обращения: 10.05.2019)
5. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов /С.Н Андреев. – М.: Канц-Эксмо, 2017. – 290с.
6. Бадгутдинова, С.Н. Проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг /С.Н. Бадгутдинова //В сборнике: Сборник статей IX международной научно-практической конференции, Часть 2. Москва: «Научно-издательский центр «Актуальность РФ», 2017. – С. 112-114
7. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие /И.К. Белявский. – М.: Финансы, 2018. – 340с.
8. Вольчик, В.В. Конкурентная среда рынка высшего образования Ростовской области /В.В. Вольчик, А.А. Жук, М.А. Корытцев // Terra Economicus. 2017. - Т. 15. - № 3. - С. 178-196.
9. Вольчик, В.В. Реформы в образовании: бремя адаптации / В.В. Вольчик, А.А. Оганесян //Terra Economicus. – 2017. – Том 15. - №4. – С. 146
10. Воробьева А.М. , Шполянская И.Ю. Модели и методы продвижения образовательных услуг в системе интернет-маркетинга.
URL:http://projects.fa.ru/MKNRS1/source/Math.%20methods/Vorobiova.pdf (дата обращения: 17.06.2019)
11. Габриелян, Б.В. Роль маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг /Б.В. Габриелян // В сборнике: Экономическая система современного общества: экономика и управление сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 116-124.
12. Гордеева, Д.С. Формирование эколого - экономического сознания у будущих педагогов профессионального обучения /Д.С. Гордеева// Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. - Москва-Челябинск: АНО "Содействие", - 2012.- №1(6). - C.14-17.
13. Гордеева, Д.С. Мировой опыт профилактики конфликтов в системе образования /Д.С. Гордеева //Научно-исследовательский журнал «Internationalscientificreview» – Иваново: Изд-во «Проблемы науки», 2016. – С.41-43
14. Гордеева, Д.С. Инженерное образование: проблемы взаимодействия гуманитарного и естественно – научного стилей мышления /Д.С. Гордеева // Коллективная монография Всероссийской научно-практической с международным участием, Челябинский государственный педагогический университет. - 2015 – С 112- 115
15. Гугнина, Е.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок /Е.В. Гугнина, Е.В. Самсонова, М.В. Самсонова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 2–1. - С. 305–311
16. Костенко, К.А. Оценка востребованности выпускников высших учебных заведений Ростовской области на региональном рынке труда /К.А. Костенко, А.Ю. Малюгин, О.А. Захарова // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 32-34.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2019. – 500с.
18. Литвиненко, В.А. Маркетинговые исследования в системе продвижения образовательных услуг /В.А. Литвиненко //В сборнике: Экономика образования и управление образованием: современные научные исследования и разработки: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 30 сентября 2016 г. Калининград: НОО «Профессиональная наука», 2016. – С. 27
19. Литвиненко, В.А. Специфика маркетинга в сфере российского образования /В.А. Литвиненко // В сборнике: Россия и мировое сообщество: экономическое, социальное, технико-технологическое развитие Сборник научных трудов по материалам I Международного мультидисциплинарного форума. - 2017. - С. 64-68.
20. Маркетинг. Общий курс / Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 399с.
21. Новикова, К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие / К.В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева. - Пермь :Перм. гос. нац. исслед. ун-т. 2013. - 349с.
22. Образовательный портал «Академик».
URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/24869 (дата обращения 23.05.2019)
23. Розова Н.В. Интернет-маркетинг в сфере образовательных услуг вуза /Н.В. Розова // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1 (12).
URL: https://sibac.info/archive/meghdis/1(12).pdf (дата обращения: 08.06.2019)
24. Самсонова, Е.В. Особенности маркетинга образовательных услуг на современном этапе развития рыночных отношений: монография /Е.В. Самсонова. - Волгоград, 2019. – 100с.
25. Тарасова, Е. Е. Принципы и инструменты продвижения образовательных услуг на образовательном портале региона / Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин//Управленческое консультирование. – 2017. - №12. - С. 147-154
26. Тарасова, Е. Е. Создание единого образовательного портала Белгородской области / Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.- 2017. - № 6 (67). - С. 219–231.
27. Ташкинов А.А., Тетерин Ю.Н. Понятие и сущность образовательной услуги как социально-экономической категории.
URL:http://saptserg.ucoz.ru/Private_Offices/tashkinov/ponjatie_i_sushhnost_obrazovatelnoj_uslugi_kak_soc.pdf (дата обращения 10.05.2019)
28. Теплов, В. И. Маркетинговая деятельность вузов: исследование субъектов и направления развития / В.И. Теплов, Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - № 3 (59). - С. 9–22
29. Шульга М. Актуальные проблемы системы образования Ростовской области. [03.05.2018]. URL: http://www.vestnikdona.ru/article/vlast-i-obshchestvo/ Aktualnye problemysistemyobrazovaniyaRostovskoyoblasti/ (дата обращения: 11.06.2019)
30. Sidhu, R. Riskycustodiansoftrust: Instruments of qualityinhighereducation // InternationalEducationJournal: ComparativePerspectives. – 2013. - 9(1). – С. 69–84.
31. Электронный ресурс. Официальный сайт «Экспоцентр»
URL: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/metody-i-instrumenty-marketingovogo-issledovaniya/ (дата обращения: 11.06.2019)
32. Электронный ресурс. Официальный сайт Ростовстат. URL: http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/sphere/ (дата обращения: 18.06.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг.
Грамотно проведенные маркетинговые исследования позволят руководству образовательной организации объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать виды деятельности, используя стратегическое планирование, где достижение цели становится возможным с минимальной степенью риска и максимально достижимым результатом.
Целью работы является разработка путей совершенствования маркетинговых исследований для продвижения образовательных услуг на региональном рынке.

ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические основы маркетинговых услуг образовательной сфере 9
1.1 Понятие образовательно услуги 9
1.2 Маркетинговые исследования в системы продвижения образовательных услуг
13
1.3 Виды и инструменты маркетинговых исследования на образовательном рынке
17
2 Совершенствование продвижения образовательных услуг в Ростовской области
24
2.1 Анализ рынка образовательных услуг Ростовской области 24
2.2 Характеристика маркетинговых исследований, проводимых на Ростовском рынке образовательных услуг
34
2.3 Проблемы продвижения образовательных услуг на региональном рынке
37
2.4 Совершенствование маркетинговых исследования для продвижения образовательных услуг на рынке Ростовской области
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А Авторские трактовки понятия «образовательная услуга»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57

60

Оригинальность в антиплагиат.ру 80 %.

Выпускная квалификационная работа на тему: «Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг в Ростовской области» содержит 60 страницы основного текста, 2 таблиц, 7 рисунков и включает введение, две главы, заключение, список использованных 32 источников, приложения.

Ключевые слова: образовательные услуги, маркетинг, маркетинговые исследования, региональный рынок, продвижение образовательных услуг, опорные ВУЗы, дополнительные образование, платные и бесплатные услуги

Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг.


1. О реорганизации государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования "Красноярский государственный университет", Красноярская государственная архитектурно-строительная академия, "Красноярский государственный технический университет", "Государственный университет цветных металлов и золота" в форме присоединения учреждений к университету: распоряжение Правительства РФ от 04.11.2006 № 1518-р // Собрание законодательства РФ. - 20.11.2006. - № 47. - ст. 4923.
2. О реорганизации государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования "Ростовский государственный университет" (г. Ростов-на-Дону), "Ростовская государственная академия архитектуры и искусства" (г. Ростов-на-Дону), "Ростовский государственный педагогический университет" (г. Ростов-на-Дону) и "Таганрогский государственный радиотехнический университет" (г. Таганрог, Ростовская область) в форме присоединения учреждений к университету, образовав федеральное государственной образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет": распоряжение Правительства РФ от 23.11.2006 № 1616-р // Собрание законодательства РФ. - 27.11.2006. - № 48. - ст. 5085.
3. ГОСТ Р 50646-94. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения [утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 34]
4. Агешкина Н.А. Понятие и основные виды образовательных услуг [18 декабря 2018].
URL: http://www.finexg.ru/ponyatie-i-osnovnye-vidy-obrazovatelnyx-uslug/ (дата обращения: 10.05.2019)
5. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов /С.Н Андреев. – М.: Канц-Эксмо, 2017. – 290с.
6. Бадгутдинова, С.Н. Проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг /С.Н. Бадгутдинова //В сборнике: Сборник статей IX международной научно-практической конференции, Часть 2. Москва: «Научно-издательский центр «Актуальность РФ», 2017. – С. 112-114
7. Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие /И.К. Белявский. – М.: Финансы, 2018. – 340с.
8. Вольчик, В.В. Конкурентная среда рынка высшего образования Ростовской области /В.В. Вольчик, А.А. Жук, М.А. Корытцев // Terra Economicus. 2017. - Т. 15. - № 3. - С. 178-196.
9. Вольчик, В.В. Реформы в образовании: бремя адаптации / В.В. Вольчик, А.А. Оганесян //Terra Economicus. – 2017. – Том 15. - №4. – С. 146
10. Воробьева А.М. , Шполянская И.Ю. Модели и методы продвижения образовательных услуг в системе интернет-маркетинга.
URL:http://projects.fa.ru/MKNRS1/source/Math.%20methods/Vorobiova.pdf (дата обращения: 17.06.2019)
11. Габриелян, Б.В. Роль маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг /Б.В. Габриелян // В сборнике: Экономическая система современного общества: экономика и управление сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 116-124.
12. Гордеева, Д.С. Формирование эколого - экономического сознания у будущих педагогов профессионального обучения /Д.С. Гордеева// Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты: науч. журнал. - Москва-Челябинск: АНО "Содействие", - 2012.- №1(6). - C.14-17.
13. Гордеева, Д.С. Мировой опыт профилактики конфликтов в системе образования /Д.С. Гордеева //Научно-исследовательский журнал «Internationalscientificreview» – Иваново: Изд-во «Проблемы науки», 2016. – С.41-43
14. Гордеева, Д.С. Инженерное образование: проблемы взаимодействия гуманитарного и естественно – научного стилей мышления /Д.С. Гордеева // Коллективная монография Всероссийской научно-практической с международным участием, Челябинский государственный педагогический университет. - 2015 – С 112- 115
15. Гугнина, Е.В. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок /Е.В. Гугнина, Е.В. Самсонова, М.В. Самсонова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 2–1. - С. 305–311
16. Костенко, К.А. Оценка востребованности выпускников высших учебных заведений Ростовской области на региональном рынке труда /К.А. Костенко, А.Ю. Малюгин, О.А. Захарова // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 32-34.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2019. – 500с.
18. Литвиненко, В.А. Маркетинговые исследования в системе продвижения образовательных услуг /В.А. Литвиненко //В сборнике: Экономика образования и управление образованием: современные научные исследования и разработки: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 30 сентября 2016 г. Калининград: НОО «Профессиональная наука», 2016. – С. 27
19. Литвиненко, В.А. Специфика маркетинга в сфере российского образования /В.А. Литвиненко // В сборнике: Россия и мировое сообщество: экономическое, социальное, технико-технологическое развитие Сборник научных трудов по материалам I Международного мультидисциплинарного форума. - 2017. - С. 64-68.
20. Маркетинг. Общий курс / Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 399с.
21. Новикова, К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод. пособие / К.В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева. - Пермь :Перм. гос. нац. исслед. ун-т. 2013. - 349с.
22. Образовательный портал «Академик».
URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/24869 (дата обращения 23.05.2019)
23. Розова Н.В. Интернет-маркетинг в сфере образовательных услуг вуза /Н.В. Розова // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1 (12).
URL: https://sibac.info/archive/meghdis/1(12).pdf (дата обращения: 08.06.2019)
24. Самсонова, Е.В. Особенности маркетинга образовательных услуг на современном этапе развития рыночных отношений: монография /Е.В. Самсонова. - Волгоград, 2019. – 100с.
25. Тарасова, Е. Е. Принципы и инструменты продвижения образовательных услуг на образовательном портале региона / Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин//Управленческое консультирование. – 2017. - №12. - С. 147-154
26. Тарасова, Е. Е. Создание единого образовательного портала Белгородской области / Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права.- 2017. - № 6 (67). - С. 219–231.
27. Ташкинов А.А., Тетерин Ю.Н. Понятие и сущность образовательной услуги как социально-экономической категории.
URL:http://saptserg.ucoz.ru/Private_Offices/tashkinov/ponjatie_i_sushhnost_obrazovatelnoj_uslugi_kak_soc.pdf (дата обращения 10.05.2019)
28. Теплов, В. И. Маркетинговая деятельность вузов: исследование субъектов и направления развития / В.И. Теплов, Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - № 3 (59). - С. 9–22
29. Шульга М. Актуальные проблемы системы образования Ростовской области. [03.05.2018]. URL: http://www.vestnikdona.ru/article/vlast-i-obshchestvo/ Aktualnye problemysistemyobrazovaniyaRostovskoyoblasti/ (дата обращения: 11.06.2019)
30. Sidhu, R. Riskycustodiansoftrust: Instruments of qualityinhighereducation // InternationalEducationJournal: ComparativePerspectives. – 2013. - 9(1). – С. 69–84.
31. Электронный ресурс. Официальный сайт «Экспоцентр»
URL: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/metody-i-instrumenty-marketingovogo-issledovaniya/ (дата обращения: 11.06.2019)
32. Электронный ресурс. Официальный сайт Ростовстат. URL: http://rostov.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/rostov/ru/statistics/sphere/ (дата обращения: 18.06.2019)

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user1438768 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user1438768 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user1438768 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user1438768 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽