Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Предметом исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом исследования является процесс планирования рекламной интернет кампании на примере ООО «-».
Цель работы заключается в разработке плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности и основные моменты рекламной кампании в Интернете;
4. дать общую характеристику ООО «-»;
5. проанализировать внешнюю среду ООО «-»;
6. разработать рекламную кампанию для ООО «-».
........
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ.
1.1 Понятие и основные показатели медиапланирования……………………...
1.2 Понятие и сущность плана рекламной кампании…………………………
1.3 Особенности и основные моменты рекламной кампании в Интернете….
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ««-»…………………………………...
2.1 Краткая характеристика ООО ««-»………….
2.2 Анализ внешней среды ООО ««-»…………..
3 Разработка рекламной кампании ДЛЯ ООО ««-»……………
3.1 Пути повышения конкурентоспособности предприятия посредством совершенствования использования инструментов рекламной кампании…...
3.2 Анализ затрат рекламного проекта для ООО ««-» и оценка их эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
......
44. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
45. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Предметом исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом исследования является процесс планирования рекламной интернет кампании на примере ООО «-».
Цель работы заключается в разработке плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности и основные моменты рекламной кампании в Интернете;
4. дать общую характеристику ООО «-»;
5. проанализировать внешнюю среду ООО «-»;
6. разработать рекламную кампанию для ООО «-».
........
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ.
1.1 Понятие и основные показатели медиапланирования……………………...
1.2 Понятие и сущность плана рекламной кампании…………………………
1.3 Особенности и основные моменты рекламной кампании в Интернете….
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ««-»…………………………………...
2.1 Краткая характеристика ООО ««-»………….
2.2 Анализ внешней среды ООО ««-»…………..
3 Разработка рекламной кампании ДЛЯ ООО ««-»……………
3.1 Пути повышения конкурентоспособности предприятия посредством совершенствования использования инструментов рекламной кампании…...
3.2 Анализ затрат рекламного проекта для ООО ««-» и оценка их эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
......
44. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
45. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую