Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Разработка рекламной кампании

  • 59 страниц
  • 2020 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

........
Предметом исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом исследования является процесс планирования рекламной интернет кампании на примере ООО «-».
Цель работы заключается в разработке плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности и основные моменты рекламной кампании в Интернете;
4. дать общую характеристику ООО «-»;
5. проанализировать внешнюю среду ООО «-»;
6. разработать рекламную кампанию для ООО «-».
........

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ.
1.1 Понятие и основные показатели медиапланирования……………………...
1.2 Понятие и сущность плана рекламной кампании…………………………
1.3 Особенности и основные моменты рекламной кампании в Интернете….
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ««-»…………………………………...
2.1 Краткая характеристика ООО ««-»………….
2.2 Анализ внешней среды ООО ««-»…………..
3 Разработка рекламной кампании ДЛЯ ООО ««-»……………
3.1 Пути повышения конкурентоспособности предприятия посредством совершенствования использования инструментов рекламной кампании…...
3.2 Анализ затрат рекламного проекта для ООО ««-» и оценка их эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
44. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
45. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

........
Предметом исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом исследования является процесс планирования рекламной интернет кампании на примере ООО «-».
Цель работы заключается в разработке плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности и основные моменты рекламной кампании в Интернете;
4. дать общую характеристику ООО «-»;
5. проанализировать внешнюю среду ООО «-»;
6. разработать рекламную кампанию для ООО «-».
........

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ.
1.1 Понятие и основные показатели медиапланирования……………………...
1.2 Понятие и сущность плана рекламной кампании…………………………
1.3 Особенности и основные моменты рекламной кампании в Интернете….
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ««-»…………………………………...
2.1 Краткая характеристика ООО ««-»………….
2.2 Анализ внешней среды ООО ««-»…………..
3 Разработка рекламной кампании ДЛЯ ООО ««-»……………
3.1 Пути повышения конкурентоспособности предприятия посредством совершенствования использования инструментов рекламной кампании…...
3.2 Анализ затрат рекламного проекта для ООО ««-» и оценка их эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
44. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
45. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.

Купить эту работу

диплом Разработка рекламной кампании

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽