Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 78 страниц
  • 2020 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТА. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
1.1 Основные понятия, классификация и принципы создания web-сайта 8
1.2 Обзор СУБД, применяемых в web –программировании 14
1.3 Обзор и сравнительный анализ систем управления сайтами (CMS) 19
1.4 Анализ средств для разработки и создания web-сайта 24
1.5 Фреймворки, используемые при разработке web-сайтов: сравнительный анализ 28
1.6 Обзор методов продвижения web-сайта 30
2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ. РАЗРАБОТКА САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Краткая характеристика организации 34
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании 36
2.3 Обоснование необходимости создания web-сайта 39
2.4 Разработка графического дизайна web-сайта 42
2.5 Моделирование и создание web-сайта 44
2.6 Описание системы управления сайтом 47
3. ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Руководство по администрированию web-сайта 49
3.2 Продвижение сайта (на примере ООО «-») 52
3.3 Экономическая эффективность web-сайта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время создание сайтов набирает все большую популярность среди предприятий и компаний разного уровня.
Это обусловлено тем, что почти всем областям деятельности, неважно, связаны они с товарами или услугами, необходимо продвижение, основанном на информировании.
Сайт создается в первую очередь для того, чтобы рассказать всем интересующимся лицам о конкретном предприятии. В Интернете есть множество средств информирования, но так или иначе все они сводятся к созданию web-сайта.
Web-сайт представляет собой электронную документацию, располагающейся по одному адресу. По мере того как развиваются технологии, web-сайты превращаются не просто в комплекс документации, они представляют определенные технологии, применяемые как с целью привлечь внимание, так и добавить разные функции, обеспечивающих не только интересное нахождение пользователя на сайте, но и его комфорт.
Процесс создания web-сайтов стал очень распространенным, и поэтому в настоящее время создаются особые системы, которые дают возможность не только быстрого создания сайтов, но и управления ими при помощи специально настроенной не панели. CMS, или системы управления контентом, следует рассматривать в качестве программного обеспечения, которое дает возможность размещения и изменения данных на сайте самостоятельно, не задействуя создателей этого сайта.
Как правило, рекламодателям очень важно ориентироваться на пользователей сети, так как ни печатные издания, ни СМИ не в состоснии предоставлять данные настолько комфортно, ярко и убедительно, как это могут осуществить web-сайты. Полные сведения, прайс-листы, перечень продукции, возможность сделать заказ самостоятельно, раздел «вопрос-ответ» или FAQ (часто задаваемые вопросы) избавляют компанию от надобности отвечать на одинаковые вопросы по телефону. Кроме того, это освобождает много времени работников компании, благодаря чему они могут решать наиболее важные задачи. В связи с этим очевидно, что в настоящее время каждой компании необходимо создавать свой собственный web-сайт.
Корпоративные сайты сейчас являются не только неотъемлемым элементом почти любого предприятия: это важная составляющая имиджа предприятия, выражающая специфику и сферы его деятельности. Для повышения прибыльности и эффективности бизнеса каждая компания должна в обязательном порядке создать свой корпоративный сайт. Формирование корпоративных сайтов является оптимальным и выгодным с точки зрения экономики инструментом укрепления позиции предприятия. Свой сайт позволяет экономить существенные средства на остальных типах рекламы и сокращать штат компании.
Создание уникального наполнения сайта, в который корректно добавлены ключевые слова, а также интересного дизайна может принести любому предприятию существенную финансовую выручку.
Цель настоящего выпускного квалификационного исследования - сформировать web-сайт предприятия (на примере ООО “-”), применяя CMS WordPress.
Для того чтобы достичь указанной цели, необходимо решить ряд задач:
1) Сгруппировать web-технологии, существующие на данный момент;
2) Провести анализ имеющихся инструментов создания, оптимизации и развития web-сайтов;
3) Создать web-сайт для предприятия ООО «-».
Предмет исследования – процедура и алгоритмы разработки Web-сайта.
Объект исследования - ООО «-».
Информационной базой исследования являются методики для разработки web-сайта; внутренние документы компании, регламенты, инструкции, положения, ГОСТы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих 15 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.

.....
37. Продвижение сайта [Электронный ресурс]. – 2019. - Режим доступа:https://prodvizhenie-saitov.top/articles/seo/prodvizhenie-saytov-na-wordpress Дата доступа: 24.12.2019
38. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 337 с.
39. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. – 2019. - Режим доступа: https://www.optimism.ru/ - Дата доступа: 24.12.2019.
40. Грачев Андрей, Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко и бесплатно. 2-е изд. – СПБ: Питер, 2014 -272с.:ил.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТА. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
1.1 Основные понятия, классификация и принципы создания web-сайта 8
1.2 Обзор СУБД, применяемых в web –программировании 14
1.3 Обзор и сравнительный анализ систем управления сайтами (CMS) 19
1.4 Анализ средств для разработки и создания web-сайта 24
1.5 Фреймворки, используемые при разработке web-сайтов: сравнительный анализ 28
1.6 Обзор методов продвижения web-сайта 30
2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ. РАЗРАБОТКА САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Краткая характеристика организации 34
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании 36
2.3 Обоснование необходимости создания web-сайта 39
2.4 Разработка графического дизайна web-сайта 42
2.5 Моделирование и создание web-сайта 44
2.6 Описание системы управления сайтом 47
3. ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 Руководство по администрированию web-сайта 49
3.2 Продвижение сайта (на примере ООО «-») 52
3.3 Экономическая эффективность web-сайта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время создание сайтов набирает все большую популярность среди предприятий и компаний разного уровня.
Это обусловлено тем, что почти всем областям деятельности, неважно, связаны они с товарами или услугами, необходимо продвижение, основанном на информировании.
Сайт создается в первую очередь для того, чтобы рассказать всем интересующимся лицам о конкретном предприятии. В Интернете есть множество средств информирования, но так или иначе все они сводятся к созданию web-сайта.
Web-сайт представляет собой электронную документацию, располагающейся по одному адресу. По мере того как развиваются технологии, web-сайты превращаются не просто в комплекс документации, они представляют определенные технологии, применяемые как с целью привлечь внимание, так и добавить разные функции, обеспечивающих не только интересное нахождение пользователя на сайте, но и его комфорт.
Процесс создания web-сайтов стал очень распространенным, и поэтому в настоящее время создаются особые системы, которые дают возможность не только быстрого создания сайтов, но и управления ими при помощи специально настроенной не панели. CMS, или системы управления контентом, следует рассматривать в качестве программного обеспечения, которое дает возможность размещения и изменения данных на сайте самостоятельно, не задействуя создателей этого сайта.
Как правило, рекламодателям очень важно ориентироваться на пользователей сети, так как ни печатные издания, ни СМИ не в состоснии предоставлять данные настолько комфортно, ярко и убедительно, как это могут осуществить web-сайты. Полные сведения, прайс-листы, перечень продукции, возможность сделать заказ самостоятельно, раздел «вопрос-ответ» или FAQ (часто задаваемые вопросы) избавляют компанию от надобности отвечать на одинаковые вопросы по телефону. Кроме того, это освобождает много времени работников компании, благодаря чему они могут решать наиболее важные задачи. В связи с этим очевидно, что в настоящее время каждой компании необходимо создавать свой собственный web-сайт.
Корпоративные сайты сейчас являются не только неотъемлемым элементом почти любого предприятия: это важная составляющая имиджа предприятия, выражающая специфику и сферы его деятельности. Для повышения прибыльности и эффективности бизнеса каждая компания должна в обязательном порядке создать свой корпоративный сайт. Формирование корпоративных сайтов является оптимальным и выгодным с точки зрения экономики инструментом укрепления позиции предприятия. Свой сайт позволяет экономить существенные средства на остальных типах рекламы и сокращать штат компании.
Создание уникального наполнения сайта, в который корректно добавлены ключевые слова, а также интересного дизайна может принести любому предприятию существенную финансовую выручку.
Цель настоящего выпускного квалификационного исследования - сформировать web-сайт предприятия (на примере ООО “-”), применяя CMS WordPress.
Для того чтобы достичь указанной цели, необходимо решить ряд задач:
1) Сгруппировать web-технологии, существующие на данный момент;
2) Провести анализ имеющихся инструментов создания, оптимизации и развития web-сайтов;
3) Создать web-сайт для предприятия ООО «-».
Предмет исследования – процедура и алгоритмы разработки Web-сайта.
Объект исследования - ООО «-».
Информационной базой исследования являются методики для разработки web-сайта; внутренние документы компании, регламенты, инструкции, положения, ГОСТы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих 15 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.

.....
37. Продвижение сайта [Электронный ресурс]. – 2019. - Режим доступа:https://prodvizhenie-saitov.top/articles/seo/prodvizhenie-saytov-na-wordpress Дата доступа: 24.12.2019
38. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта – М.: Альпина Паблишер, 2001. – 337 с.
39. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. – 2019. - Режим доступа: https://www.optimism.ru/ - Дата доступа: 24.12.2019.
40. Грачев Андрей, Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко и бесплатно. 2-е изд. – СПБ: Питер, 2014 -272с.:ил.
......

Купить эту работу

диплом Разработка сайта

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе helptostudent 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе helptostudent 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе helptostudent 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе helptostudent 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽