Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности текста как художественного элемента композиции рекламного постера

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 392 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности текста как художественного элемента композиции рекламного постера

Содержание
Введение
Глава 1. Постер как объект печатной рекламы
1.1 Рекламный постер: определение и функции
1.1.1 Роль рекламного постера в маркетинговых технологиях
1.1.2 Место постера в стратегии и тактике рекламной кампании
1.1.3 Классификация постеров в контексте рекламного сообщения
1.2 Сущность текста в печатной рекламе
1.2.1 Социальный аспект содержания рекламного текста
1.2.2. Идеология текста рекламного постера
1.2.3. Психологический аспект в рекламном тексте
1.2.4. Копирайтинг в рекламной кампании
1.3 Рекламный текст в структуре рекламного постера
1.3.1 Взаимосвязь компонентов рекламного постера и ее роль в коммуникативном воздействии рекламы
1.3.2. Компоненты рекламного текста и их роль в рекламном сообщении
1.3.3. Системный подход к созданию рекламного постера
Глава 2. Структура текста рекламного сообщения как художественного элемента постера
2.1 Литературный анализ текста
2.1.1. Влияние структуры содержания рекламного сообщения на восприятие информации о продукте
2.1.2. Приемы создания выразительности текста
2.1.3. Метафора в рекламном послании
2.2. Особенности композиционного решения постеров
2.2.1. Применение законов композиции на плоскости
2.2.2. Способы организации восприятия рекламного продукта с помощью приемов композиции
2.2.3. Визуальная метафора как средство художественной выразительности рекламного продукта
2.2.4. Анализ соответствия текста и изображения
2.3. Анализ дизайна постеров
2.3.1. Визуальные аспекты изображения на постере
2.3.2. Художественный образ как основа представления рекламируемого продукта
2.3.3. Анализ цветового решения
2.3.4. Типология шрифтов
2.3.5. Анализ формы и содержания текста
Глава 3. . Комплексный анализ текста рекламного сообщения на примере постеров на материалах рекламы продуктов парфюмерии
3.1 Семантика рекламного сообщения
3.1.1 Семантика форм изображения и текста
3.1.2 Семантика цвета изображения и текста
3.1.3 Анализ ритма в композиции
3.1.4 Анализ организации и соответствия шрифтового решения
3.2 Рекомендации по совершенствованию постеров парфюмерных компаний
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Прогресс, 1974.
2.Баранов А. Н. Очерк когнитивной теории метафоры // Баранов, А.Н., Караулов, Ю.Н. Русская политическая метафора (материалы к словарю). – М., 1991. – С. 184-193.
3.Брагина И., Доброхотова Г. Функциональные асимметрии человека. — М.: Медицин на, 1988.
4.Безменова Н.А. Риторическая модель речевой деятельности // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М.: Наука, 1990. – С. 15-27
5.Волков Н. И. Композиция в живописи. — М.: Искусство, 1977.
6.Восприятие — механизмы и модели. — М.: Мир, 1974.
7.Выготский Л. С. Психология искусства. — М.: Искусство, 1968.
8.Гальперин А. Глубина резко изображаемого пространства. — М.: Искусство, 1968.
9.Грегори Р. Разумный глаз. — М.: Мир, 1972.
10.Демидов В. Как мы видим то, что видим. — М.: Знание, 1979.

11.Дегтярев А. Фотокомпозиция. — М.: МГУК, 1998.
12.Жегин Л. Язык живописного искусства. — М.: Искусство, 1978.
13.Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект: монография. – Днепропетровск: ДНУ, 2004. – 294 с.
14.Имшинецкая И. Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь «на хвост». — М.: РИП-холдинг, 2002.
15.Ковалев Ф. Золотое сечение в живописи. — Киев: Высшая школа, 1989.
16.Короленко Ц. и др. Чудо воображения. — Новосибирск: Наука, 1975.
17.Кропоткин П. А. Этика. — М.: Политиздат, 1991.
18.Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с
19.Морли Д. Фотосъемка движения. — М.: Искусство, 1982.
20.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Просвещение, 1976.
21.Психология восприятия: Материалы советско-норвежского симпозиума / Институт психологии АН СССР. — М.: Наука, 1988.
22.Раушенбах Б. В. Пространственные построения в живописи. — М.: Наука, 1980.
23.Раушенбах Б. В. Системы перспективы в изобразительном искусстве: Общая теория перспективы. — М.: Наука, 1986.
24.Раушенбах Б. В. Геометрия картины и зрительное восприятие. — СПб.: Азбука классики, 2001.
25.Самосознание европейской культуры 20 века. — М.: Политиздат, 1991.
26.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. — М.: Сирин, 2001.
27.Смирнов С.Д. Психология образа. — М.: Издательство МГУ, 1985.
28.Спрингер С, Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. — М.: Мир, 1983.
29.Филин В. А. Видеоэкология. — М.: ТАСС-Реклама, 2001.
30.Фотокинотехника: Энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
31.Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
32.Шаобук С. Искусство — система — отражение. — М.: Прогресс, 1976.
33.Шевелев И. и др. Золотое сечение. — М.: Стройиздат, 1990

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности текста как художественного элемента композиции рекламного постера

Содержание
Введение
Глава 1. Постер как объект печатной рекламы
1.1 Рекламный постер: определение и функции
1.1.1 Роль рекламного постера в маркетинговых технологиях
1.1.2 Место постера в стратегии и тактике рекламной кампании
1.1.3 Классификация постеров в контексте рекламного сообщения
1.2 Сущность текста в печатной рекламе
1.2.1 Социальный аспект содержания рекламного текста
1.2.2. Идеология текста рекламного постера
1.2.3. Психологический аспект в рекламном тексте
1.2.4. Копирайтинг в рекламной кампании
1.3 Рекламный текст в структуре рекламного постера
1.3.1 Взаимосвязь компонентов рекламного постера и ее роль в коммуникативном воздействии рекламы
1.3.2. Компоненты рекламного текста и их роль в рекламном сообщении
1.3.3. Системный подход к созданию рекламного постера
Глава 2. Структура текста рекламного сообщения как художественного элемента постера
2.1 Литературный анализ текста
2.1.1. Влияние структуры содержания рекламного сообщения на восприятие информации о продукте
2.1.2. Приемы создания выразительности текста
2.1.3. Метафора в рекламном послании
2.2. Особенности композиционного решения постеров
2.2.1. Применение законов композиции на плоскости
2.2.2. Способы организации восприятия рекламного продукта с помощью приемов композиции
2.2.3. Визуальная метафора как средство художественной выразительности рекламного продукта
2.2.4. Анализ соответствия текста и изображения
2.3. Анализ дизайна постеров
2.3.1. Визуальные аспекты изображения на постере
2.3.2. Художественный образ как основа представления рекламируемого продукта
2.3.3. Анализ цветового решения
2.3.4. Типология шрифтов
2.3.5. Анализ формы и содержания текста
Глава 3. . Комплексный анализ текста рекламного сообщения на примере постеров на материалах рекламы продуктов парфюмерии
3.1 Семантика рекламного сообщения
3.1.1 Семантика форм изображения и текста
3.1.2 Семантика цвета изображения и текста
3.1.3 Анализ ритма в композиции
3.1.4 Анализ организации и соответствия шрифтового решения
3.2 Рекомендации по совершенствованию постеров парфюмерных компаний
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М.: Прогресс, 1974.
2.Баранов А. Н. Очерк когнитивной теории метафоры // Баранов, А.Н., Караулов, Ю.Н. Русская политическая метафора (материалы к словарю). – М., 1991. – С. 184-193.
3.Брагина И., Доброхотова Г. Функциональные асимметрии человека. — М.: Медицин на, 1988.
4.Безменова Н.А. Риторическая модель речевой деятельности // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М.: Наука, 1990. – С. 15-27
5.Волков Н. И. Композиция в живописи. — М.: Искусство, 1977.
6.Восприятие — механизмы и модели. — М.: Мир, 1974.
7.Выготский Л. С. Психология искусства. — М.: Искусство, 1968.
8.Гальперин А. Глубина резко изображаемого пространства. — М.: Искусство, 1968.
9.Грегори Р. Разумный глаз. — М.: Мир, 1972.
10.Демидов В. Как мы видим то, что видим. — М.: Знание, 1979.

11.Дегтярев А. Фотокомпозиция. — М.: МГУК, 1998.
12.Жегин Л. Язык живописного искусства. — М.: Искусство, 1978.
13.Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект: монография. – Днепропетровск: ДНУ, 2004. – 294 с.
14.Имшинецкая И. Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь «на хвост». — М.: РИП-холдинг, 2002.
15.Ковалев Ф. Золотое сечение в живописи. — Киев: Высшая школа, 1989.
16.Короленко Ц. и др. Чудо воображения. — Новосибирск: Наука, 1975.
17.Кропоткин П. А. Этика. — М.: Политиздат, 1991.
18.Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с
19.Морли Д. Фотосъемка движения. — М.: Искусство, 1982.
20.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Просвещение, 1976.
21.Психология восприятия: Материалы советско-норвежского симпозиума / Институт психологии АН СССР. — М.: Наука, 1988.
22.Раушенбах Б. В. Пространственные построения в живописи. — М.: Наука, 1980.
23.Раушенбах Б. В. Системы перспективы в изобразительном искусстве: Общая теория перспективы. — М.: Наука, 1986.
24.Раушенбах Б. В. Геометрия картины и зрительное восприятие. — СПб.: Азбука классики, 2001.
25.Самосознание европейской культуры 20 века. — М.: Политиздат, 1991.
26.Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. — М.: Сирин, 2001.
27.Смирнов С.Д. Психология образа. — М.: Издательство МГУ, 1985.
28.Спрингер С, Дейч Г. Левый мозг, правый мозг. — М.: Мир, 1983.
29.Филин В. А. Видеоэкология. — М.: ТАСС-Реклама, 2001.
30.Фотокинотехника: Энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
31.Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
32.Шаобук С. Искусство — система — отражение. — М.: Прогресс, 1976.
33.Шевелев И. и др. Золотое сечение. — М.: Стройиздат, 1990

Купить эту работу

Особенности текста как художественного элемента композиции рекламного постера

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽