Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подготовка и проведение рекламной кампании на рынке FMCG (на примере агенства "МИЛК".).

  • 97 страниц
  • 2013 год
  • 483 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подготовка и проведение рекламной кампании на рынке FMCG (на примере агенства "МИЛК".).

Содержание
Введение
Глава 1
1.1. Современное состояние рынка FMCG
1.2. Реклама как инструмент продвижения на рынке FMCG
1.3. Эффективность рекламной кампании
Глава 2
Глава 2
2.1. Механизмы взаимодействия агентство-клиент
2.2. Этапы подготовки и проведения на конкретных примерах
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref4Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
2.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref15Азарова Л.В., Иванова К.А.. Шадрова В.М.. Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: Теория и практика. СПб., 2008.
3.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref3Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2007. С. 218–219.
4.Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR стратегии. - Барнаул, 2003. - 26 с.
5.Белоусова Л.А., Савина Т.Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. - 82 с.
6.Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО ""МЭИ (ТУ)"" в г. Волжском. - Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2005. - 160 с.
7.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref6Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001. С. 778.
8.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
9.Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. - 160 с.
10.Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - 179 с.
11.Букин В.П., Ординарцева Н.П. Реклама качества & Качество рекламы: Учебное пособие. - Пенза: ЦНТИ, 2004. - 54 с.
12.Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации (спец. 350400): Учебно-методическое пособие. - СПб.: СПбГУТ, 2002. - 56 с.
13.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref12Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2008. С. 50–51.
14.Дубровская Н.О. Реклама в коммерческой деятельности: учебно-методический комплекс для студентов специальности 080301 - Коммерция. - Мичуринск: Изд-вo МичГАУ, 2008. - 67 с.
15.Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. - СПб.: ООО ""Книжный Дом"", 2007. - 184 с.
16.Каминская Т. Связи с общественностью. - Великий Новгород, 2002. - 66 с.
17.Катлип С. Сентер А.. Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000. С. 378.
18.Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе М.: РИП-Холдинг, 2007. - 232 с.
19.Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 1995. - 73 с.
20.Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов ""Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы"". 31 октября - 1 ноября 2005 г. / Пoд рeд. проф. В.В. Тулупова. - Воронеж, 2005. - 192 с.
21.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref9Королько В. Основы паблик рилейншз. М., 2000. С. 235–236.
22.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. - Омск: Изд-вo ОмГТУ, 2007. - 64 с.
23.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref13Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001. С. 9.
24.Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2004. - 274 с.
25.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref10Реклама и связи с общественностью: Теория и практика профессионального творчества/Под ред. M.А. Шишкиной. Ч. 2. СПб., 2009. С. 160.
26.Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. Инфра-М, 2008. – 444 с.
27.Татаринова Г.Н. Введение в специальность ""Связи с общественностью"": Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-вo ОмГТУ, 2000. - 45 с.
28.Траут Д. Большие проблемы больших брэндов. - 81 с.
29.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. - Москва : Вершина, 2006. - 352 с.
30.Фаулер Д. Печатная реклама: трамплин для роста продаж. Практическое руководство. - М., 2002. - 77 с.
31.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 225 с.
32.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref14Хейвуд Р. Все о public relations. M., 2009. С. 86.
33.Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / Институт современного искусства. - М., 2001. - 135 с.
34.Ценёв В. Психология рекламы. - М., 2003. - 95 с.
35.Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. - СПб.: ООО ""Книжный Дом"", 2007. - 120 с.
36.Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. - Пенза: Пeнз. гoс. ун-т, 2006. - 83 с.
37.Эриашвили Н.Д., Васильев Г.А., Романов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. - 240 с.
38.www.trademarketing.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Подготовка и проведение рекламной кампании на рынке FMCG (на примере агенства "МИЛК".).

Содержание
Введение
Глава 1
1.1. Современное состояние рынка FMCG
1.2. Реклама как инструмент продвижения на рынке FMCG
1.3. Эффективность рекламной кампании
Глава 2
Глава 2
2.1. Механизмы взаимодействия агентство-клиент
2.2. Этапы подготовки и проведения на конкретных примерах
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref4Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
2.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref15Азарова Л.В., Иванова К.А.. Шадрова В.М.. Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: Теория и практика. СПб., 2008.
3.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref3Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2007. С. 218–219.
4.Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR стратегии. - Барнаул, 2003. - 26 с.
5.Белоусова Л.А., Савина Т.Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. - 82 с.
6.Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО ""МЭИ (ТУ)"" в г. Волжском. - Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2005. - 160 с.
7.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref6Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001. С. 778.
8.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
9.Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2006. - 160 с.
10.Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - 179 с.
11.Букин В.П., Ординарцева Н.П. Реклама качества & Качество рекламы: Учебное пособие. - Пенза: ЦНТИ, 2004. - 54 с.
12.Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации (спец. 350400): Учебно-методическое пособие. - СПб.: СПбГУТ, 2002. - 56 с.
13.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref12Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2008. С. 50–51.
14.Дубровская Н.О. Реклама в коммерческой деятельности: учебно-методический комплекс для студентов специальности 080301 - Коммерция. - Мичуринск: Изд-вo МичГАУ, 2008. - 67 с.
15.Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. - СПб.: ООО ""Книжный Дом"", 2007. - 184 с.
16.Каминская Т. Связи с общественностью. - Великий Новгород, 2002. - 66 с.
17.Катлип С. Сентер А.. Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000. С. 378.
18.Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе М.: РИП-Холдинг, 2007. - 232 с.
19.Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 1995. - 73 с.
20.Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов ""Журналистика, реклама и связи с общественностью: новые подходы"". 31 октября - 1 ноября 2005 г. / Пoд рeд. проф. В.В. Тулупова. - Воронеж, 2005. - 192 с.
21.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref9Королько В. Основы паблик рилейншз. М., 2000. С. 235–236.
22.Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. - Омск: Изд-вo ОмГТУ, 2007. - 64 с.
23.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref13Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001. С. 9.
24.Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2004. - 274 с.
25.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref10Реклама и связи с общественностью: Теория и практика профессионального творчества/Под ред. M.А. Шишкиной. Ч. 2. СПб., 2009. С. 160.
26.Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. Инфра-М, 2008. – 444 с.
27.Татаринова Г.Н. Введение в специальность ""Связи с общественностью"": Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-вo ОмГТУ, 2000. - 45 с.
28.Траут Д. Большие проблемы больших брэндов. - 81 с.
29.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. - Москва : Вершина, 2006. - 352 с.
30.Фаулер Д. Печатная реклама: трамплин для роста продаж. Практическое руководство. - М., 2002. - 77 с.
31.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 225 с.
32.http://evartist.narod.ru/text19/142.htm - _ftnref14Хейвуд Р. Все о public relations. M., 2009. С. 86.
33.Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / Институт современного искусства. - М., 2001. - 135 с.
34.Ценёв В. Психология рекламы. - М., 2003. - 95 с.
35.Чечулин А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. - СПб.: ООО ""Книжный Дом"", 2007. - 120 с.
36.Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. - Пенза: Пeнз. гoс. ун-т, 2006. - 83 с.
37.Эриашвили Н.Д., Васильев Г.А., Романов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. - 240 с.
38.www.trademarketing.ru
"

Купить эту работу

Подготовка и проведение рекламной кампании на рынке FMCG (на примере агенства "МИЛК".).

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽